Сообщество Империал: [MOD] Siglo de Oro: Reconquista - Сообщество Империал


Ravelin

[MOD] Siglo de Oro: Reconquista

Региональный мод о Реконкисте и Итальянских войнах
Тема создана: 02 января 2025, 10:55 · Автор: Ravelin

 16 041
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 1 
 Ravelin
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 января 2025, 10:55


Siglo de Oro:
Reconquista

Imp

02.01.1492 - 02.01.2025. Mod Siglo de Oro: Reconquista is dedicated to the 533rd anniversary of the capitulation of Granada, the expulsion of Muslims from the Iberian Peninsula and the completion of the Reconquista, as well as the pan-European events of the Italian Wars and the turning point in the cultural and historical era of the High Renaissance.
02.01.1492 - 02.01.2025. Мод Siglo de Oro: Reconquista посвящается 533-й годовщине капитуляции Гранады, изгнанию мусульман с Иберийского полуострова и завершению Реконкисты, а также общеевропейским событиям Итальянских войн и переломной культурно-исторической эпохе Высокого Ренессанса.

Mod Leader (Автор мода) (Розкрити)

Timeframe (Хронологические рамки) (Розкрити)
List of factions and cultures (Список фракций и культур) (Розкрити)
List of religions (Список религий) (Розкрити)
Units (Юниты) (Розкрити)
Map of Siglo de Oro (Карта Siglo de Oro) (Розкрити)
Language (Язык мода) (Розкрити)

I will post more information about the mod creation features, the upcoming release, the rules of communication in the Siglo de Oro section and other aspects in a couple of pinned posts. Then I will add some of the text to the topic header.
Больше информации об особенностях создания мода, будущем релизе, правилах общения в разделе Siglo de Oro и прочих аспектах размещу в паре закреплённых постов. Затем часть текста добавлю в шапку темы.
     Ravelin
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 марта 2025, 20:08

    Готовлю длиннопост по Конкисте, поэтому часть информации, которая касается Реконкисты, перенесу сразу сюда, дабы текст не получился чересчур громоздким.

    Как я и говорил ранее, Siglo de Oro: Reconquista будет в открытом доступе. В виде публичной ссылки на скачивание или, как делают некоторые модмейкеры, через распространение ссылки в личке по запросу - пока не решил.

    Однако постоянные участники раздела Siglo de Oro (список размещен в шапке основной темы Конкисты) и активные посетители темы Реконкисты, которые пишут комменты и оставляют лайки (список пока не составлял), получат ранний доступ к моду. Именно на ваши отзывы и рекомендации буду ориентироваться, чтобы внести необходимые или желаемые правки. Только после этого состоится релиз финальной версии.
       Ravelin
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 января 2025, 14:26

      artem1 (03 января 2025, 13:51):

      если разогнаться в игре, может не хватить ходов.

      Возможно. Мод охватывает 30 лет с четырьмя сезонами в год, т.е. всего 120 ходов для прохождения кампании. Пока что меня устраивает такая длительность, однако после тестовых прохождений и отзывов могу пересмотреть количество ходов. Именно ходов. Про хронологические рамки отвечу чуть ниже.

      artem1 (03 января 2025, 13:51):

      Может чуток расширить временные рамки, епоха то интересная

      Мод стартует в 1487 году, когда испанская армия осадила и взяла мусульманскую Малагу, что послужило началом скорого конца Гранадского эмирата и завершения Реконкисты на Иберийском полуострове. Финальная дата в 1517 году не привязана к какому-либо событию и выбрана лишь из математического удобства в тридцать лет игровой кампании. Но в 1519 году стартует второй мод Siglo de Oro: Conquista и я не хочу, чтобы хронологии двух модификаций накладывались друг на друга. Поэтому мод останется в пределах 1487-1517 гг.
         artem1
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 января 2025, 15:53

        Ravelin (03 января 2025, 14:26):

        artem1 (03 января 2025, 13:51):

        если разогнаться в игре, может не хватить ходов.

        Возможно. Мод охватывает 30 лет с четырьмя сезонами в год, т.е. всего 120 ходов для прохождения кампании. Пока что меня устраивает такая длительность, однако после тестовых прохождений и отзывов могу пересмотреть количество ходов. Именно ходов. Про хронологические рамки отвечу чуть ниже.

        artem1 (03 января 2025, 13:51):

        Может чуток расширить временные рамки, епоха то интересная

        Мод стартует в 1487 году, когда испанская армия осадила и взяла мусульманскую Малагу, что послужило началом скорого конца Гранадского эмирата и завершения Реконкисты на Иберийском полуострове. Финальная дата в 1517 году не привязана к какому-либо событию и выбрана лишь из математического удобства в тридцать лет игровой кампании. Но в 1519 году стартует второй мод Siglo de Oro: Conquista и я не хочу, чтобы хронологии двух модификаций накладывались друг на друга. Поэтому мод останется в пределах 1487-1517 гг.


        Я люблю епоху великих географических открытий но не силен в Реконкисте. Но если бы добавить хотя бы 10 игровых лет (40 ходов) было бы норм
           Ravelin
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 января 2025, 17:00

          artem1 (03 января 2025, 15:53):

          Но если бы добавить хотя бы 10 игровых лет (40 ходов) было бы норм

          Хронологические рамки мода останутся неизменными, но возможно увеличу количество ходов в год. Для этого необходимо, чтобы несколько человек, в том числе и я, сыграли длительную кампанию и составили своё мнение и отзывы.
             Ravelin
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 января 2025, 10:02

            Ещё один уникальный юнит Сиенской республики - арбалетчики Contrada del Bruco, которые сражались в составе роты "San Pietro a Ovile di Sotto":

            Imp

            Контрада это район итальянского города. Сиена состояла из семнадцати контрад, среди которых Бруко специализировалась на работе с шерстью и текстилем, а Драго - на банковском деле.
               Ravelin
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 января 2025, 13:34

              Ravelin (04 января 2025, 10:02):

              Сиена состояла из семнадцати контрад

              Не совсем верно написал. Сиена на данный момент насчитывает 17 исторических контрад, а всего известно о 23, из которых шесть прекратили существование в течение XVII века.

              Сиена в Siglo de Oro: Reconquista имеет два уникальных юнита из контрад, чьи скриншоты выложил в предыдущих постах, и ещё один уникальный юнит тяжелой пехоты provvisionati.

              У большинства фракций мода основная часть линеек юнитов состоит из схожих типов подразделений, вроде пикинёров, арбалетчиков и городского ополчения копейщиков (условных "копейщиков", поскольку вооружены альшписами), но также каждое государство обладает несколькими полностью уникальными отрядами.
                 Ravelin
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 января 2025, 11:20

                Ravelin (02 января 2025, 20:34):

                дезертирство полевых отрядов без военачальников это стандартное явление в моде

                Для скриншотов архитектуры по-быстрому осадил Лозанну только швейцарским войском под командованием капитана, но на переходе хода произошло предательство и массовое дезертирство:

                Imp
                   Ravelin
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 января 2025, 12:46

                  Архитектура в моде, в силу региональности Siglo de Oro: Reconquista и качественной основы в виде оригинального Medieval 2, потребовала лишь минимальной корректировки. Южные европейцы и мусульмане остались без изменений, неиграбельные гуанчи будут использовать модель индейской деревни и только для северных европейцев добавил небольшой пак текстур Раннего Нового Времени.

                  Лозанна на страткарте:

                  Imp

                  Лозанна с обновлёнными текстурами на тактике:

                  ImpImpImpImpImpImpImpImp

                  Женевское озеро у стен города:

                  ImpImpImp
                     Ravelin
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 января 2025, 14:27

                    Лозанна достаточно развитый город на старте кампании, так что насчитал аж семь мельниц в окрестностях:

                    ImpImpImpImpImp
                       Ravelin
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 января 2025, 12:11

                      Судя по обилию лайков и их соотношению, непосредственно город мало впечатлил, однако мельницы всем очень понравились :0142: В принципе я понимаю, за два десятка лет существования ВтороМеди и моддинга каких только моделей поселений мы не видели, но вот семь мельниц на одной тактической карте это редкость))

                      Вообще хотел немного написать по поводу состава линеек юнитов, который немного отличается от состава в Конкисте из-за чуть более раннего исторического периода. Основные различия связаны с огнестрельными юнитами: в Реконкисте не будет мушкетёров, которые появляются чуть позже финальной даты кампании, но пару аркебузирам составят стрелки из ручниц, а также отсутствуют конные рейтары и кирасиры с пистолетами, но у Неаполитанского королевства доступен уникальный юнит конных аркебузиров. Плюс большое количество итальянских государств подразумевает наличие разного рода отдельных типов тяжёлой пехоты у каждой фракции.

                      Испанские стрелки из ручниц:

                      ImpImp

                      Швейцарские стрелки из ручниц:

                      ImpImp
                         artem1
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 января 2025, 22:03

                        Ravelin (06 января 2025, 12:11):

                        Судя по обилию лайков и их соотношению, непосредственно город мало впечатлил, однако мельницы всем очень понравились :0142: В принципе я понимаю, за два десятка лет существования ВтороМеди и моддинга каких только моделей поселений мы не видели, но вот семь мельниц на одной тактической карте это редкость))

                        Вообще хотел немного написать по поводу состава линеек юнитов, который немного отличается от состава в Конкисте из-за чуть более раннего исторического периода. Основные различия связаны с огнестрельными юнитами: в Реконкисте не будет мушкетёров, которые появляются чуть позже финальной даты кампании, но пару аркебузирам составят стрелки из ручниц, а также отсутствуют конные рейтары и кирасиры с пистолетами, но у Неаполитанского королевства доступен уникальный юнит конных аркебузиров. Плюс большое количество итальянских государств подразумевает наличие разного рода отдельных типов тяжёлой пехоты у каждой фракции.

                        Испанские стрелки из ручниц:

                        ImpImp

                        Швейцарские стрелки из ручниц:

                        ImpImp

                        Что с ценниками в моде будет, не нужно будет ждать по 10 ходов для найма юнитов? Стоимость вижу большая, или для мода этого норм ?)
                          • 16 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Условия · Ответственность · Визитка · 28 апр 2025, 09:34 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики