Сообщество Империал: [DYNASTY] Обсуждение Total War: Pharaoh Dynasties - Сообщество Империал

Dr.Schmeisser

[DYNASTY] Обсуждение Total War: Pharaoh Dynasties

Глобальное переиздание Total War: Pharaoh с глубокой переработкой всей игры
Тема создана: 25 июля 2024, 10:06 · Автор: Dr.Schmeisser
  • 136 Страниц
  • Первая
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • Последняя »
 7  
 Dr.Schmeisser
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 июля 2024, 10:06


Imp


ЖАНРЫ: Глобальная стратегия, Пошаговая стратегия
РАЗРАБОТЧИК: Creative Assembly Sofia
ИЗДАТЕЛЬ: Sega
ПЛАТФОРМА: PC
ДАТА ВЫХОДА: 25 июля 2024
ОПИСАНИЕ: Total War: Pharaoh Dynasties — это глобальное переиздание Total War: Pharaoh с глубокой переработкой всей игры. Ведите тотальную войну по всему древнему миру от Эгейского моря до Месопотамии в этом бесплатном дополнении к Total War: Pharaoh. Бросьте вызов краху бронзового века, создав собственную династию и приведя свою фракцию к победе с помощью новых культур, юнитов и принципиально новой боевой механики.
Описание со Стима (Раскрыть)

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Системные требования (Раскрыть)

Галерея изображений (Раскрыть)

Видео игрового процесса (Раскрыть)

Стратегическая карта Total War: Pharaoh Dynasties (Раскрыть)

     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 июля 2024, 10:45

    Донат для переводчиков русификатора Total War: Pharaoh Dynasties

    Сбор средств на поддержку русификатора Total War: Pharaoh Dynasties! От вас зависит скорость релиза полной версии русификатора.

       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 августа 2024, 17:48

      Фанатский мод-фикс, устраняющий многие баги в игре. Актуален пока разрабы не выпустят официальный патч.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Arkess
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 августа 2024, 08:57

        Цитата

        Играю за Микены - на постоянке -11к еды, на которые содержится 4 армии :yeschad:
        Не вижу никакой проблемы. Запасы еды держатся в районе 60-ти тысяч и отлично, можно жить

        У меня в дебюте армии жрут, бывает, и по -18к, а запасы еды в районе 20к.
        Не вижу никакой проблемы :vovka:
        Imp
        Это 3 одиночных гены-колонизатора, 3 полустека и 5 полноценных армий.

        Цитата

        Это-то да. Но просто я не понимаю как выйти в плюс?)) Тут есть какие-то более плодородные города может?
        Просто крутая стллица дает мне ну около 900 еды, минорный город - ну 300 еды. То есть одна провинция и пол стека еле кормит.

        Армии должны сами себя окупать, хотя бы наполовину. Иначе зачем они нужны?
        Торговля довольно профитная, нужна еда - плывем в Египет, тамошняя дельта Нила вся её продаёт.
        Наследие на торговые караваны, его баффнули и караван теперь идет от места до места 1 ход, а не 2. В дебюте/мидгейме по ресурсам очень выгодно.

        Цитата

        Если это именно так реализивоно - то это мего круто
        Это именно так реализовано.
        Пока в дельте Нила единственный источник дерева - это порты по +60 максимум плюс редкие оазисы, в Малой Азии полноценное его производство.
           BagirA
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 августа 2024, 09:23

          Какая классная игра. Как по мне, фараон топ историчка. Играл я в ваху 2, насколько же она уныла.

          Кроме боев ни чего нет, политика мертвая, нет система бартера, нет смены лидеров со сменой политики, нет смены религии, плодородия, наследия, жен, пожаров городов, лесов. Влияющих на тактику. И еще десяток фишек, которые позабыл.
          В бою у нас и высота, погода, грязь, система брони, пожары кардинально меняет геймплей.

          В вахе 3 не думаю, что сильно отличается от 2 и все выше перечисленное есть.
          Унылая мертвая политика, точнее ее отстутвие, как внутренней, так и внешней.

          Бой тоже уныл. Удивительно, что в нее играют под 30к, когда есть намного глубже игры. :035:
             Джон Сильвер
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 августа 2024, 09:33

            BagirA (01 августа 2024, 09:23):

            Какая классная игра. Как по мне, фараон топ историчка. Играл я в ваху 2, насколько же она уныла.

            Кроме боев ни чего нет, политика мертвая, нет система бартера, нет смены лидеров со сменой политики, нет смены религии, плодородия, наследия, жен, пожаров городов, лесов. Влияющих на тактику. И еще десяток фишек, которые позабыл.
            В бою у нас и высота, погода, грязь, система брони, пожары кардинально меняет геймплей.

            В вахе 3 не думаю, что сильно отличается от 2 и все выше перечисленное есть.
            Унылая мертвая политика, точнее ее отстутвие, как внутренней, так и внешней.

            Бой тоже уныл. Удивительно, что в нее играют под 30к, когда есть намного глубже игры. :035:

            Согласен. Вообще, начиная с саг, "креативы" начали превносить новое в исторические ТВ. Так что, да, "Фараон" - отличный исторический выпуск ТВ, ещё и по "бронзе", а обновление "Династии" - вообще шикарно. Да, нюансы, баги есть. Но, в целом - всё отлично. Три года назад СА выпустила выпуск ТВ по Троянской войне - "Троя". У этого выпуска тоже было много недоброжелателей, но, в целом, выпуск у СА получился отличный, особливо, после добавления историчного режима. И, спустя три года, посмотрите во что вырос тот выпуск! Пусть и не всё гладко было, но, многие ждали выхода игры "Фараон". Ну а "Династии" - просто шикарное обновление, которое преобразило игру на уровень.
            А, "ваха" - это отдельная история. Это не историчка, мир "вархаммера" - это абсолютная непрекращающаяся война. Тоже имеет право быть. Кому-то нравится между сражениями вести политические игры (пусть это и не "парадоксальные" игры, но всё же), строить торговые связи, вести интриги при дворе, а кому-то нравится вести бесконечные сражения. Тут, как говорится, дело вкуса.
               Torpedniy_Kater
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 августа 2024, 09:45

              Джон Сильвер (01 августа 2024, 09:33):

              BagirA (01 августа 2024, 09:23):

              Какая классная игра. Как по мне, фараон топ историчка. Играл я в ваху 2, насколько же она уныла.

              Кроме боев ни чего нет, политика мертвая, нет система бартера, нет смены лидеров со сменой политики, нет смены религии, плодородия, наследия, жен, пожаров городов, лесов. Влияющих на тактику. И еще десяток фишек, которые позабыл.
              В бою у нас и высота, погода, грязь, система брони, пожары кардинально меняет геймплей.

              В вахе 3 не думаю, что сильно отличается от 2 и все выше перечисленное есть.
              Унылая мертвая политика, точнее ее отстутвие, как внутренней, так и внешней.

              Бой тоже уныл. Удивительно, что в нее играют под 30к, когда есть намного глубже игры. :035:

              Согласен. Вообще, начиная с саг, "креативы" начали превносить новое в исторические ТВ. Так что, да, "Фараон" - отличный исторический выпуск ТВ, ещё и по "бронзе", а обновление "Династии" - вообще шикарно. Да, нюансы, баги есть. Но, в целом - всё отлично.

              Ну, давайте не перебарщивать)
              Оригинальный Фараон в стране забытых теней и там ему и место.
              Вархаммер 2 разнообразная игра и даже получше третьей части будет.

              А вот ТВД, действительно удачной вышла очень. Ей бы продолжение поддержки в виде ДЛС по Миное, дорийцам и Мелуххи с боевыми слонами, расширение ростера на метателей огненных горшков из Анатолии и банановые корабли, а также моушн капчур - тогда бы она вообще стала первой достойной игрой после ФОТС
                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 августа 2024, 09:47

                Baron_Aceton (31 июля 2024, 22:23):

                S.W.A.T (31 июля 2024, 21:16):

                Я перевел все основное что нашел на страт карте за Месопотамию.За нее можно проходить.
                Завтра планирую закончить Вавилон.Потом данайцев.
                Кому интересно,качайте: :046:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                У египта не все переведено, видимо появилась куча новых строк

                Ибо ключи изменены. Как и текст в старых ключах в некоторых местах. Так что переводить нужно не только все новое что было добавлено, но и исправлять старый материал. Работы овердохуя.
                   BagirA
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 августа 2024, 09:49

                  Речь исключительно про династию. Не фараон.
                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 августа 2024, 09:59

                    BagirA (31 июля 2024, 22:01):

                    Чиполлино (31 июля 2024, 21:47):

                    Imp

                    Не понятно, слишком сложнА.

                    Что тут непонятного. Две фракции с одним и тем же предводителем.

                    [-Добавлено к сообщению-]

                    avgvstvs

                    Это-то да. Но просто я не понимаю как выйти в плюс?)) Тут есть какие-то более плодородные города может?
                    Просто крутая стллица дает мне ну около 900 еды, минорный город - ну 300 еды. То есть одна провинция и пол стека еле кормит.

                    Можно за счет торговли получать нужный товар в достатке, не имея при этом вообще его производства у себя. Так еще со времен Трои делалось. Очень прикольная система ресурсов и бартера вот эта что имеется.
                       Чиполлино
                      • Imperial
                      Imperial
                      Итальянский лук

                      Дата: 01 августа 2024, 10:05

                      avgvstvs, ещё можете снижать продуктовое содержание армий на несколько ходов посещая форты.
                         Джон Сильвер
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 августа 2024, 10:42

                        Чиполлино (01 августа 2024, 10:05):

                        avgvstvs, ещё можете снижать продуктовое содержание армий на несколько ходов посещая форты.

                        И не только форты. Можно выбрать божество для поклонения, которое будет снижать содержание армий и не только. При прокачке генералов тоже можно снижать содержание армий. Просто надо всем этим пользоваться ( без фанатизма, разумеется :) ).
                           Dr.Schmeisser
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 01 августа 2024, 10:56

                          Вышел обзор Династий от Клуб: TOTAL WAR

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                          На этом можно завершать перечисление плюсов в данной игре. Теперь же перейдем к минусам Total War: PHARAOH DYNASTIES:

                          1 Есть ряд неприятных багов в частности в Династическом древе (помимо вышеизложенной ситуации что была у меня в игре, хочу отметить и то что на данный момент имеется неприятный баг у Агамемнона и его брата… Брат ВНЕ СЕМЬИ… а принять его в семью тут нельзя… ибо он у нас простой генерал). Или в битве, например временами возникает ситуация, когда метатели пилумов вместо того чтобы стрелять прямой наводкой подходят близко к врагу и тот их втягивает в ближний бой. Но стоит отметить что прям критических багов (приводивших к вылету и т.п.) я не заметил пока в игре. Но некоторый осадок остался от имеющихся;

                          2 Карты битв да у нас по мимо основных карт что имелись в простом Total War: PHARAOH были добавлены ещё и 70 карт, но возникает проблема большая часть битв у нас это повторяющиеся карты только мы меняем положение в самой битве (верх, низ, лево, право). Это сильно со временем может испортить желание проводить самостоятельно руками бой, а ни просто нажать заветную кнопку автобой. Данная проблема возникает из-за того что карты у нас имеются, но их расположение между собой довольно большое. Вот почему в той же местности Месопотамии у нас имеется малое количество уникальных карт и пока мы ведём завоевательные войны, мы вынуждены лицезреть повторы;

                          3 Хотелось чтобы доработали систему в Династии (семейное древо), а именно взаимоотношение между родными и членами семьи, а так же возможность добавление наших генералов в качестве членов семьи… Агамемнон передаёт привет своему потерянному брату… Ты когда Менелай ты когда нибудь вернешься в семью… я тебе обещаю;

                          4 Ахиллесова пята его предшественника, перешла и сюда а именно блёклый саунтрек в игре из-за которого практически сразу ты ставишь свою музыку на фоне во время игры;

                          5 Ну и конечно самый большой минус, тут мы передаём ОСОБУЮ благодарность SEGA, это отсутствие русской локализации в игре, тут у нас много разных механик и многое другое… и нас лишили возможности играть на нашем языке в данную игру, зато у нас есть корейский и турецкий язык. Остаётся только ждать моды русификаторы для данной игры;

                          6 Как бы не расширяли карту в игре…хочется ещё больше. В данном случае сильно бросается в глаза ужатая часть карты в Эгейском море (Греция и западная часть будущей Турции). На фоне огромных территорий в Египте, данное ограничение по количеству провинций и в целом земель в Греции и во владениях Трои оставляют неприятный осадок. Особенно это стоит учитывать фанатам Total War: TROY, здесь вы не найдете своих обширных территорий на которых можно вести знаменитую многолетнюю троянскую войну.

                          На этом краткий обзор по Total War: PHARAOH DYNASTIES завершается. Если вам интересны обзоры и информация по данной игре, ждем отзывов и ваших комментариев.

                          От себя хочу отметить что данная игра приятно удивит некоторым возвращением к истокам (если вы играли в Троецарствие, но пропустили Трою), а именно особенности Осад. Забудьте те знаменитые лестницы из заднего «кармана» у солдат, если вы не построили осадные лестницы или осадные башни…забудьте что такое станы… вам остаётся на них только смотреть. В общем игра на данный момент самая близкая к значению Бронзовый Век из всех имеющихся в серии Total War. И если вам нравится данная эпоха, то эта игра для вас.
                            • 136 Страниц
                            • Первая
                            • 49
                            • 50
                            • 51
                            • 52
                            • 53
                            • 54
                            • 55
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                            Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                            Автор S Skywalker1976
                            Обновление 38 мин. назад
                            DTotal War: WARHAMMER III - Omens of Destruction
                            Total War: WARHAMMER III - Omens of Destruction
                            Автор Т Татарин
                            Обновление 44 мин. назад
                            МАйболит 66 (Napoleon: Total War)
                            Назовём это заплаткой, или скорее даже лечебным пластырем для игры, склеивющим разорванное целое.
                            Автор G Gromozeka
                            Обновление Сегодня, 17:59
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Pharaoh Total War: Pharaoh Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 11 дек 2024, 19:15 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики