Сообщество Империал: Dark Ages - Roma Delenda Est - Сообщество Империал


Valyrian_Legionnaire

Dark Ages - Roma Delenda Est

Глобальный мод про падение Римской Империи
Тема создана: 22 января 2024, 00:51 · Автор: Valyrian_Legionnaire

 47 668
  • 29 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 4 
 Valyrian_Legionnaire
  • Imp
Imperial
Valyrian_Legat

Дата: 22 января 2024, 00:51

Dark Ages - Roma Delenda Est


Мною была начата разработка мода Европа Темные Века, сейчас я буду сфокусирован только на нем до релиза версии 0.9.

Мод будет основан на оригинальном дополнении Barbarian Invasion для Рима 1 и Total War Attila, и будет идейным продолжателем мода Europe Ancient, в плане геймплея.


Карта мода

Late Roman Era Map by Razor using Map Base Folder by Gigantus



Временные Рамки мода: 395 год нашей эры - 622 год нашей эры.


Планируемые Фракции
Imp

Spoiler (expand)


Про наследников(повстанцев) Римских Империй
Эти фракции задуманы мною чисто для ролплея, фракции которые вначале имеют не больше одного города и горстки солдат, возьмите на себя роль местного аристократа который видит что империя идет по одному месту но хочет что-то с этим сделать, выберите нужное время и восстаньте против ослабейшей империи, естественно эти фракции не историчны и они тут чисто для того чтобы написать свою историю, за что я и люблю Тотал Вар.
Скорее всего я сделаю для этих фракций скрипт который будет их убирать из игры как сделал с Персией в Europe Ancient.


В этой теме буду выкладывать процесс, как всегда у меня, фракция за фракцией, потом карта, потом тесты, потом релиз. В этой теме можно обсуждать все основные моменты мода, про карту и юнитов буду писать в другие темы

P.S. По поводу историчности, меня интересует геймплей и красота, в первую очередь, дичи я не планирую, но полного историзма и реализма не ждите, после релиза мод станет достоянием общественности и любые моды на базе и саб-моды будут мной поддержаны.

P.S.S. По поводу русской версии мода, если есть добровольцы вести паралельно разработке русскую локализацию(так обьемы будут меньше наверное), пишите будем сотрудничать
     Valyrian_Legionnaire
    • Imp
    Imperial
    Valyrian_Legat

    Дата: 12 марта 2024, 05:07

    Итак, задумался над механиками мода, интересно что скажут ветераны моддинга про все это.

    Механики:
    В Аттиле Тотал Вар мы имеем основные механики наказания игрока такие как - голод, финансовые проблемы, религиозные проблемы, и санитария, и все это влияет на общественный порядок(ну и всякие там бичи божие Аттилы но это детали)

    Моя идея заключается в чем, что если эти механики попытатся перенести на движок медивала 2, я не уверен что это возможно, посему жду критики от ветеранов моддинга, но вообщем вот моя задумка.

    Голод - в каждой провинции в городе будет специальное здание у которого 5 уровней "голода" голод, большой дефицит продовольствия, дефицит продовольствия, недостаток продовольствия, население обеспечено едой. - Данные здания дают разные бонусы в основном негативные, например голод дает условные -70% к порядку, сокращение населения и невозможность вербовки войск, а обеспеченость едой дает бонусы к порядку, деньги и рост населения, каждая провинция начинает с своим уровнем, и чтобы перейти к примеру с дефицита в недостаток, нужно построить специальное здание декреты губернатора или реформы(как лучше звучит) которое будет называтся к примеру "Земельная Реформа", после чего можно будет построить фермы, и после постройки ферм за один ход можно построить спец здание с названием "недостаток продовольствия" и так до "Обеспечоно Едой"

    Финансовый Кризис - каждая провинция начинает с определенным уровнем корупции представленым зданием с 5 уровнями от "Парализующая Корупция" до "Ничтожная Корупция", логика та же что у "Голода", нужно строить здание к примеру оно является декретом губернатора или реформой(как лучше звучит) "Судебная Реформа" после чего можно построить здание к примеру "Римский Суд" и будет доступен переход между уровнями, здания будут давать так же бонусы, негативные и позитивные.

    Религиозные Проблемы - фракции будут иметь набор храмов которые могут строить в разрез с своей государственной религией, каждый храм будет давать бонусы но и наказания в виде ухудшения общественого порядка и так далее, так же чужие храмы будут конвертировать в чужую религию, после конвертации определенного % населения возможна смена религии через скрипты.

    Санитария - каждая провинция начинает с конкретным уровнем санитарии представленым зданием с 5 уровнями от "Катастрофа" до "Чистый Город", дания производства к примеру шахты, кузницы и так далее влияют плохо на здоровье горожан, чтобы исправить это нужны декреты губернатора или реформы(как лучше звучит) условно "Общественные Бани" после чего можно строить здания связанные с здоровьем, после постройки которых можно будет строить спец здания чтобы менять уровень санитарии.

    Какие-то такие идеи, их реализации не общаю(мне явно будет нужна помощь, если ее не будет вообще вряд-ли я этим займусь), это чисто мысли.

    Лично я вижу проблемы в таких моментах
    - ИИ может просрать государство так как не будет боротся с этими проблемами
    - Сложная в принципе система для игрока(Но она увеличит уровень сложности за некоторые фракции до Легендарного :D )
    - Нужно будет много скриптов чтобы к примеру при изменении уровня города там автоматом менялся уровень голода, корупции и санитарии, что может повлиять на производительность и стабильность.
       bitterhowl
      • Imp
      Imperial
      El Compilator

      Дата: 12 марта 2024, 07:32

      Я у себя описал систему амбаров, там циклично все, удаляются все здания "запас продовольствия" при смене сезона, но у меня вестерос и длинная зима/лето. При системе 1 ход 1 год/0.5 года это не сработает.
         Valyrian_Legionnaire
        • Imp
        Imperial
        Valyrian_Legat

        Дата: 12 марта 2024, 10:44

        Фракция Номер 9 готова - Египетские Римляне, или же просто Королевство Египет - повстанцы или же наследники Восточной Римской Империи, Все римские фракции закончены

        Их Армия

        Кавалерия
        Spoiler (expand)


        Стрелки
        Spoiler (expand)


        Пехота
        Spoiler (expand)
           Valyrian_Legionnaire
          • Imp
          Imperial
          Valyrian_Legat

          Дата: 12 марта 2024, 19:48

          bitterhowl (12 марта 2024, 07:32):

          Я у себя описал систему амбаров, там циклично все, удаляются все здания "запас продовольствия" при смене сезона, но у меня вестерос и длинная зима/лето. При системе 1 ход 1 год/0.5 года это не сработает.


          я читал про амбары, это близко к тому что я хочу но, в моем случае это должны быть перманентные здания, просто нужно менять уровень этого здания время от времени
             Valyrian_Legionnaire
            • Imp
            Imperial
            Valyrian_Legat

            Дата: 13 марта 2024, 08:58

            Империя Сасанидов в процессе(в принципе готовы, осталось импортировать в игру)

            Вот пока что концпт их юнита - Бессмертные
            Spoiler (expand)
               bitterhowl
              • Imp
              Imperial
              El Compilator

              Дата: 13 марта 2024, 09:36

              Valyrian_Legionnaire (12 марта 2024, 19:48):

              bitterhowl (12 марта 2024, 07:32):

              Я у себя описал систему амбаров, там циклично все, удаляются все здания "запас продовольствия" при смене сезона, но у меня вестерос и длинная зима/лето. При системе 1 ход 1 год/0.5 года это не сработает.


              я читал про амбары, это близко к тому что я хочу но, в моем случае это должны быть перманентные здания, просто нужно менять уровень этого здания время от времени

              Тогда логично делать по 2 уровня здания "заполненность" на каждый уровень поселения. И когда поселение переходит на следующий уровень, то прежний уровень "запасов" начинает приносить убытки и нужно обязательно строить следующие два.
                 Valyrian_Legionnaire
                • Imp
                Imperial
                Valyrian_Legat

                Дата: 14 марта 2024, 08:09

                Фракция Номер 10 готова - Империя Сасанидов

                Армия Империи Сасанидов

                Кавалерия, Верблюды, Слоны
                Spoiler (expand)


                Стрелки
                Spoiler (expand)


                Пехота
                Spoiler (expand)
                   Контарий
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 марта 2024, 15:11

                  Valyrian_Legionnaire (11 марта 2024, 06:54):

                  Фракция Номер 8 готова - Анатолийские Римляне, Азиатские Римляне(?) или Понтийские Римляне, или вообщем просто Королевство Анатолия - повстанцы или же наследники Восточной Римской Империи

                  Их Армия

                  Кавалерия
                  Spoiler (expand)

                  Стрелки
                  Spoiler (expand)


                  Пехота
                  Spoiler (expand)


                  Исаврийская братва? :038:
                     Valyrian_Legionnaire
                    • Imp
                    Imperial
                    Valyrian_Legat

                    Дата: 14 марта 2024, 15:53

                    Контарий (14 марта 2024, 15:11):

                    Valyrian_Legionnaire (11 марта 2024, 06:54):

                    Фракция Номер 8 готова - Анатолийские Римляне, Азиатские Римляне(?) или Понтийские Римляне, или вообщем просто Королевство Анатолия - повстанцы или же наследники Восточной Римской Империи

                    Их Армия

                    Кавалерия
                    Spoiler (expand)

                    Стрелки
                    Spoiler (expand)


                    Пехота
                    Spoiler (expand)


                    Исаврийская братва? :038:


                    Возможно, кто это?
                       Контарий
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 марта 2024, 19:26

                      Valyrian_Legionnaire (14 марта 2024, 15:53):

                      Контарий (14 марта 2024, 15:11):

                      Valyrian_Legionnaire (11 марта 2024, 06:54):

                      Фракция Номер 8 готова - Анатолийские Римляне, Азиатские Римляне(?) или Понтийские Римляне, или вообщем просто Королевство Анатолия - повстанцы или же наследники Восточной Римской Империи

                      Их Армия

                      Кавалерия
                      Spoiler (expand)

                      Стрелки
                      Spoiler (expand)


                      Пехота
                      Spoiler (expand)


                      Исаврийская братва? :038:


                      Возможно, кто это?

                      Ну, кто тогда заправлял задорными анатолийскими горцами я пока не нашел. Тарасикодисса ураганил несколько десятилетий позже. Могу поискать :046:
                        • 29 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Темных веков Dark Ages Mods Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 19 мая 2025, 19:48 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики