Сообщество Империал: Здания и постройки - Сообщество Империал

AlexTar

Здания и постройки

Картинки и идеи. обсуждаем файл EDB
Тема создана: 26 декабря 2010, 13:49 · Автор: AlexTar
  • 5 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 demalser
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 января 2012, 18:36

Спасибо, не надо, вопрос решён :003:
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 января 2012, 12:34

    Процесс сборки затормозился т.к. я получил новую работу в другом городе (180 км от дома) и несколько затруднен со временем. Но дело идет, ничего не останавливается :008:
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 февраля 2012, 13:39

      Все, закончил Export_descr_building.txt и export_building.txt Теперь остаются только Descr_strat.txt и скрипты ну и всякие трейтсы-анчи..
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 февраля 2012, 20:18

        Развитие городов и поселений в варяге 2.0

        Сити-мода и прочих ограничений на рост городов не будет. Другой принцип. Вы не сможете развивать поселение выше определенного уровня если не перейдете на новый уровень культуры. Например, на стадии дикости (savagery) ваши племена не смогут построить поселения выше большого городища (large town). Соответственно, они никогда не получат доступ к юнитам лучше родового ополчения и отрядов телохранителей вождей. Не будет и развитых экономических построек. Чтобы шагнуть дальше вам надо будет перейти от дикости к варварству или номадизму. Для этого будет нужно выполнить определенные условия. Варвары в свою очередь никогда не построят огромного города - максимум large_city. И не достигнут самых развитых экономических культурных и военных уровней. Для того чтобы получить все это - придется подвергнуться эллинизации/романизации (для варваров) или перейти на карфагенскую/восточную культуры (для кочевников). Тоже выполнив определенные условия. Карфагеняне смогут перейти в романизацию. Переход от варварства к цивилизации позволит улучшить политическое устройство - подняться от военной демократии к царству и получить новые юниты. Но некоторые войска - напр. боевые братства типа солдуров или воинов-волков - будут доступны только варварам, так что переход не будет однозначным выигрышем. И еще - с ростом уровня развития некоторые юниты доступные на низших стадиях будут исчезать. Родового ополчения - многочисленного, дешевого и храброго - в царстве вы не получите. Плюс недовольство.. у варваров и номадов и дикарей будут большие штрафы к власти цивилизованных государств.

        В диких местностях пределы роста городам будет ставить не искусственные ограничения а природа - низкий уровень плодородия почв и нехватка продовольствия. На корсике не построишь ферм высокого уровня и для крупных поселений просто еды не хватит. И в пустыне тоже.

        вот так как-то...
           n00bsky
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 февраля 2012, 20:30

          И это будет в каждом городе?
          И, получается, варвары будут ограничены 4ым уровнем города? А что они смогут делать с романизированными?
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 февраля 2012, 21:33

            варваризацию :angry2: щас думаю как ее прописать.. шаг назад... частичный. а вообще какое вам дело до варваров? это же стадия развития фракции а не вечная черта...
               AlexTar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 февраля 2012, 11:06

              Chernish

              Развитие городов и поселений в варяге 2.0

              Сити-мода и прочих ограничений на рост городов не будет. Другой принцип. Вы не сможете развивать поселение выше определенного уровня если не перейдете на новый уровень культуры. Например, на стадии дикости (savagery) ваши племена не смогут построить поселения выше большого городища (large town). Соответственно, они никогда не получат доступ к юнитам лучше родового ополчения и отрядов телохранителей вождей. Не будет и развитых экономических построек. Чтобы шагнуть дальше вам надо будет перейти от дикости к варварству или номадизму. Для этого будет нужно выполнить определенные условия. Варвары в свою очередь никогда не построят огромного города - максимум large_city. И не достигнут самых развитых экономических культурных и военных уровней. Для того чтобы получить все это - придется подвергнуться эллинизации/романизации (для варваров) или перейти на карфагенскую/восточную культуры (для кочевников). Тоже выполнив определенные условия. Карфагеняне смогут перейти в романизацию. Переход от варварства к цивилизации позволит улучшить политическое устройство - подняться от военной демократии к царству и получить новые юниты. Но некоторые войска - напр. боевые братства типа солдуров или воинов-волков - будут доступны только варварам, так что переход не будет однозначным выигрышем. И еще - с ростом уровня развития некоторые юниты доступные на низших стадиях будут исчезать. Родового ополчения - многочисленного, дешевого и храброго - в царстве вы не получите. Плюс недовольство.. у варваров и номадов и дикарей будут большие штрафы к власти цивилизованных государств.

              В диких местностях пределы роста городам будет ставить не искусственные ограничения а природа - низкий уровень плодородия почв и нехватка продовольствия. На корсике не построишь ферм высокого уровня и для крупных поселений просто еды не хватит. И в пустыне тоже.

              вот так как-то...

              Всё, что ты написал дружище, очень хорошо, интересно и нигде не использовалось :074: . Респект тебе дружище!
              Как мне кажется, пройти такой длинный путь асимиляции и выиграть иру нужно как минимуть удвоить период иры. Есть ещё несколько пунктиков: выражая только своё личное мнение скажу, что нужно менять условия победы. потому, что прошлые условия - захватить и удержать 50 провинций несколько не сочитаются с "экономической" войной за ресурсы и развитие до уровня элленизма. Ограничения в постройках и найме воиск соседних "недоразвитых" городов приведёт к постоянному подавлению восстания и отсиживанию поблизости на случай анархии. Есть конечно родственные культуры, как эллины, но что делать Эпиру на границе с Римом и Карфагеном, Карфагену, который для всех будет воинствующей фракцией? Если постоянный рост насиления будет "требовать" эллинизации, большее время будет уходить на политические и государственные дела, и, как мне кажется, теряется изюминка самой Тотальной Войны (ТВ), массовых сражений и наслаждения от сазерцания красоты юнитов. Это только моё, сугубо индивидуальное мнение. Хотя я может чего-то не понимаю :071:
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 февраля 2012, 11:21

                да все нормально будет. Поиграете - увидите.
                  • 5 Страниц
                  • Первая
                  • 2
                  • 3
                  • 4
                  • 5
                   Похожие Темы
                  Л[Lenta] Ищем модмейкера(ов) для создания мода Bellum Sertorium
                  [Lenta] Ищем модмейкера(ов) для создания мода Bellum Sertorium
                  Автор З Затейник
                  Обновление 07 марта 2024, 03:00
                  МЗдания / архитектура в Rome: Total War
                  Создание, редактирование, свойства
                  Автор a as1991
                  Обновление 21 февраля 2024, 21:23
                  ИИздания и новости о реконструкции и униформологии
                  Книги, готовящиеся к выходу, недавно вышедшие, редкие и пр.,
                  Автор a alZarif
                  Обновление 11 февраля 2024, 14:46
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                  РегистрацияВход на форум 
                  Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Варяг: Total War Обратная Связь
                  Стиль:Language: 
                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 07:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики