S.W.A.T (18 марта 2024, 20:00):
Качайте в шапке обновлнную слегка весрию.
Вообщем добавил ИИшке обзора,чтобы не тупил при осадах.Кто то писал,что в городах,он тупит,не хочет атаковать,стоит где то в стороне... я поправил вроде,нужно тестить активно.Я три битвы провел,врроде норм.Короче пробуйте.
И кто кампании играет,что там такого прям что кричит,нужно изменить?Есть понимание?
Я планирую потихоньку браться за страт карту,экономику,политику и пр..
S.W.A.T, приветствую. В общем относительного той проблемы с тупящим ИИ во время осад. Ознакомился со статьёй бывшего сотрудника СА Джулиана МакКинли (он отвечал за работу ИИ в Сёгуне 2, Риме 2 и Аттиле) и он подтвердил, что действительно в последних двух играх эта проблема есть в той или иной мере. Связана она именно с особенностями рельефа городских карт и дальностью обнаружения ИИшкой юнитов игрока.
Как известно, Сёгун 2 был последней игрой где игрок и противник видели карту полностью и юнитов на ней вне зависимости от рельефа (скрыть юнитов можно было только в лесу, кроме генерала). Начиная с Рим 2 была внедрена система обзора, которая позволяла видеть лишь в определенном радиусе, а рельеф и различные препятствия (дома, горы, холмы, леса) могли его существенно ограничивать В общем, чем более рельефная и многоуровневая карта, тем хуже ИИ себя вёл. Карты осад городов в Тронах - ярчайший пример того, что на картах меньшего размера компьютер себя ведёт более-менее адекватно и реагирует на действия противника, а на картах большего размера и с более сложным рельефов проявляется эта проблема.
Поправить её разрабы смогли только в Троецарствии и Трое, прописав новые алгоритмы в поведении ИИ при обнаружении юнитов игрока на карте, а в Троецарствии вообще сделали так, что на высоких уровнях сложности, в момент когда игрок расставляет свои войска для осады и, чтобы схитрить, прячет часть войск в лесу, то ИИ на фазе расстановки войск полностью видит карту, как если бы на ней не было складок рельефа, лесов, прочих препятствий и ограничений по обзору. Вот такая история... Если ты сможешь что-такое же сделать в Тронах, то через этот костыль ИИ наконец-то научится реагировать на действия противника.