Сообщество Империал: Летописи Medieval II: Total War - Сообщество Империал

Imperial
Лис из Тарговиска

Летописи Medieval II: Total War

Запоминающиеся кампании и битвы
Тема создана: 26 ноября 2006, 16:07 · Автор: Лис из Тарговиска
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 66 · Просмотров: 32 286
  • 7 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
П Последний Римлянин
 Ingvarr
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 406
19
100
3 311
1

Дата: 24 марта 2012, 16:04

Ну да ... итальянский мод Беллум Круцис 6.3 ... если ещё в него не играл - очень рекомендую !..
     zhasars
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    12
    0
    0
    2
    0

    Дата: 23 мая 2013, 12:04

    Denethor (19 мая 2009, 11:18):

    Mercenary (24 Mar 2009, 21:29):

    А каким годом окончил сии славные битвы?

    вроде 1383 год.
    1080+202*1,5 Imperial

    До какого года можно играть?
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Ingvarr (24 марта 2012, 16:04):

    Ну да ... итальянский мод Беллум Круцис 6.3 ... если ещё в него не играл - очень рекомендую !..


    кто знаеть, есть ли мода для средней Азиий
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф
      25 563
      917
      2 731
      49 134
      44

      Дата: 23 мая 2013, 13:21

      zhasars

      До какого года можно играть?

      Бесконечно.

      zhasars

      кто знаеть, есть ли мода для средней Азиий

      Полноценного мода по данному региону не встречал.
      Из приходящих в голову - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь он немного захватывает карту этого региона.
         Irongor
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        583
        9
        340
        1 216
        36

        Дата: 25 июня 2015, 16:15

        Мне запомнился такая битва в кампании за Шотландию в M2TW.

             Когда отхватил себе Ригу, вокруг нее уже стояла куча тимуридов (собственно у них же и отхватил). Прислали они два полных стека к городу, взяли, значит, меня в осаду. Сравнил я свою осажденную армию с двумя стеками тимуридов, в составе каждого стека были слонопотамы... понял, что лучше осаду снимать сам не буду (как обычно делаю), а попробую обороняться.

             Уже на втором ходу тимуриды идут на штурм города, что радует, так как нет потерь от голода у гарнизона. При расстановке солдат вижу, что одна армия тимуридов прет с фронта, вторая сзади подкрадывается. Что, в общем-то неожиданно, так как по моему опыту, чаще всего получалось так, что если у ИИ 2-3 стека, то они при битве нападают не сзади, а с флангов. Иногда вспомогательные отряды просто стремятся подойти к основной массе своего войска.

             Короче, начинаю готовится к обороне. Понимая, что вторая (задняя армия) скорее всего не будет прыгать на стены, тем более, что осадные орудия только у передней армии, выстраиваю оборону таким образом, чтобы основной бой принять на площади города. Чтобы противник к площади подошел ослабленным, у главных ворот выставляю небольшой заслон:
        - на двух стенах по отряду лучников и мечников (мечниками штурмующих стены буду рубить);
        - под стенами 1 отряд пикинеров. Пикинеров ставлю напротив ворот, дабы после выноса оных остановить конницу;
        - на площадь от главных ворот ведут два широких проспекта - в конце каждого ставлю артиллерию: напротив самого широкого - 1 бомбарду + 1 катапультиу, на второй проход еще одну бомбарду. Сзади выстраиваю оставшуюся пехоту, пару отрядов наемных аркебузиров и конницу.

        Вроде все готово. Поехали!

             Сразу новая неожиданность: вместо обычной раскатки, состоящего из подноса штурмовых лестниц и выноса ворот тараном, тимуриды начинают обстрел стен со слонов, да еще лупят покруче иных пушек! Еле успеваю убрать со стен пехоту, как два пролома уже готовы. Туда устремляются тяжелые лучники и тяжелая кавалерия.

             "Задняя" армия, как и ожидалось, стоит на месте, тупо почесываясь.

             Несмотря на прокаченность моей пехоты, ее тупо крошат в капусту тяжелые как пешие, так и конные лучники тимуридов. Выставленные пики пикинеров лишь ненадолго отсрочивают смерть гордых горцев. Понимая, что стены - таки всё, снимаю лучников со стен, отправляю на площадь. Один отряд уходит без потерь, второй не успевает - на стенах ужо тимуриды. По щеке катится скупая слеза.. други, Родина вас не забудет!

             Как бы то ни было, слегка ослабевшие тимуриды валят на площадь - и тут уже артиллерия пожинает свою жатву. Благодаря ей, улепетывают слонопатамы, по пути расплющив с пару десятков своих же. Прикрывая артиллерию, в ближний бой на краю площади ввязываются мои пехотинцы. С флангов лупят, заранее отогнанные бомбарды, сзади лучники и аркебузиры поливают супротивника. Время от времени, подняв белый флаг, некоторые из вражеских отрядов отваливают. Правда чтоб тут же вернуться.

             И тут главная неожиданность! Показывается красивая картинка, как рушатся мои стены, и с другой стороны города заходит "задняя" тимуридская армия, свежая и нетронутая. Мое мнение о тупости и предсказуемости ИИ резко изменяется. Злобные слонопотомы разнесли и эту стену.

             Половину артиллерии развернул навстречу новой опасности.Пару отрядов пехоту также заслоном отправил. Конницу в обход послал..
             В общем выиграл, только благодаря тому, что навалились не одновременно. Иначе тупо войск бы не хватило перекрыть все лазейки.

             Когда остатки кочевников сваливали, порадовало, что на стенах у центральных ворот уже похороненный мною один из отрядов лучников оказывается жив остался.. в составе 10 чел.

             Понравилось, что по ходу боя пришлось принимать нетривиальные решения, быстро реагировать на то, чего даже не ожидал.
           Kosss
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          19 051
          171
          1 146
          23 045
          2

          Дата: 25 января 2016, 22:00

          Darhan Камрад, я извиняюсь, что не по теме. А что такого страшного качества скрины, в смысле графика? На чем ты играешь?
             Алексей_Плешков
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            99
            0
            4
            55
            0

            Дата: 18 ноября 2017, 18:30

            Как Кордовский Халифат быстро захватил Португалию в моде "Булатная сталь 2.1.3" (ранняя кампания).
            Старт кампании за мавров. Включил такие скрипты: военный, долгая ассимиляция, бгр2, денежный скрипт для ИИ, сложность кампании повышенная, гарнизонный скрипт от Ярика и финансовую помощь бедным фракциям.

            Первый ход. По постройкам поднял налог в столице и начал строить мастерскую баллист, в Гранаде казармы, в Мурсии виселицу, в Марракеше хлебный рынок, в Оране хлебный рынок. Из Алжира вышел полководцем, нанял корабль, посадил в него два отряда лучников пустыни и один отряд всадников пустыни. Я отправил этот корабль на запад. Во всех городах нанял войска. Из Марракеша отправил все войска в Фес кроме полководца. Лазутчика отправил в Лиссабон, а посла в столицу Португалии. Так закончился первый ход.

            Второй ход начался с помолвки Тасуфин аль – Андалуз и Зейнаб аль – Ийади. Получил задание захватить Севилью. Награда 4000. Своим шпионом я увидел, что Португалия начала штурм Лиссабона. И я решил не выполнять задание по захвату Севильи, а решил отправить армию Кордовского халифата к берегам Лиссабона. На корабль, с войсками который вышел из Алжира были посажены войска из Орана: три отряда ополчения с копьями и по одному отряду всадников пустыни и лучников пустыни. В Мурсии построились виселицы, и началось строительство дорог. В Алжире началось строительство казарм, в Фесе хлебный рынок. Мавританский посол заключил торговый договор с Португалией. Из Гранады вышли один отряд ополчения с копьями и по два отряда всадников и лучников пустыни. Из Феса вышли по одному отряду всадников пустыни ополчения с копьями и два отряда лучников пустыни.

            На корабль с войсками были посажены войска, вышедшие из Гранады, Феса и два отряда ополчения с копьями из Марракеша. Из Кордовы вышел в западном направлении один отряд джарида, один отряд ополчения с арбалетами, один отряд налетчиков пустыни, и два отряда ополчения с копьями. Рассмотрев войска находящиеся на корабле было принято решение отправить пять отрядов лучников пустыни в столицу заменив их пятью отрядами вышедшими из столицы. На третьем ходу португальцы не смогли захватить Лиссабон. Посол заключивший торговый договор с Португалией как разведчик был отправлен к Порту. Королевство Леон и Кастилья, решили заключить торговый договор с маврами попросив у него взамен 1980 монет. После длительных переговоров сделка не состоялась.

            На четвертом ходу в Гранаде началось строительство казарм. В Марракеше строить начали шахты, а в Оране кожевенная мастерская. Так же в различных городах был сделан найм войск и купцов. На корабль были посажены пять отрядов вышедших из столицы. Корабль начал путешествие к берегам Лиссабона.

            На пятом ходу нанятые купцы пошли к своим ресурсам. В Алжире началось строительство казарм, в Мурсии расчищенное поле. Посол находящийся возле Порту заметил небольшое войско в крепости и второй отряд возле нее. Было принято решение не нападать на Лиссабон, а напасть на Португалию. Атакована была армия возле Порту. Бой оказался интересным. Основная нагрузка лягла на всадников пустыни и стрелков. Первый из трех вражеских полководцев погиб Клаудио де Португаль. Вторым погиб Геральдо Дельгадо. Третий оказался король Энрике Бургунский. Победа, но два отряда ушли в город.

            На шестом ходу мавританская армия осадила Порту. На седьмом состоялся бой. Был штурм Порту. В Порту сработал гарнизонный скрипт, но победа оказалась очевидной. Порту был захвачен, а держава Португалия повержена.
               Hierarch
              • Imperial
              Imperial
              Мододел
              808
              6
              100
              980
              1

              Дата: 14 октября 2019, 12:02

              Первая история произошла у меня в моде Third Age Total War, и несмотря на относительно небольшие масштабы, по накалу она может соперничать со некоторыми битвами из истории реальной. На всякий случай напоминаю, что мод Third Age: Total War переносит действие из средневековой Европы в Средиземье, мир "Властелина колец". В этом сражении есть место и резким поворотам, и невероятной стойкости, и беспримерному героизму с обеих сторон.

              Я играл за королевство Дейл, успешно воевал с вастаками и захватил практически всё побережье моря Рун. Оставалось всего два города: Кэлепар и Мистранд. На взятие первого я отправил вспомогательную армию в 1900 рож, но, в основном, эти рожи были плоховато прикрыты нормальными доспехами (основу составляли лесовики, дозорные и ополчение Дейла), из более-менее серьёзных бойцов у меня был только отряд лучников-телохранителей полководца и гадрауты, да два неполных отряда лёгких всадников. Вражеский гарнизон насчитывал 800 человек, в основном - бальхоты и ополчение вастаков, а также один генерал. Осадных орудий не взял, поскольку с ними добирался бы до искомого посёлка на ход дольше, то есть, не имело значения, пойду я сразу с баллистами-катапультами или буду строить тараны-лестницы-осадные башни на месте, всё равно на взятие уйдёт одинаковое количество времени, город всё равно падёт при таком численном превосходстве. Как говорится, ничто не предвещало беды.

              Задумка чуть не накрылась медным тазом ещё на этапе постройки осадных орудий. Войско вастаков в 1700 человек (тоже главным образом бальхоты и ополчение вастаков, но у них была пешая клановая стража, отряд варьягов и два расчёта баллист), которое прежде стояло на моей территории, но ничего не делало, только напрягало и заставляло постоянно усиливать гарнизоны ближайших городов, внезапно сорвалось с места и не дошло до осаждающей посёлок армии Дейла всего одну клетку на глобальной карте, но этого было достаточно, чтобы во время штурма вся эта толпа пришла из-за края поля боя на помощь гарнизону. Штурмующий полководец как назло ночью воевать не умел, поэтому отсечь подкрепление не получилось. Задача резко усложнилась, и из всех вариантов (встретить армию в открытом поле и разбить по частям, на этапе штурма выставить всех воинов в том месте, где придёт подкрепление и порубить всех ещё там и т. д.) был выбран тот, который требовал быстроты, но в случае успеха позволял сохранить больше всего людей.

              Планировалось действовать по следующей схеме: четыре отряда пехоты (три - с осадными лестницами, один - с осадной башней) забираются на стены, пока основная группа войск идёт вместе с тараном на снос вражеских ворот. Лучники ловят вражеские выстрелы и пытаются достать до вражеского полководца, а кавалерия спокойно стоит позади в резерве. После разрушения ворот планировалось быстренько прорваться к главной площади и спокойно держать там оборону, пока таймер не засчитает победу. Естественно, как это часто бывает, хороший в теории план на практике пошёл коту под хвост.

              Воины, которые должны были нести лестницы, получили огромный урон от стрел и дротиков (два отряда лишились половины личного состава, ещё один - трети) и потому не могли выбить врага со стены, так что, приставив лестницы, пришлось вести всю пехтуру к основной армии. Осадная башня и вовсе никуда не дошла, потому что загорелась, и единственная надежда оставалась на таран. Пока он подползал к воротам и медленно их выносил, подкрепление вастаков прошло уже полпути до города.

              Однако сюрпризы на этом только начинались: как только огромная масса пехоты и прежде отдыхавшая в сторонке кавалерия Дейла бросились на стоявшие у ворот два отряда бальхотов с общей численностью примерно триста человек, они должны были пройти сквозь неё, как нож сквозь масло и через минуту вовсю гнаться за паникёрами, нанося удары только в спину... но этого не произошло. Вместо этого завязался долгий и кровопролитный бой, а к врагам, стоявшим у ворот, присоединились и те, которые до этого защищали стены, и схватка затянулась. Вражеский полководец всё это время стоял в сторонке, ловил стрелы и никак не хотел умирать. А пока у ворот шла масштабная мясорубка, первые отряды из подкреплений вастаков уже приближались к моим стрелкам...

              К счастью, приставленные ранее лестницы неожиданно пригодились, потому что с их помощью воины Дейла могли бы перебраться на опустевшие стены, миновав мясорубку у ворот. Однако пять сотен стрелков за десять секунд по восьми лестницам не вскарабкаются, а кавалерия вастаков, пришедшая с подкреплением, была уже совсем рядом. Срочно отозвав всадников из месива за воротами, я приказал им навязать бой вражеским конным лучникам, которые были уже совсем рядом. К счастью, даже несмотря на массакр у ворот, кавалеристов Дейла как было около сотни человек на два отряда, так и осталось. Догнав конных лучников, коих было всего 76 с учётом командира, всадники вступили в битву, и поначалу всё шло очень хорошо. Но затем стало ясно, почему конные лучники даже не пытались выйти из боя: вскоре кавалеристы оказались окружены подоспевшей пехотой. В это время другая часть пришедших с подкреплением пехоты вастаков уже маршировала по главной площади и тащила через боковые ворота баллисты...

              Впрочем, меня все эти перемещения на тот момент мало волновали, потому что в то же самое время полководец вастаков, возглавлявший гарнизон, вступил в бой с пехотой Дейла у ворот, приведя с собой помимо телохранителей ещё полторы сотни бальхотов, прежде находившихся в резерве. В это же самое время противник, пользуясь другими приставленными к стенам лестницами, перевёл большую часть подкреплений на стены, а оттуда - во фланг пехоте Дейла. Гадрауты, потерявшие к тому моменту половину личного состава, не выдержали и обратились в бегство. Казалось, битва уже проиграна, так как паника должна была нарастать лавинообразно...

              Однако за гадраутами-паникёрами никто не последовал, а одновременно с этим окружённые кавалеристы мало того что остались сражаться до конца без потерь боевого духа, так ещё и сумели выполнить свою главную боевую задачу и сразили не только вастака, командующего подкреплениями, но и всех всадников. Кроме того, на этот раз уже вастаки решили действовать осторожно и оставили клановых стражей на стене, по которой переправляли во фланг моим войскам подкрепление, и ещё четыреста человек - на главной площади. Но даже этого было недостаточно чтобы победить, и жестокая битва у ворот всё равно оборачивалась не в пользу Дейла. Спасти положение могло только чудо.

              И чудо свершилось: по сигналу горна все стоявшие на стенах лучники Дейла во главе с полководцем спустились на небольшой пятачок земли перед воротами, чтобы помочь своим измотанным долгим противостоянием союзникам, от многих отрядов которых осталась едва ли треть. Наконец, спустя время битва у ворот была выиграна воинами Дейла, а закрепившиеся на стене клановые стражи - обращены в бегство и перебиты по дороге. Но. несмотря на все эти успехи, положение в битве всё ещё было очень шатким, ибо выживших воинов Дейла, не считая гадраутов-паникёров, насчитывалось всего триста пятьдесят-четыреста человек, среди которых был отряд полководца из 50 человек и около двухсот лучников, остальные - остатки пехоты. От отрядов пехотинцев оставалось по 10 или 20 человек, а иногда и того меньше, и в большинстве сражений при таких потерях бойцы впадают в панику и быстренько сматываются за край карты, однако у этих терминаторов боевой дух был на максимуме. Войско, которое, по идее, уже небоеспособно и должно было отправляться только в тыл на переформирование, всё ещё держалось благодаря невероятной силе воли самих бойцов.

              Однако хотя самое кровопролитное сражение уже закончилось, город ещё находился под контролем вастаков. На городской площади воинов Дейла уже ждали два полностью укомплектованных отряда - бальхоты и лучники-вастаки, нигде не сражавшихся а потому совершенно бодрых, а также два расчёта баллист по 60 человек в каждом. Отдыхать или отойти или устроить перестрелку я не мог, ибо в первом случае до них достреливали бы вражеские лучники, во втором - баллисты. Оставалось только одно - пойти в рукопашную, надеясь, что удастся связать боем всех стрелков и оказаться в "мёртвой зоне" баллист.

              Новый сигнал горна, и полководец Дейла первым врывается в толпу вастаков, всё ещё храня в сердце исчезающую надежду на победу. Баллисты "молчат", оба отряда стрелков связаны рукопашной. Поначалу вастаки одерживают верх, легко побеждая моих истощённых воинов, но чем дольше идёт сражение, тем ярче удача улыбается свободным народам Средиземья. В конце концов оба отряда вастаков погибают, и против восьмидесяти уцелевших и израненных воинов остались только сто двадцать человек, обслуживавших баллисты.

              Полководцу снова везёт: когда завязывается бой с первым расчётом, второй не бросает орудия, а пытается развернуть баллисты, чтобы выйти из "мёртвой зоны", но только теряет время зря. Один за другим мои воины погибают от рук вастаков, но плохо оснащённая обслуга баллист всё-таки демонстрирует ещё меньшую живучесть. Через некоторое время, поняв бесплодность попыток прицелиться во врага, второй расчёт также вступает в бой, однако с первым уже было практически покончено - полководец, сражавшийся в первых рядах, лично сразил четырёх последних воинов из того отряда. Второй расчёт уже не может изменить ход боя, победа Дейла становится неизбежной, но цена этой победы высока - из почти двух тысяч воинов к концу сражения лишь тридцать восемь стояло на ногах, в том числе полководец и два его телохранителя. Ещё две сотни живых удаётся найти среди тел и поставить на ноги. Однако потери вастаков были ещё больше: к концу боя не уцелел ни один воин Саурона.

              Вот такая эпическая битва у меня получилась в TATW-е. Жду ваши истории.
                Coloured Buttons
                Дата: 15 апр 2021, 19:33
                Fates Divided Units Remastered
                Дата: 15 апр 2021, 16:04
                Nanman Units Remaster
                Дата: 15 апр 2021, 15:44
                Historic units model reskin
                Дата: 15 апр 2021, 15:21
                [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                Дата: 10 апр 2021, 08:45
                The Elder Scrolls Total War
                Дата: 07 апр 2021, 17:14
                A World Betrayed Units Remaster
                Дата: 02 апр 2021, 17:49
                Mandate of Heaven Units Remaster
                Дата: 02 апр 2021, 17:39
                Eight Princes Units Remaster
                Дата: 02 апр 2021, 17:27
                The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                Дата: 02 апр 2021, 10:25
                Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                Дата: 01 апр 2021, 20:07
                Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                Дата: 01 апр 2021, 20:04
                Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                Дата: 01 апр 2021, 20:00
                Vinland: Total War
                Дата: 27 мар 2021, 16:45
                Vanilla Units Remaster
                Дата: 25 мар 2021, 16:52
                Make Them Unique
                Дата: 23 мар 2021, 16:42
                Wu Kingdaissance
                Дата: 23 мар 2021, 13:58
                Middle-Earth: Dagor Dagorath
                Дата: 15 мар 2021, 12:55
                Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                Дата: 06 мар 2021, 11:20
                Nation, Empire - War
                Дата: 02 мар 2021, 11:29
                Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                Дата: 01 мар 2021, 18:37
                Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                Дата: 26 фев 2021, 19:38
                Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
                Дата: 22 фев 2021, 20:10
                Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
                Дата: 22 фев 2021, 10:43
                Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                Дата: 19 фев 2021, 13:05
                Grand Theft Auto III: Classic Edition
                Дата: 18 фев 2021, 16:57
                Master Of Strategy Sengoku
                Дата: 03 фев 2021, 20:39
                Raider Overhaul WIP
                Дата: 03 янв 2021, 17:01
                Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                Дата: 29 дек 2020, 12:46
                Fallout Update Pack (FUP)
                Дата: 29 дек 2020, 11:29
                Total FotS: Scramble of the Far East
                Дата: 28 дек 2020, 19:01
                Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                Дата: 28 дек 2020, 00:16
                Оружие из Gothic 3
                Дата: 27 дек 2020, 23:44
                The Last Alliance: Total War
                Дата: 26 дек 2020, 13:38
                Поместье Истмарк
                Дата: 25 дек 2020, 14:23
                Vlad: Total War
                Дата: 24 дек 2020, 20:02
                Реалистичная броня | Realistic Armor
                Дата: 24 дек 2020, 19:34
                Князь Света и Тьмы
                Дата: 24 дек 2020, 18:08
                Князь Святослав
                Дата: 24 дек 2020, 18:02
                Мир Рудры
                Дата: 24 дек 2020, 15:48
                Богатая Гильдия воров / Opulent Thieves Guild
                Дата: 23 дек 2020, 22:13
                На страже живых
                Дата: 23 дек 2020, 22:07
                Броня второстепенных фракций
                Дата: 23 дек 2020, 20:47
                Броня неиграбельных фракций
                Дата: 23 дек 2020, 20:29
                Жители Тамриэля / Citizens of Tamriel
                Дата: 23 дек 2020, 19:43
                Реконструкция Винтерхолда от Qaxe / Qaxe's Winterhold Rebuild
                Дата: 23 дек 2020, 17:43
                Башня Резо и веселая компания
                Дата: 23 дек 2020, 17:38
                Fleur de Lis: Normans
                Дата: 22 дек 2020, 23:01
                Золотой Герб - пиратская сага
                Дата: 22 дек 2020, 20:14
                Ветхий домик | Oldhollow Chalet - Player Home LE
                Дата: 22 дек 2020, 19:40
                • 7 Страниц
                • Первая
                • 3
                • 4
                • 5
                • 6
                • 7

                [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                © 2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Декларация · 23 апр 2021, 14:38 · Счётчики