Сообщество Империал: Tsardoms: Total War 2.2 - Сообщество Империал

Dux Orience

Tsardoms: Total War 2.2

Гражданская война в Византии
Тема создана: 13 ноября 2010, 11:30 · Автор: Dux Orience
  • 146 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 12  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 14 октября 2016, 21:56


Tsardoms: Total War

Imp

Сюжетная линия модификации разворачивается во времена гражданской войны в Византийской империи, носившей политический, социальный и религиозный характер. Сторонами конфликта выступали сторонники малолетнего императора Иоанна V Палеолога, поддержавшие их зилоты и варлаамиты, и сторонники его регента, которого поддерживали паламиты. В этот конфликт вовлекаются не только силы внутри Византийской империи, но и соседние государства, в том числе, и Сербское царство, во главе которого стоит Стефан Урош IV Душан.


Список фракций (Раскрыть)
Геральдика (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)



Tsardoms: Total War 2.2
Imp

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь / Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь / Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Изменения в версии 2.2 (Раскрыть)


Предыдущая версия мода (мод v2.0):Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (от 17.10.2021)
Дополнительный контент для v.2.0 (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка (Раскрыть)

Примечание (Раскрыть)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 марта 2020, 20:25

       KhanBagatur
      • Imperial
      Imperial
      Просто живу

      Дата: 17 августа 2022, 16:41

      Готово полноценное интервью с автором мода, моим тёзкой Алексом Wallachian.

      Спойлер (раскрыть)
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 декабря 2022, 13:14

        На днях в соседней теме был задан простой вопрос

        Шегол

        Народ, как мод? Нормально зашёл?

        Могу ответить, отыграв уже 50+ ходов кампании.
        Мод зашёл очень сильно, играть интересно! На основе богатого личного опыта могу для себя отметить этот мод, как самый офигенный по СВ :006:
        Выделю десятку главных достоинств мода:
        Спойлер (раскрыть)
           Kosss
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 июля 2023, 19:46

          Друзья, встречаем релиз! Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Альтернативная ссылка я.диск от Korvin - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Imperial
          Команда Total War от Tsardoms с гордостью представляет совершенно новую кампанию 1448 года - Падение Константинополя. Это совершенно новая папка модов, она отделена от кампании 1345, ее необходимо устанавливать отдельно и запускать отдельно. У вас могут быть установлены одновременно кампании 1448 и 1345. Кампания 1448 года использует мод 1345 в качестве основы, но карта расширена на севере и содержит несколько новых фракций, в то время как старые фракции, которые больше не существовали, были удалены. Единицы измерения, как правило, те же, что и в 1345 году, но они начинаются с обновления в XV веке. У некоторых фракций были

          Мы старались оставаться как можно ближе к исторической реальности, насколько это возможно, в рамках игровых ограничений, а также соображений геймплея. Огромное количество времени и исследований было потрачено на создание юнитов, фракций, описаний юнитов и фракционных группировок. Мы бы хотели, чтобы наш мод использовался в качестве ориентира для данного периода времени и был полностью воспроизводимым историческим симулятором. Тем не менее, мы всегда открыты для критики и постараемся исправить любые неточности или возникшие вопросы.

          Установка

          Это отдельная папка с модами и отдельный мод из кампании 1345

          - Скачайте мод

          - Распакуйте мод в папку Mods вашей папки Medieval 2 Total War с помощью установщика. ПОЖАЛУЙСТА, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ РАСПАКОВЫВАЕТЕ ФАЙЛЫ В ПАПКУ MODS, А НЕ В ОСНОВНУЮ ПАПКУ MEDIEVAL 2

          - Установка Steam: следуйте тем же инструкциям, что и выше, затем зайдите в Steam, щелкните правой кнопкой мыши на игре Medieval 2 Kingdoms, перейдите в Свойства, затем перейдите к настройке параметров запуска и замените то, что там есть, следующим --features.mod=mods/Fall_of_Constantinople_1.5
          В принципе, для Steam там должно быть указано фактическое название папки Tsardoms и исполняемого файла

          В файле настроек Medieval 2 (не tsardoms) есть строка: disable_events. Эта строка should всегда должна быть disable_events=0

          Особенности мода

          В этом посте содержится подробное описание функций мода, скриптов, фракций и многого другого Twcenter.net

          Руководство и разъяснение политики администрации поселения и подбора персонала: Twcenter.net
          Объяснение системы дополнительных титулов и различных корон: Twcenter.net
          Объяснение AOR объекта и дат доступности/событий: в процессе


          Пожалуйста, убедитесь, что вы сообщаете о любых ошибках или CTDS в этой теме: Twcenter.net


          С полным списком кредитов можно ознакомиться здесь, ниже.

          Twcenter.net

          Если вы внесли свой вклад в мод или были использованы ваши материалы, и вас нет в титрах, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мод находится в разработке уже более десяти лет, и над ним работали десятки людей, так что вполне возможно, что он был опущен или член команды, использовавший материалы, покинул мод, не сообщив нам об этом.

          Разрешение на использование материалов

          У нас довольно открытая политика в отношении разрешения на использование материалов. Прежде всего, мы дадим разрешение на использование наших материалов любой команде разработчиков, которая оказала нам помощь или предоставила нам свои материалы. После этого мы с радостью продадим наши устройства и материалы любому, кто будет рад поделиться с нами своими материалами. Если в вашем моде нет ничего, что нам нужно, мы все равно можем дать разрешение на использование материалов. Сначала будут разрешены исторические моды, и только позже мы дадим разрешение фэнтезийным модам, поскольку мы хотели бы в первую очередь поощрять создание исторических симуляторов. Мы откажем в разрешении на использование материалов, если сочтем, что ваш мод либо намеренно не является историческим, либо имеет другие проблемы. Кроме того, разрешение на использование, модификацию или изъятие частей наших юнитов предоставляется каждой фракции в зависимости от первоначального создателя. Кроме того, некоторые фракции или юниты (например, мадьярские пехотные подразделения) взяты из других модов, и поэтому мы не можем давать такое разрешение, и вы должны связаться с первоначальными создателями. Пожалуйста, спросите у Валахиана разрешение на использование, и он подтвердит, дано оно или нет.

          Если ни один из членов команды не был активен на форуме более 6 месяцев и не отвечал более 6 месяцев, мы даем разрешение любому использовать наш мод и материалы.

          Планы на будущее

          У нас есть два больших плана на будущее: первый - создать улучшения юнитов для всех фракций, чтобы у всех них были юниты, соответствующие XV веку. Такие фракции, как Сицилия, Рагуза, Сербия, Босния, Крым, Караманиды могли бы использовать обновление своих юнитов и добавление дополнительных улучшений. Кроме того, таким фракциям, как Эпир, Вюртемберг, Феррара, не помешало бы больше настроек, чтобы сделать их более уникальными и интересными. Второй план заключается в создании исторических событий и кастомизации для каждой фракции. Например, Босния, Сербия, Австрия, Бавария могли бы использовать больше исторических событий и сценариев, чтобы сделать их более увлекательными. Третье - перенести все новые функции в кампанию 1345 года и создать непревзойденный опыт царствований с 1345 по 1530 год со всеми добавленными юнитами, сценариями, персонажами и так далее (конечно, за исключением новых фракций, которые нельзя добавить в 1345 год).

          Для достижения всего вышеперечисленного нам нужна помощь сообщества. На создание кампании 1448 года ушло почти 2 года из-за ограниченности рабочей силы. Поэтому мы ищем как моддеров, так и исследователей, которые могли бы помочь нам написать события, исследовать персонажей и ускорить процесс. Без помощи сообщества мы не сможем реализовать ничего из вышеперечисленного.
             Воевода
            • Imperial
            Imperial
            Долой статусы!

            Дата: 05 января 2013, 18:18

            Да, за Болгарию интересно бы попробовать. И Византию я во всех модах обязательно гамаю.
               Andrew
              • Imperial
              Imperial
              31-й центурион

              Дата: 05 января 2013, 18:20

              Dart Kovu Nazgul

              Я понял что все юниты делаются практически с нуля.
              Вроде они отказались от первоначальной задумки просто натягать юнитов изповсюду.


              Да, и из моей переписке с некоторыми из группы разработчиков выходит что из за этого мод так долго делается. Вообще мод полность с нуля сделали, от карты (с новыми моделями поселений), до музыки и исторических сражений. Больше половины работ над фракциями уже готовы.
              Кстати тоже подумываю за Византию сыграть, там интересные скриптовые моменты обещали.
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 02 июня 2013, 15:27

                Imp


                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 24 ноября 2013, 18:46


                  Imp


                  На ТВЦ новое первью, сообщают о смене команды разработчиков и её пополнении новыми участниками, о переработки некоторых концепций в моде в рамки того чтобы успеть выпустить проект и не затягивать его.

                  Скриншот новой карты:
                  Спойлер (раскрыть)


                  Новые гербы фракций:
                  Спойлер (раскрыть)



                     Мерзость
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 января 2014, 13:13

                    Криво как-то религию в Боснии перевели. Наверняка там имеется ввиду какое-то антиклирикальное течение типа Богомилов. Хотя не в курсе были они в эти времена в Боснии.
                    Было бы идеально, если бы у Венеции не отобрали исторически достоверные победы на море над Турками, ну а у Валахии Владов Второго и Третьего, или даже скрипт (Ордена Дракона и "квест" на убийство султана) и трейт-ачивку "Рыцарь Дракона" дали х)
                    Венеция, Валахия, Сербия и Византия. Тут мой тогда выбор будет.
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 25 января 2014, 18:16


                      Вышло новое Первью по моду:

                      Imp


                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         gurk
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 января 2014, 18:36

                        Ну блин почему для такого хорошего мода такая маленькая карта :029: , сложно что ли добавить земли в Малой Азии и на Балканах?
                           Dart Kovu Nazgul
                          • Imperial
                          Imperial
                          Гранд-мофф

                          Дата: 25 января 2014, 18:43

                          gurk

                          сложно что ли добавить земли в Малой Азии и на Балканах?

                          Тогда измениться концепт разработчиков и не хватит фракций, я так понимаю там их уже под завязку с учётом всяких повстанцев.
                             gurk
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 25 января 2014, 18:49

                            Ну дык имхо урезать повстанцев и добавить территории,хотя это так мечты,мечты..
                               KAST
                              • Imperial
                              Imperial
                              Варгеймщик

                              Дата: 25 января 2014, 22:48

                              Офигенное превью. Глубина проработки просто завораживает.

                              gurk

                              Ну блин почему для такого хорошего мода такая маленькая карта :029: , сложно что ли добавить земли в Малой Азии и на Балканах?

                              Они и так уже мод урезали, как по концепции, так и по карте #* .
                                • 146 Страниц
                                • 1
                                • 2
                                • 3
                                • 4
                                • 5
                                • Последняя »
                                 Похожие Темы
                                T[DYNASTY] Обсуждение Total War: Pharaoh Dynasties
                                Глобальное переиздание Total War: Pharaoh с глубокой переработкой всей игры
                                Автор i ivantimn1905
                                Обновление 12 мин. назад
                                МDragon Age: Total War
                                Проект мода по сеттингу знаменитой серии РПГ
                                Автор C Cerber
                                Обновление 56 мин. назад
                                ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                                Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                                Автор M MastaA
                                Обновление Вчера, 23:55
                                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                РегистрацияВход на форум 
                                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 05 дек 2024, 03:32 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики