Сообщество Империал: Страткарта в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Haktar

Страткарта в Medieval 2: Total War

Карта кампании в Medieval 2: Total War
Тема создана: 19 ноября 2006, 05:29 · Автор: Haktar
  • 92 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 19 ноября 2006, 05:29



     Avtocrator
    • Imperial
    Imperial
    Gorthaur2488

    Дата: 02 сентября 2013, 23:00

    Гладкая береговая линия


    Суша: квадрат(пиксель) суши соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями моря - 1 1 0
    пиксель суши соприкасающийся одной своей стороной с пикселем моря - 1 1 1
    пиксель суши соприкасающийся только своим углом с пикселем моря - 3 3 3


    Море: пиксель моря соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями суши - 0 0 253
    пиксель моря соприкасающийся одной своей стороной с пикселем суши - 0 0 235
    пиксель моря соприкасающийся только своим углом с пикселем суши - 0 0 204


    Картинка где-то была с наглядным изображением, но не помню где.

    Также в узких местах может гладко не выйти(у меня даже к вылету приводило, когда на карте Русичей береговую линию гладкой делал)
       KAST
      • Imperial
      Imperial
      Варгеймщик

      Дата: 16 ноября 2013, 07:47

      Интересная информация (как я её понял).

      При редактировании worldpackage, теперь можно назначить каждой модели поселения план с помощью IWTE. Для этого нужно изменить в variant "none" на название пользовательского поселения, к примеру minas_tirith.

      Imperial

      Далее нужно изменить plan_set поселения в файле descr_strat, должно выглядеть так:

      level huge_city
      region Anorien_Province

      year_founded 0
      population 4252
      plan_set Minas_Tirith
      faction_creator sicily

      Теперь Минас-Тирит будет появляться на тактической карте, в то время как "sicily huge_city" - это Осгилиат

      А также, теперь на страткарте можно назначать городам стратмодельки

      Для этого нужно добавить запись в descr_cultures

      В категорию поселения желаемой культуры нужно скопировать оригинальную копию поселения того же уровня, например для огромного города:

      Спойлер (раскрыть)


      Помимо того, что это другой способ добавления уникальных поселений на страт карту, также с этой помощью можно делать города апгрейдабельными без изменения их модельки.

      Это также работает и на RTW:
      Imperial

      huge_city
      {
      normal Woa/data/models_strat/residences/troie_building.cas, settlement_troie_set_level_6
      wall data/models_strat/residences/roman_huge_city_wall_1.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
      wall data/models_strat/residences/roman_huge_city_wall_2.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
      wall data/models_strat/residences/greek_huge_city_wall_3.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
      wall data/models_strat/residences/greek_huge_city_wall_4.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
      wall Woa/data/models_strat/residences/troie_wall.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
      card data/ui/roman/cities/graeco-roman_huge_city.tga
      }
         Ingvarr
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 января 2015, 16:33

        При редактировании файла высот (map_heights.tga) столкнулся с проблемой вылета при запуске после редактирования - хотя всё делал строго по инструкции VIRа (и по другим аналогичным).
        Проблема оказалась в последующем генерировании файла map_heights.hgt - HGT_Converterом после редактирования файла высот.
        При экспериментировании выяснилось, что не нужно генерировать этот файл map_heights.hgt (в остальном всё так же) - тогда всё запускается нормально.
           sergeizmei
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 ноября 2006, 12:00

          VIR
          Большое спосибо!Так играть уже интересно,а то ходили себе где захотят! Imperial
             Онагр
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 ноября 2006, 21:00

            Да не стоит все переправы убирать-эти крестоносные подлецы начнут Византию на части рвать когда будут толпиться у Босфора.В большинстве они флотом не идут к цели.

            Товарищ VIR!
            Давайте подумаем лучше какие провинции делить и какие новые города добавлять.
               Онагр
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 ноября 2006, 21:55

              Ха,посмотрел папки-так нельзя оказывается провинции-то добавлять!Ужас!Даже попытался создать одну-тексты то в паках...
                 VIR
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 ноября 2006, 23:24

                Онагр

                Цитата

                Ха,посмотрел папки-так нельзя оказывается провинции-то добавлять!Ужас!Даже попытался создать одну-тексты то в паках...

                А ты думаеш я не пробовал! Я первым делом залес в карту. Проблема только в одном файле - там где прописываються названия городов, он как правило лежит в папке текст - а она запакована!!! Imperial
                Но зато меняется ланшафт, климат и рельев - без проблем! Imperial

                sergeizmei

                Цитата

                Большое спосибо!

                Всегда пожалуйста! :03:
                   Лис из Тарговиска
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 ноября 2006, 23:29

                  VIR

                  Цитата

                  Но зато меняется ланшафт, климат и рельев


                  Мододелам можно будет добавить два своих климата Imperial
                     VIR
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 ноября 2006, 00:37

                    Лис из Тарговиска

                    Цитата

                    Мододелам можно будет добавить два своих климата

                    Ну выкладывай!!! И что ты все время прям как девица, ломаешся, все тебя уговаривать надо!? :lol:
                       Лис из Тарговиска
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 ноября 2006, 08:59

                      VIR
                      так нечего пока, камрад Imperial
                      Просто в игре представлены десять климатов, для мододелов оставлены два пустыми. Чтобы, значит, мордорский и долгулдурские климаты сделать Imperial
                         sergeizmei
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 ноября 2006, 16:25

                        Сечас когда все сухопутные мосты убраны крестоносцы лезут через Кавказ к Ерусалиму!Я ето имел и в виду потому що прежде все через Византию лезели!Правда пока доидут до Ерусалима пол крестоносцов умерли,но об етом надо подумать как сделать чтоб как в старыи добрыи МТВ можно было пихать юнитов сколько удобно!
                           VIR
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 28 ноября 2006, 20:45

                          А не кто не встречал карту с добавлеными прорвами, ли мод. Именно с прорвами, а не измененой картой. Географию, рельев и я сам могу поменять, а вот добавить новых - пока никак!?
                             Sargon-1
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 30 ноября 2006, 00:51

                            2VIR
                            Уважаемый, в общих словах (для начала) раскрой секрет изменений по ландшафту и географии, судя по Русь ТВ накоплен огромный опыт. Измененных пров не встречал.
                              • 92 Страниц
                              • 1
                              • 2
                              • 3
                              • 4
                              • 5
                              • 6
                              • 7
                              • Последняя »
                               Похожие Темы
                              Мастерская RTWМоддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
                              Общие вопросы и ответы
                              Автор: Бохай Бохай
                              Обновление: Сегодня, 04:25
                              Серия Total WarСледующая игра TW после Total War: Three Kingdoms
                              Гадаем на кофейной гуще
                              Автор: Dr.Schmeisser Dr.Schmeisser
                              Обновление: Сегодня, 01:35
                              Empire: Total WarТактика на поле боя в Empire: Total War
                              Обсуждение тактических приёмов в Empire Total War
                              Автор: Привратник Привратник
                              Обновление: Сегодня, 00:19
                              Серия Total WarВаша любимая игра в серии Total War (опрос 4-й)
                              Посмотрим что изменилось за пять лет
                              Автор: Solovei90 Solovei90
                              Обновление: Вчера, 23:58
                              Моды M2:TW Эпохи СредневековьяРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                              Создаю уникальную архитектуру для русских фракций
                              Автор: LEZVIE LEZVIE
                              Обновление: Вчера, 23:49
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 16 авг 2022, 06:49 · Счётчики