Сообщество Империал: Экономика и управление Варяга 2.0 - Сообщество Империал

Савромат

Экономика и управление Варяга 2.0

Экономика и управление Варяга 2.0
Тема создана: 22 января 2011, 20:19 · Автор: Савромат
  • 7 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 июня 2011, 17:38

Костяк системы набора и управления Македонии, Селевкидов и Эпира done. Пока под юниты Рома Сурректума (в ожидании юнитов Нео)

klaydim
Как пропишем так и будет приносить :030:
Если же "по жизни" - то Олимпийские игры что сегодня что в древности приносили огромные доходы - за счет толп приезжих и резкого роста товарооборота (а сейчас еще реклама но реклама тоже часть торговли)

Так что затраты велики, но и прибыль они приносят потом еще большую.
     Jetbalance
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 июня 2011, 20:28

    Ок, спасибо. Значит, бета скоро выйдет?
       shapeshifter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 августа 2011, 15:14

      Классные идеи у тебя, Chernish :) . Только, надеюсь, экономика не будет строиться на одних олимпийских играх? :) С прибылью от этого дела перебарщивать не стоит, на мой взгляд.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 августа 2011, 15:28

        нет конечно. Олимпийские игры это мелочь.
           Кабан
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 августа 2011, 22:59

          Chernish (02 августа 2011, 15:28):

          нет конечно. Олимпийские игры это мелочь.

          :030:
             ss1
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 февраля 2012, 20:11

            Если игрок захватит провинцию с ресурсом "лошади"(или построит импорт) он сможет нанимать тяжулую кавалерию только в этой провинции или в любой где есть конюшни соответствующего уровня?
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 февраля 2012, 06:17

              как в сегуне 2
                 ss1
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 февраля 2012, 09:34

                ЕМНП в С2 отсутствие ресурса "лошади" не закрывало игроку возможность найма тяжёлой кавалерии. Насколько я понял у вас в моде без соответствующего ресурса можно будет строить только лёгкую. Или нет?
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 февраля 2012, 09:43

                  Закрывает. Есть ресурс - есть плюшки от ресурса, в т.ч. военные к коим и тяжелая конница относится. Нет - воюйте за ресурсы. Импорта как планировалось ранее не будет - опыт показал что в таком случае все строят все везде и момент борьбы за ресурсы теряется.
                  Стратегические ресурсы: металлы (железо и медь), кони, лес. Нет металла - нет брони. Нет коней - нет тяжелой конницы, не видать ни фессалийцев, ни гетайров, ни катафратков. Нет леса - нет флота.
                     ss1
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 февраля 2012, 09:57

                    Интересно, но(ИМХО) отсутствие возможности "строить импорт" нужно компенсировать широким выбором наёмных войск(дорогих) компенсирующих недостатки "родной" армии.
                      • 7 Страниц
                      • Первая
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                       Похожие Темы
                      EЭкономика в Empire Total War
                      Путь крепкого хозяйственника :)
                      Автор Д Дракон
                      Обновление 25 марта 2024, 15:38
                      MMedieval 2: Total War - Средневековая экономика
                      Medieval 2: Total War - Средневековая экономика
                      Автор d digger
                      Обновление 06 марта 2024, 15:14
                      TЭкономика и строительство в Total War: Three Kingdoms
                      Экономика и строительство в Total War: Three Kingdoms
                      Автор H Honda Tadahacu
                      Обновление 28 февраля 2024, 07:13
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Варяг: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики