Сообщество Империал: [DYNASTY] Обсуждение Total War: Pharaoh Dynasties - Сообщество Империал


Dr.Schmeisser

[DYNASTY] Обсуждение Total War: Pharaoh Dynasties

Глобальное переиздание Total War: Pharaoh с глубокой переработкой всей игры
Тема создана: 25 июля 2024, 10:06 · Автор: Dr.Schmeisser
 9 
 Dr.Schmeisser
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 июля 2024, 10:06


Imp


ЖАНРЫ: Глобальная стратегия, Пошаговая стратегия
РАЗРАБОТЧИК: Creative Assembly Sofia
ИЗДАТЕЛЬ: Sega
ПЛАТФОРМА: PC
ДАТА ВЫХОДА: 25 июля 2024
ОПИСАНИЕ: Total War: Pharaoh Dynasties — это глобальное переиздание Total War: Pharaoh с глубокой переработкой всей игры. Ведите тотальную войну по всему древнему миру от Эгейского моря до Месопотамии в этом бесплатном дополнении к Total War: Pharaoh. Бросьте вызов краху бронзового века, создав собственную династию и приведя свою фракцию к победе с помощью новых культур, юнитов и принципиально новой боевой механики.
Описание со Стима (Раскрыть)

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Системные требования (Раскрыть)

Галерея изображений (Раскрыть)

Видео игрового процесса (Раскрыть)

Стратегическая карта Total War: Pharaoh Dynasties (Раскрыть)

     Dr.Schmeisser
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 июля 2024, 10:45

    Донат для переводчиков русификатора Total War: Pharaoh Dynasties

    Сбор средств на поддержку русификатора Total War: Pharaoh Dynasties! От вас зависит скорость релиза полной версии русификатора.

       Dr.Schmeisser
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 августа 2024, 17:48

      Фанатский мод-фикс, устраняющий многие баги в игре. Актуален пока разрабы не выпустят официальный патч.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Korvin
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 декабря 2024, 23:19

        daymon46 (08 декабря 2024, 20:24):

        А что собственно должно было поменяться с выходом русификатора, для статистики?

        Было любопытно, ру-сообщество хоть как-то влияет на общий интерес к игре?
           ivantimn1905
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 декабря 2024, 00:58

          Underclass (07 декабря 2024, 17:51):

          K полностью интерфейс убирает. Мне только этот бесполезный баннер мешает...

          Если имеется ввиду баннер над отрядом, его можно убрать в самом сражении, в крайней правой части экрана есть такая свертываемая вкладка, там настройки всего тактического интерфейса, вот там можно полностью убрать эти баннеры, либо можно сделать, чтобы появлялись только при выборе определённого отряда

          [-Добавлено к сообщению-]

          Solovei90 (06 декабря 2024, 22:26):

          Блин, сложно, однако :006:
          Горы везде, хз с какой стороны враг придет. Форпосты, усиленные гарнизоны, лучники все живое выкашивают.
          После Фараона че-то даже Аттила кажется несложной (или просто привычной), что уж про Рим говорить. Думаю над ходами и застройкой подолгу, чего со мной не было давно в играх ТВ.
          Очень нравятся карты городков на тактике, звук в игре великолепный. Первичное отторжение от троянской графики и интерфейса, кажется, прошло. А стоило лишь подольше поиграть и найти интересную для себя фракцию.

          А мне наоборот троянский интерфейс нравится. Мне он ещё в Трое нравился, я до выхода фараона ещё хотел, чтобы Трою расширили, включив Египет, Вавилон, хеттов и так далее. Ну вот креативы выпустив фараона династии именно это и сделали, да и ещё более качественнее и круче, чем Троя, так что я доволен.
             daymon46
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 декабря 2024, 02:32

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKorvin

            Было любопытно, ру-сообщество хоть как-то влияет на общий интерес к игре?

            Откель же такому чуду взяться?! :0182:

            Да и какая впрочем разница, ру это сообщество или не ру, предпочтения и запросы ведь у всех сообществ в процентном соотношении одни и те же: Ваха - сила, гони Медь 3, на худой конец имперку, да и против Рима 3, будем мы не против, так что ничего существенного, ничего не должно было поменяться априори, это аксиома.

            А все эти россказни, что если мол бы, был бы от СА русификатор сразу, то Фараон как бы ого-го-го, а так шансов он лишён, напоминает мне стенания, что если бы у одного танцора правое яичко не не свисало ниже левого на один мм, то был бы он танцором хоть куда, а так считай калека. :017:
               ivantimn1905
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 декабря 2024, 04:40

              daymon46 (09 декабря 2024, 02:32):

              Korvin

              Было любопытно, ру-сообщество хоть как-то влияет на общий интерес к игре?

              Откель же такому чуду взяться?! :0182:

              Да и какая впрочем разница, ру это сообщество или не ру, предпочтения и запросы ведь у всех сообществ в процентном соотношении одни и те же: Ваха - сила, гони Медь 3, на худой конец имперку, да и против Рима 3, будем мы не против, так что ничего существенного, ничего не должно было поменяться априори, это аксиома.

              А все эти россказни, что если мол бы, был бы от СА русификатор сразу, то Фараон как бы ого-го-го, а так шансов он лишён, напоминает мне стенания, что если бы у одного танцора правое яичко не не свисало ниже левого на один мм, то был бы он танцором хоть куда, а так считай калека. :017:

              Любая историчка по сравнению с вахой смотрится бледно. Людям интереснее фентезийные чудища, чем история. История это скучно. Если популярные средневековье и античность, которым в школе уделяется наибольшее внимание, ещё как то более менее, то бронзовая эпоха, в которой роляли в основном экзотические восточные государства, в нашей и западной историографии незаслуженно обделена вниманием. И если Египет и Трою ещё худо бедно знают благодаря фильмам Троя и Мумия, то хетты, Вавилон, Элам это полусказочеые фракции в лучшем случае, а в обычном случае фараон это игра про бомжей в трусах с каменными дубинками (по мнению большинства людей в целом и игроков тотал вар в частности) . Так что низкий онлайн обусловлен в первую очередь этим, а не качеством игры
                 Dr.Schmeisser
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 декабря 2024, 05:24

                ivantimn1905

                . Так что низкий онлайн обусловлен в первую очередь этим, а не качеством игры

                Накой тогда было эту эпоху выбирать "эффективным менеджерам"? Ты по сути указал на их непрофпригодность, раз игра по такому сеттингу изначально была провальной, без разницы какого она качества была бы. Что-то не сходится. Либо "они", совсем дегенераты, либо ты что-то крутишь-мутишь. :D
                   ерофеевДК
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 декабря 2024, 12:59

                  Ravelin (30 ноября 2024, 14:32):

                  eart74 (30 ноября 2024, 14:09):

                  ждём моды на другие эпохи вместо бронзовой "шляпы"

                  Поддерживаю. Здесь неоднократно звучала информация, что инструментарий для Фараона, как и сам Фараон, наголову превосходят предыдущие игры, так что крайне интересно увидеть результат от авторов этих заявлений и прочих любителей пост-аттиловской продукции. Ну, полную конверсию оригинального Фараона в иную историческую эпоху, изменённую карту, уникальную архитектуру и т.д. Причём желательно выдать законченный продукт, а не нечто типа беты на неком уровне недоработки. Например, про эпоху крестовых походов. Даже карту не придётся менять.
                  - так это и есть фича стима-"...нечто типа беты на неком уровне недоработки..."
                     ivantimn1905
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 декабря 2024, 16:12

                    Dr.Schmeisser (09 декабря 2024, 05:24):

                    ivantimn1905

                    . Так что низкий онлайн обусловлен в первую очередь этим, а не качеством игры

                    Накой тогда было эту эпоху выбирать "эффективным менеджерам"? Ты по сути указал на их непрофпригодность, раз игра по такому сеттингу изначально была провальной, без разницы какого она качества была бы. Что-то не сходится. Либо "они", совсем дегенераты, либо ты что-то крутишь-мутишь. :D

                    Может быть, но я им благодарен, мне интересна эта эпоха. Жаль, что длс больше вряд-ли будет к фараону, хотелось бы что то про времена войн с гиксосами или походов Тутмоса 3. Вон по вахе уже стопятьсотое длс выходит

                    [-Добавлено к сообщению-]

                    Dr.Schmeisser (09 декабря 2024, 05:24):

                    ivantimn1905

                    . Так что низкий онлайн обусловлен в первую очередь этим, а не качеством игры

                    Накой тогда было эту эпоху выбирать "эффективным менеджерам"? Ты по сути указал на их непрофпригодность, раз игра по такому сеттингу изначально была провальной, без разницы какого она качества была бы. Что-то не сходится. Либо "они", совсем дегенераты, либо ты что-то крутишь-мутишь. :D

                    Ну кстати насчёт провальности мы не знаем, сколько у игры был бюджет и сколько продаж. Может она себя окупила, а может даже принесла какой-то прибыли. Люди то игру до сих пор покупают. Да и стримов по ней стало больше, на западе конкретно династии хвалят
                       Arkess
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 декабря 2024, 16:35

                      Dr.Schmeisser (09 декабря 2024, 05:24):

                      ivantimn1905

                      . Так что низкий онлайн обусловлен в первую очередь этим, а не качеством игры

                      Накой тогда было эту эпоху выбирать "эффективным менеджерам"? Ты по сути указал на их непрофпригодность, раз игра по такому сеттингу изначально была провальной, без разницы какого она качества была бы. Что-то не сходится. Либо "они", совсем дегенераты, либо ты что-то крутишь-мутишь. :D

                      Там множество х№ев сошлось в одной СА-шной жопе.
                      МАКСИМАЛЬНО всратый трейлер, который вызывал смешные ассоциации и продемонстрировал примерно 0 фич и 0 причин добавлять эту игру в вишлист.
                      Релиз во время шторма, бушевавшего по части ценовой политики и высказываний манагера СА, уже забыл как его там.
                      Во время того, как рейтинг главного тайтла студии упал до 12%. Когда говнили все, даже если бы это была третьемедь.
                      Во время того, как ожидали буквально что угодно, но не бронзу.
                      От СА София, которая выдала всего одну, мягко говоря, непримечательную и дешево выглядящую Трою.
                      СА еще до релиза поняли, что Фараон не всплывает (удивительно, с такими вводными, правда?) и убили его нахой, сократив все промо кампании до минимума. Такое ощущение, что даже Троны в свое время освещались и промились лучше.
                      И самое главное - на волне конечной ценовой политики на ДЛЦ нам предложили покупать игру, которая выглядела, как сага и пахло от неё, как от саги, за фуллпрайс, да еще и повышенный.

                      Как итог - никто не ожидал от игры ничего хорошего, никто не понимал, почему она столько стоила на релизе, никто не знал о ее фичах и вообще о ней из-за слабейшего промо и убогой подачи уникальных фич.
                      С такими вводными игра не смогла бы набрать даже аудиторию Тронов, да она ее, судя по сайтам-ранкерам, и не набрала.
                      Нет покупок - нет онлайна.
                      Нет онлайна - нет сарафана.
                      Fin.
                         ivantimn1905
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 декабря 2024, 16:46

                        Dr.Schmeisser (09 декабря 2024, 05:24):

                        ivantimn1905

                        . Так что низкий онлайн обусловлен в первую очередь этим, а не качеством игры

                        Накой тогда было эту эпоху выбирать "эффективным менеджерам"? Ты по сути указал на их непрофпригодность, раз игра по такому сеттингу изначально была провальной, без разницы какого она качества была бы. Что-то не сходится. Либо "они", совсем дегенераты, либо ты что-то крутишь-мутишь. :D

                        Я думаю у менеджеров был расчёт, вместо клепания бесконечных номеров рима и медивала, заинтересовать и удивить публику некой экзотикой. Но, возможно просчитались

                        [-Добавлено к сообщению-]

                        Arkess (09 декабря 2024, 16:35):

                        Dr.Schmeisser (09 декабря 2024, 05:24):

                        ivantimn1905

                        . Так что низкий онлайн обусловлен в первую очередь этим, а не качеством игры

                        Накой тогда было эту эпоху выбирать "эффективным менеджерам"? Ты по сути указал на их непрофпригодность, раз игра по такому сеттингу изначально была провальной, без разницы какого она качества была бы. Что-то не сходится. Либо "они", совсем дегенераты, либо ты что-то крутишь-мутишь. :D

                        Там множество х№ев сошлось в одной СА-шной жопе.
                        МАКСИМАЛЬНО всратый трейлер, который вызывал смешные ассоциации и продемонстрировал примерно 0 фич и 0 причин добавлять эту игру в вишлист.
                        Релиз во время шторма, бушевавшего по части ценовой политики и высказываний манагера СА, уже забыл как его там.
                        Во время того, как рейтинг главного тайтла студии упал до 12%. Когда говнили все, даже если бы это была третьемедь.
                        Во время того, как ожидали буквально что угодно, но не бронзу.
                        От СА София, которая выдала всего одну, мягко говоря, непримечательную и дешево выглядящую Трою.
                        СА еще до релиза поняли, что Фараон не всплывает (удивительно, с такими вводными, правда?) и убили его нахой, сократив все промо кампании до минимума. Такое ощущение, что даже Троны в свое время освещались и промились лучше.
                        И самое главное - на волне конечной ценовой политики на ДЛЦ нам предложили покупать игру, которая выглядела, как сага и пахло от неё, как от саги, за фуллпрайс, да еще и повышенный.

                        Как итог - никто не ожидал от игры ничего хорошего, никто не понимал, почему она столько стоила на релизе, никто не знал о ее фичах и вообще о ней из-за слабейшего промо и убогой подачи уникальных фич.
                        С такими вводными игра не смогла бы набрать даже аудиторию Тронов, да она ее, судя по сайтам-ранкерам, и не набрала.
                        Нет покупок - нет онлайна.
                        Нет онлайна - нет сарафана.
                        Fin.

                        Ну люди могут купить, поиграть с месяц и бросить, онлайн при этом будет низкий, но покупки будут. Так что формула нет покупок нет онлайна не совсем верная

                        [-Добавлено к сообщению-]

                        Arkess (09 декабря 2024, 16:35):

                        Dr.Schmeisser (09 декабря 2024, 05:24):

                        ivantimn1905

                        . Так что низкий онлайн обусловлен в первую очередь этим, а не качеством игры

                        Накой тогда было эту эпоху выбирать "эффективным менеджерам"? Ты по сути указал на их непрофпригодность, раз игра по такому сеттингу изначально была провальной, без разницы какого она качества была бы. Что-то не сходится. Либо "они", совсем дегенераты, либо ты что-то крутишь-мутишь. :D

                        Там множество х№ев сошлось в одной СА-шной жопе.
                        МАКСИМАЛЬНО всратый трейлер, который вызывал смешные ассоциации и продемонстрировал примерно 0 фич и 0 причин добавлять эту игру в вишлист.
                        Релиз во время шторма, бушевавшего по части ценовой политики и высказываний манагера СА, уже забыл как его там.
                        Во время того, как рейтинг главного тайтла студии упал до 12%. Когда говнили все, даже если бы это была третьемедь.
                        Во время того, как ожидали буквально что угодно, но не бронзу.
                        От СА София, которая выдала всего одну, мягко говоря, непримечательную и дешево выглядящую Трою.
                        СА еще до релиза поняли, что Фараон не всплывает (удивительно, с такими вводными, правда?) и убили его нахой, сократив все промо кампании до минимума. Такое ощущение, что даже Троны в свое время освещались и промились лучше.
                        И самое главное - на волне конечной ценовой политики на ДЛЦ нам предложили покупать игру, которая выглядела, как сага и пахло от неё, как от саги, за фуллпрайс, да еще и повышенный.

                        Как итог - никто не ожидал от игры ничего хорошего, никто не понимал, почему она столько стоила на релизе, никто не знал о ее фичах и вообще о ней из-за слабейшего промо и убогой подачи уникальных фич.
                        С такими вводными игра не смогла бы набрать даже аудиторию Тронов, да она ее, судя по сайтам-ранкерам, и не набрала.
                        Нет покупок - нет онлайна.
                        Нет онлайна - нет сарафана.
                        Fin.

                        Насчёт политики СА можно согласиться. Даже не политики СА, а скорее политики сеги, они издатель и хозяин серии, СА лишь разработчики. Как к разработчикам к болгарам из Софии у меня претензий нет, они за скромный бюджет сделали качественный интересный тотал вар, один из лучших в исторической линейке. А за цены и промокампанию уверен отвечали не те люди, которые делали игру, так что спрос не с них
                           Solovei90
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 10 декабря 2024, 00:10

                          Ууууух, вот это эмоции, конечно.
                          Играю я себе за этих киммерийцев, поддерживаю царя (Суппилулиума), довольствуюсь должностью Верховного судьи. Ресурсы есть (кроме бронзы), поглядываю где еще чем разжиться. В целом стандартная кампания ТВ.
                          Рррраз - царь плетет интриги против меня, отъедает законность и скидывает с должности судьи.
                          Два - я обижаюсь и коплю законность всеми способами, чтобы объявить гражданскую войну.
                          Три - гражданка объявлена, присоединяются мои южные соседи.
                          Четыре - второй армией нападаю с юга, на один из трех царских городов. Да только марш зевнул, моя армия разбита. Но на том же ходу мой южный товарищ этот самый город сжигает дотла, а я набираю новую армию из чего попало и иду колонизировать пепел.
                          Пять - в это же время моя основная ударная армия под командованием моего лидера идет на столичный царский форпост. К врагу присоединилась армия, разбили сначала ее. Потом форпост, путь на столицу открыт. Осада началась.
                          Шесть - из тумана войны, из последнего царского города выходит сам он, Суппилулиума с фулстеком. Отступаю, догоняет, генерального сражения не избежать.
                          Вот он - апофеоз гражданки и всей кампании, сражение моего слегка потрепанного стека и вражеского полного. Я либо проиграю, потеряю лидера и посчитаю кампанию слитой (неохота будет заново набирать стек, выращивать лидера), либо засуну его царское копье ему в задницу и возглавлю Хеттов. Правда хз как столицу осаждать тем, что останется, но это другой вопрос.
                          Давно таких эмоций не испытывал. Ложусь спать, ведь завтра решится судьба Хеттского царства.
                          Очень постараюсь выиграть, да сложно будет - у него одни мечники-ветераны, они круче моих обычных. Буду думать, благо ИИшка почему-то дает себя окружать в Династиях так, как нигде до этого.
                          Безумно нравится кампания, даже жалко прерываться было.
                            Перевести Страницу
                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                            [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                            Сообщество ИмпериалTotal War: Pharaoh Total War: Pharaoh Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2025, 21:31 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики