Chernish
Развитие городов и поселений в варяге 2.0
Сити-мода и прочих ограничений на рост городов не будет. Другой принцип. Вы не сможете развивать поселение выше определенного уровня если не перейдете на новый уровень культуры. Например, на стадии дикости (savagery) ваши племена не смогут построить поселения выше большого городища (large town). Соответственно, они никогда не получат доступ к юнитам лучше родового ополчения и отрядов телохранителей вождей. Не будет и развитых экономических построек. Чтобы шагнуть дальше вам надо будет перейти от дикости к варварству или номадизму. Для этого будет нужно выполнить определенные условия. Варвары в свою очередь никогда не построят огромного города - максимум large_city. И не достигнут самых развитых экономических культурных и военных уровней. Для того чтобы получить все это - придется подвергнуться эллинизации/романизации (для варваров) или перейти на карфагенскую/восточную культуры (для кочевников). Тоже выполнив определенные условия. Карфагеняне смогут перейти в романизацию. Переход от варварства к цивилизации позволит улучшить политическое устройство - подняться от военной демократии к царству и получить новые юниты. Но некоторые войска - напр. боевые братства типа солдуров или воинов-волков - будут доступны только варварам, так что переход не будет однозначным выигрышем. И еще - с ростом уровня развития некоторые юниты доступные на низших стадиях будут исчезать. Родового ополчения - многочисленного, дешевого и храброго - в царстве вы не получите. Плюс недовольство.. у варваров и номадов и дикарей будут большие штрафы к власти цивилизованных государств.
В диких местностях пределы роста городам будет ставить не искусственные ограничения а природа - низкий уровень плодородия почв и нехватка продовольствия. На корсике не построишь ферм высокого уровня и для крупных поселений просто еды не хватит. И в пустыне тоже.
вот так как-то...
Всё, что ты написал дружище, очень хорошо, интересно и нигде не использовалось
. Респект тебе дружище!
Как мне кажется, пройти такой длинный путь асимиляции и выиграть иру нужно как минимуть удвоить период иры. Есть ещё несколько пунктиков: выражая только своё личное мнение скажу, что нужно менять условия победы. потому, что прошлые условия - захватить и удержать 50 провинций несколько не сочитаются с "экономической" войной за ресурсы и развитие до уровня элленизма. Ограничения в постройках и найме воиск соседних "недоразвитых" городов приведёт к постоянному подавлению восстания и отсиживанию поблизости на случай анархии. Есть конечно родственные культуры, как эллины, но что делать Эпиру на границе с Римом и Карфагеном, Карфагену, который для всех будет воинствующей фракцией? Если постоянный рост насиления будет "требовать" эллинизации, большее время будет уходить на политические и государственные дела, и, как мне кажется, теряется изюминка самой Тотальной Войны (ТВ), массовых сражений и наслаждения от сазерцания красоты юнитов. Это только моё, сугубо индивидуальное мнение. Хотя я может чего-то не понимаю