Сообщество Империал: Страткарта в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Страткарта в Medieval 2: Total War

Карта кампании в Medieval 2: Total War
Тема создана: 19 ноября 2006, 05:29 · Автор: Haktar
  • 93 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 19 ноября 2006, 05:29

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka


     Avtocrator
    • Imperial
    Imperial
    Gorthaur2488

    Дата: 02 сентября 2013, 23:00

    Гладкая береговая линия


    Суша: квадрат(пиксель) суши соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями моря - 1 1 0
    пиксель суши соприкасающийся одной своей стороной с пикселем моря - 1 1 1
    пиксель суши соприкасающийся только своим углом с пикселем моря - 3 3 3


    Море: пиксель моря соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями суши - 0 0 253
    пиксель моря соприкасающийся одной своей стороной с пикселем суши - 0 0 235
    пиксель моря соприкасающийся только своим углом с пикселем суши - 0 0 204


    Картинка где-то была с наглядным изображением, но не помню где.

    Также в узких местах может гладко не выйти(у меня даже к вылету приводило, когда на карте Русичей береговую линию гладкой делал)
       KAST
      • Imperial
      Imperial
      Варгеймщик

      Дата: 16 ноября 2013, 07:47

      Интересная информация (как я её понял).

      При редактировании worldpackage, теперь можно назначить каждой модели поселения план с помощью IWTE. Для этого нужно изменить в variant "none" на название пользовательского поселения, к примеру minas_tirith.

      Imp

      Далее нужно изменить plan_set поселения в файле descr_strat, должно выглядеть так:

      level huge_city
      region Anorien_Province

      year_founded 0
      population 4252
      plan_set Minas_Tirith
      faction_creator sicily

      Теперь Минас-Тирит будет появляться на тактической карте, в то время как "sicily huge_city" - это Осгилиат

      А также, теперь на страткарте можно назначать городам стратмодельки

      Для этого нужно добавить запись в descr_cultures

      В категорию поселения желаемой культуры нужно скопировать оригинальную копию поселения того же уровня, например для огромного города:

      Спойлер (раскрыть)


      Помимо того, что это другой способ добавления уникальных поселений на страт карту, также с этой помощью можно делать города апгрейдабельными без изменения их модельки.

      Это также работает и на RTW:
      Imp

      huge_city
      {
      normal Woa/data/models_strat/residences/troie_building.cas, settlement_troie_set_level_6
      wall data/models_strat/residences/roman_huge_city_wall_1.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
      wall data/models_strat/residences/roman_huge_city_wall_2.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
      wall data/models_strat/residences/greek_huge_city_wall_3.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
      wall data/models_strat/residences/greek_huge_city_wall_4.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
      wall Woa/data/models_strat/residences/troie_wall.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
      card data/ui/roman/cities/graeco-roman_huge_city.tga
      }
         Ingvarr
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 января 2015, 16:33

        При редактировании файла высот (map_heights.tga) столкнулся с проблемой вылета при запуске после редактирования - хотя всё делал строго по инструкции VIRа (и по другим аналогичным).
        Проблема оказалась в последующем генерировании файла map_heights.hgt - HGT_Converterом после редактирования файла высот.
        При экспериментировании выяснилось, что не нужно генерировать этот файл map_heights.hgt (в остальном всё так же) - тогда всё запускается нормально.
           DmDr
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 декабря 2006, 00:23

          Haktar
          PSYX
          Во перв?х привет Imp
          Во вторых, распаковщика ждать не надо, все уже можно делать, подробнее смотри на С?ч? Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          VIR
          Я Dmdr на С?ч?.
          Твою карту смотрел, но для медивала в нынешнем виде она не подходит #*
          Просто фракции то как-раз редактировать нельзя без распаковщика.
          Конечно некоторые провинции взять можно, но я лично не хотел бы концентрироватся именно на Востоке, оставляя без внимания Запад.
          В любом случае у меня есть очередная светлая идея - скачать мод Шивалри и нагло стырить карту оттуда. Вроде период подходящий, и формат одинаковый.
          С Крусадер Кингс я обломался, легче застрелится чем оттуда выдрать шото полезное. Imp
             Haktar
            • Imperial
            Imperial
            Основатель

            Дата: 08 декабря 2006, 01:09

            Wasd

            Цитата

            Во перв?х привет

            Здаров #*
            Wasd

            Цитата

            Во вторых, распаковщика ждать не надо, все уже можно делать, подробнее смотри на С?ч?

            А спасибо. Вот жаль там всё на аглицком... Хотя методом тыка и Сократа можно кое чё разобрать Imp
               vadim
              • Imperial
              Imperial
              StratArtModding

              Дата: 08 декабря 2006, 01:39

              Привет Комрады !!! Imp Wasd если ты по поводу карты из мода Chivalry 5.1/последняя / то это, какая то она у них уж больно не красивая.Горы как стадо коров прошло, реки напоминают ветки метрополитена, и усё такое зелёное - будто кавролином искуственным закатали. Впрочем помоему в ранних версиях мода была ещё хуже. Imp Блин я даже пробывал вставлять последний mundus-m... Так для себя. Токо чёйто не получилось/ хотя Help и писал , в ветке по вопросам!!!/ Так что посмотри, стоит ли использывать именно её.Imp А мод кстати Классный Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь За сим не прощаюсь Vadim
                 DmDr
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 декабря 2006, 02:04

                vadim
                Дааааа.... то шо она корявая это еще оччень мягко сказано.
                НО! я не настолько самонадеян чтобы сейчас пытатся заменить оригинальную карту, а вот стырить у них границиы провинций, это да. Вобщем если не сложно можешь скинуть из Чивалри файлы descr_regions.txt и map_regions.tga?
                VIR А если ты поделишься своими тоже будет супер. Imp
                Сори что я такой доставучийImp

                Haktar
                Так ты в спрашивай в аське, тем более что та инструкция неполная, тот чувак завтыкал описать изменения в куче файлов.

                Всем спасибо за участие Imp надеюь коллективным разумом что то да и получится.
                   vadim
                  • Imperial
                  Imperial
                  StratArtModding

                  Дата: 08 декабря 2006, 10:51

                  ПриветWasd вечером скину.Vadim
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Дата: 08 декабря 2006, 19:55

                    Добрый вечер Комрады!!! Imp Wasd я залил для тебя всю папку world Мода Chivalry 5.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь За сим не прощаюсь Vadim
                       DmDr
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 декабря 2006, 04:26

                      Эмм. Шановне панство, я сейчас делаю карту по нарезке камрада Мастера с С?ч?. Надеюсь что смогу приаттачить картинку
                      Imp
                      Вроде смог. Это то что есть сейчас. У кого есть конструктив в плане что еще порезать - делитесь. Лично я собираюсь немного порезать еще Ирландию, Англию, Африку, низ Италии, Испанию, Чуть чуть Бл. Восток и Германию-Францию. А, еще в Венгрии и Польше есть по одной большой прове.
                      С рускими провами на крайнем севере (Выборг?) еще не знаю, с первого раза не получилось.
                      Также не помешает помощь с названиями. Пока я беру их из КрусадерКингс, но очень неточное дело. Как лучше назвать дальнюю прову за москвой7 Пока что Суздаль.
                      Как назвать город в Диком Поле? Пока дикополь.

                      vadim
                      Спасибо, завтра гляну, может многие вопросы снимутся.
                         Layus
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 декабря 2006, 10:53

                        ИМХО напрашиваются две провы, чисто по первому взгляду = в центре Франции странная пустыня, сходятся пять пров... в никуда; и конечно Неаполь никак ни единственный город Юга Италии (получается Неаполь взял, а дальше и двигаться не нужно...) Imp
                           sergeizmei
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 09 декабря 2006, 12:50

                          Wasd
                          Если тебе не трудно сделаи несколько провинции по Болканы-Македония с город Скопле,Добруджа с город Велико Тырново,Одринска Тракия с город Одрин,Сербия с город Белград,ещо в Венгрии Трансильвания добавить!И ещо больно хочетьса Малту сделать!
                          Ещо в Греции одна прова можно сделать меж Коринта и Тесалоники!Тенерифе сделать на островок возле Испании!
                             DmDr
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 09 декабря 2006, 14:24

                            Layus
                            Неаполь да, надвое. Больше нельзя бо это слишком усилит Сицилию.

                            sergeizmei
                            Сербия с город Белград - точно.
                            Венгрия, прову будапешта тоже надвое.
                            Ту прову что выше Константинополя можно надвое, одна будет иметь выход к морю, вторая нет.
                            В греции - можно и нужно.
                            Мальту - врядли получится, не знаю как пока.

                            Цитата

                            Македония с город Скопле,Добруджа с город Велико Тырново,Одринска Тракия с город Одрин,

                            А куда и на месте чего их пихать?
                              • 93 Страниц
                              • Первая
                              • 2
                              • 3
                              • 4
                              • 5
                              • 6
                              • 7
                              • 8
                              • 9
                              • 10
                              • Последняя »
                               Похожие Темы
                              ППиратка Total War Rome 2 и патчи к ней (том 2)
                              Пиратка Total War Rome 2 и патчи к ней (том 2)
                              Автор s sdfghdfg
                              Обновление 2 мин. назад
                              RВидео по Rome: Total War
                              Видео по Rome: Total War
                              Автор a as1991
                              Обновление Сегодня, 19:41
                              RТехнические Проблемы Rome: Total War
                              Вопросы и ответы по техпроблемам оригинальной RTW
                              Автор S SamaelBC
                              Обновление Сегодня, 19:19
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 01 фев 2023, 21:02 · Счётчики