Сообщество Империал: Шрифт в Total War: Pharaoh (карта, описание, и т.д.) - Сообщество Империал


Чиполлино

Шрифт в Total War: Pharaoh (карта, описание, и т.д.)

Шрифт создан в стиле ар-деко (1920-1940 гг. ХХ века)
Тема создана: 25 сентября 2023, 22:54 · Автор: Чиполлино

 22 380
  • 16 Страниц
  • Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
 2 
 Чиполлино
  • Imp
Imperial
Итальянский лук

Дата: 25 сентября 2023, 22:54

Imp
Основной шрифт игры Total War: Pharaoh

Основной шрифт (на карте, в заголовках, и т.д.), используемый в игре Total War: Pharaoh, называется Mendl Sans Dusk. Это шрифт в стиле ар-деко, автором которого является Анджел(а) Квонг, а правообладателем - английская компания Dalton Maag Ltd. Данный шрифт создан в период 2020-2021 годов, не поддерживает кириллицу, не имеет свободной лицензии (только временную бесплатную версию) и стоит 42$ (вместе с похожим шрифтом Mendl Sans Dawn).




Что такое ар-деко? (Reveal)

Описание шрифта от правообладателя (Reveal)

Данный шрифт можно использовать для создания модификаций к игре Total War: Pharaoh, артов, текстов и т.д.


Существует схожий шрифт с Mendl Sans Dusk под названием Transat, который отличается лишь нижней петелькой в заглавных буквах R и Р. Его создатель дизайнер Грег Шаттерс, правообладателем является американская компания Typetanic Fonts. Данный шрифт описывается как геометрический шрифт без засечек, созданный под впечатлением вывесок в стиле «ар-деко» на терминале океанских лайнеров в Гавре (Франция) в 1930-х годах.


Кириллическая версия шрифта Mendl Sans Dusk
для создания русификатора к игре Total War: Pharaoh

Imp

:ya_dis: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Описание кириллической версии шрифта

Кириллический алфавит вшит (добавлен) в оригинальные файлы шрифта Mendl Sans Dusk, доступно три языка (русский, украинский и белорусский), четыре вида шрифта (Regular/обычный, Medium/средний, SemiBold/полужирный, Bold/жирный).

Оригинальный латинский шрифт имеет в себе как заглавные буквы, так и строчные, но в игре используются только заглавные буквы (для текстов с использованием строчных букв используется шрифт Noto Sans). Поэтому, чтобы локализаторам было легче работать, я добавил заглавные буквы как в линейку заглавных букв, так и в линейку строчных букв. То есть при печати в локализации любых кириллических букв всегда будут печататься только заглавные.
     Чиполлино
    • Imp
    Imperial
    Итальянский лук

    Дата: 13 октября 2023, 22:06

    Инструкция по созданию мода со шрифтом (замена шрифта)
    для игры Total War: Pharaoh

    Imp

    Для создания мода необходимо использовать Rusted PackFile Manager (RPFM), который можно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь отсюда.

    Создание нового файла .pack (Reveal)
       KATPYLLLEHKO
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 марта 2024, 13:50

      vadim

      У вас разрядность Винды какая?

      У меня Windows 11 64-bit. Насчёт NET Framework то, вроде, версия 4,8
         vadim
        • Imp
        Imperial
        StratArtModding

        Дата: 05 марта 2024, 14:52

        Мне вот лично эта японская прогромулька интересна совершенно не для того чтобы Мендл/дефолтный/ и его Редакции конвертировать.
        Мне интересна сама возможность конвертнуть другие шрифты и вставить их в Игру.
        И потом ещё одно/хотелось бы сделать чтобы облегчить комьюнити сей процесс/
        Интегрировать эту малую тузлу в RPFM о чём с автором этого инструментария и обсуждалось.
        :0182:
           KATPYLLLEHKO
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 марта 2024, 16:19

          vadim

          Интегрировать эту малую тузлу в RPFM о чём с автором этого инструментария и обсуждалось.

          Было бы очень здорово, если бы в RPFM был бы такой инструмент.
          Не помню, писал ли я вам об это в личку, или нет, но помимо этой утилиты и известной утилиты с TWCenter, я находил и другие утилиты, для работы с CUF-файлами :
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Тоже японская утилита, работает с играми, начиная от первого Warhammer, судя по названию, с более ранними играми не работает. Из нюансов - работает только с восточноазиатскими шрифтами. Также в ней есть возможность просмотреть глифы из СUF-файла, создав изображение PNG.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Корейская альтернатива утилите из TWCenter, не работает с последними играми серии. Присутствует английская локализация. Отличительна тем, что в ней можно отдельно настроить параметры каждого глифа при необходимости. Думаю, она будет весьма полезна для модеров по Риму 2, Аттиле, Сёгуну и других играх до Вахи
             daymon46
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 марта 2024, 16:49

            Чиполлино

            Я думаю, что по той же причине, о какой вы думаете. Я, кстати, дома прошёлся по всем своим ноутбукам, а потом компам в моём отделе на работе, чтобы найти 32-разрядный старый комп. Не нашёл.

            А вот мне непонятно серому, накой вам этот 32-разрядный старый комп.
            Он может как-то помочь с нормальным конвертированием шрифта Mendl Sans Dusk? :038:
               John Dimmon
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 марта 2024, 16:54

              Есть у меня в кладовке, господа, старый комп с Windows XP sp2 32-bit. Если что надо проверить, могу помочь.
                 Чиполлино
                • Imp
                Imperial
                Итальянский лук

                Дата: 05 марта 2024, 17:04

                daymon46, у vadimа версия, что японский конвертор не работает с 64разрядными процессорами, так как на его компе она не конвертирует. Но, судя по всему, причина не в этом, раз у KATPYLLLEHKO программа работает. Получается, что программа не работает на 10 винде? :030:
                   daymon46
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 марта 2024, 17:24

                  Чиполлино

                  daymon46, у vadimа версия, что японский конвертор не работает с 64разрядными процессорами, так как на его компе она не конвертирует. Но, судя по всему, причина не в этом, раз у KATPYLLLEHKO программа работает. Получается, что программа не работает на 10 винде?

                  А-а-а..., ясно. Абыддна канеш, абыдна.

                  Я то тут подумал грешным делом, если 32-ой машинки нет, попробовать с помощью виртуальную винды шрифт сконвертировать, если нормальная работа утилиты упирается в определённые системные требования.
                  Там хоть 7, 10, 11 или другую систему, что 32 или 64, в общем что хочешь, то и устанавливай и там уже работай.
                     vadim
                    • Imp
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Дата: 05 марта 2024, 17:28

                    KATPYLLLEHKO

                    Было бы очень здорово, если бы в RPFM был бы такой инструмент.

                    Да тут с интеграцией и прописью в RPFM всё упирается в принципе правильную/позицию/ автора Фродо.
                    Он чётко отписал что ему для интеграции нужны исходники от японцев - они как поклонники бусидо молчат /а мож сами офигели от того что кто то набежал и чёй то хочет/
                    А моё скромное предложение так это самим тихонько ковырнуть их dll библиотеки/раз народ молчит/ видимо не катит... по крайней мере пока.
                    Ну в принципе это пофиг/тоже пока/
                    У меня вон начатый мануал для ру_сообщеста по RPFM лежит уже месяца три не дописанный.
                    Короче дел как всегда вагон. и куча повозок....

                    Чиполлино

                    у vadimа версия, что японский конвертор не работает

                    Да я один хрен эту тему по любому уработаю.
                    Коллега KATPYLLLEHKO а вы почему траблы со скаканиями шрифта не исправляете через fontcategories.xml
                    Я же вам об этой возможности настроек/масштаба и прочего/ отписывал же
                    :0182:
                       vadim
                      • Imp
                      Imperial
                      StratArtModding

                      Дата: 05 марта 2024, 18:45

                      Я вот так скажу Коллега /чисто скажу как моддер/.
                      Занимаясь структурой файлов Фараона - по вашей теме /рехтовка и настройка высоты, масштаба, местоположения/
                      В Игре есть отдельные прописаный файлы Хмл /с элементарными, школьными кодами прописей/ по отдельным разделам Интерфейса и всех вкладок/прям по менюшкам и тд/.
                      И в этих файлах например отдельные заглавия уже и прописаны более точным размеров и масштабом.
                      Вы же видели в переводе - попадается такое целая фраза с заглавных букв - а в интерфейсе эта фраза в общем ряду со строчными и равная их высоте.
                      Я просто это всё копал чтобы понять и чётко для себя составить Схему Моддинга- Конверсии всего Графического Интерфейса Игры.
                      :0182:
                         KATPYLLLEHKO
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 марта 2024, 19:54

                        Чиполлино (05 марта 2024, 17:04):

                        daymon46, у vadimа версия, что японский конвертор не работает с 64разрядными процессорами, так как на его компе она не конвертирует. Но, судя по всему, причина не в этом, раз у KATPYLLLEHKO программа работает. Получается, что программа не работает на 10 винде? :030:

                        Я думаю, проблема совершенно не в этом.
                        vadim, знаете что, попробуйте-ка скачать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Я тут вспомнил, что когда я впервые наткнулся на эту утилиту, то у меня антивирус (стандартный Защитник Windows) во время загрузки последней версии из ихнего сайта постянно находил троян. Я тогда пошёл к ним в дискорд, после этого японец скинул мне вот это, пообещав, что обновит версию на сайте. Видимо, не обновил, или что-то с обновление пошло не так.

                        vadim

                        Коллега KATPYLLLEHKO а вы почему траблы со скаканиями шрифта не исправляете через fontcategories.xml

                        Да я открыл его, посмотрел, подумал, что если начну ковыряться в нём, то рискую ещё хуже сделать, и закрыл обратно. Да и, как мне кажется, редактирование этого файла не исправит проблемы "слипания" букв, так как здесь проблема, скорее всего, в самом CUF-файле.
                        У меня так-то опыта в моддинге почти что нет, я, можно сказать, только с середины прошлого года в этом деле, когда решился Троецарствие начать переводить, потом подобрал заброшенный машинный перевод к Риму 2, и там подобным мне почти что не приходилось заниматься, хотя в Троецарствии был один шрифт без поддержки украинской кириллицы (использовался для названий фракций во время отображения ходов ИИ после сдачи хода, вроде, и для названий файлов сохранений), но там я пошёл путём, по которым вы заменили шрифты в Фараоне - заменил на максимально похожий из игровых файлов с переименованием.
                          • 16 Страниц
                          • Первая
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • 16
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Сообщество ИмпериалTotal War: Pharaoh Total War: Pharaoh Моды Total War: Pharaoh Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          Условия · Ответственность · Визитка · 16 июн 2025, 01:39 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики