В этом году три страны выпустили игры которые имеют особое значение для народных культур этих стран, которые фактически представляют страну на мировой арене.
Это русская Смута - игра о польском нашествии на Московскую Русь, китайский Wukong вдохновленный романом "Путешествие на Запад" и чешской Kingdom come: Deliverance о начале гуситского движения.
Все эти истории имеют не просто значительное, а культурообразующее значение для народов. И ожидаемо, что разрабы должны были вложиться на максимум при создании игр.
Что мы в видим в итоге? Слешер Вуконг гремит как самая продаваемая игра в мире, китайские игроки восхищаются своими разрабами, да и не только китайцы - пол Азии хвалят Китай за прорыв, компании в КНР дают выходные сотрудникам, чтоб те сыграли в игру, в Тайване игру просто запретили, потому что такой успех материкового Китай в игрострое это слишком для островного правительства. Чешская игра Kingdom come Deliverance ещё полноценно не вышла, но ни одного отрицательного отзыва по геймплею, все уже прогнозируют что новая игра от Вавры станет GOTY. И только разработчики Смуты в этом ряду нац проектов максимально опозорились, создав какое то гавно про пердящих медведей, навеки отвратив игровое коммьюнити от российских исторических проектов.
Почему так произошло? Русские не любят свою славянскую культуру и отвергают её вслед за ботвиньей или это сиюминутный случай когда желание разворовать деньги превозмогло патриотизм и любовь к российской культуре?
Как русским разрабам дорасти до уровня чехов и китайцев, уважительно относиться к своему культурному наследию, не высмеивая его в издевательских играх типа Русы против Ящеров, и создавать исторические проекты ААА класса?
Это русская Смута - игра о польском нашествии на Московскую Русь, китайский Wukong вдохновленный романом "Путешествие на Запад" и чешской Kingdom come: Deliverance о начале гуситского движения.
Все эти истории имеют не просто значительное, а культурообразующее значение для народов. И ожидаемо, что разрабы должны были вложиться на максимум при создании игр.
Что мы в видим в итоге? Слешер Вуконг гремит как самая продаваемая игра в мире, китайские игроки восхищаются своими разрабами, да и не только китайцы - пол Азии хвалят Китай за прорыв, компании в КНР дают выходные сотрудникам, чтоб те сыграли в игру, в Тайване игру просто запретили, потому что такой успех материкового Китай в игрострое это слишком для островного правительства. Чешская игра Kingdom come Deliverance ещё полноценно не вышла, но ни одного отрицательного отзыва по геймплею, все уже прогнозируют что новая игра от Вавры станет GOTY. И только разработчики Смуты в этом ряду нац проектов максимально опозорились, создав какое то гавно про пердящих медведей, навеки отвратив игровое коммьюнити от российских исторических проектов.
Почему так произошло? Русские не любят свою славянскую культуру и отвергают её вслед за ботвиньей или это сиюминутный случай когда желание разворовать деньги превозмогло патриотизм и любовь к российской культуре?
Как русским разрабам дорасти до уровня чехов и китайцев, уважительно относиться к своему культурному наследию, не высмеивая его в издевательских играх типа Русы против Ящеров, и создавать исторические проекты ААА класса?