Сообщество Империал: Здания и постройки - Сообщество Империал

AlexTar

Здания и постройки

Картинки и идеи. обсуждаем файл EDB
Тема создана: 26 декабря 2010, 13:49 · Автор: AlexTar
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 pitbull
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 января 2012, 16:10

n00bsky

сделать набор войск в городе, начиная с населения в 2000?

Как вы думаете это сделать? Убрать вообще казармы в городах населением менее 2000?
Лично я делал наоборот - просто со старта делал все города больше 200 и сразу строил везде виллу губернатора (2 уровень административного центра). Исключение только для городов, которые по игре и не должны вырасти. А те города, которые не должны расти по ходу игры - виллу губернатора и небольшое население, в пределах 1000.
     n00bsky
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 января 2012, 16:13

    Ну да, поставить казармам требование соответствующего дворца, а все существующие в меньших городах- убрать.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 января 2012, 17:08

      n00bsky

      А как насчет того, чтобы сделать набор войск в городе, начиная с населения в 2000?

      Так и будет. Раньше просто казарм не будет :039: Точнее говоря, казармы в Варяге вообще не будут набирать войска - только тренировать опыт. А набор будет совсем по другому и - только с уровня больше 2000. До этого - есть ополчения, с ними особая система...
         Julius
        • Imperial
        Imperial
        Forbidden

        Дата: 21 января 2012, 18:44

        Chernish

        сделать так чтобы "чужие" храмы давали минус к довольству/законности
        а что будет делать ИИ, когда захватит город с чужой культурой?
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 января 2012, 10:58

          Julius

          а что будет делать ИИ, когда захватит город с чужой культурой?

          Строить свои колонии (они компенсируют минусы) после чего возможен переход между культурами - не между всеми - от дикости к варварству или номадизму, от номадизма к восточной/карфагенской/египетской культуре, от варварства к греческой или римской, от карфагенской к римской. Все как в паутине - связи пронизывают разные ветви зданий, возможность варваризации/эллинизации/романизации и т.д. существует.

          Соответственно, можно от храма скажем Мелькарта к храму Геркулеса переходить на сл. уровне. Ну а там где ничего нельзя = там будет мучится с недовольством жителей и восстаниями - это тоже бывает полезным для ограничения странной экспансии Аи.

          Надо еще подсчитать будет все бонусы-малусы, они ограничены 0 и 100% и превышение/преуменьшение в сумме эффектов не работает.
             AlexTar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 января 2012, 12:10

            Chernishхотел спросить. У греческих фракций будет ленейка предметов роскоши и из каких зданий?
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 января 2012, 12:25

              AlexTar
              У всех фракций будет

              building luxury_industry
              {
              levels luxury_res luxury_workshop1 luxury_workshop2 luxury_workshop3

              Производство предметов роскоши
              levels Предметы роскоши - Мастерская роскоши - Большая мастерская роскоши - Гильдия мастеров роскоши
              :003:
                 AlexTar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 января 2012, 15:42

                Chernish

                Точнее говоря, казармы в Варяге вообще не будут набирать войска - только тренировать опыт. А набор будет совсем по другому и - только с уровня больше 2000. До этого - есть ополчения, с ними особая система...Сообщение отредактировал Chernish: Вчера, 17:11

                Какие же здания будут отвечать за найм юнитов?!
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 января 2012, 18:40

                  AlexTar
                  Скоро узнаете. Я же обещал что система набора/управления/ассимиляции в Варяге будет необычной, такой еще нигде не было :0142:
                  Разные здания будут "отвечать" за набор разных типов войск.
                     demalser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 января 2012, 15:10

                    День добрый, я тут файл export_descr_buildings.txt "потерял". В том смысле, что поправил там многое, а оригинал не сохранил. Будьте любезны, выложите тут этот файлик :0142:
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                       Похожие Темы
                      Л[Lenta] Ищем модмейкера(ов) для создания мода Bellum Sertorium
                      [Lenta] Ищем модмейкера(ов) для создания мода Bellum Sertorium
                      Автор З Затейник
                      Обновление 07 марта 2024, 03:00
                      МЗдания / архитектура в Rome: Total War
                      Создание, редактирование, свойства
                      Автор a as1991
                      Обновление 21 февраля 2024, 21:23
                      ИИздания и новости о реконструкции и униформологии
                      Книги, готовящиеся к выходу, недавно вышедшие, редкие и пр.,
                      Автор a alZarif
                      Обновление 11 февраля 2024, 14:46
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Варяг: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 23:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики