Сообщество Империал: Sid Meier’s Civilization VII - Сообщество Империал


виталя_лихатский561172

Sid Meier’s Civilization VII

Пошаговая стратегия
Тема создана: 08 июня 2024, 05:24 · Автор: виталя_лихатский561172
  • 11 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
 1 
 виталя_лихатский5611
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 июня 2024, 05:24


Революция, поддержка русского языка и первый трейлер: Sid Meier’s Civilization VII официально анонсирована.

Следующая номерная часть в прославленной серии от Firaxis Games выйдет в 2025 году в Steam (PC, Mac, Linux), на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch. На шоу показали кинематографический тизер-трейлер.
Вслед за прошлыми играми серии Sid Meier’s Civilization VII предложит возглавить одну из доступных цивилизаций, расширять территорию, строить города и чудеса, воевать и сотрудничать, изучать новые технологии и так далее.
Дополнительными подробностями Sid Meier’s Civilization VII разработчики пока не делятся, но страница в Steam подтвердила появление в игре полной русской локализации (текст и озвучка).В Firaxis игру называют революционной новой главой франшизы. Что в Sid Meier’s Civilization VII такого новаторского, расскажут и покажут на геймплейной демонстрации в августе текущего года.
     maksyutar
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 марта 2025, 14:12

    Honda Tadahacu у какой религии города богаче и государства мощнее, та и будет доминирующей. Какие проблемы?

    [-Добавлено к сообщению-]

    Взять тот же триумф христианства, которое постепенно завоевало пол мира а многие религии под О уничтожило. Это где оно возникло и где было принято, не в римской ли империи, величайшей державе мира, №1 по очкам на языке цивы 4? В этом и суть.
       Honda Tadahacu
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 марта 2025, 14:44

      Да никакой, просто принедут потом евреи на танках и будешь от них копейщиками отбиваться)))
         Honda Tadahacu
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 марта 2025, 11:50

        Я кстати вторую цивку вроде так ни разу и не прошел нормально))) То рыцари к легионерам всегда приплывали, то гаубицы к рыцарям)))
           David Edison
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 марта 2025, 05:54

          Доброго утра! Обзор патча 1.1.0 :003:
             maksyutar
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 марта 2025, 13:44

            Что с этой игрой не понятно. Это чудо хоть кто-то просил?
            Они сделали все, но только не то, на что много лет жаловались игроки.
            Полный отрыв от реальности, пилят не приходя в сознание.
               alexzander96
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 марта 2025, 06:41

              maksyutar (06 марта 2025, 13:44):

              Они сделали все, но только не то, на что много лет жаловались игроки.

              А факты того, что хотели игроки будут?

              Или у вас опять принцип: "не играл, но осуждаю (засираю)"?
                 maksyutar
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 марта 2025, 17:38

                Цитата

                не играл, но осуждаю

                зачем тратить время на откровенно проходной, сомнительный продукт?

                Цитата

                что хотели игроки

                Как пример, популярный ютубер по цивилизации





                Про тупой ИИ в 5 циве и позднее, уже 10 лет не могут пофиксить. Он сам говорит что не помнит точно было ли такое в 5 части, но я его поправлю что все же было, как минимум военный ИИ не понимал, что происходит, регулярно видел как он лез на убой в самоубийственные атаки и даже при превосходстве в числе по итогу оказывался беспомощным.



                Проблема даже не в отдельных моментах, а в целом в методологии, по которой делают новые цивы.

                Если ранние цивы были про развитие своей цивилизации и где старались передать историческое развитие от варварства к современности и вот конкретно в этой нише лучше 4 цивы за эти последние 20 лет ни одна глобалка не смогла. Были интересные исторические справки, можно было по ним историю изучать ребенку, вместо этого какая-то неведомая дичь там с городами на пол карты или с цивилизациями которые завтра египет сегодня япония - полная дичь, я такое только в васянских модах видел. Только на этот раз васяномод сделан самими разрабами.

                А поздные цивы это игрушки-залипалки с множеством микроактивностей, появился всякий дебилизм вроде "собери карточки в ряд и получи бонус", "раскачай ексель таблицу и получи +666% к доходу", "создай юнит - рок группу", или что вместо исторических религий у нас хтонические химеры из готовых ассетов - это уже никакое не историческое развитие человеческого общества. Это унылая клоунада, притянутая за уши.
                С 5 цивы они запретили игроку включать губернаторство над городами. По приколу. Потому что могут. Эти тупые ламантины все сломали. Они умышленно не хотят мне помогать в управлении империей. Поэтому 5 цива и позже в корзине виндовс за такое отношение. Технически это было возможно, в оккупированных городах-сателлитах режим губернатора из 4 цивы вполне адекватно работает, полет стабильный. Ну или с 5 цивы разрабы перестали играть в собственные игры и уже не понимают, что они делают, как собачки по командам эффективных менеджеров. Без разницы, для меня цивилизация давно уже погибла.

                Вот про 7 циву от него. Он её облизывает довольно гнилым образом(он за последние годы как человек сильно деградировал) и используя демагогические приемы, если кому интересно можете спросить об этом. Тут для нас важно что он попутно приводит многочисленные критические замечания от других юзеров.



                Вот ещё комменты

                Спойлер (раскрыть)
                   maksyutar
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 марта 2025, 18:30

                     alexzander96
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 марта 2025, 08:08

                    maksyutar (07 марта 2025, 17:38):

                    зачем тратить время на откровенно проходной, сомнительный продукт?

                    Ну хотя бы для того, чтобы иметь мнение, основанное на своем опыте. А не посмотрел на ютубе и решил.

                    А теперь свои 5 копеек. Игру не покупал и не собираюсь. Взял погонять аккаунт на выходные. На плати.ру это не так и уж и дорого.

                    1) Про разные фракции (меняющиеся при эпохе). Про лидеров писать не буду (они тут как просто бонусы). Идея интересная, но плохо реализованная. Вот например стартовали в Античности за Персию. При смене эпохи на следующую дают выбрать фракции, которые могли в этой эпохе появится как выходцы из Персии. Но не дают выбрать продолжить играть дальше за Персию, хотя в этот период мира она существовала. Ну и логично при смене эпохи на современность, что на выбор дают эволюцию уже в современную эпоху (где не могло быть всяких индейцев и прочих фракций, которые канули в лету). Но опять же без возможности продолжить за фракцию, которая реально прошла через эпохи.
                    2) Очередь строительства вернулась.
                    3) Форс-мажоры. Здесь также присутствуют как и 6 части. Есть затопления берегов и собственно поломка строений на них. Вулканы, землетрясения и прочее. Но здесь появилась интересная фишка. В конце эпохи (примерно последняя треть ходов) появляются кризисы. Так сказать негативные эффекты (в основном на минус довольствия, считай порядок). И минусы довольно ощутимые. Сначала ты должен обязательно выбрать 2 карточки кризиса, потом через n-ое кол-во еще одну и потом еще 1 (всего 4). Я сначала не придал этому большого значения и у меня 2 города вышли из под контроля. Причем нарастание недовольства идет постепенно. Сначала сжигаются какие либо постройки бунтавщиками, а вишенкой на торте становится эпидемия в поселении (уменьшающая население).
                    4) Убрали механику районов. Да, городские постройки занимают клетки. На такой клетке можно построить 2 здания, которые близки по духу. Можно построить такие, которые дают бонусы если вместе на одной клетке.
                    5) Появилась механика городов и городков. В городках ты ничего не можешь строить, только покупать. Соответственно производство по умолчанию конвертируется в золото. Городок за деньги можно улучшить до города. Города дают намного меньше дохода, так как почти у всех зданий есть содержание за деньги.
                    6) Рабочие. Их теперь нет. Хорошо или плохо не определился. Которые были в 6 части исчезающие, мне не нравились. Уж лучше пусть их совсем не будет.
                    7) Неплохая задумка с генералами. Можно таскать до 4-6 юнитов на одной клетке и перед боем разворачивать. Но ИИ этим не пользуется. Или я не замечал. Зачастую я просто так у него генералов вырезал

                    Неплохих идей больше. Написал те которые понравились.

                    Теперь минусы и не очень:

                    1)Торговля. Теперь один торговый караван на фракцию или город-государство (хотя для них это громкое название). Хорошо это или плохо я не определился. Но что хорошо, это что каждый ресурс дает какой либо бонус твоему городу (+ к культуре, к доходу и т.д.). Ресурсы ты можешь менять между своими городами, как свои так и полученные в результате торговли.
                    2)Тупой ИИ на войне. Эту тупость здесь решили лечить костылем в виде усиления войск ИИ от уровня сложности (Раньше вроде не было такого. Не хочу устанавливать прошлые части для проверки). В итоге на божестве воевать стало труднее. На своей территории войска ИИ стали в 2-3 раза сильнее твоих. Но это на божестве. Но меньших сложностях, бот будет послабее.
                    3)Религия. Тут она для ширмы. Религиозной победы нет (возможно пока нет). И религия (бонусы от неё) завязана на чужих городах и землях (например + к науке за каждый чужой или свой дальний город)

                    4) НУ И ГЛАВНЫЙ МИНУС. Это интерфейс. Нет конкретной информации откуда в городе допустим берется наука (только общая цифра) А как она складывается, какие здания что дают, этого нет. Или посадил на какую-либо клетку спеца (здесь максимум 1 на клетку). А как потом посмотреть в какой он клетке сидит не понятно. Только при назначении следующего видно где занято. Возможно я не до конца разобрался. Но это должно быть на поверхности как в других частях.

                    В общем оценка в 5 баллов из 10 самое то. Но зачем было выпускать такой сырой продукт? Открытый бета-тест за деньги? Последние цивы (5 и 6 части) тоже выходили на старте не со всеми фишками. Но такой сырой цива еще вроде не была :046:
                       David Edison
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 апреля 2025, 08:57

                      VR быть!
                        • 11 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Civilization VI (Цивилизация 6) Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 21 апр 2025, 08:48 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики