Сообщество Империал: Kingdom Come: Deliverance 2 - Сообщество Империал


Alex_teri

Kingdom Come: Deliverance 2

Kingdom Come: Deliverance 2
Тема создана: 18 апреля 2024, 21:17 · Автор: Alex_teri

 48 417
 2 
 Alex_teri
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 апреля 2024, 21:17

Kingdom Come: Deliverance 2

Состоялся анонс Kingdom Come: Deliverance 2 от Warhorse Studios.



Warhorse Studios провела трансляцию, на которой анонсировала свою следующую игру.
Компания представила Kingdom Come: Deliverance 2.
Сиквел ролевого экшена выйдет до конца 2024 года на ПК, Xbox Series X|S и PS5.
В студии Warhorse сообщили, что реализовали в Kingdom Come: Deliverance II всё, что хотели осуществить в первой игре, но не смогли из-за нехватки опыта или времени.

Скриншоты (Раскрыть)
     Vault_boy
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 марта 2025, 20:09

    Природа оргазм для глаз, звуки в хороших наушниках не отличимы от настоящих.

    Как будто в ПВД нахожусь, монитор 2к c DLDSR 4k
       Alex_teri
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 марта 2025, 20:37

      У меня с Чирьем было просто. Во-первых, я был в курсе как выглядит и чем занимается. Поехал туда, увидел на дороге, застрелил. Остальных не помню как убил.
      Пошёл лагерь искать, спрыгнул в ручей, подошёл, выстрелил разок. Выхватил меч и разделался с напавшими. Один кажется пытался уйти, хромая. Спасения не было.
      Банальный конец для шайки.
      Есть какая-то поэзия в хладнокровном, безжалостном, лишённом эмоций механизме правосудия, в точных коротких взмахах меча, выверенном выстреле арбалета, прерывающих возгласы, ругательства и мольбы о пощаде.
      Ты идёшь прямо навстречу, не сворачивая, убирая с пути суетящиеся существа. Жалкие и запутавшиеся в беспорядочном своём существовании. Нити их жизнь отсекаются одна за другой, и ничто уже не удерживает их от падения в бездну безвестности и забвения....

      А бывает всё как в шутке, несмешные прибаутки. Не в склад, не впопад, как дубинок бойкий град по щиту, по голове, по доспехам и ноге. Кровь из носа, из губы, слышен звон уже трубы. Меркнет свет в тумане алом. Злые рожи по краям. Шло б геройство то к ху... подальше.
         Alex_teri
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 марта 2025, 21:20

        Нарезал бы кто своих видосов, показал на что способен, ну или просто показал. Хватит ленится ))

        Я тут чемпионат в Кутногорске выиграл. Меч и щит, на длинных мечах, и в своём снаряжении.
        Простота ужасная. Местами смешные глюки с претендентами. Обещали что будет сложнее.
           Alex_teri
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 марта 2025, 21:58

          Ай, красота какая была сейчас!!!

          Разбойник в хундсгугеле бьёт, блокирую и отвожу удар щитом в сторону и одновременно втыкаю меч в щель шлема. Всё! В это время второй орал что ему не видно так стрелять. Ну у него есть пауза пока ))
             Риччи
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 марта 2025, 22:30

            Alex_teri
            По эволюции шлемов с забралом видно, что многие пехотные наголовья высокого и позднего ренессанса (вторая половина 15 века) делались уже с сеточной защитой глазниц. Видимо оттого, что всякие бретеры и шустрики так и норовили загнать в щель шлема острый нож, кинжал или стилет.
               Alex_teri
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 марта 2025, 23:07

              Плохо что тебя привязывает к противнику. С одной стороны для взаимодействия, без этого никак. А с другой сложно оторваться, а переключаться надо жмакать или уходить. Сам по себе уход - это кусты сзади и толчея впереди. Страдает красивость, а то и глюки с врагами. Хорошо ещё автоматом реагируют блоки на других врагов и идёт переключение в этом случае. Но иногда просто каша какая-то.

              Особенно в лесу дерьмого. Реалити ))
              Только кого-то красиво уделаешь, а тут уже мешанина вокруг, и ты кого-то тупо как арматурой забиваешь, и огребаешь одновременно. Ну что сказать хреново когда их больше шести. :030:

              Наказывали тут половцев в лагере, так они перемещались сквозь или внезапно перед носом оказывались, т.к. друг другу мешались и игра кидает НПС вперёд чтобы не создавать пробки.
                 Venc
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 марта 2025, 17:54

                Ребзя, ну шо там? На особо сильные баги не нарывались?
                   Риччи
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 марта 2025, 21:05

                  Alex_teri
                  Вот уже месяц игра в релизе, а ты вроде успел на обеих картах вволю нагуляться. Расскажи - научился или приловчился за это время сколько-нибудь рационально использовать собакена в боях? Или решил, что лучше без него "на дела" ходить, и пущай в таверне сидит, корчмарей подъедает?
                     Vault_boy
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 марта 2025, 21:23

                    Alex_teri

                    Плохо что тебя привязывает к противнику. С одной стороны для взаимодействия, без этого никак. А с другой сложно оторваться, а переключаться надо жмакать или уходить.
                    Разве нельзя зажать шифт и свободно смотреть на противников ?
                       Alex_teri
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 марта 2025, 22:15

                      Риччи (12 марта 2025, 21:05):

                      Alex_teri
                      Вот уже месяц игра в релизе, а ты вроде успел на обеих картах вволю нагуляться. Расскажи - научился или приловчился за это время сколько-нибудь рационально использовать собакена в боях? Или решил, что лучше без него "на дела" ходить, и пущай в таверне сидит, корчмарей подъедает?

                      Ну сейчас отправил в корчму, как то Барбос загрыз самостоятельно латника средненького. )
                      Собака сразу бросается на врага если ты к примеру выстрелил в него. И тогда либо ты быстро его добьёшь, либо собакен выйдет из строя.
                      Рациональным можно назвать способ, когда ты вступил в сражение, и потом дать команду собаке, чтобы отвлёчённого врага просто забить в спину.

                      Когда народу много и ты на дистанции, остаётся пулять во всех, чтобы сбивать их атаки на собаку и ранить, собака таких прикончит быстрее.

                      Я от собаки избавился, хотя признаюсь стало скучнее. )
                      Это лишняя движуха, комменты НПС и ругательства, пусть незначительное но вариативное провоцирование противников - выглядит живее. )

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      Vault_boy (12 марта 2025, 21:23):

                      Alex_teri

                      Плохо что тебя привязывает к противнику. С одной стороны для взаимодействия, без этого никак. А с другой сложно оторваться, а переключаться надо жмакать или уходить.
                      Разве нельзя зажать шифт и свободно смотреть на противников ?

                      А что так можно было?! :041:

                      Это надо контролировать свою координацию и на экране, и на клавиатуре когда переставляешь пальцы. А то бывает хочешь увернуться, а палец на Альте вместо пробела. ))
                      Шифт не сложно, на нём мизинец всегда может лежать. Надо привыкать.)
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Kingdom Come: Deliverance Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 26 апр 2025, 13:46 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики