Сообщество Империал: Страткарта в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Haktar

Страткарта в Medieval 2: Total War

Карта кампании в Medieval 2: Total War
Тема создана: 19 ноября 2006, 05:29 · Автор: Haktar
  • 92 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 19 ноября 2006, 05:29



     Avtocrator
    • Imperial
    Imperial
    Gorthaur2488

    Дата: 02 сентября 2013, 23:00

    Гладкая береговая линия


    Суша: квадрат(пиксель) суши соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями моря - 1 1 0
    пиксель суши соприкасающийся одной своей стороной с пикселем моря - 1 1 1
    пиксель суши соприкасающийся только своим углом с пикселем моря - 3 3 3


    Море: пиксель моря соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями суши - 0 0 253
    пиксель моря соприкасающийся одной своей стороной с пикселем суши - 0 0 235
    пиксель моря соприкасающийся только своим углом с пикселем суши - 0 0 204


    Картинка где-то была с наглядным изображением, но не помню где.

    Также в узких местах может гладко не выйти(у меня даже к вылету приводило, когда на карте Русичей береговую линию гладкой делал)
       KAST
      • Imperial
      Imperial
      Варгеймщик

      Дата: 16 ноября 2013, 07:47

      Интересная информация (как я её понял).

      При редактировании worldpackage, теперь можно назначить каждой модели поселения план с помощью IWTE. Для этого нужно изменить в variant "none" на название пользовательского поселения, к примеру minas_tirith.

      Imperial

      Далее нужно изменить plan_set поселения в файле descr_strat, должно выглядеть так:

      level huge_city
      region Anorien_Province

      year_founded 0
      population 4252
      plan_set Minas_Tirith
      faction_creator sicily

      Теперь Минас-Тирит будет появляться на тактической карте, в то время как "sicily huge_city" - это Осгилиат

      А также, теперь на страткарте можно назначать городам стратмодельки

      Для этого нужно добавить запись в descr_cultures

      В категорию поселения желаемой культуры нужно скопировать оригинальную копию поселения того же уровня, например для огромного города:

      Спойлер (раскрыть)


      Помимо того, что это другой способ добавления уникальных поселений на страт карту, также с этой помощью можно делать города апгрейдабельными без изменения их модельки.

      Это также работает и на RTW:
      Imperial

      huge_city
      {
      normal Woa/data/models_strat/residences/troie_building.cas, settlement_troie_set_level_6
      wall data/models_strat/residences/roman_huge_city_wall_1.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
      wall data/models_strat/residences/roman_huge_city_wall_2.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
      wall data/models_strat/residences/greek_huge_city_wall_3.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
      wall data/models_strat/residences/greek_huge_city_wall_4.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
      wall Woa/data/models_strat/residences/troie_wall.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
      card data/ui/roman/cities/graeco-roman_huge_city.tga
      }
         Ingvarr
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 января 2015, 16:33

        При редактировании файла высот (map_heights.tga) столкнулся с проблемой вылета при запуске после редактирования - хотя всё делал строго по инструкции VIRа (и по другим аналогичным).
        Проблема оказалась в последующем генерировании файла map_heights.hgt - HGT_Converterом после редактирования файла высот.
        При экспериментировании выяснилось, что не нужно генерировать этот файл map_heights.hgt (в остальном всё так же) - тогда всё запускается нормально.
           VIR
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 ноября 2006, 21:33

          По копался я во внутреностях Карты - ей богу - Рома Ромой. Они просто абгрейдировали Рому и добавили несколько фич.
          Я уже вношу некоторые именения - так сказать пробую на "зубок".
          sergeizmei

          Цитата

          Ты спец по картами-можно ети сохупутные переправы отстранить в моде?

          Пока я еще не нашел, где это делаеться. Imperial Мне самому не нравяться эти переправы. Я например сам Лично плавал Из Гиброалтара в Танжер(другой берег - в Африке), корабль плывет где-то полтара часа. В плавь точно не переплысть. Так что только на кораблях! Imperial
          Лис из Тарговиска

          Цитата

          Такое ощущение, что просто играешь в мод РТВ.

          Золотые слова, ну прям в точку попал! Imperial
             Лис из Тарговиска
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 ноября 2006, 23:11

            VIR
            раз ты уже правишь - попробуй посмотреть формулы. В РТВ была особенность с показателями чарджа. Если маленький, то хоть табельным мечом их всех руби, но в атаку не побегут. И напротив с высоким чарджем наблюдалась тенденция (даже у пехоты, ха-ха) чарджить, отбегать и чарджить снова.

            Рыцарей нельзя ли сделать нормальными?
               zukaris
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 ноября 2006, 00:24

              Они настолько тяжелые что им тяжело отбегать.Чардж по моему мнению это липа ,я менял в РТВ до максимума ,никаких конкретных изменений не наблюдалось,так что с тем же движком мы будем иметь то же и в МТВ2. ~+
                 Лис из Тарговиска
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 ноября 2006, 12:21

                zukaris
                не скажи. Изменили показатели чарджа в одном из модов и балканские наемники (тяжелая пехота) стали чарджить, потом пытаться выйти из боя и прочарджить снова.
                Хотя я не буду спорить, не знаю: возможно, это изменили что-то в структуре АИ.
                   VIR
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 ноября 2006, 12:36

                  Лис из Тарговиска

                  Цитата

                  раз ты уже правишь - попробуй посмотреть формулы.

                  Пока это не возможно, нет доступа до многих файлов - запакованы. Пока только карта доступна для правки!
                     VIR
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 ноября 2006, 13:46

                    sergeizmei

                    Цитата

                    Ты спец по картами-можно ети сохупутные переправы отстранить в моде?

                    Вот файлик, он кидаеться в папку Medieval II Total War/data/world/maps
                    Убераються все переправы, кроме двух что в Дании на их маленьких островах, но в Швецию всеравно плыть надо! Imperial
                       Лис из Тарговиска
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 ноября 2006, 22:23

                      Очень нравится, что теперь на страткарте отображаются усовершенствования провинции. Например, если развивать земледелие, то вокруг города появляются фермы и распаханные поля. Это однозначный плюс Imperial
                         sergeizmei
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 ноября 2006, 12:08

                        VIR
                        Что то не могу открыть етот фаилик!Можеш на мыло отправить?У меня кокието ирегрыфы паказываются!
                           Лис из Тарговиска
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 25 ноября 2006, 00:11

                          VIR

                          Цитата

                          Вот файлик, он кидаеться в папку Medieval II Total War/data/world/maps
                          Убераються все переправы

                          А кто-нибудь пробовал встречать врага на переправах самих? Что на карте боя бывает? Очень интересно, а для пробы новую игру начинать да еще врага ждать надо.
                             VIR
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 25 ноября 2006, 00:17

                            Лис из Тарговиска

                            Цитата

                            А кто-нибудь пробовал встречать врага на переправах самих

                            Пока нет. Но я так думаю, что битва будет на берегу.

                            sergeizmei
                            Погляди почту, я послал тебе фаил! }_
                              • 92 Страниц
                              • 1
                              • 2
                              • 3
                              • 4
                              • 5
                              • 6
                              • Последняя »
                               Похожие Темы
                              Мастерская RTWМоддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
                              Общие вопросы и ответы
                              Автор: Бохай Бохай
                              Обновление: Сегодня, 04:25
                              Серия Total WarСледующая игра TW после Total War: Three Kingdoms
                              Гадаем на кофейной гуще
                              Автор: Dr.Schmeisser Dr.Schmeisser
                              Обновление: Сегодня, 01:35
                              Empire: Total WarТактика на поле боя в Empire: Total War
                              Обсуждение тактических приёмов в Empire Total War
                              Автор: Привратник Привратник
                              Обновление: Сегодня, 00:19
                              Серия Total WarВаша любимая игра в серии Total War (опрос 4-й)
                              Посмотрим что изменилось за пять лет
                              Автор: Solovei90 Solovei90
                              Обновление: Вчера, 23:58
                              Моды M2:TW Эпохи СредневековьяРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                              Создаю уникальную архитектуру для русских фракций
                              Автор: LEZVIE LEZVIE
                              Обновление: Вчера, 23:49
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 16 авг 2022, 07:02 · Счётчики