Всем блага!
Предлагается вашему вниманию небольшой проект на игру Троны Бриатнии modKings and Konungs
Пока не ясно во что это выльется,возможно глобальной работой не станет,но так,небольшой набросок..
Авторский взгляд на то,какой должна быть игра Троны Британии.
Изменения внесенные в мод на сегодняшний день:
Троны
Спойлер (раскрыть)
-Изменены анимации натягивания тетевы,ходьбы в положении стена щитов.
-Добавлена анимация с добиваниями и разнообразными поединками
-Добавлены разнообразные щиты из мода tob_complete_and_shields.
-Рескин юнитов из мода agu_swiss_tob (были адаптированы и переведены названия примерно 20 новым юнитам из этого мода)
-Добавлены штаны всем кроме геллов
-Битвы сделаны более затяжными и зрелищными
-Изменены параметры усталости при ходьбе зависящей от погодных условий.
-Чтобы отряды не так быстро уставали увеличен порог усталости во время активности
-Увеличены (общая мораль)параметры боевого духа,теперь отряды в бою более стойкие в целом.
-Усилен эффект падения морали при потерях в отряде.
-Уменьшен эффект страха
-Увеличена боязнь коней
-Моральный дух будет падать сильнее,когда вся армия будет нести большие потери
-Больше падение морали за смертть генерала
-Падение морали за неожиданные события(вероятно нападение из засады,засада в лесу и тд)
-Выше мораль за защиту фортификаций
-Стойкость войск на центральной площади поселения увеличена
-Мораль будет выше на холме
-Увеличен дебаф за атаку с фланга, и тыла так же появился дебаф отряду который атакуют по фронту
-Снижено падение морали при усталости
-Увеличен дебаф во время обстрела метательным оружием,нахождением под огнем артилерии,от урона наносимого артиллерией
-Мораль быстрее восстанавливается
-Атака с левого фланга,будет болезненей для противника
-Существенно проблемней для врага будет фактор атаки с тыла
-Больше шансов отбития выпада в рукопашной схватке
-Процент рукопашной схватки увеличен
-Процент успешного удара холодным оружием снижен
-Формация имеет больше преимущества перед разобщенным строем
-Дистанция для перехода в ближний бой увеличена
-Скорость вращения камеры увеличена,так же добавлена возможность опускания камеры ниже
-Скорости всех юнитов уменьшены.
-Менее плотные и не такие ровные построения
-Некоторым фракциям изменена цвета одежды юнитам
-В кастом добавлено 6 новых фракций
-Снижены параметры холодного оружия
-Увеличены параметры пробития щитов,доспехов двуручным оружием
-Снижена дальность стерльбы лукам,дротикам
-Существенно снижена пробивная способность и урон от стрел и дротиков
-Увеличено время перезарядки для всех стрелков
-Изменены параметры отображения стат юнитов в окне информации(мораль,скорость,сила атаки и тд)
-Упорядочены все показатели статистики юнитов и приведены к общему виду отображаемой информации
-Для большей информативности,добавлены нужные показатели,убраны не нужные
-Изменены коеффициенты усталости на такие показатели,как чардж,перезарядка,параметры атаки,защиты и тд.
-Усилены параметры всех брони в игре.Теперь разница между бомжами и элитой более существенна.
-Некторым видам доспехов,таким как чешуйчатый у элиты и кожаный,добавлен дебаф против стрел
-Изменены иконки некоторым фракциям
-Уменьшены частицы и пятна крови на юнитах
-Изменен значок отряду копейщики в игре
-Добавлено 16 новых юнитов норманнам.
Есть местные традиции костюма, они у всех разные. И есть развитие этого самого местного традиционного костюма под влиянием времени, соседской моды и т.п. И говорить как ирландцы выглядели в 10-м веке, основываясь на картинках 15, а лучше 16-го века - как минимум, странно. Примерно как рисовать русского крестьянина 15-века по материалам начала 20-го.
S.W.A.T
Камрад, я ведь вам кидал ссылку на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь мод. Здесь на последних двух скринах, как раз и есть что-то типа килтов, клетчатых и по колено. Про них я и писал, что поиграть с расцветкой.
Да, не по времени одёжка, но это лучше чем туника по яйца.
Там это, были ж периоды потепления и похолодания по несколько веков аж, видимо менялась одежка туда-сюда А по килтам с пледами-я думал кельты тыщами лет их носили, не шарю за их историю одежды, вибачайте
В ходе дискуссии поднялся вопрос о климатах. Вообще эпоха викингов это климатический оптимум в северном полушарии. И с такой тз можно допустить, что одежа стала полегче после похолодания в эпоху ВПН.
Килт вроде вообще в 18 веке англичане для шотландцев придумали.
Могу ошибаться.
Оффтоп (контент вне темы)
Это "малый" который, типа юбки. Есть ещё "великий" или "большой" - здоровое одеяло метров до 6 в длину, он точно существовал века с 16-го, но когда на самом деле появился - тайна сия велика есть, может и за тысячу лет до, в виде плаща-одеяла.
Списался с знакомой, которая археологией увлекается, она залезла на какой то сайт по захоронениям 8-10 вв в Британии в целом и Шотландии в частности В общем все сложно-там и штаны и юбки и как она выразилась-что то среднее оО
[-Добавлено к сообщению-]
Dmitrij (17 января 2024, 18:26):
Килт вроде вообще в 18 веке англичане для шотландцев придумали.
Могу ошибаться.
Не, англичане после попытки реставрации династии Стюартов в 1745-46 их щемили даже за ношение килтов и тд, вплоть до казней