Сообщество Империал: Страткарта в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Страткарта в Medieval 2: Total War

Карта кампании в Medieval 2: Total War
Тема создана: 19 ноября 2006, 05:29 · Автор: Haktar
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 19 ноября 2006, 05:29



     Avtocrator
    • Imperial
    Imperial
    Gorthaur2488

    Дата: 02 сентября 2013, 23:00

    Гладкая береговая линия


    Суша: квадрат(пиксель) суши соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями моря - 1 1 0
    пиксель суши соприкасающийся одной своей стороной с пикселем моря - 1 1 1
    пиксель суши соприкасающийся только своим углом с пикселем моря - 3 3 3


    Море: пиксель моря соприкасающийся двумя своими сторонами с пикселями суши - 0 0 253
    пиксель моря соприкасающийся одной своей стороной с пикселем суши - 0 0 235
    пиксель моря соприкасающийся только своим углом с пикселем суши - 0 0 204


    Картинка где-то была с наглядным изображением, но не помню где.

    Также в узких местах может гладко не выйти(у меня даже к вылету приводило, когда на карте Русичей береговую линию гладкой делал)
       Ingvarr
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 января 2015, 16:33

      При редактировании файла высот (map_heights.tga) столкнулся с проблемой вылета при запуске после редактирования - хотя всё делал строго по инструкции VIRа (и по другим аналогичным).
      Проблема оказалась в последующем генерировании файла map_heights.hgt - HGT_Converterом после редактирования файла высот.
      При экспериментировании выяснилось, что не нужно генерировать этот файл map_heights.hgt (в остальном всё так же) - тогда всё запускается нормально.
         youneuoy
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 сентября 2021, 12:15

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSeydlitz

        можно добавить любой нужный .cas объект на карту?

        неверно. Таким скриптом можно заменить модель форта/поселения/порта/ресурса/дозорной башни на определённых координатах на нужный .cas.
        Добавление модели на карту происходит по-другому и пока что в доступной версии m2tweop этого нет. Тем не менее позже будет(в том числе в возможностью ставить объекты за игровыми координатами, например на координаты -10, 555 и т.д.(в т.ч. можно задействовать и z координату). И это будут не .cas модели(в тестовой версии для такого используется формат .x, возможно в релизе его и оставлю).
        Вот например тестовый тигра, помещённый на карту(никак с ней не взаимодействует, в т.ч. тени не отбрасывает):
        Imp
           Seydlitz
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 сентября 2021, 16:36

          youneuoy (04 сентября 2021, 12:15):

          Seydlitz

          можно добавить любой нужный .cas объект на карту?

          неверно. Таким скриптом можно заменить модель форта/поселения/порта/ресурса/дозорной башни на определённых координатах на нужный .cas.
          Добавление модели на карту происходит по-другому и пока что в доступной версии m2tweop этого нет. Тем не менее позже будет(в том числе в возможностью ставить объекты за игровыми координатами, например на координаты -10, 555 и т.д.(в т.ч. можно задействовать и z координату). И это будут не .cas модели(в тестовой версии для такого используется формат .x, возможно в релизе его и оставлю).
          Вот например тестовый тигра, помещённый на карту(никак с ней не взаимодействует, в т.ч. тени не отбрасывает):
          Imp


          А я думал, что модель поселения меняется через plan_set в descr_strat.
             youneuoy
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 сентября 2021, 16:41

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSeydlitz

            А я думал, что модель поселения меняется через plan_set в descr_strat.

            это так и это не связано с m2tweop. Также это не позволяет использовать неограниченное число моделей и менять их динамически(а вот написав простенький скрипт для m2tweop возможно это делать и для страткарты и для тактики).
               youneuoy
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 сентября 2021, 16:22

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьyouneuoy

              Вот например тестовый тигра, помещённый на карту(никак с ней не взаимодействует, в т.ч. тени не отбрасывает)

              развитие идеи путём копипасты кода из примеров в интернетике:

              Наверное оставлю эту штуку, рендерит анимированные .fbx. Правда нужно ещё немало кода дописать, вот это сейчас для применения не годится(разве что только если одну модельку с одной фиксированной анимацией рисовать).
                 Andrewnator
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 сентября 2021, 17:33

                Пытался передвинуть порт в определённом регионе, в файле map_regions.tga. Но не получается закрасить освободившиеся клетки в цвет региона, не могу на глаз подобрать оттенок. Как можно узнать код или номер используемого цвета в файле? Всё время происходит вылет.
                И объясните пожалуйста как поставить город на другое место.
                   Hierarch
                  • Imperial
                  Imperial
                  Мододел

                  Дата: 21 сентября 2021, 18:32

                  Andrewnator (21 сентября 2021, 17:33):

                  Пытался передвинуть порт в определённом регионе, в файле map_regions.tga. Но не получается закрасить освободившиеся клетки в цвет региона, не могу на глаз подобрать оттенок. Как можно узнать код или номер используемого цвета в файле? Всё время происходит вылет.
                  И объясните пожалуйста как поставить город на другое место.


                  Используйте инструмент "пипетка", и с его помощью кликните на область нужного вам цвета в map_regions.tga - этот цвет добавится в палитру. Потом можно закрашивать, только отключите динамику, режим кисти поставьте на "карандаш в 1 пиксель" и прочее - в общем, как в пейнте. Ещё цвет провинции указан в descr_regions
                     Andrewnator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 сентября 2021, 16:38

                    Хочу передвинуть город map_regions.tga, какой прогой лучше вычислить новые координаты.
                    А потом вписать их в descr_regions.txt?
                    А координаты состоят из трёх блоков цифр?
                    пример: T_Adria
                    Adria
                    veneti
                    Gallic_Rebels
                    222 58 35
                    И откуда берётся третий блок, если есть X и Y.
                       Edmond
                      • Imperial
                      Imperial
                      Белый маг

                      Дата: 23 сентября 2021, 16:42

                      Это не координаты, а цвет в формате RGB. Город задаётся черной точкой на карте регионов
                         Andrewnator
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 сентября 2021, 17:08

                        Оказывается так просто, а я думал ещё и координаты надо прописывать.
                        Hierarch,Edmond спасибо за подсказки.
                           Andrewnator
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 25 сентября 2021, 15:47

                          В каком файле можно добавить на карту деревья и реки?
                             Похожие Темы
                            С[Канал] Total War | Задира
                            YouTube-канал Total War | Задира
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 21 мин. назад
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление 31 мин. назад
                            ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                            Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                            Автор A Alex3483
                            Обновление 45 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики