Сообщество Империал: Всадники Апокалипсиса Total War: Medieval III - Сообщество Империал


maksyutar

Всадники Апокалипсиса Total War: Medieval III

Всадники Апокалипсиса Total War: Medieval III
Тема создана: 05 декабря 2025, 13:48 · Автор: maksyutar

 4 051
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 maksyutar
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 декабря 2025, 13:48


Imp

Всадники Апокалипсиса Total War: Medieval III

В этой теме ведем обсуждение критических неисправимых(на уровне движка зашитых) ошибок и недостатков в игре Total War: Medieval III, которые являют собой предвестников будущей Катастрофы. Под Катастрофой подразумевается не низкое качество(скорее всего оно будет средним по уровню), а тотальное несоответствие скромного результата огромным ожиданиям игры мечты и всеобщим предвкушениям Того Самого Тотал Вара





Первый Всадник - не будет Морского Боя, Морского Флота и других морских элементов(даже в формате авто-расчета), огромное упрощение и качественный шаг назад. В Средневековье Флот был важной силой, без которой невозможно хоть сколько-то адекватно показать Средиземное Море и многие другие нюансы. Ожидается дикий цирк с конями у игры и сейсмическая активность у фанатов.
Скорее всего войска будут вставать на лыжи так же, как это было в вархаммере, или же Море будет реализовано ещё более худшим образом.
Откуда это известно? Из того, что разработчики, рекламируя многочисленные преимущества варкора, при этом умолчали про Море, словом хвастаться там совсем уж нечем




Второй Всадник - директор Medieval III это человек, который был арт-директором Троецарствия. Плюс есть трейлер, где вместо боевой сцены некое общение персонажей в замке, что полная смена формата. Плюс декларируется смена упора с экспансии(иначе говоря, с проработки войны) на внутреннюю политику и персонажей(Как то было в Троецарствии). Отныне Total War больше не про Total War. В целом на выходе будет много аналогий с Троецарствием, потому что игрой занимается один из ведущих руководителей из того проекта.
Собственно и фракций-государств больше не будет. Это раньше мы играли за французов, англичан, и далее по списку. Это все в прошлом. Вместо фракций-государств будут фракции-персонажи, таком образом мы не будем играть за Францию или Англию, а в меню кампании будет выбор только между династиями: за династию Капетингов, Плантагенетов или за любую другую династию Европы




Третий Всадник - Medieval III будет игрой для PlayStation и Xbox. Это автоматически означает значительные переделки и упрощения всего игрового процесса, потому что иначе играть на консолях будет затруднительно, ожидается огромное количество костылей и уступок в сторону PlayStation и Xbox, игры Total War не предназначены для таких устройств. Сами разрабы уже понимают к чему все идет и заранее заливают анти-криз и откровенно врут дескать "все хорошо, это по прежнему ПК-игра" хотя любому адекватному человеку понятно, что оно так быть не может. Это как говорить безнадежному больному, что ещё есть шансы на выздоровление




Четвертый Всадник - Нарратив, авторское виденье и философия проекта. Вместо множества слов посмотрите анонсирующие трейлеры Total War: Shogun 2, Rome Total War и Total War: Medieval III


     David Edison
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 декабря 2025, 00:16

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDr.Schmeisser

    С 2018го года на самом деле.
    "Троны Британии это не основная игра, а сага, и вообще не Тотал Вар".
    Предвижу такой ответ :030:

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDr.Schmeisser

    Либо её можно сделать, но с возможностью настраивать ее сложность и возможность ее отключения. А игрок уже сам определится, нужна она ему или нет. Кто любит кардкор, смогут на максимум ее выкрутить.
    Опциональность настроек кампаний редкий гость в нашей любимой серии игр. В Фараоне в этом направлении сделаны первые серьезные шаги, если не ошибаюсь.
       Dr.Schmeisser
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 декабря 2025, 00:16

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDavid Edison

      большинство игроков проходят Тотал Вары на среднем и низком уровнях сложности, давайте только их оставим. Большинство игроков не занимаются внутренней политикой фракции (в играх, где она имеется), давайте и ее выпилим.
      Большинство игроков не проходят полностью кампании, судя по статистике ачивок, давайте оставим одну коротенькую кампанию. Большинство игроков не в состоянии управлять всеми поселениями своей фракции, давайте все управление отдадим компу, а игрокам только бои оставим.

      Так они только спасибо скажут. Они этого и добиваются.
         Korvin
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 декабря 2025, 00:21

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDr.Schmeisser (08 декабря 2025, 00:13):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKorvin (07 декабря 2025, 19:21):

        Флоту быть. Иначе можно дойти до того, что и тактика на суше не особо нужна.
        Просто разрабам нужно постараться, чтобы морская составляющая игры была важна и интересна. Не оправдываете халтуру, не расслабляйте СА-ков.
        Что до фракций, то средние века - это прежде всего борьба Династий, и я не вижу ничего сложного и трудно понятного, чем например такой подход - мы управляем старшим правителем в династии, земли которыми он прямо или косвенно управляет, это и будет территориальное оформление вашей фракции. Это будет графство, герцогство или королевство. Как в Крестах.
        Если следующий персонаж, которым играем после смерти предыдущего, лишён владения прегественника, то играем уже меньшим территориальных образованием, но той же Династией.
        Чтобы железно закрепить за фракцией устоявщиеся границы, то надо добиться подходящей системы наследования - наприпер,все переходит от отца к старшему сыну. В Крестах это важная задача всей игры.

        Интересная система. Однако в реалиях ТВ она будет жёстко принята в штыки. Не думаю что она нужна. Иначе твоя держава будет периодически постоянно рассыпаться на кусочки, прям как Рим во второриме после 20го патча, где прикрутили систему партий. Игроки начнут ныть и искать моды в мастерской на отключение данной механики.

        Либо её можно сделать, но с возможностью настраивать ее сложность и возможность ее отключения. А игрок уже сам определится, нужна она ему или нет. Кто любит кардкор, смогут на максимум ее выкрутить.

        Тут настройками ничего не сделать. Такая система или есть, или нет. На ней построена вся игра в крестах, где все остальное суть производные от неё или вспомогательно-развлекательное. И она максимально достоверна про феодализм.
        И да, в игры от Параходов играет больше людей, чем в Тотал Вар. Я бы хотел видеть такой поход в Меди 3. Плюс фракции-корпорации.
           Dr.Schmeisser
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 декабря 2025, 00:37

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDavid Edison

          А вы и рады Какие такие прям огромные ресурсы тратятся на создание морских битв. Из-за этого аж вся игра в целом начинает страдать. Ну не смешите Я понимаю, управлять корабликами может быть сложнее, чем сухопутными отрядами. Все мы в некоторой степени казуалы. Но радоваться тому, что интересная часть геймплея вырезается это такое себе

          У них такая мода. Все во чтом они не соображают, все надо вырезать. Ручки-криворучки, в морские бои не можем, вырезать на**й. В семейное древо не умеем, вырезать на**й. В политику не умеем, вырезать на**й. В морскую торговлю и пути не умеем, вырезать на**й. Осады надоедят, и их под нож нахер. Все просто. :113:
          <div class='skleyko'>[-Добавлено к сообщению-]</div>

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKorvin

          Плюс фракции-корпорации.

          Типа Тамплиеров, Госпитальеров, Тевтонцев, Мальтийцев и т.д? Ну это да, это по-любому надо.
          [-Добавлено к сообщению-]

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьnnn900 (07 декабря 2025, 19:32):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKorvin (07 декабря 2025, 19:21):

          Флоту быть. Иначе

          Иначе, если возможность тактических боёв на море не заложат сразу, в игре про Средневековье, то его и потом, в аддонах про Ренессанс не будет.

          Естественно.
          [-Добавлено к сообщению-]

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьThanatis (07 декабря 2025, 19:40):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьnnn900

          Иначе, если возможность тактических боёв на море не заложат сразу, в игре про Средневековье, то его и потом, в аддонах про Ренессанс не будет.

          Да и ради бога, мне он не нужен нигде в Тотал Варах. То, что было в Риме1 и Меди2 - оптимальный вариант

          Вот такие вредители и двигают серию в никуда, когда покупают любое говно от КА за фуллпрайз. А потом ещё на полном серьезе отстаивают эти решения на игровых площадках.
          [-Добавлено к сообщению-]

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьmaksyutar (07 декабря 2025, 19:41):

          После отмены флота в тотал варах с 2015 сухопутная боевка глубже не стала.
          Все эти рассказы что "в других местах будет лучше" мимо кассы. Нет, не будет.

          Вот именно. Это тупая экономия бабла и так называемая оптимизация. А никакое не перенаправление ресурсов с одной области в другую.
             maksyutar
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 декабря 2025, 00:39

            Погоди, как помню в Лохотронах не было флота, там были только наземные войска, под которые автоматически материлизовались какие-то лохани, они на них воевали, и потом те точно так же автоматически исчезали. Разве не так?
               Dr.Schmeisser
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 декабря 2025, 00:40

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьThanatis (07 декабря 2025, 19:45):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьmaksyutar

              осле отмены флота в тотал варах с 2015 сухопутная боевка глубже не стала.

              Чушь полнейшая. Потому как именно с 2015-2016 годов появляется Ваха в которой боевка на голову глубже и разнообразней, чем во всех Тотал Варах, вышедших до этого

              Ты зубы то не заговаривай. Причем тут Ваха? Ваха это отдельно вообще.
              Мы сейчас про серию историчек говорим. С ищезаниеи флота, что стало лучше? Куда пошли деньги? Боевка стала лучше? Так нет, наоборот боевка в старых играх где был флот, наголову лучше чем в новых играх где флот нет. Механику морских сражений украли, бабки спиздили, в замен ничего не дали. Ахуенно просто. И ты эту хуету защищаешь с пеной у рта. :0162:
                 maksyutar
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 декабря 2025, 00:51

                Хотя вообще это больше разговор о терминах. В узком смысле такие магические лохани никаким флотом не являются, это скорее спеллы уровня вархаммера, колдун-друид чары навел :090:
                После Сегун 2 или Империи подобное нечто "Флотом" обозвать слишком много чести.

                !!!ps Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Если бы Империю развивали так же 10 лет, 18 век с полностью проработанной Азией, Африкой, Новым Светом, с ивентами и глобальными механиками, с сотней фракций и с картой на 500 городов, да кому после этого нужен был бы вархаммер.
                   Dr.Schmeisser
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 декабря 2025, 00:54

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьmaksyutar (08 декабря 2025, 00:39):

                  Погоди, как помню в Лохотронах не было флота, там были только наземные войска, под которые автоматически материлизовались какие-то лохани, они на них воевали, и потом те точно так же автоматически исчезали. Разве не так?

                  Речь конкретно про морские сражения.
                     maksyutar
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: Сегодня, 02:06

                    Буду использовать эту тему для написания различного рода комментариев на различные реплики разрабов и в целом по всему, что происходит с медью 3. Про которую у меня откровенные подозрения, что с ней что-то не так и это совсем не та игра мечты, которую себе все представляют. То есть пишу экспромтом разные свои мысли и впечатление на этот счет.
                    Будет интересно после выхода игры в продажу посмотреть, насколько совпадают и расходятся мои предположения с тем, что у них получилось по итогу. В том числе потому, что часть своего же нынешнего бреда они очень даже могут пересмотреть и совсем иначе реализовать, чем думали изначально. В игровой практике это нормальная ситуация.
                    Тут кому-то не нравится, дескать я выискиваю плохое. Я ничего не выискиваю. За что купил, за то и продаю. Если разрабы сами по себе дремучую ерунду шепчут в том числе исторически некорректную, то мне не надо жаловаться, что я называю черное черным, а не афроамериканским. Вы ничем не лучше нынешних европейцев, которые вместо того чтобы бороться с миграционным кризисом просто обзывают фашистами всех, кто пытается обратить на это внимание.
                      • 8 Страниц
                      • Первая
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      Перевести Страницу
                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                      [Пока работает авторизация в Google, Steam и Microsoft]

                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Total War: Medieval III Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      Условия · Ответственность · Визитка · 12 дек 2025, 06:17 · Зеркала: Org, Site · Счётчики