Сообщество Империал: Kingdom Come: Deliverance 2 - Сообщество Империал


Alex_teri

Kingdom Come: Deliverance 2

Kingdom Come: Deliverance 2
Тема создана: 18 апреля 2024, 21:17 · Автор: Alex_teri

 48 420
 2 
 Alex_teri
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 апреля 2024, 21:17

Kingdom Come: Deliverance 2

Состоялся анонс Kingdom Come: Deliverance 2 от Warhorse Studios.



Warhorse Studios провела трансляцию, на которой анонсировала свою следующую игру.
Компания представила Kingdom Come: Deliverance 2.
Сиквел ролевого экшена выйдет до конца 2024 года на ПК, Xbox Series X|S и PS5.
В студии Warhorse сообщили, что реализовали в Kingdom Come: Deliverance II всё, что хотели осуществить в первой игре, но не смогли из-за нехватки опыта или времени.

Скриншоты (Раскрыть)
     Alex_teri
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 марта 2025, 18:45

    Риччи (08 марта 2025, 18:27):

    Alex_teri
    А перк на адепта вроде и не должен баффать ковку. Но под этим перком можно сварить лучшее зелье Лапки, которые уже и поднимают ремесло на +8.
    Вот только я не в курсе - накидываются ли баффы выше значения 30? То есть, допустим: личный навык 25, зелье +8 - будет ли итоговый стат равен 33 или же только максимальный 30?

    Да мы уж говорили, не накидывают.
       Gorthauerr
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 марта 2025, 20:19

      Alex_teri (08 марта 2025, 12:06):

      От третьего лица позволяет лучше ориентироваться в играх, т.к. вид от первого не даёт реального обзора, который стремится к 180 градусам.
      За ширмой первого лица разрабы всегда прятали необходимость анимации и адекватной боёвки, т.е. её отсутствие. Но тут всё это есть. А обзор и так должен резаться шлемом.

      Я больше люблю третий вид, т.к. а для чего весь фетишь и как видеть себя прекрасного, кроме как в как-сценах. )
      Ну и ориентирование. Я б не стал цепляться так за реалити, оно сужает игровой и кинематографичный элементы. Чем Ведьмак плох то? Там всё работает: финты, блоки, увороты. Если не закликивать, то там грамотно можно противостоять дюжине солдат/разбойников и я не про чисто махание мечом.

      Так что мы теряем красивое. Круговых и широких замахов и сбивов ударов нападающих не видим, нет проходов клинка. По нескольким рубануть нельзя, если тесно полезут.
      +++
      Вид от 3его лица много лучше и кинематогарфичнее.
      От 1го лица игры делать только портить, я и в сабж то из-за 1го лица only вряд ли себя заставлю поиграть.
      Первое лицо было бы норм для очков виртуальной реальности, но на мониторе/телике не смотрится вообще
         Alex_teri
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 марта 2025, 20:41

        Gorthauerr (08 марта 2025, 20:19):

        Alex_teri (08 марта 2025, 12:06):

        От третьего лица позволяет лучше ориентироваться в играх, т.к. вид от первого не даёт реального обзора, который стремится к 180 градусам.
        За ширмой первого лица разрабы всегда прятали необходимость анимации и адекватной боёвки, т.е. её отсутствие. Но тут всё это есть. А обзор и так должен резаться шлемом.

        Я больше люблю третий вид, т.к. а для чего весь фетишь и как видеть себя прекрасного, кроме как в как-сценах. )
        Ну и ориентирование. Я б не стал цепляться так за реалити, оно сужает игровой и кинематографичный элементы. Чем Ведьмак плох то? Там всё работает: финты, блоки, увороты. Если не закликивать, то там грамотно можно противостоять дюжине солдат/разбойников и я не про чисто махание мечом.

        Так что мы теряем красивое. Круговых и широких замахов и сбивов ударов нападающих не видим, нет проходов клинка. По нескольким рубануть нельзя, если тесно полезут.
        +++
        Вид от 3его лица много лучше и кинематогарфичнее.
        От 1го лица игры делать только портить, я и в сабж то из-за 1го лица only вряд ли себя заставлю поиграть.
        Первое лицо было бы норм для очков виртуальной реальности, но на мониторе/телике не смотрится вообще

        Ну я не сторонник застывших форм, КК2 вносит много хорошего в вид от первого.

        Так что, я ни на чью сторону не встану ))
           Venc
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 марта 2025, 21:17

          Gorthauerr

          Вид от 3его лица много лучше и кинематогарфичнее.
          От 1го лица игры делать только портить, я и в сабж то из-за 1го лица only вряд ли себя заставлю поиграть.
          Первое лицо было бы норм для очков виртуальной реальности, но на мониторе/телике не смотрится вообще
          А если широкоформатный экран?
             Torpedniy_Kater
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 марта 2025, 21:46

            Не, ну когда приходит время "скрестить мечи", тогда то режим от первого лица наилучший конечно - меньше видно, лучше нервам
            А так рукопашка лучше всего просматривается, когда движения тела видно - т.е. 3 лицо
               Gorthauerr
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 марта 2025, 22:08

              Venc (08 марта 2025, 21:17):

              А если широкоформатный экран?
              Кинематографизма нет, своего персонажа не видно.
              Мое мнение, что 1е лицо подходит для шлемов виртуальной реальности (и удобнее целиться стрелковым оружием),
              А в RPG должно быть видно своего персонажа и быть кинематографизм. Т.е. 3е лицо, или вид сверху.
                 Venc
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 марта 2025, 22:39

                Gorthauerr

                Кинематографизма нет, своего персонажа не видно.
                Мое мнение, что 1е лицо подходит для шлемов виртуальной реальности (и удобнее целиться стрелковым оружием),
                А в RPG должно быть видно своего персонажа и быть кинематографизм. Т.е. 3е лицо, или вид сверху.

                Если хочется кинематографичности, то ок, третье лицо это красиво. Но в играх где много деталей, где приходится тщательно изучать объекты, комнаты это Deus Ex, Скайрим, Dishonored и т.д. Там нужно первое лицо.
                Это разные камеры, для разных игровых концепций.

                [-Добавлено к сообщению-]

                Тут камера необходима для погружения. Игра же не аркада как Год оф Вар.
                Это такой симулятор средневекового жителя.
                   Alex_teri
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 марта 2025, 23:02

                     Gorthauerr
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 марта 2025, 23:29

                    Venc (08 марта 2025, 22:39):

                    Если хочется кинематографичности, то ок, третье лицо это красиво. Но в играх где много деталей, где приходится тщательно изучать объекты, комнаты это Deus Ex, Скайрим, Dishonored и т.д. Там нужно первое лицо.
                    Это разные камеры, для разных игровых концепций.
                    Если бы делали переключение как в TES и Fallout, то пусть.
                    Я не против 1го лица (удобно целится), я против отсутствия 3его.
                    Без третьего лица нет RPG, нет кинематографизма, и игры для меня как-правило нет. Просто шутер. А нужна киношность, чтобы на персонажа со стороны посмотреть, доспехи оценить.
                       Thel
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 марта 2025, 20:01

                      Наблюдения по поводу поведения противников. Проходил квест про уничтожение банды Чирья. Отмахался почти без ущерба от засады, последний, с луком, попытался сдаться, но я его по инерции успел зарубить. Интересно, он должен был привести меня к остальным, если бы остался жив? Ладно, побродил по округе и вышел прямиком к их лагерю. Ну, думаю, тут арбалетом сперва надо... Пока подбираюсь и выбираю цель, меня замечают, что немудрено при количестве надетого на меня металла. Чтобы не драться в тесноте и по колено в ручье, даю дёру обратно на дорогу. Добегаю, оборачиваюсь - за мной бежит один, в доспехах и со щитом. После первого же моего удара до него тоже доходит, что бежал он слишком быстро и поэтому оказался со мной один на один. И он сразу сдаётся. Приказываю ему отдать всё и сматывать, а после возвращаюсь к лагерю. Там меня уже ждут. Чирей ловит болт в брюхо, двумя ударами убиваю другого разбойника, третьим добиваю Чирья. Лучник и ещё один легковооружённый бандит, которых я даже не тронул, сразу же теряют всякий интерес к драке и убегают в лес под знаком трубящего зайца (у мирных обывателей это значит: "Стража! Стража!"; на что рассчитывали разбойники с большой дороги мне неизвестно :0142: ). Разумеется, никто по мою душу не явился.
                      Принято, что у враждебных NPC есть инстинкт самосохранения.

                      А теперь немного пасхалок и прочих интересностей:
                      Спойлер (раскрыть)
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Kingdom Come: Deliverance Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 26 апр 2025, 14:11 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики