Сообщество Империал: [ АРХИВНАЯ ТЕМА ] Проект Middle-Earth: Dagor Dagorath - Сообщество Империал

Shved

[ АРХИВНАЯ ТЕМА ] Проект Middle-Earth: Dagor Dagorath

общее обсуждение глобального мода по Средиземью
Тема создана: 01 декабря 2010, 12:13 · Автор: Shved
  • 107 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Shved
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 декабря 2010, 12:13

Imp

Middle-Earth: Dagor Dagorath – это глобальный мод по книги профессора Дж.Р.Р. Толкиена «Властелин Колец». Мод будет полностью русифицирован, в нем ожидаются глобальные изменения, в которые войдет: новая карта, расширенная и улучшенная в плане графики, будет увеличено количество городов, добавлено несколько новых фракций с совершенно новыми юнитами и геймплеем, будет улучшенная скриптовая составляющая мода, а так же будет существенно повышен уровень сложности игры. Игра будет совершенно новой, обещающей быть захватывающей и интересной.
Спойлер (раскрыть)


Фракции

Спойлер (раскрыть)




Карта:
Спойлер (раскрыть)

Краткий список нововведений:
Спойлер (раскрыть)



Превью стратегической карты для Middle-Earth: Dagor Dagorath
Спойлер (раскрыть)


     Wiljam
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 декабря 2010, 19:48

    А есть скрины городов Мордора,Гондора?
    Очень хорошо выглядят каменные стены,но вот деревянные стены чето не в цвет.Будто они покрашены краской тиккурилла.Если четно,то похожи на забор детского садика
       Shved
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 декабря 2010, 21:08

      На данный момент готовы лишь текстуры для Нолдоров и Лесных Эльфов. А на счет забора - это очень старые скрины, так сказать первые штрихи Imp Новее пока нет, в разработке.
         Морандир
        • Imperial
        Imperial
        IL Mentore

        Дата: 06 декабря 2010, 21:10

        Какие-то деревянные стены желтые, зеленые. Как-то не очень. Если красить город под фракцию, то лучше красить только крыши. ИМХО

        Сообщение автоматически склеено в 1291659047

        Хотя это старые скрины, должны исправить Imp
           Shved
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 декабря 2010, 12:29

          Морандир
          Первые "красочные" заборы - это, так сказать, были первые пробы в изменении текстур Imp И скрины действительно очень старые, но новее пока нет, идет разработка Imp
             Морандир
            • Imperial
            Imperial
            IL Mentore

            Дата: 07 декабря 2010, 12:48

            Shved
            Подождем новых. вы все сделаете отлично, я в этом уверен. Imp
               4apay91
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 декабря 2010, 06:31

              Крашеные заборы может и подойдут, но яркость красок надо бы уменьшить, а то как пластиковые.
                 Морандир
                • Imperial
                Imperial
                IL Mentore

                Дата: 11 декабря 2010, 13:47

                Да ладно, че вы к Шведу пристали, он же сказал, это старые скрины. Все это переделают
                   Shved
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 декабря 2010, 10:53

                  Хочется отметить, что мы приняли решение сделать 12 ходов в году, в отличие от оригинальных 4х. Так же стартовая дата будет колебаться около 3000 года ТЭ, вместо 2980.

                  1. Плюсы:
                  1) 4 - банально. 12 в модах встречается не так часто.
                  2) Больше ходов - длиннее игра. Самое главное, мы можем смещать временные рамки мода ближе к событиям Войны Кольца, что позволит достичь большей достоверности в скриптовых событиях и т.д. Если мы начинаем мод на 3000 г., а не 2980, то ходов не просто не станет меньше, но их число увеличиться!
                  3) Такой вариант позволяет лучше реализовать систему найма. Т.е., ополчение людей, например, нанимает за 2-3 месяца, т.е. 2-3 хода. Гоблинов по 2 пачки за ход, элита людей 7-8 месяцев, т.е. 7-8 ходов и т.д. (цифры условны).
                  4) Реалистичнее время, затрачиваемое на переходы, осады и т.д. Согласитесь, когда армия полгода идет от Западного Осгилиата до Минас-Моргула это странно.
                  5) Нормальный годовой цикл. 9 летних месяцев, 3 зимних.
                  6) Генералы будут жить дольше. Смерть от старости будет редким явлением. Особенно это касается эльфов и назгулов.

                  2. Минусы:
                  1) Генералы будут жить неопределенно долго. Как следствие, они могут довольно быстро расплодиться. С другой стороны, скорость "приплода" (усыновление, взросление члена семьи, повышение капитана) можно регулировать. Так что особой проблемы нет.
                  2) Если реалистично организовывать наем войск, это может привести к долгому ожиданию появления элитных войск и даже регулярных. Например, если сделать появление людских элитных юнитов раз в 2-3 года, это будет раз в 24, 36 ходов! С другой стороны, можно чуть пожертвовать реалистичностью. Кроме того, значительное количество элиты будет в скриптовых стеках.
                     Puhliy
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 декабря 2010, 17:12

                    Shved 14 Дек 2010 (09:53):

                    ходов не просто не станет меньше, но их число увеличиться!

                    Насколько?
                    По опыту игры могу сказать, что делать мод с более чем 300-400 ходами нет смысла. За это время, даже при самой упорной кампании можно захватить если не всю, то %80 карты, давно выполнив задание кампании.
                    Можно конечно усложнить кампанию до предела, так, что, как ты и сказал, элитных юнитов нужно будет ждать по 30 ходов, силы игрока по отношению к ИИ урезаны а самому ИИ оказывается серьёзная поддержка. Но не думаю, что это будет интересно. Всё таки есть предел продолжительности игры, после которого уже становится реально скучно.

                    Shved 14 Дек 2010 (09:53):

                    значительное количество элиты будет в скриптовых стеках.

                    Ох, как же бысто расходятся эти скриптовые стеки Imp
                       Shved
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 декабря 2010, 19:53

                      Puhliy
                      Я сейчас прикинул - на данный момент у нас порядка 380ти ходов. Если взять продолжительность кампании в 30 лет - получается 360 ходов, нас это тоже вполне устраивает Imp Заодно мы избавимся от смертности эльфов.
                        • 107 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        SОффтоп проекта Siglo de Oro
                        Оффтоп вне раннего Нового Времени
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 23 марта 2024, 13:56
                        CПродолжение Cyberpunk 2077 (проект Орион). Обсуждение будущей игры.
                        Продолжение Cyberpunk 2077 (проект Орион). Обсуждение будущей игры.
                        Автор V Venc
                        Обновление 03 марта 2024, 14:45
                        ПНовости проекта GZM
                        Здесь вы можете ознакомиться с новостями общественного проекта GZM
                        Автор Т Татарин
                        Обновление 26 февраля 2024, 13:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики