Dr.Schmeisser (12 февраля 2024, 21:23):
daymon46
М-да... а я думал игра в первую очередь о крушении Римской Империи, как собственно и БИ из ПервоРима, а Атилла просто больше звучащее и продаваемое название.
Все верно. Барбариан Инвейжен про крушение Рима. А Аттила про Аттилу в первую очередь. Период один и тот же, а акценты в этих играх разные немного.
Духовный наследник Барбариан Инвейжен больше является ДЛЦ Эмпайр Дивайдед для Второрима, чем Аттила.
стоит также заметить, что БИ - это аддон к рим1. И как все аддоны (хоть и в стиле отдельной игры - один фиг кто бы только эти аддоны купил без самого рима, если такая возможность вообще была) значительно короче оригинала (они уже тогда о сагах думали?) хотя БИ, как впрочем и Аттила в чем-то лучше, хардкорнее)) Ну и, если таки вспомнить сюжетные новости - для всех стран много внимания на Аттиле. Хотя вот некоторые фишки из БИ, прям то что надо для Аттилы: например появляющиеся фракции (например Славяне не плохо так заехали к середине) вполне бы решили проблемы пустой карты. Вроде как шли гунны, от них волной бежали готы-вандалы и другие германские племена. Но когда запал гуннов иссяк, вот прям нужна вторая волна возрождений/переселений. Вот что в Аттиле плохо, что эндгейм слишком скомканный. Например в первый раз ждал хоть какого-то отката по климату. Возможно шаг в сторону песочницы. Когда на пережили все тяжелые времена, и на руинах создается новый мир. Обратно плодородие возвращается. Империя решила нанести ответный удар и вернуть утраченные земли. А там постепенно варвары организовывают свои первые королевства и заявляют о себе как и об игроках в политику а не только моя твоя пришел ограбить, убить, изнасиловать (ну или в любой другой угодной варвару последовательности)))
Так же и с фараоном. Вот такие эндгеймы сильно ущемляют возможности играть, пока не надоест в песочницу. К примеру в рим1 возможно было оставить последнюю фракцию, чтоб вести бесконечную войну. В Эмпир можно было оставить в живых еще больше фракций, и играть в торговлю, и развлекаться атакуя особо активных захватунов (ну и чтоб слишком крупные страны не тормозили при переходе хода). Даже в ТЦ, можно было выйти на состояние вечного противостояния и при этом играть в политику с частью фракций.
В фараоне можно еще круче сделать. Когда сначала все основные события с народами моря приходятся на огрызок, а вот на эндгейм открываются другие страны. И только при игре за народы моря открыта вся карта)