Сообщество Империал: Парфянская кампания с вызовами от Kosssa - Сообщество Империал


Thanatis

Парфянская кампания с вызовами от Kosssa

играем с вызовами и ограничениями в Total War: Rome Remastered
Тема создана: 02 февраля 2025, 20:43 · Автор: Thanatis
  • 20 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 Thanatis
  • Imp
Imperial
Antiqu cartis

Дата: 02 февраля 2025, 20:43

Imp

Друзья, 23 февраля состоится премьера нового большого прохождения на моих каналах. Это будет кампания за Парфию в Total War: Rome Remastered. Главной ее изюминкой будут вызовы, которые нам придумал мой друг Kosss. Мне всегда импонировал его подход к прохождению Тотал Варов. Ну, а последние кампании Кости просто шикарны именно благодаря интересным и очень продуманным вызовам, которые делают их крайне атмосферными и по сути уникальными - ничего подобного вы в Ру видео сегменте просто не найдёте. Поэтому на днях я обратился к нему с просьбой придумать что-нибудь и для меня в таком же стиле. Под спойлером вы можете прочить, что же у нас с ним получилось, какие условия и вызовы были придуманы для Парфянской кампании :046:
Условия и вызовы Парфянской кампании (Раскрыть)

Уровень сложности: высокий/высокий
Правила: обновлённые
График выхода серий: понедельник, вторник, среда (с 08:00 по Москве)
     pitbull
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 марта 2025, 17:55

    Такое чувство, что BAI в ремастере полу-живой.
    На 37 минуте восточные копейщики Селевкидов (наемники?) стоят боком к пращникам, которые уже лупят по ним, и не предпринимают никаких активных действий.
    В целом ИИ остался таким же тупым как пробка, что на уровне тактики, что на уровне стратегии:
    -Селевкиды, находясь в окружении 3х фракций с метательным боем, не придают этому никакого значения и нанимают, как и раньше, пехоту с копьями. Вполне очевидно, что SAI как не умел, так и не умеет оценивать происходящее на карте и строить хоть какие-то планы.
    -На тактике, в отсутствие у себя лучников или конницы, ИИ Селевкидов не делает единственно разумный в данном случае тактический ход - занять высоту и построить коробочку, хотя бы с 3х сторон. Вместо этого, как и в РТВ1, он расползается отрядами поодиночке преследовать КЛ...
    Кстати, двигло РТВ1 таки умеет при оборонительной битве занимать высотку и удерживать её. В случае, если есть тайминг боя, это играет не на пользу игроку.
    !!!ps не буду ничего пока писать про сам стрим, подожду, когда парфяне начнут войну с римлянами или с Египтом :008:
       Thanatis
      • Imp
      Imperial
      Antiqu cartis

      Дата: 11 марта 2025, 10:05


         Thanatis
        • Imp
        Imperial
        Antiqu cartis

        Дата: 11 марта 2025, 11:35

        pitbull
        По оценке ИИ не могу не согласиться - туп, что на страт. карте, что на тактике. Именно поэтому без вызовов, подобных тем, что придумал Коссс для своей Карфагенской и моей Парфянской компаний играть неинтересно и не тянет особо даже
           pitbull
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 марта 2025, 17:33

          Thanatis самый лучший способ сделать игру напряжённой с первого хода и до конца кампании - это играть аньяном все битвы, и без сейв/лоад в случае слива. При таком раскладе шансы с ИИ уравниваются.
          Я играл таким образом кампанию за Данию в МТВ2 и за парфян в моде ЕВ. И там уже нет никакой лёгкой прогулки, ни на каком этапе игры. Плюс ощущение реального полководца в битве: ты не рулишь каждым отрядом вручную. Полное погружение. Какой-нибудь твой офицер запросто может увлечься и сделать не так, как ты планировал бой, в итоге "верни мне мои легионы, Варр" :0142:
          Но и разумные самоограничения в РТВ вполне уместны. Особенно по найму отрядов. А то наймут полный стек элиты и стонут, что слишком легко :0182:

          Но в твоей конкретно кампании всё ещё впереди. Римляне в ваниле очень активны (здесь, судя по всему тоже), быстро расширяются, нанимают большие армии. Реформа Мария произойдет довольно скоро (у тебя уже доступна постройка дворца правителя 4 уровня в Сузах, в Италии рост населения тоже быстрый), и вот против послереформенных легионеров конные лучники будут уже малополезны. А судя по тому, как кампания развивается уже сейчас (ещё не взята Антиохия и весь Кавказ), есть все шансы, что тебя римляне просто задавят массой. Правда, у парфян есть чит в виде слонов... ну ты понял.
          Ну и интересно узнать, чем занимаются скифы на севере. Если их не задавят, тебя ждёт скоро крайне неприятный сюрприз :0142:

          !!!ps а вот тот момент, что сосед без повода может объявить войну, как Понт у тебя, я напротив считаю плюсом РТВ1. Торговля торговлей, но захватить города соседа выгоднее. Единственный минус ИИ, объективно, что он не хочет мириться, когда его потенциал для войны уже исчерпан. Это известный баг ИИ, но есть способ и без читов в дипломатии.
             Thanatis
            • Imp
            Imperial
            Antiqu cartis

            Дата: 11 марта 2025, 17:59

            pitbull

            Thanatis самый лучший способ сделать игру напряжённой с первого хода и до конца кампании - это играть аньяном все битвы, и без сейв/лоад в случае слива. При таком раскладе шансы с ИИ уравниваются.

            Это не интересно и ломает всю атмосферу игры. Ты ни как не хочешь понять, что другие люди могут думать и воспринимать по другому, отлично от того, как делаешь это ты. Находить плюсы и минусы в том, что наоборот нравится или не нравится тебе
               pitbull
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 марта 2025, 19:53

              Thanatis это ломает только твой микроконтроль за битвой, когда ты можешь сколько угодно издеваться над тупым ИИ :0142:
              Железка не умеет играть против конных лучников, пока у них имеются стрелы.
              И в реальности полководец не имел возможности лично руководить каждым своим подразделение, приходилось делегировать полномочия. А там как пойдет.
              Поэтому у тебя получается пока избивать ИИ, это легко и просто. Но твоё время в игре скоро придёт :0182:
                 Thanatis
                • Imp
                Imperial
                Antiqu cartis

                Дата: 11 марта 2025, 21:46

                На boosty открыта к просмотру двадцать пятая серия кампании :046:

                   Thanatis
                  • Imp
                  Imperial
                  Antiqu cartis

                  Дата: 12 марта 2025, 09:07

                     Thanatis
                    • Imp
                    Imperial
                    Antiqu cartis

                    Дата: 15 марта 2025, 10:44

                    На boosty открыта к просмотру двадцать шестая серия кампании :046:

                       Thanatis
                      • Imp
                      Imperial
                      Antiqu cartis

                      Дата: 16 марта 2025, 12:29

                      На boosty открыта к просмотру двадцать седьмая серия кампании :046:

                        • 20 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome Remastered Total War: Rome Remastered ААR и Let's Play Total War: Rome Remastered Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2025, 10:22 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики