Сообщество Империал: Продолжение Cyberpunk 2077 (проект Орион). Обсуждение будущей игры. - Сообщество Империал


Venc

Продолжение Cyberpunk 2077 (проект Орион). Обсуждение будущей игры.

Продолжение Cyberpunk 2077 (проект Орион). Обсуждение будущей игры.
Тема создана: 23 февраля 2024, 12:13 · Автор: Venc
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Venc
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 февраля 2024, 12:13

4 октября 2022 года студия CD Project RED анонсировало продолжение Cyberpunk 2077.
Пока что информации мало, известно, что у игры будет новый движок Unreal Engine 5, студия разработки - бостонская. На февраль 2024 игра находится на стадии концерта.
Тем не менее уже сейчас вооружившись логикой, понимая особенности подхода поляков к своим играм, можно порассуждать, что нас ждет в будущей игре.

1. Будет ли игра приквелом или сиквелом Киберпанка 2077?

Несмотря на то, что ролевые игры предполагают разветвления сюжета, несколько вариантов будущего, польская студия стабильно выпускало именно сиквелы. Не думаю, что здесь подход как то поменяется, скорее всего и проект Орион так же будет сиквелом, игровая дата ориентировочно - начало 80-х годов.

2. Сюжет Киберпанка 2077.

2.1 Смена фокуса.

Создание сиквела предполагает ряд важных сценарных решений. Одно их них - у будущей игры не должно быть старых действующих лиц. То есть повествование в игре не должно быть сфокусирована на Арасаке и Милитеке. Это 2 корпорации достаточно подробно раскрыты в основной игре и ДЛС, поэтому на их деятельности нельзя сильно акцентироваться. Игра должна акцентироваться на других корпорациях - Петрохем, Кан Тао, Биотехника, Совойл и т.д.

2.2. Событие.

Основная игра заканчивается таким образом, что будущее Америки может складываться совершенно противоположным образом - от союза между Арасакой и Милитеком, до подготовки к войне. А такие варианты выстраивают настолько разное будущее, что нужен сценарных ход, который соединит эти 2 варианта будущего в один, нивелирует различия. Должно быть очень мощное событие, которое на себя возьмет весь фокус зрителей и которое сделает неважным происходившее до этого события. В Ведьмаке 3 это была война. Она полностью меняет расстановку сил, уничтожает бывшие политические фигуры, создает новые. Я думаю, что разработчики сделают в сиквеле Киберпанка 2077 тоже самое - бурные военные события перечеркнут все что было в прошлом.
Есть 2 варианта.
а) Война Арасаки и Милитека. Это один из вариантов будущего. Ее обсуждают в игре... но скорее всего ее не будет. Потому что в Киберпанке 2077 есть несколько вариантов развитие истории в том числе и мир между корпорациями.
б) Какая то другая война. То есть произойдет некая война, который перечеркнет всю историю в Киберпанке 2077.

3. Геймплейные фишки.

Я думаю фишки будут связаны с тем, что не было реализовано в первой игре. Хотя должно было быть реализовано.

а) Авиа. Это фишка киберпанка, которую по каким то причинам разрабы не смогли сделать. Ждем предоставление возможности управления авиа.
б) Большое влияние предыстории на сюжет. Многие были недовольны то, что предыстории влияют только на диалоги. Думаю это исправят.
в) Углубление геймплея с имплантами. Их визуализация. Сейчас в игре ясно видны только импланты рук, многие импланты влияют на цифровые показатели, а не на геймплей. После того как разрабы перепробовали различные варианты геймплея с имплантами, я думаю они примерно определились с такими механиками и они будут более гладко и изящно реализованы.
г) Развитие геймплея нетраннерства. Необходимо создавать механику работы с глубинной сетью, как в Shadowrun.
     Venc
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 февраля 2024, 08:52

    Arkess

    Будет КП2020 с Морганом Блекхендом, про то, как он дошел до жизни такой.
    Морган Блэкхэнд вполне может появиться в игре, но игры строго про 20 год точно не будет, максимум возможны флешбэки как было в первом киберпанке.
       Venc
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 марта 2024, 14:45

      Я снова прошел игру, почитал, что пишут в интернете и у меня возникли некоторые мысли по поводу будущего сиквела.
      Возвращаемся к Арасаке и Милитех.
      Все игроки знают, что у основной игры 2 финала, если речь идет о судьбе Арасаки.
      1. Еринобу остается у власти и продолжает разваливать Арасаку. Она ослабевает.
      2. В телу Еринобу переселяется конструкт Сабуро, в свою очередь Сабуро укрепляет корпорацию, которая подписывает мирное соглашение с НСША/Милитех. Дальше мир и процветание (вообще мир между Арасакой и НСША/Милитех я так понимаю, был изначальной идеей Сабуро. Арасака менее конфронтационная корпорация, если сравнивать с Милитехом, обратите внимание, что в Найт Сити, городе под контролем Арасаки, на площади корпораций кроме башни Арасаки есть здания и других корпораций, что намекает о идеях сопроцветания и совместного корпоративного управления)

      Если внимательно проанализировать эти финалы, можно понять, что они мало чем отличаются. И там и там публичным руководителем становится Еринобу и главное - исчезает конфликт между Арасакой и НСША/Милитех.
      В будущей игре Арасака должна уйти на второй плане, при этом история с Милитехом не закончена, ранее я поторопился, когда сказал, что Милитех полностью раскрыт в дополнении Фантом Либерти. История этого дополнения глубоко личная, частная и фундаментально не влияет на крупных политических игроков. В любом из двух основных финалов Курт Хансен погибнет, А Майерс будет спасена. Тонкости взаимодействия Милитех и НСША не раскрывается, хотя есть намеки, что там не все так гладко. Поэтому более глубокие истории, связанные с Милитех возможны.

      В интернете циркулируют слухи о будущей локации, многие указывают на Чикаго и надо сказать такие теории вполне обоснованы.
      В первую очередь они базируются на игровой информации в соответствии с которой Чикаго постоянно упоминается в новостях, а также то, что между Найт Сити и Чикаго должна быть запущена транспортная система маглев.
      Проанализируем доводы о Чикаго как будущей основной локации сиквела.
      А какие есть варианты кроме Чикаго? Их не так много.
      Известно, что студия разработки переехала в Америку, значит весьма вероятно (99 процентов), что локацией будущего Киберпанка будет один из городов США. В сеттинге акцент делается на нескольких:
      1. Лос-Анджелес.
      2. Найт-Сити.
      3. Чикаго.
      4. Нью-Йорк.
      5. Вашингтон.

      Вашингтон отпадает, потому что это главный город Милитеха, они там монополисты, столица НСША. Отсутствует существенная борьба корпораций и конфликты между различными группами, это не интересно описывать. Лос-Анджелес тоже, потому что он находится близко к Найт-Сити, схожая природа, он только больше и запущеннее, кроме того это город свободного штата, значит там должно быть влияние Арасаки, а надо искать города без Арасаки. Найт-Сити неплохо раскрыт в основной игре, поэтому остаются 2 варианта это Чикаго и Нью-Йорк.
      Оба варианта интересны (они находятся вне зоны влияния Арасаки, к востоку от Миссисипи, под контролем НСША/Милитех, при этом контроль не тотальный), но нам известно, что между Чикаго и Найт-Сити будет создана система маглев, что сильно увеличивает шансы Чикаго на реализацию как основного сеттинга.
      Почему маглев так важен? Это же просто транспортная система.
      Тут есть важный нюанс. Лор вселенной наиболее подробно описан в отношении Найт-Сити, многие персонажи их Найт-Сити, поэтому транспортная линия между двумя городами позволит как бы перебросить некоторые лорные моменты из одного города в другой.
      Пример.
      Очень нравится разрабам стиль банды из Найт сити Вуду пипл. Они могут в сценарии прописать, что какие то ребята из этой банды переехали в Чикаго и начали создавать там свой филиал. Типа культурное влияние Найт-Сити на Чикаго.
      Тоже самое касается и персонажей. Интересен персонаж, хочется сценаристу еще с ним поработать? Перебрасывается этот персонаж по маглеву в Чикаго.
        • 2 Страниц
        • 1
        • 2
        Перевести Страницу
        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Cyberpunk 2077 Обратная Связь
        Стиль:Language: 
        Условия · Ответственность · Визитка · 18 мар 2025, 18:59 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики