Сообщество Империал: Gothic - общая тема - Сообщество Империал


NerZull

Gothic - общая тема

Легендарная RPG
Тема создана: 26 ноября 2006, 09:44 · Автор: NerZull

 64 768
  • 40 Страниц
  • Первая
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
 4 
 NerZull
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 ноября 2006, 09:44

Свершилось. Вышла третья часть Gothic. Имею 1 дывыды диск от Руссобит-М. Игра идет с поддержкой диска. Защита Стар-форс (достал уже). С натягом идет на атлоне 64 3200+, 1 гиг оперативы, видео FX6600 256 Mb. Настройки ниже среднего. Пока ничего определенного по поводу прохождения... только вчера установил...


Gothic

Imp


краткое описание :

- Долгие годы правил Робар Второй народом Миртаны. Он победил всех врагов своего королевства. Всех, кроме одного. Война против орков разгоралась с новой силой, и каторжники Миртаны платили за это высокую цену. Армия короля нуждалась в оружии, и каждый, кто был повинен в преступлении, неважно сколь серьезным оно было, искупал свою вину в железных рудниках Хориниса. Дабы сделать для них невозможной саму мысль о побеге, Король поручил лучшим магам Миртаны сотворить Барьер, окружающий долину. Маги направили всю свою силу на создание магического щита. Но что-то нарушило привычный ход заклятия. Маги сами стали пленниками своего собственного творения. Все рудники Хориниса отныне оказались во власти каторжан. У Короля не было выбора, ему нужно было железо. Год за годом королевство давало каторжанам все, что они требовали. Год за годом каторжане взамен приносили к барьеру руду. Так было до сегодняшнего дня. Обычный каторжник, которого привели к скале на краю долины. Он не знал, что ждет его впереди.
     Просто Тень
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 января 2024, 20:01

    Увы.. прошла эпоха. Мне их игры не особо нравятся но я знаю, что есть куча поклонников. С другой стороны они как-то не особо старались занять чуть более высокую планку и выпускали раз за разом устаревшие морально продукты.
       Dr.Schmeisser
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 января 2024, 01:50

      Оставил комментарий в группе в ВК. И сюда пожалуй продублирую.

      Привет всем фанатам Готики и Пиранья Байтс!
      Небольшой текст решил написать по поводу траурных новостей от Пираней.
      Почитал разные источники по последним новостям, и глянул пару блогеров в Ютубе, в том числе Тямыча. Выдержал паузу в пару дней, чтоб более тщательно обдумать все. И вот что скажу:
      Жалко конечно студию, они нам подарили много игр детства, в том числе нашу всеми любимую Готику-1/2 и много других игр. Но если посудить трезво, Пираньи зашли в глухой тупик в конце концов. И это произошло не с выходом Элекс-2, а намного раньше на самом деле. Их лебединая песня была, это Ризен-3. После последнего Ризена нужно уже было что то менять, причем срочно. Менять концепт своих игр, менять движок, менять подход, если они хотели быть на плаву и дальше. Они не захотели меняться, и их конец по сути стал делом только времени. Что рано или поздно их игры все таки перестанут покупать, и издатель их выкинет на мороз. Это прискорбно осознавать, но это так.

      Не знаю чем это все закончится, смогут ли они выжить, в новом составе или нет, найдут ли нового издателя и т.д. Но что хотелось бы им пожелать. Во первых им нужна новая кровь, во вторых им срочно нужно перейти на новый движок, например на Анрил Энджин, и выкинуть наконец их дремучий движок, на который уже давно без слез не взглянешь. Он разве что годится для создания каких ни будь ремастеров древних своих хитов, но только не для современных игр.

      Вообще мне кажется что если даже и закроют Пираний, то рано или поздно они снова откроются, может даже под новым брендом, а может и под старым, кто его знает. Но в любом случае думаю их история еще не закончена.

      На данный же момент, идеальным вариантом было бы для тех разработчиков, кто все это время хотел развиваться и перейти на новый движок, а также хотел создать новую игру во вселенной Готики. Это перебраться в Алкимию Интеректив, и помогать там им делать ремейк Готики, а в последующем и ремейк второй части. Это для их самый идеальный вариант как по мне.

      На данный момент, Алкимия это сейчас то, во что по сути Пираньи сами должны были эволюционировать с годами. Но к сожалению Пираньи не захотели идти этим путем, и предпочли стагнировать и вымереть как динозавры, но зато в уютной теплой ванне олдфагов. К сожалению на одних олдах денег не заработаешь. Не знаю кто во всем этом виноват, Бьорн Панкратц, или обще коллективная вина, да по сути уже и не важно. Факт остается фактом, за Алкимия Интеректив сейчас будущее. А Пираньи к сожалению это уже прошлое, причем с тупиковой ветью развития в текущем их состоянии.

      Всем спасибо. И не отчаивайтесь! Думаю про Пираний мы еще услышим, эдак через несколько лет.
         Dr.Schmeisser
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 января 2024, 03:48

        Обновление новостей от 20 января о ситуации вокруг Piranha Bytes:

        — Бьорн покинул Piranha Bytes в ноябре 2023го из-за разногласий с командой. Бьорн Панкрац хотел развивать серию ELEX, а другая часть команды хотели отойти от научной фантастики и сосредоточиться на темном фэнтези с меньшим миром, как в Готике 1-2.
        — Новый глава Piranha Bytes — Михаэль Рюве(коммерческий директор Пираний с 2002 г.). Из разговоров с PB видно, что он пользуется полной поддержкой своих сотрудников при принятии последующих решений.
        — Предположительно на следующей неделе будет официальное сообщение от Piranha Bytes о текущей ситуации
        — Как минимум двое издателей уже заинтересованы в приобретении Piranha Bytes
        — Piranha Bytes, скорее всего, сохранит за собой три миллиона евро(выделенные правительством Германии), если будет найден новый издатель
        — В случае, если не найдётся издатель, то Piranha Bytes рассматривает возможность запуска кампании на Kickstarter
        — ELEX 3 скорее всего будет свёрнут, а новый проект, при хорошем раскладе для PB, будет новая RPG в стиле тёмное фэнтези, как хотят оставшиеся участники команды

        Информация от журналиста Андре Пешке, который контактирует с сотрудниками студии Piranha Bytes.

        Imp
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Dr.Schmeisser
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 января 2024, 00:13

          Страсти По Piranha Bytes И Клубничка От Майка Хоге


          В этом видео мы с вами рассмотрим новые подробности драмы за выживание студии Piranha Bytes, а также узнаем, где же сейчас Майк Хоге и чем он занимается.
             Dr.Schmeisser
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 января 2024, 00:35

            Piranha Bytes - Еще Рано Списывать Нас Со Счетов! Don't write us off yet!


            Сегодня 22 января 2024 года Piranha Bytes на своем сайте опубликовали официальное заявление по всей сложившейся ситуации и в целом этим подтвердили те слухи, которые ходили по сети на прошлой неделе.
            Сейчас трудное время для Piranha Bytes, поэтому предлагаю поддержать любимую студию добрыми и приятными словами в комментариях!
               Dr.Schmeisser
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 января 2024, 00:51

              Piranha Bytes опубликовали письмо на официальном сайте. Они признались, что студия действительно пребывает в затруднительном положении:

              «Дорогие фанаты!
              Да, это правда. Мы, Piranha Bytes, попали в сложную ситуацию. Сейчас о нас циркулирует очень много слухов и новостей, и это наш ответ:
              Не списывайте нас со счетов! Мы делаем всё, чтобы продолжать создавать миры, в которых можно потеряться. Это то, ради чего всегда бились наши сердца. Мы убеждены, что у нас все получится. Мы творческие умы, у нас нет недостатка в идеях и творческих способностях! Мы держимся вместе, несмотря ни на что. Теперь мы сосредотачиваемся на этой цели изо всех сил и делаем всё возможное. Требуется найти партнера для нового проекта. Как только будут новости, мы обязательно сообщим вам.
              Большое спасибо за вашу постоянную поддержку!

              Ваши Пираньи»


              Imp
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Dr.Schmeisser
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 апреля 2024, 02:28

                Piranha Bytes всё ещё в поисках инвесторов

                Компания Pluto 13 GmbH, которая являлась юридическим и финансовым инструментом Пираний была закрыта, когда РВ полностью перешли под крыло THQ-Nordic. THQ создала новое ООО, которое затем было переименовано в Piranha Bytes GmbH. Её единственным акционером (владельцем) стала компания THQ Nordic, которая в свою очередь входит в состав Embracer Group.

                Embracer Group в своё время совершила целый ряд многомиллиардных покупок известных игровых брендов и прав на несколько кино-франшиз.
                Деньги на эти приобретения должен был предоставить арабский инвестор. Но, как известно, обещать не значит жениться. Инвестор в конечном итоге от этой сделки отказался. В результате над Embracer Group нависла угроза банкротства и они вынуждены были перейти в режим жёсткой экономии.
                Многие потенциально выгодные бренды были распроданы. В копилке компании остались лишь те игры (и соответственно, те студии), которые могут принести деньги в краткосрочной перспективе, то есть те, что уже близки к релизу или сулят такую высокую прибыль, что имеет смысл продолжать их финансирование.
                Проекты, которые оказались в самом начале разработки, были закрыты. В их число попала и третья часть Elex, что не удивительно.

                Согласно годовому отчету Embracer, Elex 2 не смог окупить понесенные затраты на производство игры.
                THQN / Embracers полностью оплатили его разработку. По словам Бьёрна, один месяц разработки в студии PB стоил около 150 000 евро, она продолжалась четыре года. Таким образом, только затраты на разработку внутри студии составили 7,2 миллиона евро.
                Добавим к этому немалые суммы, потраченные на маркетинг, аутсорсинг, озвучку, съёмки кат-сцен, MoCap и т.д. То есть 150 тыс. евро в месяц, упомянутые Бьёрном, относятся исключительно к повседневной работе студии. Похоже, конечный бюджет Elex 2 составил более 10 миллионов евро или около того.
                Что же получилось на выходе? Выручка от продаж Elex 2, полученная в четвертом квартале 2021 года, по финансовым отчётам Embracer, не смогла окупить затраты на её производство. В долгосрочной перспективе это, возможно, однажды и случится. Так уже бывало с играми РВ. Но в нынешней ситуации Embracers им нужно всё и сразу. Никто не может гарантировать коммерческий успех Elex 3, тем более, что она находилась на момент Ч практически в зачаточном состоянии.

                Что же касается программы федеральной поддержки для немецких разрабов, то она пока висит мёртвым грузом. Воспользоваться этими тремя с лишком миллионами Пираньи никак не могут. Эта программа предусматривает правительственную поддержку только в том случае, если обеспечено гарантированное финансирование проекта со стороны конкретного инвестора или материнской компании. Поддержка в среднем составляет где-то 25% от всей необходимой суммы, то есть в данном случае общая стоимость разработки с учётом этой поддержки должна обойтись приблизительно в 10 миллионов евро.
                В общем, остатки команды сидят сейчас на голодном пайке. Разрабатывают ли они новый концепт в стилистике Готики или решили всё-таки попытать счастья с Elex 3 (в чём я лично сильно сомневаюсь), об этом в настоящий момент ничего неизвестно. Ждём-с...

                Автор текста: Elind

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Dr.Schmeisser
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 мая 2024, 09:46

                  Друзья, у нас для вас печальные новости. Вернее, даже не новости, а подтверждение того, о чём мы все тут давно догадывались. Инсайдеры лишь подтвердили это.
                  Похоже, Пираньи действительно всё.

                  Наши немецкие коллеги сообщают о том, что в эссенской студии уже довольно давно не наблюдается признаков жизни. Вся техника упакована и складирована, здание законсервировано....


                  Imp
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Dr.Schmeisser
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 июля 2024, 06:44

                    Новое, второе по счёту видео от Бьёрна и Дженни уже в качестве совладельцев собственной студии Pithead Studio. Они обещают и дальше выходить со своими традиционными видео каждый понедельник.

                    В этом видео они сообщили кое-что новенькое:

                    1. Они вынуждены были уйти из Piranha Bytes не по своей воле.
                    2. На самом деле их долгосрочный контракт с PB заканчивался только в конце июня 2024 года. Но всё это время они размышляли о том, чем заняться дальше.
                    3. Да, все марки Пираний - Готика, Ризен и Элекс по-прежнему принадлежат Thq Nordic, поэтому семья Панкратц не может использовать ни одну из них.
                    4. Они с интересом следят за разработкой ремейка, хотя никаким образом не принимают в ней участия, и очень рассчитывают на то, что на Геймскоме в августе сумеют увидеть ремейк собственными глазами.
                    5. И да, они намерены потратить на создание и функционирование своей новой студии деньги, которые получили от продажи студии ПБ и марки Готика Эмбрасеру.
                    6. О своих дальнейших планах они расскажут в следующих видео.

                    За перевод спасибо Elind

                       Dr.Schmeisser
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 июля 2024, 06:59

                      Свежая публикация в интернет-издании РСgames, проливает свет на дальнейшие творческие планы семьи Панкратц:

                      Как сообщает, в частности, сайт Gameswirtschaft со ссылкой на электронное письмо, Бьёрн и Дженнифер Панкратц объявили о создании игровой студии под названием Pithead Studio, намекающим на её рурпотское происхождение. Компания намерена разрабатывать игры совместно с фрилансерами и сторонними партнерами, но пока без издателя. В планах "уникальные и захватывающие инди-игры" с акцентом на "мрачные экшн-приключения с глубокими сюжетами, элементами хоррора и ролевой игры". По словам супружеской пары, они хотят оставаться верными жанру ролевой игры.

                      Бьёрн Панкратц был соучредителем и акционером компании Pluto 13 GmbH, созданной в 2002 году, и всех последующих компаний. В 2019 году, Piranha Bytes была продана компании Embracer. Сама студия Piranha Bytes была основана в октябре 1997 года, а Бьёрн Панкратц присоединился к ней в 1999 году. В 2001 году вышла Gothic 1, в 2002 году вышла Gothic 2 под крылом австрийского издательства Jowood. После Gothic 3 Пираньи приступили к разработке новой ролевой серии Risen. Были созданы три части, а затем и две игры серии ELEX. Выпущенный 01.03.2022 года ELEX II не сумел убедить всех поклонников Piranha Bytes.

                      Imp
                        • 40 Страниц
                        • Первая
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Gothic / Risen / ELEX Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 14 мая 2025, 01:25 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики