Сообщество Империал: Shogun 2 Total War - Впечатления от Игры - Сообщество Империал

Barmalei-Nukleid

Shogun 2 Total War - Впечатления от Игры

Общее обсуждение игры Shogun 2 Total War
Тема создана: 16 марта 2011, 08:18 · Автор: Barmalei-Nukleid
  • 96 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 4 
 Barmalei-Nukleid
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 марта 2011, 08:18



Imp



В данной теме делимся впечатлениями от новой игры от СА & Sega
     nein
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 марта 2011, 08:49

    Фаталист (17 Мар 2011, 21:51):

    Несколько минут назад слил первую свою кампанию за 6 ходов.
    Начал играть на среднем уровне за клан короный находится на острове на востоке карты , рядом с кореей.
    Начал потихоньку , усовершенствовал рисовые поля , начал изучать технологии , распустил пару отрядов и так немногочисленной армии и т.д. Заключил союз с прилеащим северным кланом , с востока был враждебный мне клан с двумя провами , а у меня одна и у союзника одна. Вообщем по опыту прошлых игр не стал дергаться из-за врага под боком , но тут внезапно появляется армия этого клана превосходящая мою в несколько раз , осаждает и захватывает единственный город-крепость...и все конец кампании.

    Во во и я тоже начал с этого клана - Симадзу называется, заключил союз с северным соседом Сагара, напал на второго соседа Ито и разгромил его, после напал на следущего соседа Оути захватил его замок с потрёпанными войсками т тут мой союзничек вероломно нападает на меня - это разве дипломатия? Прикольно наблюдать как солдаты лезут на стену замка и некоторые срываются со стен, неужели это было на самом деле - прям альпинисты все, это я к тому что уж очень легко преодолеваются стены, это не есть гуд. Вообще интересно играть, захватывает, будто вернулся на 12 лет назад к первому Сёгуну.
    И я так понимаю что надо сначала открыть новую технологию земледелия а затем строить более мощный замок, иначе получается минус к волнению из-за нехватки пищи.
       Vatrushka
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 марта 2011, 09:42

      не очень мне игра( сделал всего лишь 25 ходов, а уже не интересно... все однообразно у всех кланов одни и теже воины!!! такое ощущение что СА не хотела с этим заморачиваться...
         Утюг
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2011, 10:02

        Было бы удивительно, еслиб в одном регионе, одного островного государства было бы кардинальное различие построек и юнитов...

        Купил вчера в "озоне" коллекционку. Что сказать - приятно! Ведь могут же, когда захотят. Imp

        Кстати, увидев анимацию юнитов - представил как будут выглядеть римские легионы....
        Слюни... слюни...слюни..
           helion
          • Imperial
          Imperial
          ТРИБУН

          Дата: 18 марта 2011, 10:21

          Цитата

          такое ощущение что СА не хотела с этим заморачиваться...

          Главное что бы вы купили, а CA здесь не причём.... они же не могут придумать того чего не было. Япония в 16 веке была однообразной вообщем, в армии так точно.
             Inginer
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 марта 2011, 11:29

            Поиграл вчера около 5 часов за клан Датэ.Играл на высоком уровне сложности - на начальном этапе не составляет особых хлопот, захватил 5 провинций включая остров с золотом, заключил союз с кланом Усуги.А вот в плане торговли и торговых отношений не все так гладко: Такеда и Ходзё на отрез отказываются от торговых отношений, ни пешим ни по морю!Такеда очень быстрами темпами захватывает провинцию за провинцией.Чевствую всоке придется скрестить катаны на поле боя.Динамики маловато, но я дальше думаю будет гораздо сложнее и проблем поприбавится!За клан Хаттори на на высоком играть практически не возможно, на среднем очень динамично и интересно!Кстате вчера вечером опять опробовал фишку с вылетом из игры за Симадзу(навел на противика и нажал левой кнопкой катринка зависла а девушка продолжила расказ за кадром) так что работает данный баг на совесть.

            Несмотря на мелкии недачеты считаю что игра удалась на все 100%!!!А недовольные будт всегда, многие просто любят покритиковать ради спора, но это не делет игру хуже это делает её только лучше раз она вызывает столько эмоций и порождает различные мнения и споры вокруг себя.Спасибо огромное ребятам и СА за эту серию и одельное спосибо модостроителям и создателям данного форума и ему подобных!
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 марта 2011, 11:38

              nein 18 Мар 2011 (08:49):

              тут мой союзничек вероломно нападает на меня - это разве дипломатия?

              Именно - хорошая дипломатия. А как вы хотели? Нагло поперли нахрапом захватывать все вокруг - вас стали воспринимать как агрессора опасного и безумца. И правильно прихлопнули. Там даже показатель такой есть в отношениях - "территориальная экспансия", плюс в репутации даймё - "агрессивный". Одного соседа прикончили на второго напали - третий резонно решил что следующий - он и предпочел не дожидаться. Отличная дипломатия. Молодцы разрабы.

              nein 18 Мар 2011 (08:49):

              неужели это было на самом деле - прям альпинисты все, это я к тому что уж очень легко преодолеваются стены, это не есть гуд

              Лестниц нет - плохо, приходится додумывать как будто они есть но их не видно - все равно лезут гуськом. А вот что стены легко преодолеваются - неверно. Тяжело преодолеваются, потери при штурме очень большие, приглядитесь как бой идет - лучники-ашигару вполне себе противостоят на стенах атакующим яри-самураям да не одним а 4-5 отрядам сразу, и довольно долго сопротивляются - всегда успеешь подкрепление подвести.
              Штурмовать в лоб стены имхо очень невыгодно.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 18 марта 2011, 11:42

                Дарт отписался по первым впечатлениям о TW:S2:

                Цитата

                I have played a few hours the Shogun 2 and I would like to share my opinion with you in a brief way this time. First, I will write the "I Like" things and then the "I do not Like".

                I Like
                -The fantastic interface (very well designed).
                -The fantastic music (Many tracks are re-mastered old tracks of the 1st Shogun as I remember).
                -Very good variety of things to read and learn about the game (the encyclopedia, the videos, the tutorials etc.).
                -Excellent campaign map design and graphics (The innovation to reveal the 2D paper map with the 3D map as you explore it is very clever and everything around seems well designed).
                -The sound all around is very good and creates cinematic atmosphere.
                -The graphics are very good and the animations as well.
                -The AI is functional and seems to know what to do without hesitation (very good for an unpatched vanilla game but it has some issues, read below).
                -The more turns per year and the seasons are back (great!).

                I do not Like
                -The insane speed of the units (I think I play with armoured insects not with human soldiers).
                -The BAI as it seems becomes better for 2 main reasons: the enhanced speed which disfavours the human player as he cannot issue orders that fast as the computer, and the melee type of the battles. The melee type of the battles makes them very straightforward and simple for any AI, so you notice the AI mostly to rush forward and seek the melee and to be able to win because of that. If the AI did that in Empire or Napoleon, it would not be as successful. Personally I do not get satisfaction to play quick, click and point, arcade battles, no matter if due to the frenetic speed they can become a challenge. This type of game fits more to inpatient school boys not to veteran strategy players. But I know... I belong to the minority.
                -The CAI is very aggressive but that does not mean it is 100% functional. I do not think it can hold alliances that way, and with the insane handicap bonuses you see it to raise hordes while you as the player try to hold with misery small armies. Also, it leaves the cities undefended and becomes an easy target. For example the Oda (the great historic clan) dies in turn 1... turn 1. Unacceptable. This should be addressed.
                -The auto-detection of PC specifications does not work and you can have a good PC but you will be unable to max the settings or at least play with ultra size armies (this will be fixed as it has been announced).
                -The unit sizes are still too small. I cannot understand why the designers do not give more freedom of choice to make the unit size bigger. The normal size should be the current "ultra setting" and so we could increase the scale more. We are in 2011, the PCs can handle this. Platoon battles are not exactly what the Total War series advertises.
                -Melees are too static and you cannot see penetrations and havoc as realism factors cry for it.
                -Bow fire is too accurate (homing missiles).
                -Laser trails for bows, muskets, cannons etc. can be a feature for some but how difficult would be to have an option on/off for it?

                Rating: (undecided... need more playing hours)



                Понравилось:

                -Интерфейс
                -Музыка
                -Множество подсказок в виде пояснений, энциклопедии, видео
                -Звуковое оформление
                -Функциональный AI, знающий что делать
                -Четыре сезона в году

                Не понравилось:

                -Безумная скорость юнитов
                -BAI который кажется лучше только из-за высокой скорости юнитов.
                -Излишне агрессивный CAI ухудшающий общий гемплей
                -Проблемы с оптимизацией и настройкой
                -Малые размеры юнитов
                -Слишком статичные рукопашные схватки
                -Супер точные лучники
                -Трассеры от стрел, пуль и ядер

                При всем при том, Shogun №2 Дарту понравился, в отличии от Napoleon, и грек пишет, что будет безусловно работать над модом для этой игры.

                Цитата

                And yes, I plan to mod this game. I see much potential and foresee great results.
                   Port
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 марта 2011, 13:18

                  Imp Ну дипломатия и в правду хорошо продумана, заключить союзы порой легко, к примеру одним кланом рядом с Киото я заключил с тремя окружающими союз (и с Киото). В итогеони от границ армии увели , и я как сыр в масле потихоньку развивался. Есть много тонкостей и хитростей, к примеру опередил союзника во взятии города, а чтобы не началась война с ним (он на моей территории) я предварительно дал ему право прохода по территории, конечно не просто так.
                  В торговле самое главное занять фактории, потом ой как не приятно начинать войну с кем нибудь из глубинки, из за одного ихнего кораблика торгового на фактории. Вобще ИИ не спешит фактории отбить, а вот занять - это с радостью, успел я только три занять из шести (маловато будет кстати).

                  Однообразие, ну да, времена такие что все друг на друга похожи, тем более на островах. Но если бы Хоккайдо был бы включен, и Корея к примеру, с однообразием было бы покончено точно. Получается что игра интересна фишками своими , дипломатией и т.д. После пары боёв на тактике у меня прям вообще пропало желание тактику загружать, всё на автобое, благо как и в первом Сёгуне положение кланов спасает дело.
                     PV-FoX
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 марта 2011, 14:05

                    Chernish 18 Мар 2011 (08:19):

                    Суть еды поймете когда разберетесь как этот ресурс действует на стратегическом уровне - отличный ограничитель слишком быстрого развития.
                    прикольно, значит впервые ресы вводить стали, правильно это, а то че все тока золотишко и все

                    Port 18 Мар 2011 (08:34):

                    Мне просто этот "рис" не в радость

                    почему не в радость, мож позже будет что то типа такого списка:
                    золото - содержание войск, найм, строит-во, дипломатия, организация веселух народу
                    еда - ну понятно, чем больше пипла с армиями, тем больше жрачки надо
                    камень - строит-во
                    дерево - строит-во, флот
                    прянности, драг.металлы и т.п. - для увеселния пипла
                    мрамор и т.п. - для строит-ва продвинутых храмов и т.п.
                    металл - найм тяж.войск,
                    и т.д.
                    Тогда будет интерес к провам и ресам, хош строить империю - без ресов никуда

                    agnez 18 Мар 2011 (11:42):

                    будет безусловно работать над модом для этой игры.

                    ха, ну вот молодец.
                    На днях возьму все таки Сегуна, уж многим он нравится))
                       Prorok666
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 марта 2011, 14:39

                      Игра интересна по началу, хорошая графа, хорошая анимация юнитов и ВСЕ

                      Слишком большая кучность лучников, стрелы пролетают сквозь юнитов, хотя как попадают в юнита впечатляет.

                      ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОБ ИГРЕ - БЕТА ВЕРСИЯ.

                      Надеюсь, что увидим мод про РИМ на этой базе, триремы и анимация будут интересны.
                        • 96 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор a alas.agitare
                        Обновление 8 мин. назад
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор V Vlad
                        Обновление 25 мин. назад
                        TПиратка Total War: Rome Remastered
                        Пиратка Total War: Rome Remastered
                        Автор К Катя_Усатая
                        Обновление 41 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Shogun 2 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 20:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики