Сообщество Империал: Смута vs Black Myth: Wukong vs Kingdom Come: Deliverance - Сообщество Империал

Venc

Смута vs Black Myth: Wukong vs Kingdom Come: Deliverance

Смута vs Black Myth: Wukong vs Kingdom Come: Deliverance
Тема создана: 26 августа 2024, 07:12 · Автор: Venc
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Venc
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 августа 2024, 07:12

В этом году три страны выпустили игры которые имеют особое значение для народных культур этих стран, которые фактически представляют страну на мировой арене.
Это русская Смута - игра о польском нашествии на Московскую Русь, китайский Wukong вдохновленный романом "Путешествие на Запад" и чешской Kingdom come: Deliverance о начале гуситского движения.
Все эти истории имеют не просто значительное, а культурообразующее значение для народов. И ожидаемо, что разрабы должны были вложиться на максимум при создании игр.
Что мы в видим в итоге? Слешер Вуконг гремит как самая продаваемая игра в мире, китайские игроки восхищаются своими разрабами, да и не только китайцы - пол Азии хвалят Китай за прорыв, компании в КНР дают выходные сотрудникам, чтоб те сыграли в игру, в Тайване игру просто запретили, потому что такой успех материкового Китай в игрострое это слишком для островного правительства. Чешская игра Kingdom come Deliverance ещё полноценно не вышла, но ни одного отрицательного отзыва по геймплею, все уже прогнозируют что новая игра от Вавры станет GOTY. И только разработчики Смуты в этом ряду нац проектов максимально опозорились, создав какое то гавно :033: про пердящих медведей, навеки отвратив игровое коммьюнити от российских исторических проектов.
Почему так произошло? Русские не любят свою славянскую культуру и отвергают её вслед за ботвиньей или это сиюминутный случай когда желание разворовать деньги превозмогло патриотизм и любовь к российской культуре?
Как русским разрабам дорасти до уровня чехов и китайцев, уважительно относиться к своему культурному наследию, не высмеивая его в издевательских играх типа Русы против Ящеров, и создавать исторические проекты ААА класса?
     Эридан
    • Imperial
    Imperial
    Менталист

    Дата: 28 августа 2024, 23:06

    Venc

    Потому что компьютерные игры это часто гордость государства.
    А вот посмотрите как мы можем!
    Представь себе что в мире есть условная выставка ВДНХ где всякие народы представляют достижения своего хозяйства.

    Игры в каком то смысле представляют нацию.

    Imp
    Представлять себя через игры? Перед кем?...
       schta
      • Imperial
      Imperial
      Коварный Разум

      Дата: 29 августа 2024, 08:51

      Ведьмак - славянская игра? Я не играл и не собираюсь играть в эту игру, но миллионы игроков получают вполне осязаемое удовольствие. :046:
      Киндом Кам - славянская игра? Чехи же онемеченные недославяне? Наверное в это тоже кто-то играет и получает каеф. :036:
      За китайцев мне сказать нечего, потому что у меня в голове в китайскую культуру - вакуум и отсутствие контекста. :046:
      Смуту может когда-нибудь скачаю с торрентов для поиграть, чтобы получить морально эстетическое удовольствие хотя бы от самого факта запуска игры :030:
         Jackel
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 августа 2024, 11:59

        В РФ были некогда были сделаны Блицкриг, Трудно быть богом, Корсары, Ил-2, Чёрная книга, Сайлент сторм и Вторая мировая (которая ныне будучи забытой, вообще породила новый жанр). А по уровню атмосферы украинские Казаки и первый Сталкер до сих пор круче гор. Пусть это всё и слава предков, но в историю все эти игры уже вписаны железобетонно.

        Русская игра - это не про богатырей, ботвинью и бабок-ёжек. Русская игра - это когда ты автоматный магазин по патрону набиваешь, траектория пули как в жизни, обои как на даче и "Завтрак туриста". А за дубовым интерфейсом и убогеньким звуковизуальным оформлением часто скрываются мегатонны интереснейшего и глубокого геймплея. Но да, это не к нынешней Смуте...
           maksyutar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 августа 2024, 12:18

          Цитата

          быстро заметил бы, что "чисто китайская" игра набита вполне "общечеловеческими" тропами (читай - западными), как и всякое современное приличное произведение.

          Можно привести конкретные примеры?
             schta
            • Imperial
            Imperial
            Коварный Разум

            Дата: 29 августа 2024, 12:58

            Jackel

            Русская игра - это когда ты автоматный магазин по патрону набиваешь, траектория пули как в жизни, обои как на даче и "Завтрак туриста".

            Следует учесть что описанное тобой понятие "русскости" игры относится к вкусовщине и работает только для тебя. Но рынок игровой индустрии это не ты. В текущем русском рынке рулит донатная помойка типа Вротандер в силу разных аспектов, в числе которых голосование игроков своими кошельками.
            Насколько я понимаю, смуту ты считаешь гамном в основном из-за откровенной сырости и недоделок. А то, что сталкер вылетал каждые 5 минут - это тонны отборного геймплея. :030: ну ок. :046:

            Я пока в смуту не играл, я побегал в демоверсию, где жук экскурсовод - мне понравилось как там все домики и говна нарисованы. Ящетаю, что смута - огонь :030:
               Thel
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 августа 2024, 13:50

              schta

              Насколько я понимаю, смуту ты считаешь гамном в основном из-за откровенной сырости и недоделок. А то, что сталкер вылетал каждые 5 минут - это тонны отборного геймплея. ну ок.
              Ну, из сегодняшнего дня и на основании "своего рода "религии"© ;) можно что угодно про Сталкер говорить. Но это не отменяет того факта, что пусть и сырой, и багованный, и готовый от силы наполовину от задуманного, Сталкер стал культурным явлением, породил кучу модов, литературную серию (и её многочисленных клонов), отдельное ответвление в ролевом движении, мемы и прочая и прочая. А Смута? Единственное, что она на данный момент породила - это критику о своём качестве и затраченных деньгах из госбюджета. Немного разные весовые категории выходят, правда?
                 maksyutar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 августа 2024, 13:55

                Цитата

                А то, что сталкер вылетал каждые 5 минут

                Сталкер по итогу исправили. А смуту теперь только могила исправит.
                Кому она может нравится не понимаю
                   вертер
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 августа 2024, 14:07

                  Сталкер для своего времени очень хорошая игра и очень атмосферная, одни саунды вызывали эмоции чего то загадочного, потустороннего и апокалиптического!
                  Сидорович был бесподобен!

                  Но зато смута оживила русский танцевальный трип!
                     maksyutar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 августа 2024, 14:51

                    Про музон совсем забыл. В детстве любил слушать глав меню :008:
                    А в смуте что можно послушать? Только звеняющую пошлость.
                    Тьфу
                       Эридан
                      • Imperial
                      Imperial
                      Менталист

                      Дата: 29 августа 2024, 14:58

                      Jackel

                      В РФ были некогда были сделаны Блицкриг, Трудно быть богом, Корсары, Ил-2, Чёрная книга, Сайлент сторм и Вторая мировая (которая ныне будучи забытой, вообще породила новый жанр).

                      Аллоды. Демиурги. Герои 5. Эадор.

                      Jackel

                      Русская игра - это не про богатырей, ботвинью и бабок-ёжек. Русская игра - это когда ты автоматный магазин по патрону набиваешь, траектория пули как в жизни, обои как на даче и "Завтрак туриста". А за дубовым интерфейсом и убогеньким звуковизуальным оформлением часто скрываются мегатонны интереснейшего и глубокого геймплея. Но да, это не к нынешней Смуте...

                      Я в основном у него увидел типичную претензию псевдопатриотов.
                      Они полагают, что Россия, раз уж ей повезло быть самой большой и самой богатой различными природными ресурсами страной мира, обязана быть первой и во всем остальном.
                      Ну или как минимум равной лидеру в любой отрасли.
                      Ну там, иметь иметь автопром, как в Германии, сельхозпроизводство как в Голландии, армию как в США, судостроительную отрасль минимум как в Южной Корее, электронику как в Японии etc.
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор V Varlamchik
                        Обновление Сегодня, 19:27
                        ВRise of Three Kingdoms
                        Rise of Three Kingdoms
                        Автор t t1aro
                        Обновление 29 ноября 2024, 12:53
                        КСмута / Smuta / 1612
                        Смута / Smuta / 1612
                        Автор s schta
                        Обновление 29 ноября 2024, 09:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 01 дек 2024, 22:55 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики