Сообщество Империал: [Сичевые Свитки - Справочник - Дипломатические отношения фракций (descr_strat)] - Сообщество Империал


Master_TW_DAR

[Сичевые Свитки - Справочник - Дипломатические отношения фракций (descr_strat)]

как установить дипломатию между фракциями на старте кампании
Тема создана: 20 января 2024, 22:40 · Автор: Master_TW_DAR

 1 090
 Master_TW_DAR
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 января 2024, 22:40

Сичевые Свитки - Справочник - Дипломатические отношения фракций (descr_strat)


В файле descr_strat.txt задаются дипломатические отношения между фракциями с помощью числового диапазона варьируются их числовые значения.

При задании в descr_strat.txt дипломатических отношений можно как минимум избежать появлений стартовых сообщений о союзе или войне между фракциями.

Подробнее о настройке дипломатии в descr_strat.txt :


1. Тип дипломатических отношений между фракциями
 
faction_relationships <faction_1> , <тип дипломатических отношений> <faction_2>


faction_relationships - команда, которая на старте задает тот или иной тип дипломатии между фракциями faction_1 и faction_2.

<faction_1> - фракция 1, завязывающая дипломатию (т.е. фракция, у которой в окне дипломатии в процессе игры будет отображаться тот или иной тип отношений).

<тип дипломатических отношений> - указывает один из четырех возможных вариантов дипломатии между фракциями на старте:

1. at_war_with - война с фракцией faction_2 ;
2. allied_with - союз с фракцией faction_2 ;
3. <пусто> - нейтральные отношения с фракцией faction_2 ;
4. protectorate_of - добавляет фракции faction_2 союз c фракцией faction_1, а также взаимное право торговли и прохода по территории (очевидно, faction_2 изначально числится как вассал faction_1 - аналогично протекторату в RTW).

<faction_2> - фракция 2, по отношению к которой действует вышеуказанный тип дипломатии.

Пример:
faction_relationships hre, at_war_with moors

Комментарий: "Фракция hre в момент старта кампании находится в состоянии войны с фракцией moors."

2. Уровень дипломатических отношений между фракциями
 
faction_standings <faction_1> , <уровень дипломатических отношений> <faction_2>


faction_standings - команда, которая на старте задает тот или иной уровень дипломатических отношений между фракциями faction_1 и faction_2.

<faction_1> - аналогично пункту 1, только относится уже конкретно к уровня дипломатии.

<уровень дипломатических отношений> - указывает возможный вариант уровня дипломатии между фракциями на старте, ниже указан числовой диапазон, при котором установлено изменение этого уровня:

"-1.0 - Отношения: враждебные ;
"-0.9 - Отношения: враждебные ;
"-0.8 - Отношения: отвратительные ;
"-0.7 - Отношения: отвратительные ;
"-0.6 - Отношения: очень плохие ;
"-0.5 - Отношения: отвратительные ;
"-0.4 - Отношения: очень плохие ;
"-0.3 - Отношения: плохие ;
"-0.2 - Отношения: холодные ;
"-0.1 - Отношения: холодные ;
"0.0" - Отношения: нормальные ;
"0.1" - Отношения: нормальные ;
"0.2" - Отношения: неплохие ;
"0.3" - Отношения: неплохие ;
"0.4" - Отношения: хорошие ;
"0.5" - Отношения: хорошие ;
"0.6" - Отношения: очень хорошие ;
"0.7" - Отношения: очень хорошие ;
"0.8" - Отношения: великолепные ;
"0.9" - Отношения: великолепные ;
"1.0" - Отношения: превосходные ;

<faction_2> - аналогично пункту 1, только относится уже конкретно к уровня дипломатии.

Пример:
faction_standings england, -0.9 sicily

Комментарий: "На старте игры между фракцией england и фракцией sicily установлены враждебные отношения."

Примечание: числовой диапазон параметра faction_standings не ограничивается значениями -1.0 и 1.0 - он может выходить за его пределы, однако при значениях, меньших -1.0 и больших 1.0, вариации уровней дипломатии не наблюдается, поэтому рационально применять именно вышеуказанные числа.


Оригинальное Авторство: Master_TW_DAR, форум SICH, 2014 год
История Происхождения: Побочный продукт моей технической работы над модом Middle-Earth Dagor Dagorath
     bitterhowl
    • Imp
    Imperial
    El Compilator

    Дата: 21 января 2024, 05:28

    Quote

    protectorate_of - добавляет фракции faction_2 союз c фракцией faction_1, а также взаимное право торговли и прохода по территории (очевидно, faction_2 изначально числится как вассал faction_1 - аналогично протекторату в RTW).

    Это таки работает?
       Master_TW_DAR
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 января 2024, 10:55

      Если честно, не знаю .. уже совсем не помню обстоятельств создания данной инструкции.
      Сейчас я исключительно фокусируюсь на публикации материалов - в том состоянии, в котором они сохранились.
      Мой совет - попробовать, это единственный достоверный способ выяснить что-либо.
         Master_TW_DAR
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 января 2024, 08:48

        Небольшая статья, дополняющая материал данной темы. Можно прикрепить к шапке.

        ---

        Сичевые Свитки - Статья - Моддинг дипломатии в M2TW


        Дипломатия в MTW2 редактируется в файле descr_diplomacy.xml и с помощью скриптов. Вот основные значения с параметром "offer" (то есть варианты предложения чего-либо игрока компьютеру):

        <item name="offer_payment"> - предлжение выплаты, <item name="offer_protectorate"> - предложение стать протекторатом, <item name="offer_alliance"> - предложение заключить союз, <item name="offer_marry_heir"> - предложение женить наследника, <item name="offer_ceasefire"> - предложение прекратить огонь и т.д. Такие же значение но с параметром "demand" означают требования того что хочет получить человек взамен от компьютера на свое предложение.

        <cost modifier="1.0"/> - этот параметр означает как оценит компьютер ваше предложение, чем больше значение для вариантов с параметром "offer", тем "щедрее" оценит ваше предложение компьютер. Для значения с параметром "demand" величина обратно пропорциональна. То есть чем меньше значение тем вероятнее компьютер примет ваши требования к нему.
        Можно задавать и минусовые значения.

        <faction_standing modifier="0.25"/> - означает степень влияния рейтинга вашей фракции на то как компьютер будет воспринимать ваши дипломатические предложения.Другими словами если вас не любят, ваша репутация низка, то ваши слова воспримут в меньшей степени.

        <global_standing modifier="0.5"/> - означает степень влияние общего глобального рейтинга фракций на то как компьютер будет воспринимать ваши дипломатические предложения.

        Задавать дипломатические отношения можно и с помощью скрипта в файле campaign_script.txt, например:

        monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal and I_TurnNumber < 30
            console_command diplomatic_stance france spain allied
        end_monitor
        


        Этот скрипт означает что до 30 хода будет поддерживаться союз между французами и испанцами.

        ---

        Оригинальное Авторство:

        Увы, источник не указан, в том числе и я уже не помню оригинальное авторство статьи.

        История Происхождения:

        Локальная копия оригинальной статьи, взятой мной из модоковальни M2TW на форуме СиЧь.
           bitterhowl
          • Imp
          Imperial
          El Compilator

          Дата: 28 января 2024, 04:01

          Quote

          <global_standing modifier="0.5"/> - означает степень влияние общего глобального рейтинга фракций на то как компьютер будет воспринимать ваши дипломатические предложения.
          уточнение - "глобальный рейтинг фракции" это авторитет правителя в свитке дипломатии, т.е. "презренный"/"верный слову" и т.д.

          Спасибо за объяснение по cost! Я считал другое совсем про этот параметр.
            Перевести Страницу
            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
            [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

            Условия · Ответственность · Визитка · 17 июн 2025, 20:18 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики