Сообщество Империал: NEW_TEUTON 8.2 GLOBAL - Сообщество Империал


blad398

NEW_TEUTON 8.2 GLOBAL

Глобальный проект, посвященный противостоянию религий и междоусобным войнам на территории Европы, Ближнего востока и Северной Африки
Тема создана: 26 ноября 2023, 01:56 · Автор: blad398
  • 91 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 13 
 blad398
  • Imp
Imperial
Всадник

Дата: 26 ноября 2023, 01:56

Imp

NEW TEUTON 8.2 GLOBAL (Глобальный проект посвященный противостоянию религий и междоусобным войнам на территории Европы, Северной Африки, Малой Азии и Ближнего востока- продолжение эпопеи)

Продолжение работы над глобальным проектом(в стадии разработки). Основная цель-улучшение моделей юнитов. Новое название проекта говорит о том, что работа будет вестись с разными фракциями. Где появляется желание и идея, там и улучшаем модели, либо делаем что-то новое. Окончание работы над проектом неизвестно, все по желанию и настроению. Но, работа продолжается.

Над новой версией мода работали
blad398, Квентин

В новой версии мода добавлены новые модели Венгрии, Византии и других фракций от камрада Jukoman, автора огромнейшего количества моделей и материала для мода.
В новой версии мода использованы новые постройки для Руси от Камрада Ariovistus

Список камрадов, принимавших участие в разработке ранних версий мода, тестеров, тех, кто поддержал проект морально, а также камрадов, чей материал использован в моде:
Квентин, Ян_Третьяков, alchen, Ariovistus, Barmaley185, Baron_Aceton, Ost, Adrian0911,
BagaturKhan, EDEXO, Elemmor, indead777, kazzzak, Kosss, Legend, Mayshteyn299, strategos1998, User_145236, Woodcutter,
Leeekaaa, Vdovin, LEZVIE , Okzersal, Perun_74, Кнут, DenStark, Gercog, Jagdtiger, Ramiro 2 monah, rustik4009, DinarMayor


Список основных изменений по сравнению с предыдущими версиями мода
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты новых юнитов:
Спойлер (раскрыть)

Новые инфокарты фракций
Спойлер (раскрыть)

Информация о новых версиях мода
Спойлер (раскрыть)


Еще одно важное объявление. Разрешаю использование любого контента из мода NEW TEUTON в любых проектах, кроме мода "Булатная сталь"! Исключение из контента составляют все лошади, их брать нельзя (Так как это совместная работа с разработчиками Булатки, либо полностью их Лошади.) Так-же, исключение составляют мордовская дружина и иберийские рыцари пешие и конные, их тоже брать нельзя.
Может еще что-то упустил, но, уверен,что они вам напишут, если вы возьмете что-то лишнее :008: . Не хочу ни чего им дарить, ребята!!! Ни чего!!!
По поводу работ остальных камрадов и камрадов из других проектов, Жукомана, как человека, огромная масса работ которого присутствует в проекте, уверен, что они будут не против. Укажите только авторство всего контента который вы будете брать из мода для своих проектов.
Использвать Тевтонец как платформу для новых проектов, запрещаю. Пусть данный проект останется в оригинальном виде, на память о модинге человека , которому долгое время Медь была не безразлична!!!
Ни чего не спрашивайте, почему , что, да как, в смысле принятого решения! Без комментариев! Всем, удачи в модинге и приятного время провождения за игрой!


Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cсылка на патченный эксешник Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Инструкция по установке мода:
Скачать архив в какую нибудь папку, распаковать его в этой же папке и потом папку с названием мода перенести в папку mods игры. Адрес самой игры должен быть прописан полностью на английском языке, то-есть латинскими буквами. В противном случае мод не запустится, а если и запустится то будут серьезные проблемы со стабильностью во время игры.
Эксешник распаковать и закинуть в корневую паку игры. Делать это обязательно, дабы избежать возможных вылетов во время игры.


Ссылка на версию игры, на которой мод идет стабильно
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для тех у кого steam:
1) папку NEW_TEUTON поместить в папку mods и переименовать в один из модов kingdoms, например, teutonic.
2) Патченный экзешник не просто поместить в корневую папку MTW2, а удалить мтвшный экзешник и переименовать патченный в medieval2.exe

Чтобы не нагромождать шапку темы, я не стал добавлять сюда описание всех нюансов мода, основная концепция практически не отличается от предыдущей версии мода. Поэтому, если возникают какие либо вопросы, касающиеся геймплея, скриптов и так далее, смотрите шапку прошлой версии мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

По различным причинам, в том числе техническим, дальнейшая разработка проекта прекращена
     rustik4009
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 декабря 2023, 21:33

    hamilcar

    Т.е охрана полководца по сути.


    Обычно переводят как свита полководца(правителя), также дружина и вообще войско.
       blad398
      • Imp
      Imperial
      Всадник

      Дата: 18 декабря 2023, 22:04

      Ещё тяжелее капукулу есть, пешие и конные, они же в золотом доспехе как охрана идут. С моделью хашамов пока заминка. Конная норм работает, с пешими есть проблемы, будем ещё работать над ними. Если не получится, то будет только конная новая модель, остальные старые будут. Но они тоже неплохие.

      Кампания до 1337 года, но это условно. На самом деле до 1291 года хотели сделать. Все равно столько ходов играть ни кто не будет, смысла и желания нет, делать полулатный доспех и тому подобные юниты.
      Я лично люблю кольчуги и шлемы 12-13 века. На этом и концентрируем основное внимание.
         Lindwurm
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 декабря 2023, 18:29

        Ув. blad я тут сделал (для себя в принципе) небольшую концепцию по более историчному найму юнитов, тестировал на другом моде, но она на мой взгляд хорошо подходит для модов про развитое средневековье. Может быть найдете для себя какие-то идеи полезными :
           RichardGreat
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 декабря 2023, 09:56

          С наступающим Новым годом 2024! Пусть этот год принесет нам много счастья, удачи, улыбок, тепла и света. Пусть он будет полон ярких красок, приятных впечатлений и радостных событий. Желаю всем в новом году быть здоровыми, красивыми, любимыми и успешными! :n04:
             blad398
            • Imp
            Imperial
            Всадник

            Дата: 09 января 2024, 14:08

            Решил заменить модель последнего апгрейда варангов на другую. Была модель Жукомана. Модель у камрада отличная, у него все модели классные,дело не в этом. Просто та модель не походила по временным рамкам кампании и по стилю с предыдущими апгрейдами. Новый апгрейд отличается от предыдущего, другими шлемами и добавлены кольчужные чулки. Ну вобщем скрины:
            Imp
            Imp
            Imp
            Imp
               Batman34
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 января 2024, 14:18

              Я благодарен за этот прекрасный мод.Будет ли английский перевод?
                 blad398
                • Imp
                Imperial
                Всадник

                Дата: 09 января 2024, 15:17

                Batman34 (09 января 2024, 14:18):

                Я благодарен за этот прекрасный мод.Будет ли английский перевод?

                Переводами не занимаюсь, к сожалению.
                   Квентин
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 января 2024, 19:29

                  Теперь система апгрейтов варангов логично смотрится и согласно эпохе. Отличный апгрейд! :006:
                     Центурион 9 Легиона
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 января 2024, 10:43

                    Было бы хорошо в новой версии новые модельки для византийских поселений сделать, ну и монголам идентичную озвучку, а то говорят как мусульманские гос-ва
                       blad398
                      • Imp
                      Imperial
                      Всадник

                      Дата: 10 января 2024, 14:22

                      Центурион 9 Легиона (10 января 2024, 10:43):

                      Было бы хорошо в новой версии новые модельки для византийских поселений сделать, ну и монголам идентичную озвучку, а то говорят как мусульманские гос-ва

                      Если имеются в виду модельки городов и замков на страт карте, то остаются старые, меняться ни чего не будет. Эти модели городов из мода Беллум Круцис сделаны очень качественно. А новые, полосатые, в других модах мне ни когда не нравились,это получится замена шило на мыло. Еще размер микроскопический-меня это тоже бесит. Это не карта мира как таковая , это игровая стратегическая карта. Поэтому уменьшение моделей городов до микроскопических размеров здесь абсолютно ни к чему :0142: . Поэтому, еще раз повторяю ,модели городов были давно укомплектованы, тем ,чем надо.
                      А по поводу монгол ответ есть в теме 8.1 Тевтонца.
                        • 91 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья New Teuton Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2025, 19:34 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики