Сообщество Империал: Критика Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Критика Medieval 2: Total War

Позитив и негатив
Тема создана: 01 декабря 2006, 02:47 · Автор: Haktar
 1 
 Aleksei13061984
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 июня 2021, 12:54

Главные недостатки у Medieval 2 - это отвратительная дипломатия, отсутствие морских сражений, и весьма посредственная экономика. Но в остальном отличная игра для своего времени.
     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 сентября 2021, 23:11

    В который раз убеждаюсь, что параметры продолжительности кампании были совершенно неправильно урезаны до 225 ходов. Мало того, что все живут по 150 лет игрового времени, так ещё и заметил, что ИИ-фракции способны самостоятельно открыть Америку или Африку южнее Сахары только после как раз 225 хода. Надо было делать изначально ход за год как минимум.
       Aleksei13061984
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 сентября 2021, 00:15

      Hanesydd

      Надо было делать изначально ход за год как минимум.


      Я тоже считаю, что когда 1 ход равен 2 года, это не совсем правильно. Затянешь Компанию на 300 ходов и уже 1680 год и должны быть мушкеты, кавалерия с карабинами, пушечные линейные корабли... но вместо этого, до сих пор скачут рыцари в доспехах и стреляют лучники с арбалетчиками. Театр абсурда.
         daymon46
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 сентября 2021, 12:31

        Цитата

        Hanesydd
        В который раз убеждаюсь, что параметры продолжительности кампании были совершенно неправильно урезаны до 225 ходов. Мало того, что все живут по 150 лет игрового времени, так ещё и заметил, что ИИ-фракции способны самостоятельно открыть Америку или Африку южнее Сахары только после как раз 225 хода. Надо было делать изначально ход за год как минимум.

        Цитата

        Aleksei13061984
        Я тоже считаю, что когда 1 ход равен 2 года, это не совсем правильно. Затянешь Компанию на 300 ходов и уже 1680 год и должны быть мушкеты, кавалерия с карабинами, пушечные линейные корабли... но вместо этого, до сих пор скачут рыцари в доспехах и стреляют лучники с арбалетчиками. Театр абсурда.

        Мне тоже не нравится система 1 ход, равен 2 годам, но к счастью, это легко правится: нужно лишь немного терпения и желания. Но причины такого решения разрабов, вполне понятны: сохранить как можно больше фракций, к моменту перехода на порох, чтобы показать во всей красе.
        Единственной несуразностью на этом фоне, выглядит система исчисления возраста у генералов, взятой из Рима 1 -- 1 год, за 2 хода, из-за чего, все генералы по продолжительности жизни, становятся словно Горцы. :090:
           cashbotfuria
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 сентября 2021, 13:18

          Aleksei13061984 (06 сентября 2021, 00:15):

          Hanesydd

          Надо было делать изначально ход за год как минимум.


          Я тоже считаю, что когда 1 ход равен 2 года, это не совсем правильно. Затянешь Компанию на 300 ходов и уже 1680 год и должны быть мушкеты, кавалерия с карабинами, пушечные линейные корабли... но вместо этого, до сих пор скачут рыцари в доспехах и стреляют лучники с арбалетчиками. Театр абсурда.


          Полностью поддерживаю! Медь, как по мне, самая слабая игра в серии, при этом темп и быстрота развития игры невероятно быстрый для того исторического промежутка.
             hamilcar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 сентября 2021, 16:10

            cashbotfuria

            Медь, как по мне, самая слабая игра в серии
            Она настолько отвратительно, что до сих пор имеет лучшие осады в серии, а также огромное кол-во модов на ее базе, от самых трешовых и фентезийных ,до вполне историчных(учитывая движек разумеется)
               bitterhowl
              • Imperial
              Imperial
              El Compilator

              Дата: 07 сентября 2021, 16:13

              Каждый раз когда тролль пишет в эту еретическую тему где-то умирает эльф.
                 Kosss
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 сентября 2021, 18:20

                У меня самая главная претензия к Меди2 - зачем надо было делать такие большие замки? Прям, как города. Их неудобно оборонять, их проще брать. Форты в Британском аддоне прекрасный прообраз возможного верного решения.
                Вторая претензия - тяж.кава не может спешиваться. Для меня это большое разочарование, тем более памятую первоМедь, где перед осадой такая возможность у рыцарей была.
                   Aleksei13061984
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 сентября 2021, 18:32

                  Kosss

                  У меня самая главная претензия к Меди2 - зачем надо было делать такие большие замки? Прям, как города. Их неудобно оборонять, их проще брать. Форты в Британском аддоне прекрасный прообраз возможного верного решения.


                  Я не играл в Британский аддон, но каменные замки с одним рядом стен, не очень большие. Мне всегда нравились эти замки, а замки с двумя рядами стен ( твердыни ) я строил только для того, чтобы получить пеших рыцарей.
                     Kosss
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 сентября 2021, 19:22

                    Aleksei13061984

                    каменные замки с одним рядом стен, не очень большие.

                    Они огромные, если брать площадь стен и подходы к ним. Форты из Кингдомс Британии компактней и имеют мало подходов к стенам из-за рва с водой и наклонов + ещё стены вокруг донжона, где можно поставить стрелков и очень узкий проход.

                    Aleksei13061984

                    Я не играл в Британский аддон

                    Это упущение многих тоталварщиков в знакомстве с Медью2. Многие даже из-за этого считают многие фишки Кингсдома делом модов :) Намедни слышал от Задиры подобное признание по поводу Булатки и Кингсдом. Аддон Кингсдом просто обязателен к ознакомлению, тем более что на его двигле большая часть модов работает.
                       Похожие Темы
                      С[Канал] T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                      YouTube-каналы T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                      Автор П Перч
                      Обновление 33 мин. назад
                      TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                      Гадаем на кофейной гуще
                      Автор a avgvstvs
                      Обновление Вчера, 23:59
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор A Alexander_NSK
                      Обновление Вчера, 23:44
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Medieval 2: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 01:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики