Сообщество Империал: [DYNASTY] Обсуждение Total War: Pharaoh Dynasties - Сообщество Империал


Dr.Schmeisser

[DYNASTY] Обсуждение Total War: Pharaoh Dynasties

Глобальное переиздание Total War: Pharaoh с глубокой переработкой всей игры
Тема создана: 25 июля 2024, 10:06 · Автор: Dr.Schmeisser
  • 159 Страниц
  • Первая
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • Последняя »
 8  
 Dr.Schmeisser
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 июля 2024, 10:06


Imp


ЖАНРЫ: Глобальная стратегия, Пошаговая стратегия
РАЗРАБОТЧИК: Creative Assembly Sofia
ИЗДАТЕЛЬ: Sega
ПЛАТФОРМА: PC
ДАТА ВЫХОДА: 25 июля 2024
ОПИСАНИЕ: Total War: Pharaoh Dynasties — это глобальное переиздание Total War: Pharaoh с глубокой переработкой всей игры. Ведите тотальную войну по всему древнему миру от Эгейского моря до Месопотамии в этом бесплатном дополнении к Total War: Pharaoh. Бросьте вызов краху бронзового века, создав собственную династию и приведя свою фракцию к победе с помощью новых культур, юнитов и принципиально новой боевой механики.
Описание со Стима (Раскрыть)

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Системные требования (Раскрыть)

Галерея изображений (Раскрыть)

Видео игрового процесса (Раскрыть)

Стратегическая карта Total War: Pharaoh Dynasties (Раскрыть)

     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 июля 2024, 10:45

    Донат для переводчиков русификатора Total War: Pharaoh Dynasties

    Сбор средств на поддержку русификатора Total War: Pharaoh Dynasties! От вас зависит скорость релиза полной версии русификатора.

       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 августа 2024, 17:48

      Фанатский мод-фикс, устраняющий многие баги в игре. Актуален пока разрабы не выпустят официальный патч.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Korvin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 августа 2024, 14:51

        helion (04 августа 2024, 13:22):

        По такой логике все игры на Warscape с 2008 года это допиленный Empire TW.
        А Windows 11 это допиленный Windows 95. :030:

        Вот только с чего содержаний студий так дорого стоит?

        Логика в том, что Фараон - это эволюция Трои. Насчёт дороговизны, тут люди спорят.
           ivantimn1905
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 августа 2024, 15:00

          SunHorse (04 августа 2024, 14:00):

          ivantimn1905

          Немного не в тему, но интересно, бронзовое оружие судя по всему было достаточно неплохим по характеристикам
          Ну так да. Это не медь, это бронза. Хорошая бронза лучше плохой стали. Мне казалось, это настолько очевидно, что все должны это понимать.



          ivantimn1905

          Не понимаю, в чём прикол доминировать над ИИ, это же быстро начинает надоедать, ну пройдёшь одну - две кампании, а потом играть станет неинтересно, так как ИИ не предлагает игроку никакого вызова. Его наоборот надо усложнять, а не упрощать, а для нытиков сделать отдельный режим в настройках сложности и назвать его режим для детей

          Да чёт ИИ и сейчас не может представить какой-то сложности. Поставил Вери хард и только в начале с ограниченными ресурсами были какие-то трудности потому что со всех сторон рейдят всякие беотийцы, критяне, пилоссцы и прочие дионисийцы, так к 50ому ходу ты уже становишься топ1 силой, срёшь армиями и прокатываешь катком всех несогласных с твоей гегемонией. Не знаю, может, когда поедешь в основную мясорубку в Анатолию или Египет там может и будут какие-то сложные ситуации, но пока ии не впечатляет. Ситуация аналогична оной из второго Рима. Хотя, наверное, в будущем просто из-за модификатора стратегической угрозы, будет ситуация как в Трое или Сёгуне, что вся карта просто агрится на тебя.

          В общем, если они собираются ЕЩЁ упрощать ии, то это провал и играть в это будет невозможно по причине засыпания на клавиатуре.

          Ну не знаю, может я не такой гений стратегий, но ии порой преподносит неприятные сюрпризы. Да, все равно, на общий ход кампании это не сильно влияет, и я все равно свое забираю, но и бывают и поражения, бывают потери царей и топовых полканов, бывает где-то я просчитаюсь, недооценю противника и поплачусь за это. Но опять же я не люблю обрастать территориями, играю много по дипломатии, много территорий отдаю союзникам, стараюсь строить крупные альянсы и вассалить. Ну и опять же, без права переиграть ситуацию, битву и тому подобное, попал в западню, проиграл, значит так тому и быть. Так интересней

          [-Добавлено к сообщению-]

          Korvin (04 августа 2024, 14:51):

          helion (04 августа 2024, 13:22):

          По такой логике все игры на Warscape с 2008 года это допиленный Empire TW.
          А Windows 11 это допиленный Windows 95. :030:

          Вот только с чего содержаний студий так дорого стоит?

          Логика в том, что Фараон - это эволюция Трои. Насчёт дороговизны, тут люди спорят.

          Совсем разные игры, даже ощущаются по разному. Оригинальный фараон может и похож в том плане, что лидеры фракций бессмертны, а вот династии это совершенно другая игра, у неё больше общего с римом 2 и аттилой, чем с Троей
             daymon46
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 августа 2024, 15:09

            ivantimn1905

            Совсем разные игры, даже ощущаются по разному. Оригинальный фараон может и похож в том плане, что лидеры фракций бессмертны, а вот династии это совершенно другая игра, у неё больше общего с римом 2 и аттилой, чем с Троей

            Потому у неё и онлайн больше.
            Думаю по итогу, свою нишу в 1.2к -2к Династия займёт.
               ivantimn1905
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 августа 2024, 15:10

              ИИ будет простым для прожженых игроков в тотал вар, которые уже прохавали и поняли его алгоритмы. А для новичков он будет реально сложным.
                 Korvin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 августа 2024, 15:14

                ivantimn1905 (04 августа 2024, 15:00):

                Совсем разные игры, даже ощущаются по разному. Оригинальный фараон может и похож в том плане, что лидеры фракций бессмертны, а вот династии это совершенно другая игра, у неё больше общего с римом 2 и аттилой, чем с Троей


                Но это же не значит, что Фараон сделан на основе Рима 2/Атиллы? Фараон продолжение Трои. Одна и та же студия, одна версия движка в его эволюции.
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 августа 2024, 15:32

                  философ (04 августа 2024, 14:43):

                  Полностью убрать флажки над отрядами нельзя? Только уменьшить?


                  Можно. На пробеле меню есть, убери галочку отображать баннеры.
                  Я это говно сразу же убрал, голимые у них баннеры в Фараоне, какие-то узкие и высокие, ещё и цвета кислотные. В Риме-2 в сто раз лучше, или в Вахе.
                  Ещё и огромные они, даже на минимальном размере баннера.
                     философ
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 августа 2024, 15:40

                    Dr.Schmeisser (04 августа 2024, 15:32):

                    философ (04 августа 2024, 14:43):

                    Полностью убрать флажки над отрядами нельзя? Только уменьшить?


                    Можно. На пробеле меню есть, убери галочку отображать баннеры.
                    Я это говно сразу же убрал, голимые у них баннеры в Фараоне, какие-то узкие и высокие, ещё и цвета кислотные. В Риме-2 в сто раз лучше, или в Вахе.
                    Ещё и огромные они, даже на минимальном размере баннера.

                    Спасибо :046: . Копался в настройках, а про пробел постоянно забываю :facepalm:.
                       ivantimn1905
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 августа 2024, 16:07

                      Korvin (04 августа 2024, 15:14):

                      ivantimn1905 (04 августа 2024, 15:00):

                      Совсем разные игры, даже ощущаются по разному. Оригинальный фараон может и похож в том плане, что лидеры фракций бессмертны, а вот династии это совершенно другая игра, у неё больше общего с римом 2 и аттилой, чем с Троей


                      Но это же не значит, что Фараон сделан на основе Рима 2/Атиллы? Фараон продолжение Трои. Одна и та же студия, одна версия движка в его эволюции.

                      Какой был у болгар, на том и сделали. Да, в каких то моментах есть сходство с Троей, ну так все тотал вары в чём то похожи))
                         SunHorse
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 августа 2024, 16:07

                        ivantimn1905

                        Ну не знаю, может я не такой гений стратегий, но ии порой преподносит неприятные сюрпризы.

                        Нооооо...:

                        ivantimn1905

                        Да, все равно, на общий ход кампании это не сильно влияет, и я все равно свое забираю
                        В этом и суть. Просирать-то битвы не зазорно. Вот, недавно ии заспавнил под носом армию из 10ти тяжёлых копий и 10ти застрельщиков. А у меня тут стоит, грабит, средне-лёгкая довольно бомжеватая армия. Они, хоть и сражались до последнего, как волки вгрызались в доспех, пытаясь добраться до выи, но лишь получали сверкающей бронзой в ответ, оставляя зияющую грудь. Полководец погиб геройски, пытаясь на своей колеснице отвлечь на себя копьеметателей, но остался лишь погибшим смертью храбрых. Правда какой в этом смысл, если я всё равно этими армиями сру, у меня в округе ещё три штуки гуляет и быстро контратаковало эту пачку, отбив тело Грантора, чтобы предать честивому огню. Так и проходит кампания. Где-то ты можешь потерять знатного друга, но в целом на историю это никак не отражается и просто дальше красишь карту, т.к. угрозы уже никакой нет.

                        Повторюсь, надеюсь, всякие хаттусы и ебибптяне дадут прикурить. А то я борзею в кампании, не уважаю никого, катаю катки.

                        ivantimn1905

                        ИИ будет простым для прожженых игроков в тотал вар, которые уже прохавали и поняли его алгоритмы. А для новичков он будет реально сложным.
                        Ну для новичков - конечно. Игра (любой Тотал вар) в принципе не прощает тупняк и аутизм, каким страдают игроки, не понимающие что делать. Новички с большой вероятностью будут сидеть, копиться, пассивить. Ну Фараон, на самом деле, не показался каким-то особо сложным, как какой нибудь Вархаммер потому что Фараон не вываливает на тебя всё и сразу, как это делает Вархаммер, не закидывает тебя множеством непонятных циферок, как это делает вархаммер, а просто аккуратно постепенно раскрывает механики, открывая их постепенно, а огромные числовые формулы не кидает прям в лицо, а постепенно накидывает. За счёт этого ты успеваешь разобраться в имеющемся арсенале, прежде чем переходить к богам, к древу семьи, к королевскому корту, фракционным механикам. Всё это очень постепенно открывается. Мне так показалось. Думаю, процесс обучения в этом плане более размеренный, глазам некуда разбежаться и ты можешь спокойно бежать по туннелю, имея туннельное зрение по незнанке.
                           ivantimn1905
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 04 августа 2024, 16:13

                          SunHorse (04 августа 2024, 16:07):

                          ivantimn1905

                          Ну не знаю, может я не такой гений стратегий, но ии порой преподносит неприятные сюрпризы.

                          Нооооо...:

                          ivantimn1905

                          Да, все равно, на общий ход кампании это не сильно влияет, и я все равно свое забираю
                          В этом и суть. Просирать-то битвы не зазорно. Вот, недавно ии заспавнил под носом армию из 10ти тяжёлых копий и 10ти застрельщиков. А у меня тут стоит, грабит, средне-лёгкая довольно бомжеватая армия. Они, хоть и сражались до последнего, как волки вгрызались в доспех, пытаясь добраться до выи, но лишь получали сверкающей бронзой в ответ, оставляя зияющую грудь. Полководец погиб геройски, пытаясь на своей колеснице отвлечь на себя копьеметателей, но остался лишь погибшим смертью храбрых. Правда какой в этом смысл, если я всё равно этими армиями сру, у меня в округе ещё три штуки гуляет и быстро контратаковало эту пачку, отбив тело Грантора, чтобы предать честивому огню. Так и проходит кампания. Где-то ты можешь потерять знатного друга, но в целом на историю это никак не отражается и просто дальше красишь карту, т.к. угрозы уже никакой нет.

                          Повторюсь, надеюсь, всякие хаттусы и ебибптяне дадут прикурить. А то я борзею в кампании, не уважаю никого, катаю катки.

                          ivantimn1905

                          ИИ будет простым для прожженых игроков в тотал вар, которые уже прохавали и поняли его алгоритмы. А для новичков он будет реально сложным.
                          Ну для новичков - конечно. Игра (любой Тотал вар) в принципе не прощает тупняк и аутизм, каким страдают игроки, не понимающие что делать. Новички с большой вероятностью будут сидеть, копиться, пассивить. Ну Фараон, на самом деле, не показался каким-то особо сложным, как какой нибудь Вархаммер потому что Фараон не вываливает на тебя всё и сразу, как это делает Вархаммер, не закидывает тебя множеством непонятных циферок, как это делает вархаммер, а просто аккуратно постепенно раскрывает механики, открывая их постепенно, а огромные числовые формулы не кидает прям в лицо, а постепенно накидывает. За счёт этого ты успеваешь разобраться в имеющемся арсенале, прежде чем переходить к богам, к древу семьи, к королевскому корту, фракционным механикам. Всё это очень постепенно открывается. Мне так показалось. Думаю, процесс обучения в этом плане более размеренный, глазам некуда разбежаться и ты можешь спокойно бежать по туннелю, имея туннельное зрение по незнанке.

                          Кстати, в кастомизации кампании можно выставить для себя увеличенные расходы на содержание армий и замедленый найм, а ИИ наоборот сделать поменьше расходы и ускоренный найм, думаю, кампания станет чутка сложнее, уже так сразу катком не получится проехаться
                            • 159 Страниц
                            • Первая
                            • 61
                            • 62
                            • 63
                            • 64
                            • 65
                            • 66
                            • 67
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            С[Канал] Total.War.Perch
                            YouTube-каналы Total.War.Perch
                            Автор П Перч
                            Обновление Сегодня, 02:40
                            TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                            Гадаем на кофейной гуще
                            Автор D Dr.Schmeisser
                            Обновление Сегодня, 01:38
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор r rawhide
                            Обновление Вчера, 23:12
                            Перевести Страницу
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Pharaoh Total War: Pharaoh Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 янв 2025, 05:15 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики