Сообщество Империал: Смута vs Black Myth: Wukong vs Kingdom Come: Deliverance - Сообщество Империал

Venc

Смута vs Black Myth: Wukong vs Kingdom Come: Deliverance

Смута vs Black Myth: Wukong vs Kingdom Come: Deliverance
Тема создана: 26 августа 2024, 07:12 · Автор: Venc
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Venc
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 августа 2024, 07:12

В этом году три страны выпустили игры которые имеют особое значение для народных культур этих стран, которые фактически представляют страну на мировой арене.
Это русская Смута - игра о польском нашествии на Московскую Русь, китайский Wukong вдохновленный романом "Путешествие на Запад" и чешской Kingdom come: Deliverance о начале гуситского движения.
Все эти истории имеют не просто значительное, а культурообразующее значение для народов. И ожидаемо, что разрабы должны были вложиться на максимум при создании игр.
Что мы в видим в итоге? Слешер Вуконг гремит как самая продаваемая игра в мире, китайские игроки восхищаются своими разрабами, да и не только китайцы - пол Азии хвалят Китай за прорыв, компании в КНР дают выходные сотрудникам, чтоб те сыграли в игру, в Тайване игру просто запретили, потому что такой успех материкового Китай в игрострое это слишком для островного правительства. Чешская игра Kingdom come Deliverance ещё полноценно не вышла, но ни одного отрицательного отзыва по геймплею, все уже прогнозируют что новая игра от Вавры станет GOTY. И только разработчики Смуты в этом ряду нац проектов максимально опозорились, создав какое то гавно :033: про пердящих медведей, навеки отвратив игровое коммьюнити от российских исторических проектов.
Почему так произошло? Русские не любят свою славянскую культуру и отвергают её вслед за ботвиньей или это сиюминутный случай когда желание разворовать деньги превозмогло патриотизм и любовь к российской культуре?
Как русским разрабам дорасти до уровня чехов и китайцев, уважительно относиться к своему культурному наследию, не высмеивая его в издевательских играх типа Русы против Ящеров, и создавать исторические проекты ААА класса?
     Venc
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 августа 2024, 07:43

    Эридан

    Перед каким ещё миром?
    Тот мир, который активнее всего и играет в игры - назначил нас мировым злом.

    Ты в курсе что после революции коммунисты ездили в капит мир чтоб показать достижения искусства?

    [-Добавлено к сообщению-]

    schta

    Ведьмак - славянская игра? Я не играл и не собираюсь играть в эту игру, но миллионы игроков получают вполне осязаемое удовольствие.
    не понял вопроса. Или это риторический приём? Славянская да, польская.
       Venc
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 августа 2024, 08:08

      Эридан

      Я в основном у него увидел типичную претензию псевдопатриотов
      :033:
         maksyutar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 августа 2024, 08:32

        Цитата

        Перед каким ещё миром?
        Тот мир, который активнее всего и играет в игры - назначил нас мировым злом.

        Они там мировое зло потому что ты сам вестернизорованный по уши и смотришь на все западные глазами. Сами в американцах в своих играх могут пытать, убивать без нормальных оснований, проводить тайные(незаконные) операции, участвовать во внешних агрессиях. Ты этого беспредела не заметил потому что, повторюсь, вестернизированный.

        Там на самом деле не все так однозначно, больше про серую мораль. Можно было бы много про это порассуждать, но это было бы диким оффтопом.
        Я бы Менгска из Старкрафта сравнил. У игры нарратив от лица главных героев, а для них он плохой по личным причинам. Но если немного абстрагироваться то становится понятным что Менгск настоящий патриот, он государство поднимал и поднимал сильно. А это просто кучка обиженок на задворках - те за кого мы играем. Опять таки, у обиженок западное мышление, у игрока западное мышление, Менгск государственник, итого +90% игроков искреннее думают что он плохой.
           schta
          • Imperial
          Imperial
          Коварный Разум

          Дата: 30 августа 2024, 09:05

          Venc

          Это ты играл в ту часть где поехваших комми Красной Линии мочишь?
          Это такой мессадж игры и книги, там красные - отбитые ублюдки которые диктатуру строят на Красной Линии.

          я не помню, но вся игра метро построена на абсурде и инфантильности всех персонажей. Положительных моментов там нет. Ну или я не заметил. :046:

          Jackel

          просто про суть нормальной русской игры

          вопрос нормальной русскости существует в голове у "тебя и таких как ты" (цой :030: ) в силу того, что ты сам себя загоняешь в рамки, в которые ты себя загнал. Обычные люди, не закованные в религиозную канву, имеют более широкий взгляд на "русскость". :046:

          Тот же сталкер косплеит вражеский фаллаут, но в знакомом антураже. Там нет ничего сверхрусского. Берёзки, брошенные избы, ржавый МТЗ без колёс, разбитый ЗиЛ - это декорации. Нет никаких норм русской морали, отражающей русскость игры и русского мира. :046:

          Между кстати игра про железных пятиметровых девок с чугунными сиськаами, а главный герой подросток-акселерат на пике пубертатных изменений - русская игра? :030:

          Эридан

          Тот мир, который активнее всего и играет в игры - назначил нас мировым злом.

          Карфаген должен быть разрушен :046:
             maksyutar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 августа 2024, 09:09

            Цитата


            я не помню, но вся игра метро построена на абсурде и инфантильности всех персонажей. Положительных моментов там нет. Ну или я не заметил. :046:

            Там больше вопросов с экономической базой, на самом деле. Как они там жили выживать невозможно, даже при условии отсутствия монстроты.
            Ещё вопрос почему в условиях такого голода в метро нет людоедства? Скажем трупы, пленных. Как это у японцев было.
            Такие перспективы гораздо лучше чем искать прогнившую тушенку посреди монстров и радиоактивных развалин.
               schta
              • Imperial
              Imperial
              Коварный Разум

              Дата: 30 августа 2024, 10:35

              maksyutar

              Ещё вопрос почему в условиях такого голода в метро нет людоедства?

              Довольно быстро приведёт к вымиранию. Лучше тараканов жрать, чем человечину. Эволюция не единожды это демонстрировала. :046:
                 maksyutar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 августа 2024, 10:59

                Цитата

                Довольно быстро приведёт к вымиранию. Лучше тараканов жрать, чем человечину. Эволюция не единожды это демонстрировала.

                В этом и проблема. Это быстро приведет к вымиранию, но отсутствие этого приведет к очень быстрому вымиранию. Так можно выиграть время.
                   schta
                  • Imperial
                  Imperial
                  Коварный Разум

                  Дата: 30 августа 2024, 11:04

                  без комментариев :facepalm:
                     maksyutar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 августа 2024, 11:27

                    Ну конечно без комментариев. В условиях жесточайшего голода отказываться от источника качественной мясной пищи крайне опрометчивое решение. Никакие радиоактивные тараканы этого не заменят. Кто будет жить на тараканах тот первым и загнется ИРЛ. Я изучал этот вопрос и знаю о чем говорю. Это только в книгах и играх по Метро поселения живут на святом духе.
                       Jackel
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 августа 2024, 11:49

                      schta (30 августа 2024, 09:05):

                      Venc

                      Это ты играл в ту часть где поехваших комми Красной Линии мочишь?
                      Это такой мессадж игры и книги, там красные - отбитые ублюдки которые диктатуру строят на Красной Линии.

                      я не помню, но вся игра метро построена на абсурде и инфантильности всех персонажей. Положительных моментов там нет. Ну или я не заметил. :046:

                      Jackel

                      просто про суть нормальной русской игры

                      вопрос нормальной русскости существует в голове у "тебя и таких как ты" (цой :030: ) в силу того, что ты сам себя загоняешь в рамки, в которые ты себя загнал. Обычные люди, не закованные в религиозную канву, имеют более широкий взгляд на "русскость". :046:

                      Тот же сталкер косплеит вражеский фаллаут, но в знакомом антураже. Там нет ничего сверхрусского. Берёзки, брошенные избы, ржавый МТЗ без колёс, разбитый ЗиЛ - это декорации. Нет никаких норм русской морали, отражающей русскость игры и русского мира. :046:

                      Между кстати игра про железных пятиметровых девок с чугунными сиськаами, а главный герой подросток-акселерат на пике пубертатных изменений - русская игра? :030:

                      Эридан

                      Тот мир, который активнее всего и играет в игры - назначил нас мировым злом.

                      Карфаген должен быть разрушен :046:


                      Не надо к форме цеплятся, что ты к Сталкеру пристал, с Фоллаутом. Нормальная русская игра тех времен - она, в первую очередь, подробная и сложная, но это интересная сложность, хорошая, правильная - порой при недостатках средств внешнего выражения самой игры типа графики. И в этом плане Ил-2, Корсары и пятые Герои стоят в одном ряду.

                      И кстати в этом плане тогдашний российский геймдев схож, внезапно с... финским.

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      Идеи кстати не мои, я их спер откуда-то давно из интернета, просто я с ними полностью согласен :008: .
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор V Varlamchik
                        Обновление Вчера, 19:27
                        ВRise of Three Kingdoms
                        Rise of Three Kingdoms
                        Автор t t1aro
                        Обновление 29 ноября 2024, 12:53
                        КСмута / Smuta / 1612
                        Смута / Smuta / 1612
                        Автор s schta
                        Обновление 29 ноября 2024, 09:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 02 дек 2024, 00:20 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики