Сообщество Империал: [MOD] Attila: Collapse of the Empire - Сообщество Империал

S.W.A.T

[MOD] Attila: Collapse of the Empire

Авторский взгляд на разные аспекты игры Аттила
Тема создана: 23 июня 2024, 18:43 · Автор: S.W.A.T
  • 18 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 3 
 S.W.A.T
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 июня 2024, 18:43

Imp

Всем добра!
Вообщем Аттила...
Делаем новый проект,с прицелом на глобал.Давно и много было на него запросов.
Начнем как всегда с боевки,ретектсуринга всего и вся,оформление,как всегда.Возьмем наши модели из ПУР для кампании Кризис3в,что то переделаем,подгоним под период,что то возьмем из Kings and Konungs,там у нас хорошие варвары.
Будут правки кампаний,новые юниты в перспективе,стартовые позиции,одним словом все аспекты игры Аттила Тотал Вар.
Пока в разработке.Ссылку выложу,как уже можно будет пощупать..Думаю дней 10.Как пойдет одним словом.


Основные изменения мода:

Спойлер (раскрыть)

Благодарность
Спойлер (раскрыть)


Версия Стим:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Версия гугл:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 июня 2024, 21:33

    S.W.A.T
    Переименовал.

    Сват, есть такой вопрос. В Варскейпе есть возможность замодить тяжолую артиллерию так чтоб она нанималась в виде осадной техники перед штурмом города или это слишком сложно?

    В чем суть. Чтоб убрать вообще всю тяжолую арту из стека, из пула юнитов. Чтоб она нанималась только перед осадами городов со стенами, вместе с осадными лестницами, таранами, башнями и т.д. :038:

    Давно уже жду от КА такой переделки механики тяжолой арты, но ни все постоянно из игры в игру ее делают в виде обычных юнитов, что как по мне, это бред казуальный. Надеюсь хотяб в Медяхе-3 они арту все таки перенесут в раздел осадной техники. :)
       Crusader90
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 июня 2024, 22:30

      Dr.Schmeisser
      Прикольная кстати идея, засунуть всякие там баллисты и онагры в пул осадной техники, которую строят непосредственно перед штурмом поселения, это бы выглядело более логично, а не как реализовано у СА, стеки таскают с собой орудия, будто это 19 век какой то.

      Жаль только наверное нереализуемая.
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 июня 2024, 00:46

        Crusader90

        а не как реализовано у СА, стеки таскают с собой орудия, будто это 19 век какой то.

        Ну да, о чем и речь. Давно уже про эту механику толкую на разных ветках ТВ, на форуме. Но блядские КА, все никак не могут об этом одуплится. Это же очевидное изменение для ТВ, которое давно уже напрашивается. Но из игры в игру все до сих пор арту тягают в стеках, еще со времен Перворима. :facepalm:
           S.W.A.T
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 июня 2024, 12:50

          Флаги сделать нельзя,тут по другому отображаются значки отрядов,как в Трое,Тронах,Фаралне..движок тонкой ui файл не поймет.
          Славян и прочее пока не обсуждаем.Я сейчас на Риме сконцентрирован.
          Вопросы по кампании туда же.
          Арту выдавать исключительно перед осадой нельзя.такого механизма нет к сожалению.Она или есть всегда,или нет..это юнит. Всякие лестницы,тараны,баррикады это предметы.Движок из так видит,по другому никак.
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 июня 2024, 14:03

            Вот что хорошо бы было изменить, если есть возможность - это способы метания дротиков тяжелой пехотой.
            Основная проблема, что в Рим 2, что в Аттиле, в том, что тяжпехи метают дротики всеми шеренгами залпом.
            А было бы хорошо, если бы такое метание осталось только у легкой пехоты, а у тяжелой чтобы метали только 1-2 шеренги.
            Если конечно в анимациях можно сделать подобное разделение.
            Во второриме я подобной возможности не нашел (может, конечно, не там искал :030: ), возможно здесь такое есть.
               Аброр
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 июня 2024, 14:25

              Дата начала игры та жен самая,что в оригинале?
                 nia
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 июня 2024, 17:38

                Виталь , про чужих юнитов, вот со Стима- комрад Sebidee
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                разрешает свои юниты использовать в других модах.Тут, я у него спрашивал- и он разрешил.Потом как выложу -скину ссылку на мод, ему на страницу.

                Тут, еще его страничка модов, на Атиллу
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Виталь,если что то тебе может понадобиться, напиши ему.Думаю не откажет.Укажешь его потом и все дела.Дело то быстрее будет ведь у тебя ,с юнитами.Паки все, весят у него мало,нагружать систему не будут.Там, потом уже ,и на свой вкус все можешь править.
                   ALEKSEY
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 июня 2024, 20:39

                  Еще бы немного уменьшить дружеский огонь . Играю вот с таким модом reduced_friendly_fire. Может пригодится . :017: Ибо в Аттиле собственные войска больше себе урон наносят , чем противник .
                     Crusader90
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 июня 2024, 21:11

                    Цитата

                    Еще бы немного уменьшить дружеский огонь . Играю вот с таким модом reduced_friendly_fire. Может пригодится . :017: Ибо в Аттиле собственные войска больше себе урон наносят , чем противник .


                    В Атилле замечал фишку, что нужно своего гену более аккуратно использовать, у меня были случаи когда гену убивали с одного случайного залпа лукарей по генеральскому отряду, еще случай был, при штурме ворот, точнее ворота уже были взяты, и велся хаотический обстрел моих юнитов которые туда ломились, вот мой гена тоже так откидывался от шальной стрелы. Приходилось его в кустах прятать, от греха подальше :041: И это при том, что я генеральский отряд в бою вообще почти никогда не задействую, и играю им весьма осторожно. Из таких случайных шальных смертей генералов, препоминаю только Имперку-Нап и Сегун, и то там по большей части только от того что ядра об землю рикошетили.

                    В Риме2 и Тронах, Вахе подобных шальных смертей не замечал.
                       ALEKSEY
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 июня 2024, 21:36

                      В Рим 2 наблюдал два или три раза как мой генерал погибал в погоне за убегающим разбитым противником :030: . Думаю они пьяные с лошади падают . Варвары же , что поделать :046:
                        • 18 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ИИмперия (The Empire)
                        Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
                        Автор a avgvstvs
                        Обновление 58 мин. назад
                        ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                        Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                        Автор a as1991
                        Обновление Вчера, 16:08
                        TЮниты и тактика их применения в Total War: Attila
                        Все о тактике сражений в Total War: Attila
                        Автор R Reis666
                        Обновление Вчера, 12:13
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Онлайн казино на реальные деньги · Условия · Ответственность · Визитка · 09 сен 2024, 19:05 · ImpEasy · Зеркала: Org, Site · Счётчики