Сообщество Империал: Разбитые Фараоны - Кто ответит за это??? - Сообщество Империал


Haktar

Разбитые Фараоны - Кто ответит за это???

Почему провалились Фараоны?
Тема создана: 13 октября 2023, 20:11 · Автор: Haktar
  • 13 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
 Haktar
  • Imp
Imperial
Основатель

Дата: 13 октября 2023, 20:11

Imp

Кто ответит за Фараонов??? Почему новая игра от студии Creative Assembly, на которую там много было надежд ребят из CA вот так провалилась? Кто то понесёт уголовную ответственность за столь значительный провал?
     daymon46
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 февраля 2024, 15:58

    Джон Сильвер

    Неверно. Игра ТВ: Аттила делала акцент на гуннах, на глобальном событии, называемом Великое переселение народов.

    М-да... ну окей, тогда бы ЗРИ и ВРИ должны были быть в качестве ДЛС, в общем хрен редьки не слаще. :017:
       Чиполлино
      • Imp
      Imperial
      Итальянский лук

      Дата: 12 февраля 2024, 17:59

      Джон Сильвер

      Разработчики пришли в себя, даже докинули обновление, в котором добавили две новые фракции, с 30+ новыми юнитами, новыми механиками, бесплатно.

      daymon46

      И вопрос не исчерпан, подумать только аж ЦЕЛЫХ ДВЕ фракции и тридцать юнитов, которые могли и изначально быть, как ключевые в игре.
      Добавлены были не две фракции, а около 10, наверно, может больше. Это игровых добавили две.

      daymon46

      Улавливаете мысль?! То есть хочешь здания разноцветными: будь добр - купи ДЛС (или юзай моды), не хочешь - играй серо-буро неопределёнными. Это же полное днище зашкаливающей через край жадности.
      Скорее всего было по-другому. Цветные иконки зданий не входили в цветовую гамму интерфейса. Изначальная задумка была бесцветная (не в панели строительства, а на панели городов/поселений). Уже потом, многочисленные жалобы игроков в дискорде СА и мод на цветные иконки, который находится первым по популярности в мастерской, подтолкнули разработчиков добавить цвет. Я не думаю, что здесь есть заговор рептилойдов на покупки дополнения, чтобы иконки раскрасить. Это был запрос сообщества, который разработчики удовлетворили.
         Dr.Schmeisser
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 февраля 2024, 20:54

        daymon46

        Так ведь был ещё один патч 1.0.1, чёт они их в него не включили, что наводит лишний раз на мысль о их жадности.

        В прошлый не включили, так как он мелкий был. Первый большой патч только вот вышел 1.1.0.

        [-Добавлено к сообщению-]

        daymon46

        Так Атилла тоже соеринтирована на Риме

        Заблуждение. Аттила игра про одноименного персонажа в первую очередь, а не про Рим.
           daymon46
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 февраля 2024, 21:06

          Dr.Schmeisser

          В прошлый не включили, так как он мелкий был. Первый большой патч только вот вышел 1.1.0.

          Он конечно был меньше 1.1.0., но он был заточен именно на исправление косяков.
          А 1.1.0. - это патч заточен на добавление уже новый контента, + попутно по мелочи ещё что-то, где-то пофиксили.

          [-Добавлено к сообщению-]

          Dr.Schmeisser

          Заблуждение. Аттила игра про одноименного персонажа в первую очередь, а не про Рим.

          М-да... а я думал игра в первую очередь о крушении Римской Империи, как собственно и БИ из ПервоРима, а Атилла просто больше звучащее и продаваемое название.
             Dr.Schmeisser
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 февраля 2024, 21:23

            daymon46

            М-да... а я думал игра в первую очередь о крушении Римской Империи, как собственно и БИ из ПервоРима, а Атилла просто больше звучащее и продаваемое название.

            Все верно. Барбариан Инвейжен про крушение Рима. А Аттила про Аттилу в первую очередь. Период один и тот же, а акценты в этих играх разные немного.
            Духовный наследник Барбариан Инвейжен больше является ДЛЦ Эмпайр Дивайдед для Второрима, чем Аттила. :064:
               daymon46
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 февраля 2024, 21:39

              Dr.Schmeisser (12 февраля 2024, 21:23):

              daymon46

              М-да... а я думал игра в первую очередь о крушении Римской Империи, как собственно и БИ из ПервоРима, а Атилла просто больше звучащее и продаваемое название.

              Все верно. Барбариан Инвейжен про крушение Рима. А Аттила про Аттилу в первую очередь. Период один и тот же, а акценты в этих играх разные немного.
              Духовный наследник Барбариан Инвейжен больше является ДЛЦ Эмпайр Дивайдед для Второрима, чем Аттила. :064:

              Так ведь и в Атилле задача или вынести Рим, или спасти Рим, ну или выжить в том бурлящем котле, попутно построив что-то своё.
              Атиллу просто в качестве самого главного жулика назначили, но Алларих и Гейзерих с этим навряд ли согласились. :076:

              !!!ps Мож голосовалку? #*
                 Wang Qi
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 февраля 2024, 22:11

                Dr.Schmeisser (12 февраля 2024, 21:23):

                daymon46

                М-да... а я думал игра в первую очередь о крушении Римской Империи, как собственно и БИ из ПервоРима, а Атилла просто больше звучащее и продаваемое название.

                Все верно. Барбариан Инвейжен про крушение Рима. А Аттила про Аттилу в первую очередь. Период один и тот же, а акценты в этих играх разные немного.
                Духовный наследник Барбариан Инвейжен больше является ДЛЦ Эмпайр Дивайдед для Второрима, чем Аттила. :064:

                стоит также заметить, что БИ - это аддон к рим1. И как все аддоны (хоть и в стиле отдельной игры - один фиг кто бы только эти аддоны купил без самого рима, если такая возможность вообще была) значительно короче оригинала (они уже тогда о сагах думали?) хотя БИ, как впрочем и Аттила в чем-то лучше, хардкорнее)) Ну и, если таки вспомнить сюжетные новости - для всех стран много внимания на Аттиле. Хотя вот некоторые фишки из БИ, прям то что надо для Аттилы: например появляющиеся фракции (например Славяне не плохо так заехали к середине) вполне бы решили проблемы пустой карты. Вроде как шли гунны, от них волной бежали готы-вандалы и другие германские племена. Но когда запал гуннов иссяк, вот прям нужна вторая волна возрождений/переселений. Вот что в Аттиле плохо, что эндгейм слишком скомканный. Например в первый раз ждал хоть какого-то отката по климату. Возможно шаг в сторону песочницы. Когда на пережили все тяжелые времена, и на руинах создается новый мир. Обратно плодородие возвращается. Империя решила нанести ответный удар и вернуть утраченные земли. А там постепенно варвары организовывают свои первые королевства и заявляют о себе как и об игроках в политику а не только моя твоя пришел ограбить, убить, изнасиловать (ну или в любой другой угодной варвару последовательности)))

                Так же и с фараоном. Вот такие эндгеймы сильно ущемляют возможности играть, пока не надоест в песочницу. К примеру в рим1 возможно было оставить последнюю фракцию, чтоб вести бесконечную войну. В Эмпир можно было оставить в живых еще больше фракций, и играть в торговлю, и развлекаться атакуя особо активных захватунов (ну и чтоб слишком крупные страны не тормозили при переходе хода). Даже в ТЦ, можно было выйти на состояние вечного противостояния и при этом играть в политику с частью фракций.
                В фараоне можно еще круче сделать. Когда сначала все основные события с народами моря приходятся на огрызок, а вот на эндгейм открываются другие страны. И только при игре за народы моря открыта вся карта)
                   Ravelin
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 февраля 2024, 22:27

                  Wang Qi (12 февраля 2024, 22:11):

                  Вот что в Аттиле плохо, что эндгейм слишком скомканный.

                  Зависит от знания игры и желания разобраться в ней.

                  Wang Qi (12 февраля 2024, 22:11):

                  Например в первый раз ждал хоть какого-то отката по климату. Возможно шаг в сторону песочницы. Когда на пережили все тяжелые времена, и на руинах создается новый мир. Обратно плодородие возвращается. Империя решила нанести ответный удар и вернуть утраченные земли.

                  Всё перечисленное, включая пресловутое повышение плодородия, присутствует в DLC The Last Roman.
                     Dr.Schmeisser
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 февраля 2024, 23:01

                    Ребят, еще раз говорю. Более расширено.

                    Аттила это прямой ремейк Барбариан Инвейжен.
                    А Эмпайр Дивайдед это духовный наследник Барбариан Инвейжен.
                    Разницу улавливаете?

                    В данном случае Эмпайр Дивайдед хоть и имеет другую историческую дату, но намного больше похож на Барбариан Инвейжен. Чем прямой ремейк Аттила на Барбариан Инвейжен.
                    Почему так, это нужно поиграть в обе игры/ДЛЦ. И все станет ясно.

                    Лично я больше предпочитаю Эмпайр Дивайдед чем Аттилу. Но оба варианта сделаны качственно. А так то могу и в ремастере оригинала сыграть, в Барбариан Инвейжен.
                       Wang Qi
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 февраля 2024, 16:48

                      Ravelin (12 февраля 2024, 22:27):

                      Wang Qi (12 февраля 2024, 22:11):

                      Вот что в Аттиле плохо, что эндгейм слишком скомканный.

                      Зависит от знания игры и желания разобраться в ней.

                      Wang Qi (12 февраля 2024, 22:11):

                      Например в первый раз ждал хоть какого-то отката по климату. Возможно шаг в сторону песочницы. Когда на пережили все тяжелые времена, и на руинах создается новый мир. Обратно плодородие возвращается. Империя решила нанести ответный удар и вернуть утраченные земли.

                      Всё перечисленное, включая пресловутое повышение плодородия, присутствует в DLC The Last Roman.

                      Это локальное длс. Присутствовало бы оно в гранд-компании. Вот это уже был бы интересный эндгейм. Когда от Сасанидов отбился, Атилу/морозы пережил - пора вернуть утраченное имущество посредством экспедиции-орды, которая на вроде как на самообеспечении, в связи личной инициативой отдельного генерала) На начало событий, можно даже возродить тех кто был уничтожен.

                      Вот ни в одном тоталваре нет сосредоточения на национальностях. К примеру какая-то фракция была уничтожена как государство, однако люди остались. Если конечно не было применено абсолютное уничтожение под ноль (например то что в атилле просто разрушили поселения, а условно крестьяне и другие простые смертные разбежались по лесами, чтоб бы полностью уничтожить народность, армия должна целый год находится в провинции и планомерно уничтожать народ) Особенно все эти темы с переселениями. Даже для фараона бы зашло. Пришли мигранты: узнать что им надо? Просто воевать/грабить, или они не против жить где-нибудь, платить налоги, поклоняться фараону. Ну и пусть живут: в пустыне места всем хватит) И кто-то и правда решил жить. А кто-то тайные сепаратные мысли вынашивает. Или ждут своего мессию, что устроит поход на дно Красного моря)
                        • 13 Страниц
                        • Первая
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалTotal War: Pharaoh Total War: Pharaoh Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2025, 19:31 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики