Сообщество Империал: Экономика и управление Варяга 2.0 - Сообщество Империал

Савромат

Экономика и управление Варяга 2.0

Экономика и управление Варяга 2.0
Тема создана: 22 января 2011, 20:19 · Автор: Савромат
  • 7 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 февраля 2012, 11:46

AlexTar
В Спарте есть железо. А вообще - зависима.
     AlexTar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 февраля 2012, 15:42

    Chernish

    AlexTar
    В Спарте есть железо. А вообще - зависима.

    Chernish Вот и отлично! Коль есть привязка города к ресурсу, то ИМХО не нужно в Спарте больших правительственных зданий (до 3-го уровня), храмов (до 2-го уровня, скажем) и театров (скажем, только первый уровень), и с/х до второго уровня. Другое дело Афины, которые не так уж и далеко находятся (в пределах одного маршброска). Захотел окультуроть Спартанскую фракцию игрок - захватил Афины или другой город с ресурсом мрамор или камень. Выстроил там театры, храмы, с/х до самых последних уровней, а войска сделать среднего уровня, чтобы хоть кому-то дать отпор.
       Kolya
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 июля 2012, 11:24

      На счет столиц, возможно целесообразно было бы прописать столицам фракций здание, которое будет иметь плюсы к прибыли и плюсы для порядка по всей империи. Доходы сбалансировать так, чтобы имея только одну столицу можно было содержать, возможно и не полный стек войск, но достаточно боеспособный. На развитие при этом остается достаточно не много. Дальнейшее присоединение провинций дает совсем небольшой прирост прибыли. На счет плюсов лояльности от столицы, получится ситуация, когда при потере столице начинают отпадать провинции, по моему мнению достаточно исторически.
        • 7 Страниц
        • Первая
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
         Похожие Темы
        EЭкономика в Empire Total War
        Путь крепкого хозяйственника :)
        Автор Д Дракон
        Обновление 25 марта 2024, 15:38
        MMedieval 2: Total War - Средневековая экономика
        Medieval 2: Total War - Средневековая экономика
        Автор d digger
        Обновление 06 марта 2024, 15:14
        TЭкономика и строительство в Total War: Three Kingdoms
        Экономика и строительство в Total War: Three Kingdoms
        Автор H Honda Tadahacu
        Обновление 28 февраля 2024, 07:13
        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
        РегистрацияВход на форум 
        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Варяг: Total War Обратная Связь
        Стиль:Language: 
        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики