Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTorpedniy_Kater
Это достаточно технический подход - игра №Х лучше игры №Y потому что модификатор Z в игре X работает плавнее чем в Y.
У меня подход другой - я прежде всего играю из-за "эффекта присутствия". Если играю в Рим, то главенствующим критерием является не "взаимодействие модификаторов горящих свиней по отношению к легионерам" - а "насколько я погружаюсь в бой именно Древнего Рима как его представляю исходя из собственных знаний".
Если в Трое наипиздатейше действует модификатор флангового удара легкой пехоты по тяжам, но, при этом, отряды стоят и двигаются ровными абсолютно симметричными ромбиками, а легкая пехота бежит со скоростью Усейна Болта сквозь стволы деревьев - то это однозначно плохая боевка т.к. она не выписывается в Атмосферу бронзового века . И уничтожает погружение в эпоху и её лор.
И наоборот, если в М2ТВ юниты выглядят и действуют как суровые воины средневековья, то можно простить откровенные глупости в боёвке типа абсолютной стойкости всего 3 рядов ванильных пикинеров к чарджу рыцарской конницы в защитной формации.
Идеальной в этом плане была ЕТВ, где модификаторы были так клёво подобраны, что абсолютно ложились и клались в атмосферу именно исторического боя именно 18 века. И была и АТМОСФЕРА погружения в эпоху и ОТЛИЧНЫЙ мультиплеер из-за прекрасно подогнанных модификаторов боя (до последнего патча, где всё сломали САсуки)
=====
Это моё мнение и видение игр Тотал вор - вы с ним можете соглашаться, можете не соглашаться, мне по большому счету по#бать
Да, элемент присутствия это круто, я из-за этого в том числе и играю в ТВ, помимо хорошей тактичной боёвки.
Но Троя как раз хорошо выглядит и есть элемент присутствия. Эти ровные коробочки ровные только до момента какого-то движа. Даже просто движение бегом уже размывает ровность и сквады начинают бежать ровно, а как доходит до боя, то там и вообще коробочек не остаётся, а начинается толпотворение, мясо, люди бегают туда-сюда, кто сбегает, кто догоняет, это плавно перемешивается, кровь изливается, реки краснеют, на колёсах чариотках сочные кровавые следы, всё это выглядит предельно красиво, реалистично показывается бой за счёт перемешиваний таких и всё шик.
Не вижу никакой проблемы в том, что голые мужики в труселях могут бегать по лесу. Чариотки там вообще становятся стоячими.
ЕТВ да, красивая. Но за давностью лет уже не могу сказать, как она игралась. Она для меня нынешнего уже такой же миф, сказка, хоть и играл раньше. Сегодня - я не хочу портить впечатления и оч вряд ли стартану кампанию там. Наполеон-то безумно кривой, настолько, что лошади, меняя направление останавливаются и разворачивюатся на месте. Нонсенс. Вот такие тупняки и выбивают из погружения в темп битвы. Боюсь представить, что творится в чуть более старой Имперке.
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTorpedniy_Kater
Летальность, это как раз вопрос к атмосфере. Когда мы окунаемся в настоящую битву, где суровый мудила опускает свой безумный лабрис на бошку приплывшего за легкой наживой ахейца меднопоножного и втаптывает его нахрен в грязь с одного удара. За Кносс, за Сиськи, за Акротири!!!
И когда залп стрел в упор сносит фланг тяжей в незащищенные щитами бока - это гораздо реалистичнее и атмосфернее нежели отсчеты цифр и просчеты урона. Вот зачем нужна летальность и вот для чего она вернута взад болгарами
Ну такое. Меня наоборот смешит, когда люди умирают от царапины. Но в отношении пехоты летальность настроена неплохо, что не создаётся такого впечатления, а есть ощущения шальных стрел, так что норм. Болгары хорошо её настроили, что оно и служит визуализацией урона. Я выше уже привёл ориентировочную прикидку по выстрелам, что то на то по уронам и выходит. Я эту механику не критикую, мне просто побоку, есть она или нет. Если есть, то пусть будет настроена хорошо. Меня прекрасно устраивает, как люди и без летальности сочно падают от залпов в незащищённый щитами тыл. Они также отлично падают.
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTorpedniy_Kater
Помню, давным давно плотно играл в Team Fortress 2 в клановые бои. Там в ваниле была такая штука как "Крит". И все кланы её очень не любили т.к. она размывала скилл. И потому все играли на "No crit map". А мне всегда нравился крит, а задроты не нравились. Ибо порция рандома всегда полезна и интересна.
Играл в Варкрафт3 в ладдер. Там вся механика построена на вероятностях. У каждого юнита не просто фиксированный урон, а, например, от 10 до 15. Есть криты, уклонения и там рандом вероятности устроены таким образом, что их очень легко можно посчитать. Если ты знаешь, что у твоего Блейдмастера критшанс 20 процентов, но он не критовал уже 4 удара, то ты точно знаешь, что следующий пятый удар должен быть критом. При этом он может и критануть три раза подряд, но только после этого он будет десять ударов без крита. Там хитрая система, что каждый удар без крита как бы увеличивает шанс этого самого крита, за счёт чего на большой дистанции в 10 ударов минимум 2 будут критическими, из-за чего и берётся вот эта цифра в 20 процентов шанса. При этом создаётся и стабильность ДПСа, и сохраняется элемент случайности, и создаётся какая-то предсказуемость, что игра не обманывает тебя нашару, тебе нет смысла злиться на неё, ты знаешь, что урон в общем будет тот же.
Короче говоря. ничего не имею против фактора случайности.
В том же Старкрафте - билдордер в начале игры, эффективность твоей какой-то чизовой страты зависит также от случайности.
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTorpedniy_Kater
Просто нужно взять какое-ниб исследование и прочитать как применялись колеса в Бронзу. Почитайте.
Я в курсе, как применялись колесницы. Дело в том, что и конница в каком нибудь медивале не применялась так в реальности. И что дальше?
Для того, чтобы применять колесницы как в реальности, надо уменьшить скорость геймплея доталово, надо чтобы колесницы не тупили, чтобы ими можно было, ну например, уклоняться от стрел лучников, мансить, надо чтобы броня была очень редким явлением, чтобы не было таких рядов вооружённых до зубов чертей в 20 отрядов, чтобы сами по себе колесничии были одеты до зубов и могли танковать лицом больше стрел, чем обычный пехотинец с их полным облачением. Колесница это же эффективная оружейная платформа, а в бронзу не было очень много вооружённых элит, если они были, то их было немного и многие из них были на колесницах, большинство это голожопые бомжи с луками, пращами и копьями(скорее метательными), в ближний бой эти голожопые крестьяне старались не вступать, потому что они голожопые - так и перестреливались, лишь в какой-то момент вооружённые до зубов герои сходятся в ближний бой. Строя как такового скорее всего не было, только у героев могла быть стена щитов, остальные в застрельничьем разрежённом строю (чтобы не получить залп в лицо, очевидно), который при этом уязвим против колесниц, которые бы и могли бы проезжать спокойно и насаживать на пику разрежённых людей.
Если реализовать разрежённость строя, при котором бы масса отряда падала до нуля и нормально работающие чариотки, притом желательно реализовать пиковым колесницам удар на ходу, чтобы они не останавливались, когда сходятся с другими колесницами, а хорошо друг друга кололи, как рыцари, если реализовать чудовищную стоимость тех же самых пеших рыцарей и их хорошую бронированность, чтобы их просто не было много на поле боя, то получим хорошую репрезентацию Бронзы и такие камень-ножницы-бумага, при которых мансы колесницами бы решали, провоцируя отряду лучников сомкнуть строй, чтобы не быть разбитыми колесницами, что давало бы возможность своим лучникам провести сочный залп по вражеским лучникам. При этом противник также пытается забайтить тебя на смыкание строя. Можно и своими колесницами принимать. устраивая рыцарские дуэли, чтобы контрить такие байты и всё такое.
Как-то так я себе представляю бои Бронзового Тотал вара. Это было бы круто, но всё разбивается в наш мясной баланс, при котором на поле боя тысячи кирасиров, вместо пары сотен и колесницы не представляют большого вреда этим кирасирам.
Раз уж у нас и есть вот такое целиком бронированное мясо, то хочется, чтобы и колесницы тогда представляли угрозу больше, чем заезд в тыл и разгон стрелков. Собственно, хотя бы как это было в Трое, где колёса могли пробить всех, кроме тяжей, но даже тяжам нелегко бывает. В Трое колесницы уважают и притом большой плюс, что они не тупят когда могут нормально проехать, пробивая строй, не застревают в отрядах по-дурацки потому что у тебя нет контроля над этой одной коляской, оно выглядит всё плавно и красиво. Раз уж у нас тут мясорубка в ближнем бою, то мясорубка хотя бы красивая и плавная.
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTorpedniy_Kater
А также добавить спешивание всем тяжелым колесам, а не только волам Пелесета (или Шердена, не помню за кого из них десантные повозки даны).
По-моему, таким упарывались только кельты на своих лёгких колесницах. А египетские-хеттские рыцари одевались в такие лютые платья до пола, что в них бегать было бы не очень удобно.
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTorpedniy_Kater
боевку которой ориентирована на стрельбу.
Да не ориентирована она на стрельбу. Решают как и всегда быстрые юниты и заходы за спину, хорошо бы ещё был хороший фронтлейн, который способен продержаться достаточно для этого самого флангования.
Но то, что копейщикам с ростовыми щитами, у которых и так самих по себе есть блок стрел в 75 проценто добавляют формации, в которых у них ещё повышается шанс блока стрел это вообще бред. Поэтому я и говорю, что всякие стены щитов это рак серии Тотал вор.
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTorpedniy_Kater
"хочется чего-ниб похейтить"?
Ну вообще, да. Многие местные истореги приходят и хейтят фиг пойми что. Предлагают какие-то мегабезумные идеи и ратуют за какую-то офигенную реалистичность, ратуют, шоб було аки в Ром1. Глупости, в общем, в основном.
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTorpedniy_Kater
Кто вы-то? Я здесь один, нафиг
Загугли, что ли, значение слов, а? Казуал здесь ты, а я ну может аркадер. Я хз. Я ратую всегда за интересный соревновательный геймплей, в котором двум игрокам можно здраво показать свои тактические умения и возможности реализовать их в бою. А такие как ты, вот, просят и ноют об упрощениях "ой, добавьте нам стены щитов, нам сложно играть против глупого иишника без бонусов в обороне :c". Единственная кнопка, по которой я скучаю в Тотал варах это - разреженый строй, спешивание и автоматический щиточек из Вархаммера при остановке. ВСЁ. Большего не надо, эти бонусы из воздуха руинят игру, хватит.
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTorpedniy_Kater
вам пофиг что серьезный пласт игры был сделан в играх до ТВД некачественно т.к. иной пласт вас устраивает. Вы с Витамином есть Двуликий Бог этого направления религии
Ну это в твоих глазах некачественно. В моих, вот, дуэли из Сёгуна выглядят как клоунада, когда модельки вместо того, чтобы держать строй начинают вальсировать. И что дальше? Поэтому я, например, полностью поддерживаю их решение сократить акробатические анимации и меня полностью устраивают махания по воздуху. Да, будет круто, если будет побольше комбинированных анимаций, но их слишком много не сделаешь, это долго, дорого, а даже десяток ударов и реакций на удары будут повторяться с неприличной частотой, поэтому пусть они машут в сторону врага, это нормально. Ну а какие ещё у Исторегов претензии? В основном, только к визуалу, к АнИмАцИяМ, ага.
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTorpedniy_Kater
И например, в ТВД можно простить вращающиеся на месте колеса
Можно простить может потому что они не вращаются на месте? Также, как не вращаются в Трое? Мммм?
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTorpedniy_Kater
Свои тезисы расскажи, доводы. Я что, ясновидящий и понимаю, какие офигительные смыслы ты вкладываешь в слова?
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTorpedniy_Kater
в игру поиграйте, хотя бы в осаду. И увидите, что например войска за стенами не видно и это влияет на тактику
АЛОООО, система true-sight В Тотал Варах с незапамятных времён. Она даже в Риме втором была... Какого хрена? Тут она тоже присутствует, также как присутствовала и в прошлых частях... Так что изменилось и что надо фиксить, ты поясни. Ты никогда не замечал этого? Никогда не замечал, что за всякими холмами можно прятаться? Или что? Что изменилось в системе??? ММммм???