Сообщество Империал: [DYNASTY] Обсуждение Total War: Pharaoh Dynasties - Сообщество Империал


Dr.Schmeisser

[DYNASTY] Обсуждение Total War: Pharaoh Dynasties

Глобальное переиздание Total War: Pharaoh с глубокой переработкой всей игры
Тема создана: 25 июля 2024, 10:06 · Автор: Dr.Schmeisser
 8 
 Dr.Schmeisser
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 июля 2024, 10:06


Imp


ЖАНРЫ: Глобальная стратегия, Пошаговая стратегия
РАЗРАБОТЧИК: Creative Assembly Sofia
ИЗДАТЕЛЬ: Sega
ПЛАТФОРМА: PC
ДАТА ВЫХОДА: 25 июля 2024
ОПИСАНИЕ: Total War: Pharaoh Dynasties — это глобальное переиздание Total War: Pharaoh с глубокой переработкой всей игры. Ведите тотальную войну по всему древнему миру от Эгейского моря до Месопотамии в этом бесплатном дополнении к Total War: Pharaoh. Бросьте вызов краху бронзового века, создав собственную династию и приведя свою фракцию к победе с помощью новых культур, юнитов и принципиально новой боевой механики.
Описание со Стима (Раскрыть)

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Системные требования (Раскрыть)

Галерея изображений (Раскрыть)

Видео игрового процесса (Раскрыть)

Стратегическая карта Total War: Pharaoh Dynasties (Раскрыть)

     Dr.Schmeisser
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 июля 2024, 10:45

    Донат для переводчиков русификатора Total War: Pharaoh Dynasties

    Сбор средств на поддержку русификатора Total War: Pharaoh Dynasties! От вас зависит скорость релиза полной версии русификатора.

       Dr.Schmeisser
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 августа 2024, 17:48

      Фанатский мод-фикс, устраняющий многие баги в игре. Актуален пока разрабы не выпустят официальный патч.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         ivantimn1905
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 декабря 2024, 19:21

        BagirA (15 декабря 2024, 19:17):

        Imp
        Кто то сталкивался? Уже не первый раз, только выход из игры помогает, ни чего нажать нельзя.


        Бывают предложения в дипломатии, когда что то предлагают, можно принять или отказать, без контр предложения.

        Не было такого ни разу, может всё таки моды какие-то ломают игру? Потому что у меня ни одного бага, на которые здесь жалуются, ни разу не было. Я играю вообще без модов. Играю довольно долго уже, до сих пор ни одного бага не словил вообще
           Джон Сильвер
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 декабря 2024, 22:03

          BagirA (15 декабря 2024, 19:17):

          Imp
          Кто то сталкивался? Уже не первый раз, только выход из игры помогает, ни чего нажать нельзя.


          Бывают предложения в дипломатии, когда что то предлагают, можно принять или отказать, без контр предложения.

          Играю на аглицком и ни разу такого не было.

          [-Добавлено к сообщению-]

          ivantimn1905

          ...которой нет в старых тотал варах

          А,а,а, такое есть и в "Тронах". Исторических личностей там достаточно, как и исторических преобразований королевств. Да и ролевой элемент там тоже присутствует. Но, в целом согласен.
             ivantimn1905
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 декабря 2024, 22:38

            Джон Сильвер (15 декабря 2024, 22:03):

            BagirA (15 декабря 2024, 19:17):

            Imp
            Кто то сталкивался? Уже не первый раз, только выход из игры помогает, ни чего нажать нельзя.


            Бывают предложения в дипломатии, когда что то предлагают, можно принять или отказать, без контр предложения.

            Играю на аглицком и ни разу такого не было.

            [-Добавлено к сообщению-]

            ivantimn1905

            ...которой нет в старых тотал варах

            А,а,а, такое есть и в "Тронах". Исторических личностей там достаточно, как и исторических преобразований королевств. Да и ролевой элемент там тоже присутствует. Но, в целом согласен.

            Ну троны не такие уж и старые, но вообще именно в троецарствии, трое и фараоне эта механика игры сделана наиболее выразительно. Особенно в Трое, где есть почти сюжетная кампания за героев Илиады. Это даёт ощущения присутствия в центре этих драматических событий, разворачивавшихся в истории, ну или в мифологизированном её варианте как в случае с Троей
               BagirA
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 декабря 2024, 22:58

              Imp

              Боялся, что обновление мода ослабило ИИ, вроде норм. Стабильность.

              Жаль ограничение до 4 пачек. :003: прощай город. :025:
                 Dr.Schmeisser
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 декабря 2024, 04:34

                ivantimn1905

                Да движок то не причём я думаю, флот можно и на этом движке сделать. Только это очень большой объём работы, а статистика показывает, что основная масса игроков поиграет во флот пару тройку сражений, а потом скипает автобоем. Разработчики не видят смысла тратиться на механику, довольно таки трудоёмкую, которая основной массе игроков не нужна. Тем более в эпоху бронзы, где не было таранов, катапульт и греческого огня. Морские сражения будут скучнее чем в Риме 2, из-за эпохи. А их и в Риме 2 мало кто сильно любил играть

                1 основная масса кретины.
                2 морская боевка во второриме днище полное, потому и скипают. Это не морские сражения, это посиделки на плотах. Плюс нет нормальной морской составляющей в целом, на стратегической карте. Понятно что такой зашквар мало кому интересен.

                Нужно возвращать механики морской составляющей из Империи/Сегуна-2. А геймплей морских битв расширять до уровня Империи, а еще лучше что-то новое самобытное разработать для античности.
                Но у кого ума нет, тем конечно проще вырезать морской геймплей, и все упороть в ебучие придурковатые механики для наземной состовляющей на стратегической карте, от переизбытка которых уже крыша едет. :0162:

                [-Добавлено к сообщению-]

                BagirA

                Кто то сталкивался? Уже не первый раз, только выход из игры помогает, ни чего нажать нельзя

                Русификатор глючит наверное. Поставь наш.
                   ivantimn1905
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 декабря 2024, 05:52

                  Dr.Schmeisser (16 декабря 2024, 04:34):

                  ivantimn1905

                  Да движок то не причём я думаю, флот можно и на этом движке сделать. Только это очень большой объём работы, а статистика показывает, что основная масса игроков поиграет во флот пару тройку сражений, а потом скипает автобоем. Разработчики не видят смысла тратиться на механику, довольно таки трудоёмкую, которая основной массе игроков не нужна. Тем более в эпоху бронзы, где не было таранов, катапульт и греческого огня. Морские сражения будут скучнее чем в Риме 2, из-за эпохи. А их и в Риме 2 мало кто сильно любил играть

                  1 основная масса кретины.
                  2 морская боевка во второриме днище полное, потому и скипают. Это не морские сражения, это посиделки на плотах. Плюс нет нормальной морской составляющей в целом, на стратегической карте. Понятно что такой зашквар мало кому интересен.

                  Нужно возвращать механики морской составляющей из Империи/Сегуна-2. А геймплей морских битв расширять до уровня Империи, а еще лучше что-то новое самобытное разработать для античности.
                  Но у кого ума нет, тем конечно проще вырезать морской геймплей, и все упороть в ебучие придурковатые механики для наземной состовляющей на стратегической карте, от переизбытка которых уже крыша едет. :0162:

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  BagirA

                  Кто то сталкивался? Уже не первый раз, только выход из игры помогает, ни чего нажать нельзя

                  Русификатор глючит наверное. Поставь наш.

                  Кретины или нет, но основная масса это та, что несёт прибыль от продажи игры. Никто не будет заморачиваться над трудоемкими механиками ради горстки привередливых игроков. Как в эмпайре морскую составляющую не сделать, в эпоху бронзы флот был гораздо примитивнее, так что на тактике это будет такое себе. Можно было бы реализовать механику морских торговых маршрутов, завязанных на олово и как то связать её с механикой коллапса, было бы интересно, но для большинства игроков опять же это было бы слишком сложно и не нужно . А у нас извините рынок, вот если бы нашёлся какой-то миллионер, который бы профинансировал разработку тотал вара со всеми этими крутыми механиками, тогда бы что-то и сделали
                     Dr.Schmeisser
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 декабря 2024, 06:05

                    ivantimn1905

                    но для большинства игроков опять же это было бы слишком сложно и не нужно

                    Ага, значит морская составляющая из Имперки/Сегуна, это слишком сложно. А засилье придурковатых механик на стратегической карте, в которые до сих пор не все вкуривают, это значит не слишком сложно ага)) :0182: :0142:
                       alexzander96
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 декабря 2024, 07:22

                      BagirA (15 декабря 2024, 22:58):

                      Imp


                      Весело там смотрю у тебя))))
                         Антон_Медведев673060
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 декабря 2024, 09:20

                        alexzander96 (16 декабря 2024, 07:22):

                        BagirA (15 декабря 2024, 22:58):

                        Imp


                        Весело там смотрю у тебя))))


                        Да, все нравиться. Надо кое что поправить ещё будет для усложнения.

                        А как закончить ГВ прежде временно?
                           Solovei90
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 16 декабря 2024, 09:34

                          Dr.Schmeisser (16 декабря 2024, 04:34):

                          ivantimn1905

                          Да движок то не причём я думаю, флот можно и на этом движке сделать. Только это очень большой объём работы, а статистика показывает, что основная масса игроков поиграет во флот пару тройку сражений, а потом скипает автобоем. Разработчики не видят смысла тратиться на механику, довольно таки трудоёмкую, которая основной массе игроков не нужна. Тем более в эпоху бронзы, где не было таранов, катапульт и греческого огня. Морские сражения будут скучнее чем в Риме 2, из-за эпохи. А их и в Риме 2 мало кто сильно любил играть

                          1 основная масса кретины.
                          2 морская боевка во второриме днище полное, потому и скипают. Это не морские сражения, это посиделки на плотах. Плюс нет нормальной морской составляющей в целом, на стратегической карте. Понятно что такой зашквар мало кому интересен.

                          Нужно возвращать механики морской составляющей из Империи/Сегуна-2. А геймплей морских битв расширять до уровня Империи, а еще лучше что-то новое самобытное разработать для античности.
                          Но у кого ума нет, тем конечно проще вырезать морской геймплей, и все упороть в ебучие придурковатые механики для наземной состовляющей на стратегической карте, от переизбытка которых уже крыша едет. :0162:

                          [-Добавлено к сообщению-]

                          BagirA

                          Кто то сталкивался? Уже не первый раз, только выход из игры помогает, ни чего нажать нельзя

                          Русификатор глючит наверное. Поставь наш.

                          1. Флот скипали не потому что там механики какие-то не такие, а потому что он в принципе мало кому интересен. Все нравится солдатиков рассматривать, а не триремы.
                          2. Засилье механик на страткарте - это лучшее, что делают СА. Ибо так куётся разнообразие фракций и реиграбельность. И ничего они не придурковатые, вполне легкие в освоении. Нет же, опять начинаются крики "давайте все вернем". Когда нечего делать на страткарте Эмпайра, ага. И когда одинаковые все. Безумно интересно.
                          Не будет никаких Римов первых, Медей, Эмпайров, забудьте. Это устаревшие игры, из них песок сыпется уже.
                          СА развиваются, игры их развиваются, становятся кратно интереснее и реиграбельнее. Но части комьюнити опять все не так, то лестницы карманные, то флот не тот, то пополнение не нравится.
                          Фэнтези мы не признаем, новые игры не признаем, дайте нам старьё обратно.
                          А кто играет в новые игры и не ищет в них с лупой недостатки - те казуалы и говноеды. Смешно, чем такие лучше Кота-то.
                          Все, что СА выпустили начиная с Рима-2, до сих пор современные и графонистые стратегии, аналогов которым нет и не будет. На любой вкус, цвет и эпоху.
                            Перевести Страницу
                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                            [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                            Сообщество ИмпериалTotal War: Pharaoh Total War: Pharaoh Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            Условия · Ответственность · Визитка · 16 фев 2025, 12:58 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики