Сообщество Империал: Экономика и управление Варяга 2.0 - Сообщество Империал

Савромат

Экономика и управление Варяга 2.0

Экономика и управление Варяга 2.0
Тема создана: 22 января 2011, 20:19 · Автор: Савромат
  • 7 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 февраля 2012, 12:48

наемников очень много будет)
     AlexTar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 февраля 2012, 13:09

    Chernish, а можно сделать так, чтобы импорт был налажен только в ближайшие города от ресурса? Так сказать: на расстоянии одного города от пункта, где добывается железо, дерево и др. ценный ресурс? Или ты решил не вводить импорт и экспорт ресурсов?
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2012, 13:13

      AlexTar
      нельзя - он и так есть (в игре ресурс действует на несколько соседних провинций)
      думаю в том варианте который пойдет вам на тестирование импорта не будет - опыт игры в Сегун 2 свое сделал.. а потом посмотрим. здание есть прикрутить его - раз плюнуть
         AlexTar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 февраля 2012, 13:55

        Chernishда, ты прав. Тогда, насколько я понимаю, некоторые города (имеющие ресурс - металл)будут "работать" на войну и завоевание. Наверное в таких городах нет смысла развивать театры, сельское хозяйство и т.д. высокого уровня (скажем, первого уровня будет достаточно!)?! После ассимиляции в таких городах(эллинизации, романизации и т.д.) сделать акцент на развитие армии, найм профессиональных воиск, развитие до последнего уровня казарм и кузнечного дела (до 3-го уровня).
        В городах, имеющих ресурс мрамор, глину - прокачивать дороги, строить театры и храмы самого высокого уровня (скажем, до 5-го!, ограничить строительство казарм вторым или третим уровнем с возможностью найма средних по силе и чарджу юнитов, способных поддерживать и регулировать порядок в городе.
        В городах с лесом - самый высокий уровень короблестроения, где нет леса - выше первого уровня флот не построишь. Как мне кажется, если ресурсы будут видны на страткарте, то игрок сможет более глобально ориентироватся - что нужно для него в данный момент?! Поднять общую культуру и довольство насиления заняв позицию миротворца или же захватывать стратигически важные для ведения войны ресурсы?! :0142:
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 февраля 2012, 15:31

          Скромно предложу такую мысля. Поскольку человек всегда умнее ИИ, то очевидно, что лишив ИИ ресурсов вроде железа и перекрыв ему доступ к хороши войскам, человек далее легко победит толпы легковооруженных...
          Так вот, предложение такое - ввести минусы по налогам в тех провах, где есть стратегически важные ресурсы. Если эти ресурсы входят в торговый оборот (приносят прибыль в виде торговли) то пускай так и остается. А минус к налогам будет означать затраты на разработку этих месторождений. Например хочешь построить хороший флот? Недостаточно просто захватить прову, которая дает корабельный лес, нужно еще регулярно тратится на его рубку-доставку-обработку, и лишь затем строить верфи, на которых плотники будут тачать лодки.
          ?
             AlexTar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 февраля 2012, 16:16

            Конечно, идеи могут всегда оставатся только идеями. Сложность в возможности реализации всегда есть, с другой стороны, нужно думать не только об игроке, что не мало важно, но и о том, как среагирует на все эти "вкусности" АИ?!
            pitbull ход вашим мыслей верен, штрафы в таких городах по налогам нужны, но если город владеет "железным" ресурсом то и "пропагандируйте" в этом городе военную доктрину с минимизацией нологового облажения :0142: . А коль, скажим в Афинах иль в другом городе(добывающих мрамор), есть возможность строить колизеи, театры, большие храмы и провительственные здания самого высокого уровня - крутите налоги на полную.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 февраля 2012, 16:20

              AlexTar
              довольно легко сделать так чтобы в "железных" городах (если это не Рим и не Спарта - столицы фракций) можно было бы строить только ориентированные на войну здания (т.е. военные + металлургия + с/х для рекрутов - важно для Аи - и храмы для довольства, но не торговые и не промышленные)
              Это хорошая идея.
              Особенно тем что она направляет развитие Аи (человек в данном случае - вторичен)
                 AlexTar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 февраля 2012, 16:27

                Chernish

                AlexTar
                довольно легко сделать так чтобы в "железных" городах (если это не Рим и не Спарта - столицы фракций) можно было бы строить только ориентированные на войну здания (т.е. военные + металлургия + с/х для рекрутов - важно для Аи - и храмы для довольства, но не торговые и не промышленные)
                Это хорошая идея.
                Особенно тем что она направляет развитие Аи (человек в данном случае - вторичен)

                :006: Отлично! Но ведь Спарта как никакой другой город подходит под кузницу прокаченной и сильной армии! Впрочим как и Рим. А что, если это столицы всё меняется?
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 февраля 2012, 07:32

                  AlexTar
                  Столица - главный город фракции, там должно быть возможно строить ВСЕ.
                     AlexTar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 февраля 2012, 10:15

                    Chernish

                    AlexTar
                    Столица - главный город фракции, там должно быть возможно строить ВСЕ.

                    :008: истину глаголите камрад. Логично будет строить в столице всё, но тогда столица не зависима от ресурсов?
                    За исключением столиц, думаю логично будет сделать в "железных" городах ориентацию на войну, а во всех остальных городах - на развитие культуры и обеспечение армии продовольствием. Хорошо было бы реализовать эту идею :038:
                      • 7 Страниц
                      • Первая
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                       Похожие Темы
                      EЭкономика в Empire Total War
                      Путь крепкого хозяйственника :)
                      Автор Д Дракон
                      Обновление 25 марта 2024, 15:38
                      MMedieval 2: Total War - Средневековая экономика
                      Medieval 2: Total War - Средневековая экономика
                      Автор d digger
                      Обновление 06 марта 2024, 15:14
                      TЭкономика и строительство в Total War: Three Kingdoms
                      Экономика и строительство в Total War: Three Kingdoms
                      Автор H Honda Tadahacu
                      Обновление 28 февраля 2024, 07:13
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Варяг: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 04:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики