Сообщество Империал: [DYNASTY] Обсуждение Total War: Pharaoh Dynasties - Сообщество Империал


Dr.Schmeisser

[DYNASTY] Обсуждение Total War: Pharaoh Dynasties

Глобальное переиздание Total War: Pharaoh с глубокой переработкой всей игры
Тема создана: 25 июля 2024, 10:06 · Автор: Dr.Schmeisser

 551 839
  • 290 Страниц
  • Первая
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • Последняя »
 9 
 Dr.Schmeisser
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 июля 2024, 10:06


Imp


ЖАНРЫ: Глобальная стратегия, Пошаговая стратегия
РАЗРАБОТЧИК: Creative Assembly Sofia
ИЗДАТЕЛЬ: Sega
ПЛАТФОРМА: PC
ДАТА ВЫХОДА: 25 июля 2024
ОПИСАНИЕ: Total War: Pharaoh Dynasties — это глобальное переиздание Total War: Pharaoh с глубокой переработкой всей игры. Ведите тотальную войну по всему древнему миру от Эгейского моря до Месопотамии в этом бесплатном дополнении к Total War: Pharaoh. Бросьте вызов краху бронзового века, создав собственную династию и приведя свою фракцию к победе с помощью новых культур, юнитов и принципиально новой боевой механики.
Описание со Стима (Reveal)

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Системные требования (Reveal)

Галерея изображений (Reveal)

Видео игрового процесса (Reveal)

Стратегическая карта Total War: Pharaoh Dynasties (Reveal)

     Dr.Schmeisser
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 июля 2024, 10:45

    Донат для переводчиков русификатора Total War: Pharaoh Dynasties

    Сбор средств на поддержку русификатора Total War: Pharaoh Dynasties! От вас зависит скорость релиза полной версии русификатора.

       Dr.Schmeisser
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 августа 2024, 17:48

      Фанатский мод-фикс, устраняющий многие баги в игре. Актуален пока разрабы не выпустят официальный патч.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Torpedniy_Kater
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 августа 2024, 13:18

        Ну, вполне достаточно, чтобы СА делали там у себя 40к и Sex Wife, а исторической игрой бы остался ТВД с доработкой и введением новых фракций, а также углублением механик и введения флота с капчуром.

        Но, как будет неизвестно. Мб действительно чаяниями nnn900 впаяют Рим 3 или чаяниями остальных Медиевал 3. И то и то нафик не нужно в текущих реалиях, но платежеспособная аудитория поднимает вероятность этих самоповторов высоко.
        Рисковать и делать другие эпохи типа Второй мировой или Викториана, наверное не будут, но мб и да.

        Очевидно только одно - все достижения ТВД будут забыты (ибо проект выпустили и забыли) и что-то новое будет совсем по новому с новыми граблями и новыми фишками
           Korvin
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 августа 2024, 13:19

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDr.Schmeisser (04 августа 2024, 13:01):

          Часть ассетов из Трои, не моушенкепчур, нет исторических битв, часть механик прямиком взята из Трои.

          ИМХО, Фараон - это просто допиленная Троя.
             helion
            • Imp
            Imperial
            ТРИБУН

            Дата: 04 августа 2024, 13:22

            По такой логике все игры на Warscape с 2008 года это допиленный Empire TW.
            А Windows 11 это допиленный Windows 95. :030:

            Вот только с чего содержаний студий так дорого стоит?
               nnn900
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 августа 2024, 13:26

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTorpedniy_Kater (04 августа 2024, 13:18):

              Мб действительно чаяниями nnn900 впаяют Рим 3 или чаяниями остальных Медиевал 3

              Дык мои чаянья, это Ренессанс.
              Просто если они бояться лезть в эти эпохи, только и остается Рим 3, из популярных сеттингов, благо, это "мой" сеттинг.

              [-Добавлено к сообщению-]

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьhelion (04 августа 2024, 13:22):

              А Windows 11 это допиленный Windows 95.

              Ну, собственно, программисты говорят, что базовое ядро там с самых первых версий винды тянется.
              Почему в игровых движках будет по другому?
                 avgvstvs
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 августа 2024, 13:31

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDr.Schmeisser

                смеши, какие 70 лямов, Хуенас 100 лямов стоил.


                Я встркчал оценку в 10-15млн. Похоже на правду.
                Вархамер 3 - под 50млн$ (но это скорее всего с ДЛС).
                   Arkess
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 августа 2024, 13:39

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                  Ничего нового Болгар Тотал Вар в серию не привнесли.
                  Пример более инновационной игры серии, кроме ЕТВ?

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                  Рескин древнего движка
                  Как у движка может быть рескин?

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                  Самый дорогой проект серии TW. Куда больше?
                  Давайте подумаем логически. СА София - маленькая (малюсенькая по меркам ААА) студия, она никаким образом не могла сожрать 70кк.

                  До сокращения из 800+ сотрудников СА только 60 работали в Софии.
                  Зарплата разраба в Болгарии сопоставима со средней зарплатой таких же в России/Украине и даже чуть пониже, потому собственно офис открыли в Болгарии, а не где-то еще.
                  Смотрим Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь 56к лев = 33к долларов в год, с операционными расходами где-то 50-60к на человека или 3-3,5кк долларов в год. Учитывая, что над фараоном работали 2,5 года - это 7,5-9кк на офис + 2-3кк на маркетинг + 1,5-2кк на техничку. Т.е. Фараон стоил в диапазоне 11-14кк по очень округленным прикидкам. Это как минимум втрое меньше, чем разработка крупного тайтла вроде ТВВ3.
                     SunHorse
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 августа 2024, 14:00

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьivantimn1905

                    Немного не в тему, но интересно, бронзовое оружие судя по всему было достаточно неплохим по характеристикам
                    Ну так да. Это не медь, это бронза. Хорошая бронза лучше плохой стали. Мне казалось, это настолько очевидно, что все должны это понимать.



                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьivantimn1905

                    Не понимаю, в чём прикол доминировать над ИИ, это же быстро начинает надоедать, ну пройдёшь одну - две кампании, а потом играть станет неинтересно, так как ИИ не предлагает игроку никакого вызова. Его наоборот надо усложнять, а не упрощать, а для нытиков сделать отдельный режим в настройках сложности и назвать его режим для детей

                    Да чёт ИИ и сейчас не может представить какой-то сложности. Поставил Вери хард и только в начале с ограниченными ресурсами были какие-то трудности потому что со всех сторон рейдят всякие беотийцы, критяне, пилоссцы и прочие дионисийцы, так к 50ому ходу ты уже становишься топ1 силой, срёшь армиями и прокатываешь катком всех несогласных с твоей гегемонией. Не знаю, может, когда поедешь в основную мясорубку в Анатолию или Египет там может и будут какие-то сложные ситуации, но пока ии не впечатляет. Ситуация аналогична оной из второго Рима. Хотя, наверное, в будущем просто из-за модификатора стратегической угрозы, будет ситуация как в Трое или Сёгуне, что вся карта просто агрится на тебя.

                    В общем, если они собираются ЕЩЁ упрощать ии, то это провал и играть в это будет невозможно по причине засыпания на клавиатуре.
                       nnn900
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 августа 2024, 14:05

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSunHorse (04 августа 2024, 14:00):

                      В общем, если они собираются ЕЩЁ упрощать ии, то это провал и играть в это будет невозможно по причине засыпания на клавиатуре.

                      Кнопка "победить в кампании" должна решить проблему неосиления.
                         SunHorse
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 августа 2024, 14:36

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьnnn900

                        Кнопка "победить в кампании" должна решить проблему неосиления.
                        Так она уже есть. Разве нет?
                           философ
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 04 августа 2024, 14:43

                          Полностью убрать флажки над отрядами нельзя? Только уменьшить?
                            • 290 Страниц
                            • Первая
                            • 60
                            • 61
                            • 62
                            • 63
                            • 64
                            • 65
                            • 66
                            • Последняя »
                            Перевести Страницу
                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                            [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                            Сообщество ИмпериалTotal War: Pharaoh Total War: Pharaoh Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            Условия · Ответственность · Визитка · 21 июн 2025, 20:21 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики