Сообщество Империал: Traits персонажей в Rome Total War - Сообщество Империал

helion

Traits персонажей в Rome Total War

Черты и характеристики
Тема создана: 05 мая 2011, 17:29 · Автор: helion
  • 9 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
 1 
 Насух_Будаев
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 августа 2021, 17:31

Без славы, без богатства и власти это скорее аскет(положительный трейт), а Epicurean - это отрицательный трейт, в общем понял что надо еще покопаться в списке трейтов может найду этот трейт и его влияние на статы губернатора и узнаю в игре.
     Насух_Будаев
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 августа 2021, 18:08

    Epicurean - Редкие вкусы(+15% к доходу от торговли, -30 от стоймости подкупа)
       daymon46
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 августа 2021, 19:12

      Цитата

      Насух_Будаев
      Без славы, без богатства и власти это скорее аскет(положительный трейт), а Epicurean - это отрицательный трейт, в общем понял что надо еще покопаться в списке трейтов может найду этот трейт и его влияние на статы губернатора и узнаю в игре.

      С другой стороны, эта философия учит получать радость, от разных мелочей жизни: еды, вещей и т.д. Да и трейт не совсем уж отрицательный, если он на максимуме, +15 к торговле даёт, просто за цацки свою фракцию, может легче согласится продать, а так в целом, вполне хороший человек :041:
      Полный список развития этого трейта, вот
      Спойлер (раскрыть)
         kotLeon
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 октября 2021, 18:50

        Поиграв некоторое время с модом Egermejster_Traits_Systems мне захотелось большего. Как говорится апетит приходит во время еды :). Но тема по тому моду уже закрыта и мод не сопровождался. А идеи в голове горели, так что пришлось засучить рукава, накачать мануалов и засесть за разборку трейтовых систем. Пару месяцев ушло только на поверхностное ознакомление и вникание в специфику работы. Все же этим я занимался в свободное время когда ничем не был занят и было настроение, что тоже немало важно. После ознакомления и вникания пришло понимание и осознание что просто поправить пару трейтов меня не устраивает. Это осознание вылилось в необходимость разбора всех трейтов и свиты по кусочкам и сборки всего этого с нуля. А это просто невозможно сделать без подробной информационной составляющей. И так началось создание трейтовых систем и параллельно с ними подробного информационного описания. Этот этап продлился почти год кропотливой работы. Честно сказать под конец я уже перегорел, так как приходилось очень много тестировать насколько корректно работают события для самих трейтов. Десятки раз начинать по новой игру это очень утомляет и надоедает. Особенно разочаровывает когда события в игре отрабатывают некорректно или вообще не работают как заявлено. А у тебя при этом много идей на использование именно того не работающего события, и руки опускались не раз. Но все же бросать работу на полпути мне не хотелось, вне зависимости от игровых глюков я решил довести трейтовые сисемы до логического завершения используя только 100% работающие события. Много проделал корректировок как в оригинальных трейтах и триггерах, так и в трейтах от Egermejster. Многое создал с нуля уже своих идей. Итог своей работы я сейчас здесь и представляю!

        Итак мой вариант трейтвоых систем :Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


        Я создал два варианта мода, для стандартных двух ходов в год и для скриптовых четырех ходов в год. Так как видел что есть люди кому интересен именно такой вариант. Видел и то что просили на большее количество ходов в год. Но тут уже так просто нельзя это сделать потому как баланс срабатываний трейтов настроен именно для стандартных двух ходов в год. И уже при четырех ходов в год у старых генералов будет чувствоваться некоторый перекос. То есть трейты будут доходить до крайних значений, хорошие или плохие трейты но до самых крайних значений. А если будет больше четырех ходов в год, то перекос будет в обязательном порядке. Для большого количества ходов в год нужно настраивать по новой шансы срабатывания для ВСЕХ трейтов, а не только для тех что отображают стаж. И это очень кропотливая и длительная работа за которую браться у меня нет никакого желания...

        Собственно после создания своих трейтовых систем я на некоторый период забуду про RTW, так как нужно отдохнуть от нее :).

        Для тех кому интересна информация по самим трейтам или свите, по условиям их появления, в созданной теме я предоставил информационный файл который создавал параллельно с модом. Постарался сделать его максимально информационным, так что там можно отфильтровать данные по многим параметрам. Наконец то можно с уверенностью сказать что вот он подробнейший файл по трейтам и свите :). Сам когда то что то подобное искал но так и не смог найти :(.
           w3275631
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 марта 2022, 21:01

          Здравствуйте, формчане. Не приходилось ли кому нибудь вносить изменения в игру таким образом, чтобы при достижении казны 50000-100000 динариев, не начинались процессы деградации административных качеств членов правящей семьи?
             kotLeon
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 марта 2022, 20:05

            w3275631 (04 марта 2022, 21:01):

            Здравствуйте, формчане. Не приходилось ли кому нибудь вносить изменения в игру таким образом, чтобы при достижении казны 50000-100000 динариев, не начинались процессы деградации административных качеств членов правящей семьи?

            Трейты которые меняются в зависимости от размера казны:
            - Aesthetic ("Любитель прекрасного", "Ценитель", "Эстет");
            - ApicianRomanVice ("Любитель поесть", "Обжора", "Гурман");
            - BadAdministrator ("Исполнительный", "Негодный администратор", "Воинствующая некомпетентность");
            - Corrupt ("Гибкий", "Сомнительный", "Испорченный");
            - Embezzler ("Жадный до денег", "Растратчик", "Казнокрад");
            - Epicurean ("Жизнелюб", "Утонченные вкусы", "Редкие вкусы");
            - ExpensiveTastes ("Умеренно расточительный", "Расточительный", "Крайне расточительный").

            Этими трейтами управляют 4 триггера:
            - corruption1
            - corruption2
            - corruption3
            - corruption4

            Для того чтобы убрать деградацию в зависимости от казны нужно в файле "export_descr_character_traits.txt" найти эти 4 триггера и изменить их условия как тебе нужно, например увеличить сумму при которой будут срабатывать триггеры, или уменьшить шансы появления трейтов до нуля.
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 22 мая 2022, 09:28

              Адмиральское тщеславие растет ))) Наварх 4 уровня. (Раскрыть)
                 DiogenGatos
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 мая 2022, 11:16

                as1991 (22 мая 2022, 09:28):

                Адмиральское тщеславие растет ))) Наварх 4 уровня. (Раскрыть)


                интересно,кто-нибудь пробовал внедрить в игру подобный момент-по достижении адмиралом(применительно к данной ситуации),определенных качеств-этот,без сомнения талантливый человек-стал бы персонажем(по типу члена семьи).дабы войти в правящую партию.или в игре этот момент не реализуем?
                   Konung2022
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 мая 2022, 12:34

                  DiogenGatos (22 мая 2022, 11:16):

                  as1991 (22 мая 2022, 09:28):

                  Адмиральское тщеславие растет ))) Наварх 4 уровня. (Раскрыть)


                  интересно,кто-нибудь пробовал внедрить в игру подобный момент-по достижении адмиралом(применительно к данной ситуации),определенных качеств-этот,без сомнения талантливый человек-стал бы персонажем(по типу члена семьи).дабы войти в правящую партию.или в игре этот момент не реализуем?

                  Адмирала можно сделать членом семьи ещё на старте.Но как вы себе это представляете? Став персонажем, он будет вроде как в море, и в тоже время должен ходить по суше.Короче, я пробовал и ничего хорошего не получил.Пришлось удалять такого "члена" из семьи в файле descr_strat.Извиняюсь за "чёрный" каламбур конечно. :victory-style:
                     knolte
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 марта 2024, 16:44

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьkotLeon (13 июня 2019, 22:38):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьБоспорец (13 июня 2019, 19:51):

                    А мне именно этим и нравится ванила и моды на ее основе, отлично отражая процесс построения цивилизации в контексте той или иной эпохи.
                    Вначале правители все такие из себя положительные и правильные до тошноты, не жалеющие ни своих ни чужих жизней ради процветания своих племен, народов или государств. Затем все постепенно устаканивается с нарастанием тенденции деградации населения и властителей. По итогу же получаем идиотов (в греческом значении этого слова - не интересующиеся политикой), коррупционеров, казнокрадов, дебилов, дегенератов и извращенцев в одном флаконе. Камрады, никого и ничего вам не напоминает?


                    Оно конечно так. но так хочется иметь инструменты для исправления подобного положения дел хотя бы в игре)

                    У меня и идея появилась, взялся бы кто за реализацию)

                    Ввести в игру постройку "Центр реабилитации"
                    Постройку можно будет строить только в городах которые достигли своей максимальной планки. Т.е. после того как город стал Великим. И чтобы у фракции могло быть только одно такое здание, ибо слишком жирно)) Или привязать возможность постройки подобного здания к определенным городам, но не слишком много.
                    Эффекты постройки: Чтобы у находящихся в городе героев потихоньку исчезали минусы из трейтов.
                    Например: У героя есть трейт "Крайне расточительный" на минус 3 к управлению, и после нахождения в городе героя один ход этот трейт снижается до минус 2 к управлению, еще один ход и трейт снижается до минус 1 к управлению, ну и после еще одного хода герой преодолевает свой недостаток). Но со временем он все равно может получить тот же трейт на минус...

                    И привязать еще реабилитацию к другим постройкам.
                    Например:
                    - "Центр реабилитации" + "Академия" убирает минусы на управление;
                    - "Центр реабилитации" + "Храм" убирает минусы на здоровье;
                    - "Центр реабилитации" + "Казарма" убирает минусы на мораль;
                    - "Центр реабилитации" + "Дворец" убирает минусы на законность;
                    - "Центр реабилитации" + "Поля" убирает минусы на сельское хозяйство;

                    И за один ход убирается рандомно только один из минусов.

                    По сути если такое здание будет в малом ограниченом числе городов, то особо на баланс не должно повлиять. Так как пока герой наполучает минусов, а после их все исправит, то уже будет в глубокой старости)). Зато добавится функционал по убиранию минусов из трейтов, что разнообразит игру на стратегической карте.

                    В общем было б интересно поиграть с таким модом.

                    это называется турьма))
                      • 9 Страниц
                      • Первая
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                       Похожие Темы
                      NМорские сражения в Napoleon Total War
                      Флот и всё что с ним связано.
                      Автор H Honda Tadahacu
                      Обновление 9 мин. назад
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор A Alexr
                      Обновление 31 мин. назад
                      ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                      Описание ходов хот сита
                      Автор D DinarMayor
                      Обновление Сегодня, 09:35
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 11:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики