Сообщество Империал: NEW_TEUTON 8.2 GLOBAL - Сообщество Империал


blad398

NEW_TEUTON 8.2 GLOBAL

Глобальный проект, посвященный противостоянию религий и междоусобным войнам на территории Европы, Ближнего востока и Северной Африки
Тема создана: 26 ноября 2023, 01:56 · Автор: blad398
  • 91 Страниц
  • Первая
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
 13 
 blad398
  • Imp
Imperial
Всадник

Дата: 26 ноября 2023, 01:56

Imp

NEW TEUTON 8.2 GLOBAL (Глобальный проект посвященный противостоянию религий и междоусобным войнам на территории Европы, Северной Африки, Малой Азии и Ближнего востока- продолжение эпопеи)

Продолжение работы над глобальным проектом(в стадии разработки). Основная цель-улучшение моделей юнитов. Новое название проекта говорит о том, что работа будет вестись с разными фракциями. Где появляется желание и идея, там и улучшаем модели, либо делаем что-то новое. Окончание работы над проектом неизвестно, все по желанию и настроению. Но, работа продолжается.

Над новой версией мода работали
blad398, Квентин

В новой версии мода добавлены новые модели Венгрии, Византии и других фракций от камрада Jukoman, автора огромнейшего количества моделей и материала для мода.
В новой версии мода использованы новые постройки для Руси от Камрада Ariovistus

Список камрадов, принимавших участие в разработке ранних версий мода, тестеров, тех, кто поддержал проект морально, а также камрадов, чей материал использован в моде:
Квентин, Ян_Третьяков, alchen, Ariovistus, Barmaley185, Baron_Aceton, Ost, Adrian0911,
BagaturKhan, EDEXO, Elemmor, indead777, kazzzak, Kosss, Legend, Mayshteyn299, strategos1998, User_145236, Woodcutter,
Leeekaaa, Vdovin, LEZVIE , Okzersal, Perun_74, Кнут, DenStark, Gercog, Jagdtiger, Ramiro 2 monah, rustik4009, DinarMayor


Список основных изменений по сравнению с предыдущими версиями мода
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты новых юнитов:
Спойлер (раскрыть)

Новые инфокарты фракций
Спойлер (раскрыть)

Информация о новых версиях мода
Спойлер (раскрыть)


Еще одно важное объявление. Разрешаю использование любого контента из мода NEW TEUTON в любых проектах, кроме мода "Булатная сталь"! Исключение из контента составляют все лошади, их брать нельзя (Так как это совместная работа с разработчиками Булатки, либо полностью их Лошади.) Так-же, исключение составляют мордовская дружина и иберийские рыцари пешие и конные, их тоже брать нельзя.
Может еще что-то упустил, но, уверен,что они вам напишут, если вы возьмете что-то лишнее :008: . Не хочу ни чего им дарить, ребята!!! Ни чего!!!
По поводу работ остальных камрадов и камрадов из других проектов, Жукомана, как человека, огромная масса работ которого присутствует в проекте, уверен, что они будут не против. Укажите только авторство всего контента который вы будете брать из мода для своих проектов.
Использвать Тевтонец как платформу для новых проектов, запрещаю. Пусть данный проект останется в оригинальном виде, на память о модинге человека , которому долгое время Медь была не безразлична!!!
Ни чего не спрашивайте, почему , что, да как, в смысле принятого решения! Без комментариев! Всем, удачи в модинге и приятного время провождения за игрой!


Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Cсылка на патченный эксешник Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Инструкция по установке мода:
Скачать архив в какую нибудь папку, распаковать его в этой же папке и потом папку с названием мода перенести в папку mods игры. Адрес самой игры должен быть прописан полностью на английском языке, то-есть латинскими буквами. В противном случае мод не запустится, а если и запустится то будут серьезные проблемы со стабильностью во время игры.
Эксешник распаковать и закинуть в корневую паку игры. Делать это обязательно, дабы избежать возможных вылетов во время игры.


Ссылка на версию игры, на которой мод идет стабильно
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для тех у кого steam:
1) папку NEW_TEUTON поместить в папку mods и переименовать в один из модов kingdoms, например, teutonic.
2) Патченный экзешник не просто поместить в корневую папку MTW2, а удалить мтвшный экзешник и переименовать патченный в medieval2.exe

Чтобы не нагромождать шапку темы, я не стал добавлять сюда описание всех нюансов мода, основная концепция практически не отличается от предыдущей версии мода. Поэтому, если возникают какие либо вопросы, касающиеся геймплея, скриптов и так далее, смотрите шапку прошлой версии мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

По различным причинам, в том числе техническим, дальнейшая разработка проекта прекращена
     Bahamutto
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 февраля 2025, 15:59

    yak123 (16 февраля 2025, 15:35):

    Это в этом моде есть дебильный скрипт - "Оскорбивший знать" или в другом моде?

    Этот скрипт (вернее, трейт\анч) есть и в этом моде и, возможно, в другом, да и в объективной реальности такое иногда бывало. Король ведь не обязан нравиться абсолютно всем своим подданным, в том числе и благородным вассалам, что несколько снижает лойалти, инкризит шансы на мятежи и самоволки. Вам это представляется не соответствующим действительности?
       User_q1q2q
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 февраля 2025, 07:20

      как?вы мне скажите как?как может полкаш с 2 юнитами пройти сквозь строй копейщиков,строй тяж.пехоты и уйти?
         Bahamutto
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 февраля 2025, 10:21

        User_q1q2q (19 февраля 2025, 07:20):

        ...как может полкаш с 2 юнитами пройти сквозь строй копейщиков,строй тяж.пехоты и уйти?

        Применяя ёрои-дзюцу под личным покровительством мадемуазель Фортуны, ведь всякий лицарь тех времён уже с самого малолетства свояга безусаго начинал усердно денно и нощно тыкать палкой бревно, воздвигнутое во дворе отцова поместья ещё его прапрапрапрапрадедушкой, который гладиаторствуя на потеху публике дослужился таки до меча деревянного при августах-кесарях.
           Alex-has
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 марта 2025, 02:52

          Помогите пожалуйста не знаю что это, уже все перечитал
          02:27:50.283 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
          02:27:50.284 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
          02:27:50.284 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
          02:27:50.284 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
          02:27:50.284 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
          02:28:03.186 [system.rpt] [error]
             Graf Pobedinsky
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 марта 2025, 21:04

            Существует живая ссылка на Гугл-драйв?
               temuta
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 марта 2025, 14:54

              А есть ли способ как-то хотсит компанию разблокировать? Сложно ли это вообще делается. Заранее благодарен
                 Sonar
                • Imp
                Imperial
                Вольный стрелок

                Дата: 13 апреля 2025, 14:51

                Есть проблема с отображением текстур в Восточно-Славянской архитектуре, церковь посреди города чёрная, сталкивался кто-то?
                   Сергей_Мошкин
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 апреля 2025, 20:00

                  Sonar (13 апреля 2025, 14:51):

                  Есть проблема с отображением текстур в Восточно-Славянской архитектуре, церковь посреди города чёрная, сталкивался кто-то?
                  Сонар. Спроси в разделе "Русская архитектура для Medieval 2" там Ариовист ей занимается.
                     Sonar
                    • Imp
                    Imperial
                    Вольный стрелок

                    Дата: 14 апреля 2025, 16:01

                    Sonar (13 апреля 2025, 14:51):

                    Есть проблема с отображением текстур в Восточно-Славянской архитектуре, церковь посреди города чёрная, сталкивался кто-то?

                    апд. Найденное решение:
                    В корень папки data/BlockSet/Textures/ копируем содержимое папки data/BlockSet/Textures/faction variations/russia
                    Русская церковь начнётся отображаться во всех городах где будет построена, а не только в изначально "русских".
                      • 91 Страниц
                      • Первая
                      • 88
                      • 89
                      • 90
                      • 91
                      Перевести Страницу
                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                      [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                      Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья New Teuton Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2025, 10:49 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики