Сообщество Империал: Kingdom Come: Deliverance 2 - Сообщество Империал


Alex_teri

Kingdom Come: Deliverance 2

Kingdom Come: Deliverance 2
Тема создана: 18 апреля 2024, 21:17 · Автор: Alex_teri

 48 421
 2 
 Alex_teri
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 апреля 2024, 21:17

Kingdom Come: Deliverance 2

Состоялся анонс Kingdom Come: Deliverance 2 от Warhorse Studios.



Warhorse Studios провела трансляцию, на которой анонсировала свою следующую игру.
Компания представила Kingdom Come: Deliverance 2.
Сиквел ролевого экшена выйдет до конца 2024 года на ПК, Xbox Series X|S и PS5.
В студии Warhorse сообщили, что реализовали в Kingdom Come: Deliverance II всё, что хотели осуществить в первой игре, но не смогли из-за нехватки опыта или времени.

Скриншоты (Раскрыть)
     Риччи
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 марта 2025, 05:39

    Tiberius S. Gracchus
    Как уже выше говорилось, вторая часть гораздо дружелюбнее к игроку - практически во всём. Фехт проще, но если хочешь заморочиться со всякими миттельхау - это всё тоже есть, найди учителей, они покажут. А наказать голопузых бандитов хватит и одной мыши.

    13 марта вархорсы собираются выпустить патч 1.2 с исправлением около 1000 ошибок. Я хз, где игроки их столько нашли, но я ещё из Чешского края не ушел. Возможно, Куттенберг щедрее на баги. Тем не менее, на следующей неделе выходит мега-патч, а к нему наверное потом фикс. Игра в каких-то элементах может сильно измениться, скорее всего в экономической модели перемены будут очень серьезные.
       David Edison
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 марта 2025, 06:06

      Thel Добрейшего утра! :046: Слона то я и не приметил, как говорится. То есть про фоторежим совсем забыл :017: Вообще вид от первого лица очень органично смотрится и встроен в игру отлично :006: Лично мне от третьей персоны вид не нужен совсем, но могу понять тех, кто хочет его опробовать: либо для того, чтобы получить новые ощущения, либо, наоборот, окунутся в привычную для себя обстановку в играх подобного рода.

      Tiberius S. Gracchus

      В первой части, когда идёт отыгрыш за девчонку (что-то забыл, как её зовут!)

      Тереза :034:
         Alex_teri
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 марта 2025, 12:06

        Ошибки поправить это неплохо, например кузницы. В Суходоле например тоже наковальня глючная. И в деревне рядом в сторону чуть клинок ведёт так что почти невозможно попасть по клинку.

        От третьего лица позволяет лучше ориентироваться в играх, т.к. вид от первого не даёт реального обзора, который стремится к 180 градусам.
        За ширмой первого лица разрабы всегда прятали необходимость анимации и адекватной боёвки, т.е. её отсутствие. Но тут всё это есть. А обзор и так должен резаться шлемом.

        Я больше люблю третий вид, т.к. а для чего весь фетишь и как видеть себя прекрасного, кроме как в как-сценах. )
        Ну и ориентирование. Я б не стал цепляться так за реалити, оно сужает игровой и кинематографичный элементы. Чем Ведьмак плох то? Там всё работает: финты, блоки, увороты. Если не закликивать, то там грамотно можно противостоять дюжине солдат/разбойников и я не про чисто махание мечом.

        Так что мы теряем красивое. Круговых и широких замахов и сбивов ударов нападающих не видим, нет проходов клинка. По нескольким рубануть нельзя, если тесно полезут. Я не за то чтобы ввести сквозные по текстурам, пусть застревает или останавливается если возникнет препятствие или в тушке застрянет. (кстати, никто ещё не успел реализовать такое, когда ты воткнул а вынуть то никак, и ты без меча внезапно))

        Но тогда пострадает реализма часть, та что про обзор. ) С выполнением связок, если ты будешь смотреть чётко из-за спины, возможно проблем не будет. Надо пробовать чтобы оценить. Такое если всеми органами чувств не ощутишь, не узнаешь и не создашь новых нейронов в мозгу. :D
           Alex_teri
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 марта 2025, 13:21

          Тренировка рукопашки со слонами в кустах, в первом КК. :041:
          Терпения потребуется всё посмотреть, особенно до конца. )

          Вспоминаем как это было.
          Примечательны серии ударов, которые тут не такие, когда мечом полосуют. Заметно сложная система блока со слоумо. Дурацкие хваты оружия впридачу. Комплект короче.
          Вишенка - оперирование луком.

             Alex_teri
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 марта 2025, 14:25

            Мне тут сказали, что на смещение+пробел резко уворачиваться можно ))
            Надо попробовать, а то как ламер просто забиваю и держу удар :041:

            Пробел это не сложно - пальцы не отрывать от остальных кнопок )

            А так-то тут кнопок меньше используется, правильно заметили выше. Никаких тебе в бою шифтов и контролов с альтами, как в Готике например в демке.
               Alex_teri
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 марта 2025, 15:03

              Риччи повезло, у меня много желающих пострелять образовалось. )
              Только зачем за ними бегать )) Ну кстати, когда у меня квестовый перс куда-то исчез, сам сдриснул, а я не знал что всё нормально, и загрузился, то стрелки ближе подходили, через ручей, когда я первых укладывал вручную, так что я на лук не менял уже и зарубил, пока они тупили нещадно.

              Пока Рутуб только.

                 Venc
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 марта 2025, 16:09

                Alex_teri

                Я больше люблю третий вид, т.к. а для чего весь фетишь и как видеть себя прекрасного, кроме как в как-сценах

                Это в раньшие времена так делали, потому что не хватало графония или как там... полигонов на все. И впихивали в ГГ основной графон, оставшееся на окружение. А сейчас графоний шагнул далеко вперёд, хочется все рассмотреть детально, вот тут и помогает вид от первого лица. Идеальный вариант конечно когда выбор есть.

                [-Добавлено к сообщению-]

                Риччи

                патч 1.2 с исправлением около 1000 ошибок. Я хз, где игроки
                жду я патча и ещё длсочки бы, чтоб история ГГ продлилась.

                [-Добавлено к сообщению-]

                И снова у меня вопрос к играющим, к Алексею, к Риччи. Да не по геймплею. Какой у ГГ статус общественный, стал ли он рыцарем или он крестьянин? Эта тема вообще поднимается?

                [-Добавлено к сообщению-]

                Alex_teri

                Игра адекватная насколько это возможно на сегодняшний день в игропроме. В ней приятно находится. Даже не надо виртуальных очков, или гаджетов с ароматизаторами и тактильным откликом. Полез в говно - морщишь нос и фукаешь вместе с героем Окружение максимально реалистичное. Багов один-два. Считаю это рекорд по всем номинациям. С чем надо сравнивать вообще? И главное зачем.

                А по соборам местным можно походить? Там же романская архитектура в основном? Есть крипты с костями?
                   Риччи
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 марта 2025, 16:49

                  Alex_teri
                  Я очень надеюсь, что патч 1.2 в разы ускорит смену оружия неписям и ГГ. Как это всё меняется сейчас - можно на трамвае остановку проехать и только тогда заметить, что бандюган зачехлил лук и достал из ножен тесак. Но 13 числа посмотрим.

                  Venc
                  Длс вроде как ожидаются летом, осенью и зимой. А пока только работа над патчами у вархорсов в повестке дня.

                  Про статус ГГ - его местные вообще не знают. Оценивают по одёжке - нарядился в панские шмотки - любезничают; одет как бомж, а если ещё и копал могилы, а после не умылся - отшатываются и зажимают нос.

                  Про соборы - время какбэ готики, романская архитектура уже давно в прошлом.
                     Alex_teri
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 марта 2025, 18:09

                    Хех, выкованная атаманская сабелька 161 !!! :D

                    Главное найти правильную кузницу, дождаться полуночи, и в свете заговорённого факела приступить к работе. :041:
                    Кстати, адепт тёмных сил тут не работает, если вдруг, перк только для алхимии. Но лишним не будет заручиться всеми силами.

                    А то запаришься выковывать. )
                       Риччи
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 марта 2025, 18:27

                      Alex_teri
                      А перк на адепта вроде и не должен баффать ковку. Но под этим перком можно сварить лучшее зелье Лапки, которые уже и поднимают ремесло на +8.
                      Вот только я не в курсе - накидываются ли баффы выше значения 30? То есть, допустим: личный навык 25, зелье +8 - будет ли итоговый стат равен 33 или же только максимальный 30?
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Kingdom Come: Deliverance Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 26 апр 2025, 14:24 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики