Сообщество Империал: [MOD] Siglo de Oro: Reconquista - Сообщество Империал


Ravelin

[MOD] Siglo de Oro: Reconquista

Региональный мод о Реконкисте и Итальянских войнах
Тема создана: 02 января 2025, 10:55 · Автор: Ravelin
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 1 
 Ravelin
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 января 2025, 10:55


Siglo de Oro:
Reconquista

Imp

02.01.1492 - 02.01.2025. Mod Siglo de Oro: Reconquista is dedicated to the 533rd anniversary of the capitulation of Granada, the expulsion of Muslims from the Iberian Peninsula and the completion of the Reconquista, as well as the pan-European events of the Italian Wars and the turning point in the cultural and historical era of the High Renaissance.
02.01.1492 - 02.01.2025. Мод Siglo de Oro: Reconquista посвящается 533-й годовщине капитуляции Гранады, изгнанию мусульман с Иберийского полуострова и завершению Реконкисты, а также общеевропейским событиям Итальянских войн и переломной культурно-исторической эпохе Высокого Ренессанса.

Mod Leader (Автор мода) (Розкрити)

Timeframe (Хронологические рамки) (Розкрити)
List of factions and cultures (Список фракций и культур) (Розкрити)
List of religions (Список религий) (Розкрити)
Units (Юниты) (Розкрити)
Map of Siglo de Oro (Карта Siglo de Oro) (Розкрити)
Language (Язык мода) (Розкрити)

I will post more information about the mod creation features, the upcoming release, the rules of communication in the Siglo de Oro section and other aspects in a couple of pinned posts. Then I will add some of the text to the topic header.
Больше информации об особенностях создания мода, будущем релизе, правилах общения в разделе Siglo de Oro и прочих аспектах размещу в паре закреплённых постов. Затем часть текста добавлю в шапку темы.
     Ravelin
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 марта 2025, 20:08

    Готовлю длиннопост по Конкисте, поэтому часть информации, которая касается Реконкисты, перенесу сразу сюда, дабы текст не получился чересчур громоздким.

    Как я и говорил ранее, Siglo de Oro: Reconquista будет в открытом доступе. В виде публичной ссылки на скачивание или, как делают некоторые модмейкеры, через распространение ссылки в личке по запросу - пока не решил.

    Однако постоянные участники раздела Siglo de Oro (список размещен в шапке основной темы Конкисты) и активные посетители темы Реконкисты, которые пишут комменты и оставляют лайки (список пока не составлял), получат ранний доступ к моду. Именно на ваши отзывы и рекомендации буду ориентироваться, чтобы внести необходимые или желаемые правки. Только после этого состоится релиз финальной версии.
       Ravelin
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 января 2025, 22:33

      Ravelin (13 января 2025, 22:04):

      Завтра сразу приступаю к работе над следующей фракцией

      Начало недели у меня традиционно проходит вязко и тяжеловато, в том числе в моддинге. Но приобретённый опыт и обширное количество материалов позволяют достигнуть хорошего результата даже в таких обстоятельствах. Для Венецианской республики осталось подкорректировать границы регионов, расставить торговые ресурсы, прописать юниты мятежникам в далматских провинциях, создать и внедрить списки имён, добавить стартовых персонажей с гарнизонами и прописать найм юнитов в зданиях (самих венецианских юнитов перенёс в мод ещё в декабре или даже в ноябре). По мере этой финальной доработки фракции выложу какие-нибудь скриншоты.

      Венеция в Siglo de Oro: Reconquista полностью островная, поэтому может быть атакована только с помощью морского десанта:

      Imp
         Ravelin
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 января 2025, 23:48

        Late 15th century armour
           Ravelin
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 января 2025, 12:51

          Ravelin (14 января 2025, 22:33):

          прописать найм юнитов в зданиях (самих венецианских юнитов перенёс в мод ещё в декабре или даже в ноябре). По мере этой финальной доработки фракции выложу какие-нибудь скриншоты.

          Готово. У Венецианской республики стандартная армия для мода и для эпохи Высокого Ренессанса: городское ополчение копейщиков, пикинёры, арбалетчики, пара видов тяжёлый пехоты, конные арбалетчики, конные копейщики + несколько уникальных фракционных юнитов, типа далматских лучников и морской пехоты. В Конкисте уже частично освещал венецианскую линейку, поэтому выложу только новые оригинальные подразделения.

          Охрана карроччо выглядит архаично в 1480-ых годах, однако две сотни отважных копейщиков никогда не помешают на поле битвы:

          ImpImp

          В связи с хронологическими рамками мода отсутствуют мушкетёры, но на старте кампании доступны стрелки из ручниц:

          Imp
             Ravelin
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 января 2025, 20:03

            Ravelin (14 января 2025, 22:33):

            прописать юниты мятежникам в далматских провинциях

            Тоже готово. Не скажу, что слишком увлекательное занятие, но вдохновляло осознание того, что эти же мятежники в будущем также будут использованы для близлежащих провинций Венгрии, Рагузы и Османской империи, поэтому одним махом получился двойной результат. В принципе, как и со всеми прочими ребелами) В силу региональности мода получится всего около десятка пулов мятежников по культурно-географическому принципу. Состав балканского пула приведу ниже в качестве примера.

            Венгерские арбалетчики:

            Imp

            Венгерские йобаги:

            Imp

            Боснийские гусары:

            Imp

            Хорватские топорники:

            Imp

            Далматские пикинёры:

            Imp
               Ravelin
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 января 2025, 12:37

              Небольшое тестовое проматывание ходов показало, что Венецию, как и любую другую не мини-фракцию, достаточно быстро со всех сторон начинают рвать соседи. Милан взял Брешию и двинулся на Верону, а Неаполитанское королевство с помощью десанта захватило Сплит в Далмации. Это при том, что ещё Габсбурги, Венгрия и османы не до конца прописаны)

              Миланское карроччо:

              Imp

              Далматские лучники обороняют Сплит от неаполитанцев:

              Imp

              Вариант состава далматских мятежников (специально вызывал мятеж в городе для проверки):

              Imp
                 Ravelin
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 января 2025, 12:26

                Ravelin (14 января 2025, 22:33):

                создать и внедрить списки имён

                Составил и прописал для Венецианской республики наиболее обширный и самый исторически достоверный список имён и фамилий в моддинге ВтороМеди.

                Примеры рандомных персонажей с новыми именами и фамилиями:

                ImpImp

                Агостино Барбариго - лидер фракции на старте кампании:

                Imp

                Для Венеции необходимо только добавить несколько ресурсов на страткарте и расставить персонажей с гарнизонами и полевыми армиями. Так что параллельно уже готовлю материалы для работы со следующей фракцией.
                   Ravelin
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 января 2025, 17:13

                  Я снова победил в номинации "Знаток" на форумном конкурсе исторического арта, так что решил порадовать и себя, и всех любителей Ренессанса очередным значком персонажа для профиля:

                  Лодовико Сфорца

                  Imp

                  Лодовико на старте кампании в Siglo de Oro: Reconquista пребывает в статусе наследника своего племянника Джан Галеаццо Сфорца, герцога Миланского. Но, как и в реальной истории, можно обставить события таким образом, чтобы Лодовико достаточно быстро возглавил фракцию.
                     lisyanetz
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 января 2025, 18:46

                    Приветствую :046: Поздравляю, молодец :victory-style:
                       Ravelin
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 января 2025, 19:10

                      lisyanetz (18 января 2025, 18:46):

                      Приветствую :046: Поздравляю, молодец :victory-style:

                      Рад видеть! Благодарю за поздравления)) На меня в некотором роде давила ответственность оправдать доверие постоянных участников раздела Siglo de Oro, которые уже очень долгое время поддерживают развитие самых исторически достоверных модов на движке ВтороМеди^^ Однако я справился)


                      Сегодня с ноутом почти не сидел, зато обработал большой массив информации по Магрибу. Европейские фракции и территории в приоритете, но параллельно готовить Африку тоже достаточно интересно. Также предполагаю, что в обозримом будущем смогу сказать точное количество регионов в моде.
                         Ravelin
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 января 2025, 22:40

                        Ravelin (18 января 2025, 19:10):

                        Также предполагаю, что в обозримом будущем смогу сказать точное количество регионов в моде.

                        Не буду накручивать интригу там, где на самом деле даже близко нет ничего секретного, поэтому сразу распишу всю имеющуюся информацию. В болванке карты изначально присутствует 170 регионов, что на три десятка меньше лимита движка.

                        Я распределил поселения для всей европейской части, включая острова, кроме Венгрии, Рагузы и Османской империи у самого восточного края. Но у этой троицы хватает изначальных регионов, так что если и добавлю дополнительные, то буквально точечно.

                        Африка и Канарские острова пока в процессе распределения (африканские регионы обработал примерно наполовину), однако уже вижу ряд лишних слотов на удаление.

                        Под распределением регионов я подразумеваю предварительную работу с фракцией или определенной географической зоной, когда необходимые города оставляю или конвертирую из ненужных, а совершенно лишние убираю. Например, на территории Гранадского эмирата и Португалии уже находятся только требуемые поселения, но ещё не прописаны условия для их играбельного состояния, вроде стартовых зданий, уровня плодородия и т.д.

                        Подводя итоги, могу сказать, что на текущий момент из 170 регионов полностью готовы больше половины и ещё некоторое количество распределены. Однако в итоговом варианте Siglo de Oro: Reconquista вполне может оказаться чуть меньше 170-ти городов. Естественно, что точную цифру сообщу после завершения распределения.

                        Полная готовность городов важна для понимания близости даты релиза мода, поскольку каждое готовое государство это плюс некий объем готовых фракционных и прилегающих ребельных регионов. Когда закончу все фракции это автоматически будет означать готовность всех провинций и готовность мода к релизу.

                        Что касается "готовности больше половины" провинций это опять же не секретный секрет, но исключительно аспекты разработки мода. Я конечно могу назвать точную цифру прямо сейчас, но, например, для завершения Венеции необходимы пара мелких правок, чтобы фракция считалась стопроцентно готовой для игры, а это сразу 8 регионов, что при общем условном объеме в 170 составляет приличное техническое отклонение. Поэтому все цифры будут озвучены, когда действительно подведу некий промежуточный итог.
                          • 16 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2025, 03:07 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики