Сообщество Империал: [DYNASTY] Обсуждение Total War: Pharaoh Dynasties - Сообщество Империал


Dr.Schmeisser

[DYNASTY] Обсуждение Total War: Pharaoh Dynasties

Глобальное переиздание Total War: Pharaoh с глубокой переработкой всей игры
Тема создана: 25 июля 2024, 10:06 · Автор: Dr.Schmeisser
 9 
 Dr.Schmeisser
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 июля 2024, 10:06


Imp


ЖАНРЫ: Глобальная стратегия, Пошаговая стратегия
РАЗРАБОТЧИК: Creative Assembly Sofia
ИЗДАТЕЛЬ: Sega
ПЛАТФОРМА: PC
ДАТА ВЫХОДА: 25 июля 2024
ОПИСАНИЕ: Total War: Pharaoh Dynasties — это глобальное переиздание Total War: Pharaoh с глубокой переработкой всей игры. Ведите тотальную войну по всему древнему миру от Эгейского моря до Месопотамии в этом бесплатном дополнении к Total War: Pharaoh. Бросьте вызов краху бронзового века, создав собственную династию и приведя свою фракцию к победе с помощью новых культур, юнитов и принципиально новой боевой механики.
Описание со Стима (Раскрыть)

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Системные требования (Раскрыть)

Галерея изображений (Раскрыть)

Видео игрового процесса (Раскрыть)

Стратегическая карта Total War: Pharaoh Dynasties (Раскрыть)

     Dr.Schmeisser
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 июля 2024, 10:45

    Донат для переводчиков русификатора Total War: Pharaoh Dynasties

    Сбор средств на поддержку русификатора Total War: Pharaoh Dynasties! От вас зависит скорость релиза полной версии русификатора.

       Dr.Schmeisser
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 августа 2024, 17:48

      Фанатский мод-фикс, устраняющий многие баги в игре. Актуален пока разрабы не выпустят официальный патч.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         ivantimn1905
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 февраля 2025, 22:04

        BagirA (08 февраля 2025, 22:45):

        Есть ли хорошая статейка по вооружению бронзовой эпохи?
        интересует лук и его эффективность.
        Относительно той же античности и своего времени.
        Кажется в игре луки переапаны, вот хочу поискать информацию и ослабить их.

        Насколько я знаю, в период, про который повествует игра, все уже использовали довольно мощные, а следовательно и весьма эффективные композитные луки
           BagirA
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 февраля 2025, 22:40

          Тогда другой вопрос, у СВАТА в моде на бронзу, луки довольно низко, настильно стреляют, как праща.
          По какой дуге мог стрелять лук, для смертельного эффекта.

          -Потому как в игре, лучники стоя позади линии копейщиков, навесом попадают перед своими копейщиками.
          -И второе, осада городов, я лучниками снизу верх, навесом все стены зачищаю, это кажется тоже не реалистично?


          Взяв мод СВАТА решит проблемы имбо луков, но довольно радикально, но эффективны ли они будут в руках ИИ.
             ivantimn1905
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 февраля 2025, 00:13

            BagirA (09 февраля 2025, 22:40):

            Тогда другой вопрос, у СВАТА в моде на бронзу, луки довольно низко, настильно стреляют, как праща.
            По какой дуге мог стрелять лук, для смертельного эффекта.

            -Потому как в игре, лучники стоя позади линии копейщиков, навесом попадают перед своими копейщиками.
            -И второе, осада городов, я лучниками снизу верх, навесом все стены зачищаю, это кажется тоже не реалистично?


            Взяв мод СВАТА решит проблемы имбо луков, но довольно радикально, но эффективны ли они будут в руках ИИ.

            При стрельбе навесом эффективность у лучников самая низкая, самая высокая при настильной стрельбе, но при этом лучники стреляют на минимальную дистанцию

            [-Добавлено к сообщению-]

            BagirA (09 февраля 2025, 22:40):

            Тогда другой вопрос, у СВАТА в моде на бронзу, луки довольно низко, настильно стреляют, как праща.
            По какой дуге мог стрелять лук, для смертельного эффекта.

            -Потому как в игре, лучники стоя позади линии копейщиков, навесом попадают перед своими копейщиками.
            -И второе, осада городов, я лучниками снизу верх, навесом все стены зачищаю, это кажется тоже не реалистично?


            Взяв мод СВАТА решит проблемы имбо луков, но довольно радикально, но эффективны ли они будут в руках ИИ.

            Сильно влияет, против кого ведётся обстрел. Если против бронированных юнитов со щитами, то по ним стрелять навесом неэффективно, если против голых бомжей, то очень эффективно. Стрела, падая по параболической траектории, с ускорением свободного падения с высоты 50-70 метров вряд-ли приобретет необходимую кинетическую энергию, чтобы пробить бронзовый доспех или щит, а вот воткнуться в шею или ключицу бомжу в льняной накидке и убить его запросто, ну это если в плане историзма. В игре стрелы, которые падают по параболе могут убить и доспешного воина со щитом, что скорее всего неправдоподобно, ну то есть в теории может конечно, но если очень сильно повезёт и стрела попадёт в слабую часть доспеха, в промежуток между пластинами или незащищённую доспехом часть тела
               Torpedniy_Kater
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 февраля 2025, 12:20

              BagirA (09 февраля 2025, 21:44):

              В культурах бронзового века составной лук ценился как высокотехнологичное и эффективное оружие, обеспечивающее как мобильность, так и огневую мощь в бою. Несомненно, составной лук не был распространён в минойском и микенском мирах. Это был престижный предмет, дорогой и доступный только элитным воинам и аристократам. Это оружие использовалось минойцами, вероятно, с начала неолитического периода и продолжало играть доминирующую роль на полях сражений в Эгейском море вплоть до XIII века до н. э.

              Выходит, высокотехнологическое и доминирующую роль. То что в игре, лучники топ 1 по урону, раза 1.5 больше убивают чем воины с бронебойным оружием. Оправдано?

              Высокотехнологичный лук эффективен в первую очередь в руках того, кто может его натянуть. И не раз.
              Т.е. в руках того, кто им занимается постоянно ибо сила натяжения сверхсложна для нетренированного регулярно человека. Поэтому даже длинные луки бронзового века скорее всего делались длинными, чтобы хоть как-то увеличить пробойную силу в руках "условно земледельца". Если ты царский поселенец, то в свободное от землепашества время ты конечно упражняешься...царские гвардейцы и личные дружины еще лучше...египетская, ханаанская и месопотамская знать так вообще. О воинах-чемпионах кочевых народов так вообще говорить нечего - весь смысл их жизни состоял в том, чтобы в количестве 15 человек ездить на колесах и мочить круглосуточно, показывая олимпийские результаты в стрельбе из лука.

              Но в тоже время для массовых армий бронзы вполне хватало и обычных луков, из которых стреляли куда-то туда по площади. Серьезных воинов они не пробивали, но массовку вполне...а если вплотную и в упор, то и серьезных воинов утыкали стрелами и побеждали - как Саргон Древний, который бил немногочисленную тяжелую пехоту месопотамских городов-государств за счет массовых лучников (а Саргон, это за 1-1,5 тысячи лет до эпохи игры).

              В общем все оправдано в игре по лукам за исключением характеристик тяжей - их нужно серьезно апать, но уменьшать количество в отряде. Но, как написал NNN900, автобой тогда порушится
                 ivantimn1905
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 февраля 2025, 16:24

                В игре это примерно так и работает. Есть лучники бомжи, которые эффективны только против таких же голых бомжей, есть лучники среднего тира, они и дальше стреляют и наносят больше урона, но и более дорогие, есть элитные лучники, очень дорогие, но которые убивают абсолютно всё
                   113
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 февраля 2025, 06:32

                  Парни, разжуйте мне пожалуйста, я до этого играл в Рим 2 атилуу, но Фараон что то прям не въезжаю в то как работает Административная нагрузка? Лучше когда это шкала понижается или наоборот полезно ее повышать? И как вообще держать ее в норме? Я так понимаю это аналог уровня Империума как в предшественниках, но там было все четко и ясно, чем крупнее держава, тем больше уровень - растут затраты, корукция и в е такое, но там были как технологии так и здания позволяющие это все регулировать, в фараоне же мне ничего не понятно.
                     Нanzo
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 февраля 2025, 10:25

                    113 (11 февраля 2025, 06:32):

                    Парни, разжуйте мне пожалуйста, я до этого играл в Рим 2 атилуу, но Фараон что то прям не въезжаю в то как работает Административная нагрузка? Лучше когда это шкала понижается или наоборот полезно ее повышать? И как вообще держать ее в норме? Я так понимаю это аналог уровня Империума как в предшественниках, но там было все четко и ясно, чем крупнее держава, тем больше уровень - растут затраты, корукция и в е такое, но там были как технологии так и здания позволяющие это все регулировать, в фараоне же мне ничего не понятно.

                    В Фаре тоже самое, уровень главных зданий повышает админ нагрузку, количество юнитов повышает админ нагрузку, с ростом админки, увеличиваются расходы на армии, это всё можно прочить на шкале.
                       113
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 февраля 2025, 11:41

                      Нanzo

                      Фаре тоже самое, уровень главных зданий повышает админ нагрузку, количество юнитов повышает админ нагрузку, с ростом админки, увеличиваются расходы на армии, это всё можно прочить на шкале

                      В Риме 2 например до какого то уровня были сначала бафы от роста империума,потом уже, с дальнейшем ростом империи начинались дебафы. В Фаре чет смотря на шкалу одни дебафы. И как ее регулировать?
                         Нanzo
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 февраля 2025, 12:16

                        113 (11 февраля 2025, 11:41):

                        Нanzo

                        Фаре тоже самое, уровень главных зданий повышает админ нагрузку, количество юнитов повышает админ нагрузку, с ростом админки, увеличиваются расходы на армии, это всё можно прочить на шкале

                        В Риме 2 например до какого то уровня были сначала бафы от роста империума,потом уже, с дальнейшем ростом империи начинались дебафы. В Фаре чет смотря на шкалу одни дебафы. И как ее регулировать?

                        Никак, больше империя и армия, больше дебафов, хотя есть и бафы на логистику.
                           113
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 11 февраля 2025, 14:42

                          В целом эмоции от игры положительные. Но ставлю огромный минус отсутствию флота, морские дои я очень людил в атилле и риме и всегда стремися создавать морскую державу. Стратегическая карта по мне слишклм ляпистая, глядя на которую у меня лично начанается рябь в глазах, не показаны где какие ресурсы, что также вызывет затруднения в куда мне нужно расширять что бы приорести тот или иной ресурс. Надеюсть в будующим появмтся мод который на карте укажет где какой ресурс. Зато интерестно построена торговля по принципу ты мне я тебе, из-за этого в ней появляется кокойто особый умысел. Новая система содержания войск мне тоже понравилась.
                            Перевести Страницу
                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                            [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                            Сообщество ИмпериалTotal War: Pharaoh Total War: Pharaoh Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2025, 09:42 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики