Сообщество Империал: [MOD] Kings and Konungs - Сообщество Империал

S.W.A.T

[MOD] Kings and Konungs

Авторский взгляд на разные аспекты игры Троны Британии
Тема создана: 06 января 2024, 18:33 · Автор: S.W.A.T
  • 35 Страниц
  • Первая
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
 5  
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 января 2024, 18:33

Imp



Всем блага!
Предлагается вашему вниманию небольшой проект на игру Троны Бриатнии modKings and Konungs
Пока не ясно во что это выльется,возможно глобальной работой не станет,но так,небольшой набросок..
Авторский взгляд на то,какой должна быть игра Троны Британии. :046:


Изменения внесенные в мод на сегодняшний день:

Троны

Спойлер (раскрыть)




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Инструкция по установке гугл версии,внутри архива.Просто кидаем файл в папку data с игрой,текстовик в папку scripts(адрес указан в аннотации)

Стим версию просто подписываемся,включаем в лаунчере играем.

Проект в развитии,работа ведется потихоньку,поэтому стоит ждать обновлений. :003:
     Антон_Акимов
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 июня 2024, 23:45

    Хотел чуть-чуть поныть и тут). Некоторые юниты викингов (стрелки из лука, берсеркеры дюфлина, восточной англии) при отдалении камеры становятся почти (а некоторые и совсем) невидимыми.
       Рostal
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 июня 2024, 10:44

      S.W.A.T
      Приветствую!
      Подскажите, мод на камеру присутствует в паке или можно пользоваться своим?
         E_Proxy
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 июня 2024, 06:13

        S.W.A.T (18 марта 2024, 20:00):

        Качайте в шапке обновлнную слегка весрию.
        Вообщем добавил ИИшке обзора,чтобы не тупил при осадах.Кто то писал,что в городах,он тупит,не хочет атаковать,стоит где то в стороне... я поправил вроде,нужно тестить активно.Я три битвы провел,врроде норм.Короче пробуйте.
        И кто кампании играет,что там такого прям что кричит,нужно изменить?Есть понимание?
        Я планирую потихоньку браться за страт карту,экономику,политику и пр..


        S.W.A.T, приветствую. В общем относительного той проблемы с тупящим ИИ во время осад. Ознакомился со статьёй бывшего сотрудника СА Джулиана МакКинли (он отвечал за работу ИИ в Сёгуне 2, Риме 2 и Аттиле) и он подтвердил, что действительно в последних двух играх эта проблема есть в той или иной мере. Связана она именно с особенностями рельефа городских карт и дальностью обнаружения ИИшкой юнитов игрока.

        Как известно, Сёгун 2 был последней игрой где игрок и противник видели карту полностью и юнитов на ней вне зависимости от рельефа (скрыть юнитов можно было только в лесу, кроме генерала). Начиная с Рим 2 была внедрена система обзора, которая позволяла видеть лишь в определенном радиусе, а рельеф и различные препятствия (дома, горы, холмы, леса) могли его существенно ограничивать В общем, чем более рельефная и многоуровневая карта, тем хуже ИИ себя вёл. Карты осад городов в Тронах - ярчайший пример того, что на картах меньшего размера компьютер себя ведёт более-менее адекватно и реагирует на действия противника, а на картах большего размера и с более сложным рельефов проявляется эта проблема.

        Поправить её разрабы смогли только в Троецарствии и Трое, прописав новые алгоритмы в поведении ИИ при обнаружении юнитов игрока на карте, а в Троецарствии вообще сделали так, что на высоких уровнях сложности, в момент когда игрок расставляет свои войска для осады и, чтобы схитрить, прячет часть войск в лесу, то ИИ на фазе расстановки войск полностью видит карту, как если бы на ней не было складок рельефа, лесов, прочих препятствий и ограничений по обзору. Вот такая история... Если ты сможешь что-такое же сделать в Тронах, то через этот костыль ИИ наконец-то научится реагировать на действия противника.
           S.W.A.T
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 июля 2024, 09:30


          Присутствует.
          E_Proxy
          На рельеф с теми инструментами что даёт СА,повлиять не могу.Дальность обзора для ИИ во всех моих модах увеличена.Здесь так же.
             S.W.A.T
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 августа 2024, 11:16

            Немного усилил стрелков,а так же сделал более рассыпной строй.клму важно Качайте. :046:
               sanchello84
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 августа 2024, 13:21

              нету названий добавленных отрядов в кастомных битвах
                 S.W.A.T
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 августа 2024, 08:32

                Потому что вы не подписадись на локалку.
                У меня в е есть.
                   sanchello84
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 августа 2024, 11:07

                  S.W.A.T (16 августа 2024, 08:32):

                  Потому что вы не подписадись на локалку.
                  У меня в е есть.

                  В стиме один файл 1,8Gb какая еще локалка? ссылку пожалуйста, если не трудно :046:
                     S.W.A.T
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 августа 2024, 11:57

                    Такая.В стиме 2файла мода..При попытке подписаться.Оно автоматом предлагает подписку на все файлы мода..там был еще третий файл на шрифт,я его удалил.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      • 35 Страниц
                      • Первая
                      • 32
                      • 33
                      • 34
                      • 35
                       Похожие Темы
                      И[TW:W-2] Цари Гробниц (Tomb Kings)
                      Цари Гробниц в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
                      Автор M Mulstrom
                      Обновление 29 ноября 2024, 02:21
                      CПатчи и дополнения Crusader Kings III
                      Патчи и дополнения Crusader Kings III
                      Автор в виталя_лихатск...
                      Обновление 05 ноября 2024, 07:20
                      W[Саб Мод] Age of Petty Kings 3.0 [RUS]
                      Мод о временах за 700 лет до воцарения Таргариенов.
                      Автор k katzbalger
                      Обновление 31 октября 2024, 14:32
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War Saga: Thrones of Britannia Моды Total War Saga: Thrones of Britannia Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 09 дек 2024, 23:36 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики