Сообщество Империал: Страткарта в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Страткарта в Medieval 2: Total War

Карта кампании в Medieval 2: Total War
Тема создана: 19 ноября 2006, 05:29 · Автор: Haktar
  • 92 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 19 ноября 2006, 05:29

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka


     Avtocrator
    • Imperial
    Imperial
    Gorthaur2488

    Дата: 02 сентября 2013, 23:00

    Гладкая береговая линия


    Суша: квадрат(пиксель) суши соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями моря - 1 1 0
    пиксель суши соприкасающийся одной своей стороной с пикселем моря - 1 1 1
    пиксель суши соприкасающийся только своим углом с пикселем моря - 3 3 3


    Море: пиксель моря соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями суши - 0 0 253
    пиксель моря соприкасающийся одной своей стороной с пикселем суши - 0 0 235
    пиксель моря соприкасающийся только своим углом с пикселем суши - 0 0 204


    Картинка где-то была с наглядным изображением, но не помню где.

    Также в узких местах может гладко не выйти(у меня даже к вылету приводило, когда на карте Русичей береговую линию гладкой делал)
       KAST
      • Imperial
      Imperial
      Варгеймщик

      Дата: 16 ноября 2013, 07:47

      Интересная информация (как я её понял).

      При редактировании worldpackage, теперь можно назначить каждой модели поселения план с помощью IWTE. Для этого нужно изменить в variant "none" на название пользовательского поселения, к примеру minas_tirith.

      Imp

      Далее нужно изменить plan_set поселения в файле descr_strat, должно выглядеть так:

      level huge_city
      region Anorien_Province

      year_founded 0
      population 4252
      plan_set Minas_Tirith
      faction_creator sicily

      Теперь Минас-Тирит будет появляться на тактической карте, в то время как "sicily huge_city" - это Осгилиат

      А также, теперь на страткарте можно назначать городам стратмодельки

      Для этого нужно добавить запись в descr_cultures

      В категорию поселения желаемой культуры нужно скопировать оригинальную копию поселения того же уровня, например для огромного города:

      Спойлер (раскрыть)


      Помимо того, что это другой способ добавления уникальных поселений на страт карту, также с этой помощью можно делать города апгрейдабельными без изменения их модельки.

      Это также работает и на RTW:
      Imp

      huge_city
      {
      normal Woa/data/models_strat/residences/troie_building.cas, settlement_troie_set_level_6
      wall data/models_strat/residences/roman_huge_city_wall_1.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
      wall data/models_strat/residences/roman_huge_city_wall_2.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
      wall data/models_strat/residences/greek_huge_city_wall_3.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
      wall data/models_strat/residences/greek_huge_city_wall_4.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
      wall Woa/data/models_strat/residences/troie_wall.CAS, settlement_troie_set_walled_level_6
      card data/ui/roman/cities/graeco-roman_huge_city.tga
      }
         Ingvarr
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 января 2015, 16:33

        При редактировании файла высот (map_heights.tga) столкнулся с проблемой вылета при запуске после редактирования - хотя всё делал строго по инструкции VIRа (и по другим аналогичным).
        Проблема оказалась в последующем генерировании файла map_heights.hgt - HGT_Converterом после редактирования файла высот.
        При экспериментировании выяснилось, что не нужно генерировать этот файл map_heights.hgt (в остальном всё так же) - тогда всё запускается нормально.
           VIR
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 декабря 2006, 15:35

          Wasd

          Цитата

          VIR А если ты поделишься своими тоже будет супер.

          А что надо-то конкретно?

          Цитата

          У кого есть конструктив в плане что еще порезать - делитесь.

          Владимир обязательно добавь. Еще Рязань! Еще там где Галичь - немешало бы Перемышль вставить, в до монгольское время - это очень крупный город! Псков тоже имеет право на существоание!
          Саркел бы я поделил бы на 2 части с севера на юг и вместо него поставил бы лучше Тмутаракань(Тамараха) так как Саркел был в 1116 году половцами до основания разрушен! А Тараканью еще после монголов итальянцы владели! В углу, там где Кавказ с Каспием сходиться - добавь Дербент - важная крепость в те времена!!! Можно еще Сарай на Волге добавить, так как на этом месте еще хазары поселения основали, потом там Волга Булгары были, вобщем было поселение, хоть и не крупное!
          Грузию подели на 2 части, абхазию добавь - там столица Цхуми(Сухуми - сегодня)
          Стоит и Трапензунд поделить на 2. Синопа в до турецкое время крупнее и значимей была, а разрабы ее проигнорировали!
          Так же поддерживаю рекомендации sergeizmeiя

          Цитата

          Мальту - врядли получится, не знаю как пока.

          Ничего сложного, все делаеться фотошопом! Если хочеш, скинь мне исходники я тебе Мальту нарисую дклов на 5 минут. Вот только прорву сам добавишь, а то я до сих пор не могу запустит модменеджер - говорит сабака что файлов не хватает!

          Цитата

          А куда и на месте чего их пихать?

          Скопле - На юго-юго-запад от Софии, ближе к морю и на юг в Родопы! Добруджа с город Велико Тырново - на полпути к Ченому морю от Софии и вся правобереж сторона Дуная до Черного Моря!
          Одринска Тракия с город Одрин - сегодня это город Эдирне в Турции погляди по карте!

          Цитата

          Ту прову что выше Константинополя можно надвое, одна будет иметь выход к морю, вторая нет.

          вот это какраз и будет -(Добруджа с город Велико Тырново - на полпути к Ченому морю от Софии и вся правобереж сторона Дуная до Черного Моря!)
             DmDr
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 декабря 2006, 19:33

            Выкладываю свою нарезку.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Чтобы заработало нужно распаковать архив в папку с модом. Перезаписать все файлы. Удалить imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt.strings.bin и map.rwm Запустить мод и начать новую кампанию.

            То что уже есть меня устраивает. Над этим еще надо работать, по-людски назвать города, добавить ребелов/здания, посмотреть что с ресурсами. Просто кампанию помодить. Надеюсь что кто-то возьмется.
            Провинции:
            Pereyaslav
            Chernigov
            Suzdal
            Dicopol
            Skone
            Tmutarakan
            Konstanza
            Belgrad
            Athens
            Temesh
            Kirenaike
            Torrento
            Oran
            La-Mancha
            Burgos
            Overn
            Cornwall
            Galloway
            Braunschweig
            Tirol
            Velike-Tyrnovo
            Sinop
            Cerbolla
            Karlov-Grad
            Pshemyshl
            Grodno
            Итого 26 штук. Без проблем можно добавить еще, но на след. неделе я этим не смогу заниматся.
            Почему мало руских пров - пока там будет тусоваться одна фракция в большом кол-ве пров нет смысла. А новые фракции будут только после распаковщика.
               Sacred_SPB
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 декабря 2006, 20:19

              Плз обьясни как ты редактировал map_regions точнее сохранял?Я тогда продолжу ещё добовлять провы!
                 DmDr
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 декабря 2006, 20:29

                Цитата

                Плз обьясни как ты редактировал map_regions точнее сохранял?

                Сними с него атрибут рид-онли. Потом открываешь в фотошопе и рисуешь, сохраняешь.
                Три момента - цвет для новых пров должен быть уникальным. Рисовать нужно не кистью а караднашом, кисть осветляет границы, может можно отключить но лучше карандаш. Перед запуском надо закрыть файл в фотошопе. И еще - не вылазь за границу суши.
                   Онагр
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 декабря 2006, 02:10

                  А с текстом что?Imperial_campaign_regions... я распаковал,а открыть не могу,вернее какая-то фигня получается...
                     Haktar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Основатель

                    Дата: 10 декабря 2006, 02:13

                    Онагр

                    Цитата

                    А с текстом что?Imperial_campaign_regions... я распаковал,а открыть не могу,вернее какая-то фигня получается...

                    В смысле? Там все до ужаса просто. Imp
                       Онагр
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 декабря 2006, 02:17

                      Из танка доносится:"А что надо сделать?"...

                      Я уже делал провинцию.Полностью прописал,но не хватало только вписать ее в файл названия провинций(заодно убрать тупой перевод "Окрестности Антиохии" и др.),и тут я в ступоре-никак не могу вписать название.
                         Haktar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Основатель

                        Дата: 10 декабря 2006, 02:27

                        Онагр

                        Цитата

                        Я уже делал провинцию.Полностью прописал,но не хватало только вписать ее в файл названия провинций(заодно убрать тупой перевод "Окрестности Антиохии" и др.),и тут я в ступоре-никак не могу вписать название.

                        А чё там сложного, кидаешь файл imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt в папку mymod\data\text и добавляешь в самый низ файла {твой регион}твой регион и {твой город}твой город
                           Онагр
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 10 декабря 2006, 12:23

                          Это значит надо играться с мод-менеджером?
                             Haktar
                            • Imperial
                            Imperial
                            Основатель

                            Дата: 10 декабря 2006, 15:53

                            Онагр

                            Цитата

                            Это значит надо играться с мод-менеджером?

                            Нафиг надо тот мод-менеджер - в пособие для модера почитай последний пост Лиса из Тарговиска :angry:
                              • 92 Страниц
                              • Первая
                              • 3
                              • 4
                              • 5
                              • 6
                              • 7
                              • 8
                              • 9
                              • 10
                              • 11
                              • Последняя »
                               Похожие Темы
                              TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                              Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                              Автор C Carnosaurus
                              Обновление 13 мин. назад
                              MMedieval Kingdoms: Total War - 1295 AD
                              Саб-мод на базе глобального мода Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                              Автор m maximllfuh
                              Обновление 45 мин. назад
                              ЦТурнир "Битва при Арсуфе" по Medieval II: Total War
                              Турнир по Medieval II, посвящённый годовщине битвы при Арсуфе
                              Автор H Hierarch
                              Обновление Сегодня, 12:30
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 08 дек 2022, 13:41 · Счётчики