Сообщество Империал: [DYNASTY] Обсуждение Total War: Pharaoh Dynasties - Сообщество Империал


Dr.Schmeisser

[DYNASTY] Обсуждение Total War: Pharaoh Dynasties

Глобальное переиздание Total War: Pharaoh с глубокой переработкой всей игры
Тема создана: 25 июля 2024, 10:06 · Автор: Dr.Schmeisser
 9 
 Dr.Schmeisser
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 июля 2024, 10:06


Imp


ЖАНРЫ: Глобальная стратегия, Пошаговая стратегия
РАЗРАБОТЧИК: Creative Assembly Sofia
ИЗДАТЕЛЬ: Sega
ПЛАТФОРМА: PC
ДАТА ВЫХОДА: 25 июля 2024
ОПИСАНИЕ: Total War: Pharaoh Dynasties — это глобальное переиздание Total War: Pharaoh с глубокой переработкой всей игры. Ведите тотальную войну по всему древнему миру от Эгейского моря до Месопотамии в этом бесплатном дополнении к Total War: Pharaoh. Бросьте вызов краху бронзового века, создав собственную династию и приведя свою фракцию к победе с помощью новых культур, юнитов и принципиально новой боевой механики.
Описание со Стима (Reveal)

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Системные требования (Reveal)

Галерея изображений (Reveal)

Видео игрового процесса (Reveal)

Стратегическая карта Total War: Pharaoh Dynasties (Reveal)

     Dr.Schmeisser
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 июля 2024, 10:45

    Донат для переводчиков русификатора Total War: Pharaoh Dynasties

    Сбор средств на поддержку русификатора Total War: Pharaoh Dynasties! От вас зависит скорость релиза полной версии русификатора.

       Dr.Schmeisser
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 августа 2024, 17:48

      Фанатский мод-фикс, устраняющий многие баги в игре. Актуален пока разрабы не выпустят официальный патч.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Антон_Медведев673060
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 декабря 2024, 10:18

        Флот так же интересно рассматривать.
        Я в Аттиле рассматривал византийские посудины. Щиты на борту, паруса.

        В Риме 2 на носу корабля интересные бронзовые .статуи.

        Им всего то не много нужно было, углубиться.
        И морской флот заиграл бы не хуже сёгуна 2 заката.

        Добавить ветер. Против ветра добавить команду - весла. Которая тратит выносливость.
        Вот уже тактическое преимущество, у тех кто по ветру идёт.

        Дать вороны римлянам.
        Да кучу всего, я не разработчик,мне не платят за идеи тонны денег.

        СА просто лентяи. Что и показали игры. Качество падает.
           Dr.Schmeisser
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 декабря 2024, 10:57

          Антон_Медведев673060 (16 декабря 2024, 10:18):

          Флот так же интересно рассматривать.
          Я в Аттиле рассматривал византийские посудины. Щиты на борту, паруса.

          В Риме 2 на носу корабля интересные бронзовые .статуи.

          Им всего то не много нужно было, углубиться.
          И морской флот заиграл бы не хуже сёгуна 2 заката.

          Добавить ветер. Против ветра добавить команду - весла. Которая тратит выносливость.
          Вот уже тактическое преимущество, у тех кто по ветру идёт.

          Дать вороны римлянам.
          Да кучу всего, я не разработчик,мне не платят за идеи тонны денег.

          СА просто лентяи. Что и показали игры. Качество падает.

          А еще технические характеристики разнообразить не только по типу кораблей, но еще и по принадлежности к культуре. Римские например более медленные, но более живучие. Финикийские более быстрые, но с меньшим ХП. У варварских еще там что-то придумать. У греков еще там что-то. А то в Риме-2 они там отличаются только скинчиками, и то не всегда.

          А по поводу ветра, да, его обязательно нужно возвращать. И запас сил гребцам тоже согласен что нужно ввести. Еще надо разделить ХП, на ХП парусов, матросов и отдельно корпуса, как это было в Имперке.
             Антон_Медведев673060
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 декабря 2024, 11:38

            Как вообще можно было "потерять ветер". После империи в сегуне?
               Dmitrij
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 декабря 2024, 12:00

              И пушки еще нужны из имперки
              Вот тогда флот перестанет быть УГ.
              А так все эти различные ттх плотов мало кому интересны.
              Банально скучное зрелище.
                 Джон Сильвер
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 декабря 2024, 15:44

                Solovei90

                а потому что он в принципе мало кому интересен

                Ну,морской бой тех времён (античности) действительно был не так уж интересен, в основном - тараны и сплошные абордажи, между теми, кого не потопили или не сожгли. Потому, на мой взгляд, в стратегии по античности морские бои не так уж и привлекательны, потому и пропускали. Ибо, всё сводилось к набору стеков кораблей с баллистами и лукарями. Да, можно было упарываться, придумывать какие-то свои тактики, но, это такое.
                Например, в "имперке" и "Наполеоне" я с удовольствием играл (и играю) все морские бои вручную, ибо, они интересные. А в "Риме 2" и "Аттиле" я их на автобое играл, хоть старался не попадать на морские разборки.
                   ivantimn1905
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 декабря 2024, 17:40

                  Solovei90 (16 декабря 2024, 09:34):

                  Dr.Schmeisser (16 декабря 2024, 04:34):

                  ivantimn1905

                  Да движок то не причём я думаю, флот можно и на этом движке сделать. Только это очень большой объём работы, а статистика показывает, что основная масса игроков поиграет во флот пару тройку сражений, а потом скипает автобоем. Разработчики не видят смысла тратиться на механику, довольно таки трудоёмкую, которая основной массе игроков не нужна. Тем более в эпоху бронзы, где не было таранов, катапульт и греческого огня. Морские сражения будут скучнее чем в Риме 2, из-за эпохи. А их и в Риме 2 мало кто сильно любил играть

                  1 основная масса кретины.
                  2 морская боевка во второриме днище полное, потому и скипают. Это не морские сражения, это посиделки на плотах. Плюс нет нормальной морской составляющей в целом, на стратегической карте. Понятно что такой зашквар мало кому интересен.

                  Нужно возвращать механики морской составляющей из Империи/Сегуна-2. А геймплей морских битв расширять до уровня Империи, а еще лучше что-то новое самобытное разработать для античности.
                  Но у кого ума нет, тем конечно проще вырезать морской геймплей, и все упороть в ебучие придурковатые механики для наземной состовляющей на стратегической карте, от переизбытка которых уже крыша едет. :0162:

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  BagirA

                  Кто то сталкивался? Уже не первый раз, только выход из игры помогает, ни чего нажать нельзя

                  Русификатор глючит наверное. Поставь наш.

                  1. Флот скипали не потому что там механики какие-то не такие, а потому что он в принципе мало кому интересен. Все нравится солдатиков рассматривать, а не триремы.
                  2. Засилье механик на страткарте - это лучшее, что делают СА. Ибо так куётся разнообразие фракций и реиграбельность. И ничего они не придурковатые, вполне легкие в освоении. Нет же, опять начинаются крики "давайте все вернем". Когда нечего делать на страткарте Эмпайра, ага. И когда одинаковые все. Безумно интересно.
                  Не будет никаких Римов первых, Медей, Эмпайров, забудьте. Это устаревшие игры, из них песок сыпется уже.
                  СА развиваются, игры их развиваются, становятся кратно интереснее и реиграбельнее. Но части комьюнити опять все не так, то лестницы карманные, то флот не тот, то пополнение не нравится.
                  Фэнтези мы не признаем, новые игры не признаем, дайте нам старьё обратно.
                  А кто играет в новые игры и не ищет в них с лупой недостатки - те казуалы и говноеды. Смешно, чем такие лучше Кота-то.
                  Все, что СА выпустили начиная с Рима-2, до сих пор современные и графонистые стратегии, аналогов которым нет и не будет. На любой вкус, цвет и эпоху.

                  Да дело даже не в графике. В современных тотал варах гораздо интереснее стратегическая часть игры, это уже не классический покрас карты. Там и дипломатия, и политика, и даже какая-то сюжетка. Это именно то, чего не хватало серии, в чем она раньше всегда была примитивна

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  Dr.Schmeisser (16 декабря 2024, 10:57):

                  Антон_Медведев673060 (16 декабря 2024, 10:18):

                  Флот так же интересно рассматривать.
                  Я в Аттиле рассматривал византийские посудины. Щиты на борту, паруса.

                  В Риме 2 на носу корабля интересные бронзовые .статуи.

                  Им всего то не много нужно было, углубиться.
                  И морской флот заиграл бы не хуже сёгуна 2 заката.

                  Добавить ветер. Против ветра добавить команду - весла. Которая тратит выносливость.
                  Вот уже тактическое преимущество, у тех кто по ветру идёт.

                  Дать вороны римлянам.
                  Да кучу всего, я не разработчик,мне не платят за идеи тонны денег.

                  СА просто лентяи. Что и показали игры. Качество падает.

                  А еще технические характеристики разнообразить не только по типу кораблей, но еще и по принадлежности к культуре. Римские например более медленные, но более живучие. Финикийские более быстрые, но с меньшим ХП. У варварских еще там что-то придумать. У греков еще там что-то. А то в Риме-2 они там отличаются только скинчиками, и то не всегда.

                  А по поводу ветра, да, его обязательно нужно возвращать. И запас сил гребцам тоже согласен что нужно ввести. Еще надо разделить ХП, на ХП парусов, матросов и отдельно корпуса, как это было в Имперке.

                  Ну вот такой флот будут автобоить ещё больше, потому что помимо того что это скучно, так для массы игроков это будет ещё и сложно. Хотя лично мне бы было интересно. Но я к сожалению не миллионер, который бы мог инвестировать в СА, чтобы они добавили эту механику в игры. А сами они не будут, по уже озвуяенной ранее причине - слишком трудоемко и большинству игроков не нужно
                     nnn900
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 декабря 2024, 18:24

                    ivantimn1905 (16 декабря 2024, 17:40):

                    Ну вот такой флот будут автобоить ещё больше, потому что помимо того что это скучно, так для массы игроков это будет ещё и сложно. Хотя лично мне бы было интересно. Но я к сожалению не миллионер, который бы мог инвестировать в СА, чтобы они добавили эту механику в игры. А сами они не будут, по уже озвуяенной ранее причине - слишком трудоемко и большинству игроков не нужно

                    Видите ли, какая штука, вот всё то, что вы написали про "почему не надо делать флот, особенно усложняя связанные с ним механики", можно приложить и к тому, что вы написали про стратегическую часть.
                    И с чем я абсолютно согласен и всемерно поддерживаю данный тренд.
                    То есть вот про это:

                    ivantimn1905 (16 декабря 2024, 17:40):

                    В современных тотал варах гораздо интереснее стратегическая часть игры, это уже не классический покрас карты. Там и дипломатия, и политика, и даже какая-то сюжетка. Это именно то, чего не хватало серии, в чем она раньше всегда была примитивна

                    ИМХО логика сложно - значит не нужно, мало кто играет - значит вычеркиваем, способна вымести из игры вообще все, требующее хоть какого то напряжения мозга и превратить игру в бессмысленную жвачку.
                    Так можно до мобильных примитивов докатиться.

                    Мне представляется, что было бы правильнее какое либо усложнение обертывать в "зато зрелищно", или "при использовании дает дополнительные плюшки в игре".

                    Ну и сделать всё, связанное с флотом, важным и в стратчасти.
                    Отобразить уже, если игра про Древний Мир, прибрежное плавание и особенности морских путей, с ним связанных - важность контроля точек на суше, мимо которых плывушие не могут пройти, не остановившись для пополнения запасов воды и пищи, либо пройдут с потерями и трудностями.
                    А торговцы будут терять прибыль, если вынуждены обходить подобные места без остановки, когда они контролируются кем то враждебным, т.к. вынуждены брать меньше товара и больше запасов для команды.
                    И т.д.
                       ivantimn1905
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 декабря 2024, 19:04

                      nnn900 (16 декабря 2024, 18:24):

                      ivantimn1905 (16 декабря 2024, 17:40):

                      Ну вот такой флот будут автобоить ещё больше, потому что помимо того что это скучно, так для массы игроков это будет ещё и сложно. Хотя лично мне бы было интересно. Но я к сожалению не миллионер, который бы мог инвестировать в СА, чтобы они добавили эту механику в игры. А сами они не будут, по уже озвуяенной ранее причине - слишком трудоемко и большинству игроков не нужно

                      Видите ли, какая штука, вот всё то, что вы написали про "почему не надо делать флот, особенно усложняя связанные с ним механики", можно приложить и к тому, что вы написали про стратегическую часть.
                      И с чем я абсолютно согласен и всемерно поддерживаю данный тренд.
                      То есть вот про это:

                      ivantimn1905 (16 декабря 2024, 17:40):

                      В современных тотал варах гораздо интереснее стратегическая часть игры, это уже не классический покрас карты. Там и дипломатия, и политика, и даже какая-то сюжетка. Это именно то, чего не хватало серии, в чем она раньше всегда была примитивна

                      ИМХО логика сложно - значит не нужно, мало кто играет - значит вычеркиваем, способна вымести из игры вообще все, требующее хоть какого то напряжения мозга и превратить игру в бессмысленную жвачку.
                      Так можно до мобильных примитивов докатиться.

                      Мне представляется, что было бы правильнее какое либо усложнение обертывать в "зато зрелищно", или "при использовании дает дополнительные плюшки в игре".

                      Ну и сделать всё, связанное с флотом, важным и в стратчасти.
                      Отобразить уже, если игра про Древний Мир, прибрежное плавание и особенности морских путей, с ним связанных - важность контроля точек на суше, мимо которых плывушие не могут пройти, не остановившись для пополнения запасов воды и пищи, либо пройдут с потерями и трудностями.
                      А торговцы будут терять прибыль, если вынуждены обходить подобные места без остановки, когда они контролируются кем то враждебным, т.к. вынуждены брать меньше товара и больше запасов для команды.
                      И т.д.

                      Я не писал почему не надо делать флот, я написал, почему СА не будут его делать. Здесь не мои хотелки, мне как раз морские сражения на кораблях всегда нравились, и я бы хотел, чтобы они были. Ну а по усложнению механик на стратегической карте, это было необходимо, чтобы серия развивалась, хотя многие игроки на это тоже жалуются, мол слишком сложно, запутанно, верните как было в первом риме
                         Torpedniy_Kater
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 декабря 2024, 19:17

                        Антон_Медведев673060 (16 декабря 2024, 10:18):

                        Флот так же интересно рассматривать.
                        Я в Аттиле рассматривал византийские посудины. Щиты на борту, паруса.

                        В Риме 2 на носу корабля интересные бронзовые .статуи.

                        Им всего то не много нужно было, углубиться.
                        И морской флот заиграл бы не хуже сёгуна 2 заката.

                        Добавить ветер. Против ветра добавить команду - весла. Которая тратит выносливость.
                        Вот уже тактическое преимущество, у тех кто по ветру идёт.

                        Дать вороны римлянам.
                        Да кучу всего, я не разработчик,мне не платят за идеи тонны денег.

                        СА просто лентяи. Что и показали игры. Качество падает.

                        Ветер тогда не сильно влиял на морской бой. Во-первых потому что флоты и морские перевозки были крайне каботажные/литеральные/прибрежные и у берега пользоваться ветром мало возможно. Во-вторых конструкции тогдашних судов (в бронзу: критские "бананы", северные суда, полуморские-полуречные протокогги и протодраккары) не позволяли выдерживать сколько-ниб продолжительное воздействие волн на корпус - паруса ставили в исключительных случаях.
                        Вот ближе к концу бронзового века в Италии стали накладывать один корпус на другой, чтобы укрепить конструкцию - в результате чего появились морские тараны, которые по сути просто два корпуса кораблей, наложенные друг на друга. И это можно было бы отобразить в поздних техах Династий если бы флот в них был.

                        В Бронзе вообще не нужен флот по типу Империи или ФОТС т.к. в Бронзу всё по другому работало - не от ветра, не от пушек, не от организованных эскадр в линейной тактике или тактике роя. Но в Бронзу можно сделать отличный флот с контролем торговых путей, морскими пиками, горшками с огнем, разделением команды на гребцов и воинов (как на фризе Акротири) и т.д..... просто заморачиваться надо, а это надо заморачиваться=)
                           BagirA
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 16 декабря 2024, 19:23

                          Torpedniy_Kater (16 декабря 2024, 19:17):

                          Антон_Медведев673060 (16 декабря 2024, 10:18):

                          Флот так же интересно рассматривать.
                          Я в Аттиле рассматривал византийские посудины. Щиты на борту, паруса.

                          В Риме 2 на носу корабля интересные бронзовые .статуи.

                          Им всего то не много нужно было, углубиться.
                          И морской флот заиграл бы не хуже сёгуна 2 заката.

                          Добавить ветер. Против ветра добавить команду - весла. Которая тратит выносливость.
                          Вот уже тактическое преимущество, у тех кто по ветру идёт.

                          Дать вороны римлянам.
                          Да кучу всего, я не разработчик,мне не платят за идеи тонны денег.

                          СА просто лентяи. Что и показали игры. Качество падает.

                          Ветер тогда не сильно влиял на морской бой. Во-первых потому что флоты и морские перевозки были крайне каботажные/литеральные/прибрежные и у берега пользоваться ветром мало возможно. Во-вторых конструкции тогдашних судов (в бронзу: кипрские "бананы", северные суда, полуморские-полуречные протокогги и протодраккары) не позволяли выдерживать сколько-ниб продолжительное воздействие волн на корпус - паруса ставили в исключительных случаях.
                          Вот ближе к концу бронзового века в Италии стали накладывать один корпус на другой, чтобы укрепить конструкцию - в результате чего появились морские тараны, которые по сути просто два корпуса кораблей, наложенные друг на друга. И это можно было бы отобразить в поздних техах Династий если бы флот в них был.

                          В Бронзе вообще не нужен флот по типу Империи или ФОТС т.к. в Бронзу всё по другому работало - не от ветра, не от пушек, не от организованных эскадр в линейной тактике или тактике роя. Но в Бронзу можно сделать отличный флот с контролем торговых путей, морскими пиками, горшками с огнем, разделением команды на гребцов и воинов (как на фризе Акротири) и т.д..... просто заморачиваться надо, а это надо заморачиваться=)


                          Проще сказать, что людям не нравиться) И умолчать, от чего не нравиться.
                            Перевести Страницу
                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                            [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                            Сообщество ИмпериалTotal War: Pharaoh Total War: Pharaoh Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            Условия · Ответственность · Визитка · 25 мар 2025, 20:58 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики