Состоялся анонс Kingdom Come: Deliverance 2 от Warhorse Studios.
Warhorse Studios провела трансляцию, на которой анонсировала свою следующую игру.
Компания представила Kingdom Come: Deliverance 2.
Сиквел ролевого экшена выйдет до конца 2024 года на ПК, Xbox Series X|S и PS5.
В студии Warhorse сообщили, что реализовали в Kingdom Come: Deliverance II всё, что хотели осуществить в первой игре, но не смогли из-за нехватки опыта или времени.
Alex_teri
А перк на адепта вроде и не должен баффать ковку. Но под этим перком можно сварить лучшее зелье Лапки, которые уже и поднимают ремесло на +8.
Вот только я не в курсе - накидываются ли баффы выше значения 30? То есть, допустим: личный навык 25, зелье +8 - будет ли итоговый стат равен 33 или же только максимальный 30?
От третьего лица позволяет лучше ориентироваться в играх, т.к. вид от первого не даёт реального обзора, который стремится к 180 градусам.
За ширмой первого лица разрабы всегда прятали необходимость анимации и адекватной боёвки, т.е. её отсутствие. Но тут всё это есть. А обзор и так должен резаться шлемом.
Я больше люблю третий вид, т.к. а для чего весь фетишь и как видеть себя прекрасного, кроме как в как-сценах. )
Ну и ориентирование. Я б не стал цепляться так за реалити, оно сужает игровой и кинематографичный элементы. Чем Ведьмак плох то? Там всё работает: финты, блоки, увороты. Если не закликивать, то там грамотно можно противостоять дюжине солдат/разбойников и я не про чисто махание мечом.
Так что мы теряем красивое. Круговых и широких замахов и сбивов ударов нападающих не видим, нет проходов клинка. По нескольким рубануть нельзя, если тесно полезут.
+++
Вид от 3его лица много лучше и кинематогарфичнее.
От 1го лица игры делать только портить, я и в сабж то из-за 1го лица only вряд ли себя заставлю поиграть.
Первое лицо было бы норм для очков виртуальной реальности, но на мониторе/телике не смотрится вообще
От третьего лица позволяет лучше ориентироваться в играх, т.к. вид от первого не даёт реального обзора, который стремится к 180 градусам.
За ширмой первого лица разрабы всегда прятали необходимость анимации и адекватной боёвки, т.е. её отсутствие. Но тут всё это есть. А обзор и так должен резаться шлемом.
Я больше люблю третий вид, т.к. а для чего весь фетишь и как видеть себя прекрасного, кроме как в как-сценах. )
Ну и ориентирование. Я б не стал цепляться так за реалити, оно сужает игровой и кинематографичный элементы. Чем Ведьмак плох то? Там всё работает: финты, блоки, увороты. Если не закликивать, то там грамотно можно противостоять дюжине солдат/разбойников и я не про чисто махание мечом.
Так что мы теряем красивое. Круговых и широких замахов и сбивов ударов нападающих не видим, нет проходов клинка. По нескольким рубануть нельзя, если тесно полезут.
+++
Вид от 3его лица много лучше и кинематогарфичнее.
От 1го лица игры делать только портить, я и в сабж то из-за 1го лица only вряд ли себя заставлю поиграть.
Первое лицо было бы норм для очков виртуальной реальности, но на мониторе/телике не смотрится вообще
Ну я не сторонник застывших форм, КК2 вносит много хорошего в вид от первого.
Вид от 3его лица много лучше и кинематогарфичнее.
От 1го лица игры делать только портить, я и в сабж то из-за 1го лица only вряд ли себя заставлю поиграть.
Первое лицо было бы норм для очков виртуальной реальности, но на мониторе/телике не смотрится вообще
Не, ну когда приходит время "скрестить мечи", тогда то режим от первого лица наилучший конечно - меньше видно, лучше нервам
А так рукопашка лучше всего просматривается, когда движения тела видно - т.е. 3 лицо
Кинематографизма нет, своего персонажа не видно.
Мое мнение, что 1е лицо подходит для шлемов виртуальной реальности (и удобнее целиться стрелковым оружием),
А в RPG должно быть видно своего персонажа и быть кинематографизм. Т.е. 3е лицо, или вид сверху.
Кинематографизма нет, своего персонажа не видно.
Мое мнение, что 1е лицо подходит для шлемов виртуальной реальности (и удобнее целиться стрелковым оружием),
А в RPG должно быть видно своего персонажа и быть кинематографизм. Т.е. 3е лицо, или вид сверху.
Если хочется кинематографичности, то ок, третье лицо это красиво. Но в играх где много деталей, где приходится тщательно изучать объекты, комнаты это Deus Ex, Скайрим, Dishonored и т.д. Там нужно первое лицо.
Это разные камеры, для разных игровых концепций.
[-Добавлено к сообщению-]
Тут камера необходима для погружения. Игра же не аркада как Год оф Вар.
Это такой симулятор средневекового жителя.
Если хочется кинематографичности, то ок, третье лицо это красиво. Но в играх где много деталей, где приходится тщательно изучать объекты, комнаты это Deus Ex, Скайрим, Dishonored и т.д. Там нужно первое лицо.
Это разные камеры, для разных игровых концепций.
Если бы делали переключение как в TES и Fallout, то пусть.
Я не против 1го лица (удобно целится), я против отсутствия 3его.
Без третьего лица нет RPG, нет кинематографизма, и игры для меня как-правило нет. Просто шутер. А нужна киношность, чтобы на персонажа со стороны посмотреть, доспехи оценить.
Наблюдения по поводу поведения противников. Проходил квест про уничтожение банды Чирья. Отмахался почти без ущерба от засады, последний, с луком, попытался сдаться, но я его по инерции успел зарубить. Интересно, он должен был привести меня к остальным, если бы остался жив? Ладно, побродил по округе и вышел прямиком к их лагерю. Ну, думаю, тут арбалетом сперва надо... Пока подбираюсь и выбираю цель, меня замечают, что немудрено при количестве надетого на меня металла. Чтобы не драться в тесноте и по колено в ручье, даю дёру обратно на дорогу. Добегаю, оборачиваюсь - за мной бежит один, в доспехах и со щитом. После первого же моего удара до него тоже доходит, что бежал он слишком быстро и поэтому оказался со мной один на один. И он сразу сдаётся. Приказываю ему отдать всё и сматывать, а после возвращаюсь к лагерю. Там меня уже ждут. Чирей ловит болт в брюхо, двумя ударами убиваю другого разбойника, третьим добиваю Чирья. Лучник и ещё один легковооружённый бандит, которых я даже не тронул, сразу же теряют всякий интерес к драке и убегают в лес под знаком трубящего зайца (у мирных обывателей это значит: "Стража! Стража!"; на что рассчитывали разбойники с большой дороги мне неизвестно ). Разумеется, никто по мою душу не явился.
Принято, что у враждебных NPC есть инстинкт самосохранения.
А теперь немного пасхалок и прочих интересностей:
Спойлер (раскрыть)
В окрестностях замка Семин (он виднеется на заднем фоне) к стволу большого дерева "болтом меткого стрелка" прибито яблоко. Впрочем, поскольку все болты вокруг тоже "болты меткого стрелка", богемский Вильгельм Телль - тот ещё "снайпер" :
На краю карты, а вернее - за её краем, вот тут, где фигурка персонажа:
Над водой, окружающей маленький островок, клубится туман, возвышающееся на островке дерево покрыто бородами мха и шарами омелы, к его стволу прибит скелет, а у подножия находится каменное изваяние. К сожалению ближе подойти не получится, уж как я не крутился, это уже за границей доступной игроку территории. Интересно, просто для атмосферы или задел на квест из будущего DLC?
Просто крыс:
Довольно часто когда идёшь через поля, особенно на рассвете, можно увидеть как они перебегают тропинку и исчезают в густой траве (или иногда просто исчезают нырнув в невидимую норку между текстурами обочины).