Мод сделан на основе Rome TW. Добавлены сторонние 2 вида юнитов 300 Спартанцев + новые юниты из ванильных юнитов + юниты из BI + переделан баланс
Подробное описание
"Ancient Empires Total Wars" ver.1.5
Мод сделан на основе Rome TW. Основные изменения это добавлены сторонних два вида юнитов 300 Спартанцев и одного легкого скутария + переделанные скриптом новые юниты из ванильных конных юнитов + юниты из BI + переделан экономический и военный баланс.
Ранее это был мod "300-Spartans" for Rome Total War 1.3 version. Потом, с именем я не сильно смог определиться, и поставил ему имя AE TW то есть Мод-Игра "Ancient Empires Total Wars",
"300 спартанцев", конечно это не сильно реалистический фильм, но основан на древней истории, тогда декоры и идеи впечатлили меня. Так что, если найдете неисторичность где-то в игре, то я постараюсь его исправить.
Но мод уже оформлен как ГОТОВАЯ ИГРА, чтобы интересующимся сделать удобство при запуске мода, сделал несколько версий.
Спойлер (раскрыть)
1. В игре изменен ИИ, точнее экономический баланс, значения зданий, характеристика юнитов,и много чего, а не как раньше простенько.
2. Игра начинается с 300 г.д.н.э и будет продлеваться до 134 г.д.н.э., то есть время игры удлинена примерно на полтора раза. Поднят всеобщий дух юнитов в игре. Привязанные к Времени исторические события тоже были как то подтянуты, но проверить точную хронологию на историчность не было Времени, за что прошу прощение.
3. Количество солдат пехотинцев из 80, увеличилось до 100 пехотинцев, теперь центурии будут полными. Не меняйте настройки на уменьшение, так как красота мода теряется. Только выше среднего или больше.
4. Немного усилил Скифию, чтобы не легко было завоевывать их, не из проста же потерялся на землях Скифивов целый македонский экспедиционный корпус Великого Александра Македонского, они были уничтожены. Открыл фракции Македония и Понтус.
5. Добавлены новые юниты со стороны, легкие скутарии, линейниые мечники для многих северных стран, гипасисты, ветераны спартанцы как в кино, элитные спартанцы в доспехах и тяжелые копейщики для востока.
6. Добавлены скутарии и лучники, также нубийские копьеносцы и пустынная пехота для Карфагена. У парфянцев появились два легких и 2 вида тяжелых копейщиков, тяжелая кавалерия из краев Центральной Азии, похожая на каппадокскую кавалерию, лучники катарфракты, также 2 вида колесниц.
7. У гоплитов и легких фалангитов убрал умение строиться фалангой, добавил новый вид - вспомогательные фалангиты, так как эти умения строиться фалангой нужно было много тренировок, что думаю еще немного приблизило к реальности, посмотрите исторический фильм Александр. И посмотрите инсценированный бой у Гавгамеллах, фалангиты пропускают врагов на первые ряды, и как смертельно опускают свои копья задние ряды, а так в игре даже первый ряд непоколебим, это не честно, только фаланги умные а другие вообще тупые что сами и бросаются в кончики копь, да, преимущества фаланг было и то в определенных условиях, но думаю, что не настолько, что даже играть с ними не очень интересно.
8. Увеличил здоровья почти всем тяжелым и средним конницам, а то чуть коснись копьем по коннице, так сразу треть или четверть конницы умирает, также увеличил тем же типам конницы выносливость. Слонов и колесниц усилил, особенно колесниц, так как в истории количество колесниц в армии не слабо влияла на ход битв. Но удорожил и усложнил их выпуск.
9. Гоплиты изменены, как из многих кинофильмов, и конечно же из исторических описаний воинов, копья укорочены. Чрезмерные длинные копья почти всех копьеносцев укорочены и диверсифицированы, а то роль конницы сильно снижается.
10. Немного увеличен мораль многих юнитов, особенно хорошо оснащенных и легендарных юнитов. А то например, Иберийская пехота или фанатики убегают едва коснувшийся своего противника.
11. А вот то, что почти все воины стараются обойти в бок, а в центе почти никого , в первое Время этого я не мог изменить, так как не хотел и в этот раздел заходить, но не смог удержаться и подружился с этим скриптом, постарался улучшить и это. ИИ боевой тактики улучшил, можете оценить.
Старался изменить тактику боев/сражений, что внес изменения всем почти юнитам. Особенно старался уменьшить роль лучников. Так как до расцвета Римской империи было больше ближнего боя нежели дистанционного.
12. Кроме того Вы можете с удовольствием поиграть с воинами Рима, до реформы императора Гая Мария, а то, этих триарий даже не успеваешь насладиться применить в бою, как сразу наступает реформа Г.Мария, из-за чего и были замедлены процессы прогресса Рима, но все равно она этим слабым не станет.
13. Религии, академии и театры дают разные бонусы, поднимают опыт и дух воинов, где набирают их. А рынок дает возможность нанимать/заказать доступные наемные войска из рынка.
14. Образование, тоже также дает бонусы, счастье народу, подготовка генералов а также опыт и дух воинам, тренированные там. А так до этого генерала невозможно было заказать и подготовить
15. Субординационный военный баланс был сделан особенно с Римом, и этот баланс был якорем для последующих мировых изменений баланса.
16. Усилена особенно Греция-Спартанцы, юниты были скорректированы на воинов из фильма 300 спартанцев, спасибо создателям за отдельных юнитов.
17. Кстати, в начале игры, в Спарте будут 600 спартанцев, из них 300 уникальных, с генералом, только не израсходуйте их, они нужны для защиты от римлян.
18. После смерти Александра Македонского, многие его соратники и воины вернулись на родину, кто-то осел в Понтии, кто в Селевкиде, кто в Египте, а кто в Македонии. Следовательно придал им этих гвардейцев для охраны столиц и царей.
19. Изменения в основном экономические, коснулись Персию и немного в военном плане. Но изменения в таком же формате, но немного меньше коснулись Селевкидов и Карфагенцев. Добавил для разнообразия несколько дополнительных юнитов Нумидии, Понтусу, и особенно, Парфии и Карфагену.
20. Дружественная кавалерия и Сарматские тяжелые конные стали немного уникальными - конница против конницы, можно сказать тренированные боевые кони, но и удорожил и усложнил. Так как Дружественная кавалерия со времен Филлиппа и Александра, они стали более искусными во многих боях с Персией, которая уделяла больше внимания конным войскам нежели западные страны, а о Сарматах знают многие, итак ходят веками легенды. Пример Фукидид передает, что македонской коннице нет равных, и т.д.. Также немного усилил готическую конницу алеманов/германцев. В начале имперской кампании, добавил Дружественную кавалерию к Селевкидам, не израсхдуйте их. Также усилил Парфию, катафрактами из тех кто проиграл Александру Великому.
21. Усилена конница Кавалригварды-соратники Великого Александра и Карфагена, не зря же они конницей своей немало раз побеждали сильных римлян, и наемников сармат по ихнему хваленому описанию, а также готическую и скифскую отборную конницу. Не забыл и о реформе Филлипа Македонского, которая повлияла на македонскую кавалерию, не просто так они сдерживали армию кочевников, у коих конница полна и разнообразна. Увеличил всем им здоровья.
22. Усилил поздние генеральские конницы тех фракций, как производную от вышеописанного понимания, то есть, поздние генеральские конницы Македонии, Селевкида, Карфагена, Понтуса и Скифов.
23. Македонская конница исчезла из состава армированный генерал для греков. Так как конница у греков не была богата на разнообразие, учел исторические наследие Фукидида, Ксенофонта и Ликурга. Вместо этого добавил тяжелых элитных спартанцев(пехоту) вместо генерала и ограничил во времени, чтобы каждые 5 минут эти гвардейцы не выходили.
24. Колесницы, слоны со встроенными башенками для лучников, и броненосные слоны, просто так в конюшнях не получить, они привязаны к инженерским стрелковым мастерским.
25. У всех слонов, колесниц, и у всей конницы подняты цены покупки и содержания, а также и мораль конных воинов.
26. Индийские и бронированные слоны раньше не отличались на скрипте, а так разницы можно сказать и нет, и это немного тоже раздражало, исправил, бронированным слонам сделал разницу по нарисованной броне. Также увеличил боеприпасы для всей категории конницы, у которых есть метательные оружия. Так как они могли носить на конях или в телегах стрелы и копья больше чем пехотинцы.
27. Колесницы лучников - в боях не было лезвий, так что в ближних боях они отличаются от своих братьев колесниц, у которых лезвии на колесах. Также замедлил их выпуск, так как не легко было царям приобретать/заказывать колесницы. У какого царя было много колесниц, тот и диктовал соседям условия в регионе. Кроме того, одиночным чардж колесницам добавил копье метателей, тем самым они превращаются в средневековых танков.
28. Конвеер Египетских и других колесниц, а также например выпуск слонов, в том числе и другие воины, которые нарушают исторический баланс был замедлен, как это возможно, не меняя сильно заводской баланс .
29. Галлия уже как то больше может за себя постоять, экономику чуть улучшил и Германия немного усилена войсками.
30. Некоторые юниты перетащены из других наций, из-за отсутствия похожих готовых юнитов со стороны независимых юнит-мейкеров. Например, как странно что не было у Карфагена скутариев, добавил и немного усилил их им.
31. Есть еще изменения, в Битвах/Сражениях. Изменения касательно местности которая стала влиять на солдат но не много.
32. И другие нации тоже изменены, но слегка. Но все таки игровой движок не в состоянии полностью отражать историю того времени, что для ИИ развитие Персии трудно, так как географически она расположена в трудном положении, да и дипломатия очень жестко-примитивная.
33. Уделена много времени на субординацию строений/зданий и юнитов, а также на военный и экономический баланс, так чтобы многие фракции-соседи Ваших соседей, до Вашего прихода не быстро сьели друг друга или растворялись быстро. Делалось это чтоб Мир стоял и неприкосновенность границ уважалось, ну хотя бы чтобы, столицы держались долго, чтобы живучесть фракций поднять. Так как очень мод много тестировался и исправлялись данные юнитов, то есть субординационный баланс.
34. Много было потрачено времени на обвинение/физику, так как, оно же как искусственная тяжесть, так что, как может быть равным конный с ножем и с конный с мечем, тяжелый мечник с легким мечником, воин с мечем и воин с ножом? - поправил как смог, приближена к реальности. И всем измененным юнитам сделан справедливый на мой взгляд изменения, соответствии нарисованной броней и оружия, предполагаемым весом, и подтянул хоть немного к законам физики.
35. Обозначены малозначимые строения и установлены значения и бонусы для зданий, и после этого заново балансировалась экономика.
36. Кстати, там осталось у меня не завершенная идея, эскперимент юнит для Армении и Парфии, но они работают. И еще хотел большую стратегическую карту создать, но времени не нашлось.
37. Македонию сделал играбельной, мог и карту родную оформить, да времени не хватало на рисование, если и чертить то без ошибок границ, следовательно не зацикливался в этом. Будет заказ, нарисую как надо без отличий.
38. Добавил парфянам типа элитных, то есть отборных лучников из Германии, поделив им гальских лесных лучников взамен.
39. Много редактировал небаланс апгрейда юнитов, цену их найма и цену их содержания, чтобы и экономики фракций выдерживали и, чтобы было больше пехоты нежели уникальных воинов, чтобы уникальные воины были и вправду редкими.
40. Очень много Времени и труда потрачено на детали юнитов. Почти все нарисованные детали юнитов учитывалось, броня в соотношении с телом. И щит и шлем, и надплечник, и нагрудник простой, и нагрудник особых юнитов и кольчуга короткая, средняя, и полная усиленная, и сегментата, и кожанные доспехи, как простые так и сложные, поножи, ручные обруги, даже шелк, и египетских и скифских ватно-бисерных, пластинчатых, и даже мечи и кинжалы и ножы, и т.д. и т.п...
41. Хотел ослабить Египт, но не смог, вместо этого усилил их немного, а то в фоне мира, они какие то несуразно бедные, плюс добавил им царские конюшни. Но всем фракциям, в том числе Египту усложнил выпуск колесниц, а слоны доступны только трем фракциям - Персии, Карфагену и Селевкии, и то их усложнил. Еще как трудно было тексты описаний объектов писать, так как трудно было расшифровывать эти иероглифы вместо букв кириллицы и писать на этих же иероглифах.
42. Иудеям в составе Египта, добавил Храм Единого Бога, там же возможен найм фанатичных воинов, которым для меня трудно было найти расположение. Изменил и рисунки, но заменить их было делом очень трудоемким, что не завершил до конца. Так как или я должен был изменить и запаковать обратно в ui_1.pack дописав в ручную кучу адресов, или же действовать по инструкции FAQ, то все это берет кучу Времени, так что оставил, если будут у играющих коллективное "нестерпимое желание", то изменить картинку.
43. Кроме того, дополнительно, в отличие от версии "300 Spartans 2.0", добавил новых юнитов: - около 20 юнитов, но так как это тестовая версия, то я еще не успел все прописать в ИИ игры. Так что новые юниты выходят только в битвах, а что успел прописать в кампанию, то она будет выходить. Но как только доработаю и допишу до конца в игру эти все юниты, как и задумано изначально и будет все хорошо.
44. Кроме того сильно укрепил Галлию и другие северные народы, как в военном так и экономичесом плане, чтобы было интересно в целом в игре. А то пока Вы захватыете центральную карту, то почти остальные народы изчезают, и скучновато становиться как-то. Чтобы этого не было повысил всем народам живучесть, уничтожать их будет труднее.
45. Некоторые типы сильных войск ограничены в выпуске, то есть привязал их на исторически родные территории. Например, легионеры сегментата будут выходить в 6 городах Италии, в будущем втором Риме-Византии/Константинополе, и в Антиохии. Легко-кольчужные войска, в том числе принципы и легионеры в кольчугах, будут выходит в столицах государств и в стратегических греко-римских регионах в карте Мира.
Выпуск гоплит также привязаны к греческим полисам и к столицам стран. Берсеки и Готская кавалерия имеет ограничение в регионе, поищите этот регион и найдете.
Преторианцы выходят только в Италии и то в столицах Италии.
А городская преторианская когорта, и преторианская конница, будут только в "Rome I" и в "Rome II". Катарафакты и колесницы и даже слоны в столицах или исторически стратегических городах Мира, изучайте и найдете. Также и сарматы.
46. Старался создать иерархию к юнитам и зданиям и даже городам. Столицы имеют привилегию строить некоторые здания. А специальные столицы, имеют наивысшие приоритеты в допуске зданий.
47. Добавил почти всем отрядам хотя бы по одному офицеру и а некоторым отрядам музыкантов.
48. Добавлены несколько регионов и перешиты карты, добавлены ресурсы и изменены цены на ресурсы и на юнитов.
49. ИИ как в стратегии так и в битвах улучшен, особенно сильно улечшен боевой ИИ.
50. Британия изменена, некоторые границы, ландшафт и реки изменены в соответствии с реалистической картой. Соответствии с этим изменены карты рек и перевалов и в меню игры, и все изменения делал по мере моего стремления к точности и предельной возможности игры. Кстати перевал в Испании сделал второстепенным, не зря же основные движения войск были не с центра Испании в целом а с южной части Испании.
51. Добавление новых юнитов и прописание в целом, около 200 юнитов почти на все фракции. Из них примерно 55-65 новые юниты из Barbarian Invasion и из интернета и созданные из имеющегося юнитов в игре. Например средняя конница (из бывших тяжелых копьеносцев, которых я классифицировал как средних. А также тяжелая пехота и тяжелая конница (из катафрактов каппадокии, в отличии от последних они просто имеют маневренные кони). Не мало добавлено легкой и средней пехоты, так как тяжелая пехота уже будет в дефиците. И так далее и такое подобие созданные юниты...
52. Добавлены офицеры, почти всем отрядам всех фракций, по одному или по две, а некоторым по три.
53. Введена новый вид бросаемого оружия, то есть топора-томогавки. След за этим, внес один юнит кидающего топора, вместо пилума или копья, перед сражением.
54. Введены много скрытых ресурсов, например понятие стратегических регионов, где можно строить эпические стены, например Карфаген, Рим, Константинополь, Вавилон, Александрия, Арсакия.
55. Или же дороги, например мощенные дороги не везде строятся, примерно на половине из регионов, и то это там где проходили возможные мировые торговые пути. Но не там где например в пустыне или в болотных местностях. А магистрали только в прибрежных регионах и эпических регионах, и то если не пустыня или болото.
56. Изменены цены на здания и сроки строительства. И если вы найдете там несоответствия субординации, то это так задумано в соответствии с реалиями жизни. Например постройка форума забирает много средств и ходов в отличии от большого форума. Тогда возникает вопрос - почему у большого форума меньше расходов и ходов? Вот, а так как большой форум это просто апгрейд существующего форума, следствие чего улучшение строится уже на подобранном существуещем месте города, и с высокой вероятностью на нех же старых фундаментах. То есть расходы все таки меньше, в остальных случаях тоже такая же логика.
57. Тяжелые и уникальные юниты уже есть почти у всех фракциях. И выходят только в своих регионах и некоторые из них прописаны в двух или в трех фракциях. Так что если одна фракция уничтожится и выйдет из игры, то соседняя или родственная фракция может выпускать эти юниты у себя захватив регион. Такая же логика и с другими средними и легкими юнитами.
58. Из-за того что я привязал почти все тяжелые юниты к своим родным регионам, я смог решит расползание некоторых фракций из своих родных мест. Например гоплиты будут выходит только из регионов где были исторические регионы полисов. Надо будет подтягивать войска к границам, а не легкостью строить их на приграницах. Что будет развивать навыки логистики у игроков, конечно же, в игре не введена функция снабжения, но всетаки, это ведение в путь от точки А в точку Б. (Еще интересно, помнится мне когда то я спорил со своей учительницей по логистике, утверждал что логистика родилась не в экономике а на войне, привел ей письменно в дюжине листах научные наблюдения свои. Которая тупо не хотела признавать мою правоту и говорила мне из недоразвитого учебника, а сейчас в интернете полно научных трудов доказывающего мою правоту. Тогда я понял что логистика это больше мужское дело, чем женское , женщины даже географическую карту не знают ), даже те кто работает в логистических компаниях)
59. Или же добавление конницы прото-рыцарей для европейцев, готическая кавалерия, или кольчужная кавалерия для галлов. Например тяжелая конница легендарного Артура, или же ассимилированной сарматской тяжелой конницы и катафракты для римлян только в Константинополе. Таком же порядке и другие вспомогательные тяжелые пехотные юниты для римлян.
60. Экономика скорректирована, так как в игре изначально говориться о множестве денег у Востока, в том числе у Парфии и у Понта, но как то в игре они бедные, это я постарался изменить. Также и с Карфагеном, эта страна была богатой торговой страной и с продвинутым флотом, а в игре она не очень сильна в экономическом смысле, и флот как то бедный, постарался изменить, также постарался им добавить и выпуск больше наемников, чем своих родных юнитов. Сделал как успел, но до конца Карфаген не скорректировал.
Парфия стала сильной и интересно за нее играть.
61. Хотел на начало игры сделать так, чтобы германцы имели генеральского юнита не конского типа. И вот в одном из научных передач сделанные самими немцами, показали вождя германцев, отца Арминия, он был скромным аристократом с копьем и щитом. Подобрал подходящего воина для генеральского отряда. Также поменял имена персонажей немцев.
62. Также было и северными британскими народами, например, генеральский юнит был из пеших в начале, ибо они по моему мнению были в корне больше бывшими викингами, которые переселились на большие южные и западные регионы Балтики. Так что сделал пешими и подобрал им соответствующих воинов - бывших офицеров из BI, и сделал из них отряды.
63. Увеличил живучесть тяжелой конницы, так как представьте, что вы пехотинец, допустим даже копьеносец и к вам летит на своей коннице тяжелый всадник. И после как только касается кончик копья коня конь сразу умирает, унося с собой и кавалериста. В молодости, будучи студентом, параллельно я работал в семейной маленькой ферме, и я помогал главному мяснику в забое скота. И знаю из опыта, что убить быка не просто только касанием ножа. А что копье то, это тоже самое обоюдный нож только на палке, и то сила проникновения копья уменьшается из-за длины копья, а нож в руке мясника силу проникновения теряет меньше - в доли одного процента от копья. А конь то сильнее быка, и он тоже даже раненный может не только сам выйти гущи боя, так и может вывести хозяина из поля битвы. Да и после выхода из гущи сражения, не понимая, что его рана смертельная, привыкший к узде и к хозяину, также натренированный на бой, боевой конь может почти до смерти еще раз кинутся в гущу сражения неся своего хозяина. (Мда, страшная нечеловеческая атмосфера царила и царит даже сейчас на войне...)
65. И еще заметил, что некоторые программисты из разработчиков CA, оставили некоторые не завершенные проекты и завершил их начатое но потом измененные проекты. Наверное их торопили начальство их зажатые дедлайном.
№№. И еще много чего коснулись изменения, список очень длинный, старался максимально снять раздражение в игре, отточив в пользу реалистичности, поиграв узнаете ...
А если где найдете грубые ошибки по реалистичности и историчности, то прошу меня простить...
Разницы от предыдущих версий "Ancient Empires Total Wars", то есть версий 1.0.0.1 и 1.0.1. у ""Ancient Empires Total Wars" версии 1.5":
Сделан фикс версии 1.1, которое добавлен в данный мод-игру, этот фикс уменьшает вылеты на 90-95 процентов. Фикс запускает работу данного Мода-Игры на более позднем улучшенном движке версии 1.5. Также фикс добавляет два дополнительных движка:
Мод-игра запускается через движок версии 1.5. В главной папке находиться движок Алекса, то есть версия 1.9 и настроенный ярлык движка Алекса, которого Вы можете перенести/скопировать в рабочий стол. Но не делайте ярлык от ярлыка, она будет работать но может привести вылетам, так как запрос к адресам файлов будет длиннее. Также там оставил и старый движок 1.3, на случай если битвы будут непобедимыми .
Изменения:
1.Раньше не работал скрипт в котором прописал бросок пилумов перед атакой или вообще умение это не работало для ИИ. А в этом движке 1.5 заработало.
2.Изменил некоторые текстовые описания некоторых юнитов.
3.Адаптировал мод-игру для новичков, кто только знакомиться с миром РТВ игр, заменив видеоролики более качественными, то есть с высоким разрешением. Следовательно размер Мод-Игры "Ancient Empires TW" версии 1.5 увеличился, и стал 1.86 ГБ.
4.Удалены некоторые непрофильные офицеры, из-за которых происходили вылеты на 95 процентов.
Всем желающим скачать и играть вот ссылка на скоростное скачивание Мод-Игры "Ancient Empires TW" версии 1.5 на хранилище MEGA(Может потребуется VPN):
https://mega.nz/#!cc...jhHX36zaLhvl7Fg
(Мод-Игра бесплатна и всякий случай запроса ключа дешифрирования, вот: zH6VsDmOECrt4zHQcw2frGZMhcbkjhHX36zaLhvl7Fg )
Если есть проблемы подключения на серверы MEGA, то вот ссылка на Google Disk:
Этот мод-игра поднимает настроение, дух от враждебной, негативной и депрессивной окружающей среды и развивает в человеке умение больше размышлять и теоретические навыки.
А вот на эту Мод-игру смотрите как на добрую старую улучшенную версию игры Rome Total War, этот мод играется как шахматы, и успокаивает от напряженности обыденной суетой Жизни.
Желаю Всем отличного отдыха от суеты и повсевдневных рутин.
С уважением ко Всем,
H'Akmal Erkin.
Ссылки на закачку
Скачать мод Ancient Empires Total WarsРаскрыть информацию
Для просмотра ссылок на закачку, зарегистрируйтесь на форуме Империал!
Скриншоты Мода
Скриншоты мода Ancient Empires Total WarsРаскрыть информацию
Спойлер (раскрыть)
Изменен координаты Лондона и изменились реки и горы да холмы, приближены к реальности, а также город стал защищен лесами.
Добавлены исторические города Карфагену и сдвинуты в соответствии с исторических карт и добавлены регионы и ресурсы континенту Африка.
Также к Германцам добавлен регион в отличии от ванильной карты.
Галлия разрослась, добавлены регионы для усиления ИИ-Галлов.
Также и Испания изменена, касательно южного горного прохода, рек, гор, ресурсов и проведена дорога в центральный регион от порта, которого не было в ваниле.
Греции-Спарте добавлен регион, и всем историческим полисам к ребелам добавлены греческие юниты, также город Афина усилена построенным амфитеатром и развитым флотом, как и Карфаген.
Границы регионов Британского острова изменен также. Также и ресурсы добавлены всем варварским народам.
А это тотальная карта, забита регионами до предела.
И некоторые добавленные юниты:
Спойлер (раскрыть)
[/img] [/img] [/img] [/img]
и тактические построения и битва
Спойлер (раскрыть)
[/img] [/img] [/img] [/img] [/img]
боевые построения
Уважаемые джентльмены, рад сообщить Вам, о том, что завершен и успешно прошел тест новая версия мод-игры "Ancient Empires TW"(тестовая версия 1.5.9.1). Сам мод был завершен 7-8 месяцев назад, но из-за отсутствия тестов и скриншотов и тем более отсутствия видео, я не мог выставить. Но все таки выставляю. Кроме того идут работы над расширенной версией мода игры, которая еще в процессе. (Прошу всех поддержать скриншотами или же видео). Один из наших пользователей предложил помощь касательно текстуры, я буду только рад исправить некоторые недоделы.
1. Добавлены миссии об Александре Македонском, битва при Гавгамелах. В три варианта, в масштабах около 10'000 юнитов, около 22'000 юнитов, и около 40'000 юнитов. В зависимости от мощности компа Вы можете выбирать.
2. Масштабная миссия тоже (примерно от 31'200 юнитов) про Спартака, на основе романа "Спартак" Рафаэлло Джованьоли. Пока что только одна миссия, я хотел сделать серию масштабных битв, но дела не дают концентрироваться на коддинге мода. Как будет шанс и спрос сделаю.
3. Битва при Каррах сделана еще масштабней, и более историчной, согласно древнегреческому историку Плутарху и писателю Явдату Ильясову и других авторов и исследователей. Участвуют 9 миниармий, количество достигает около 20'000 юнитов.
4. Добавлены новые юниты путем логического сокращения места для них. Планируется добавить по Вашим запросам, еще несколько новые юниты, если Время даст шанс на моддинг(разработка идет).
5. Кроме того карта изменена, добавлены новые регионы, и реки, перевалы и т.д... Кроме того идет работы по расширению карты до размеров Mundus Magnus.
Релиз патча версии 1.2 и 1.3. "Patch 1.2 и Patch 1.3 Ancient Empires TW"
Доброго Всем Времени!
Хотел известить всех пользователей мода-игры "Ancient Empires Total Wars", что выпустил два обновления - то есть два патча: версии 1.2 и версии 1.3. Данный патч версии 1.2, легкий - неполный, всего 16.5 Мб в отличии от полной версии 1.3, размер которой 371Мб.. Разница только в том, что полная версия имеет первоначальные вступительные видеоролики, которые должны заменить более поздние на скорую руку уменьшённые видеоролики, из-за чего менее качественные.
Легкий патч версии 1.2 - Patch 1.2 Ancient Empires TW (предназначен для версии мода AETW1.5)находиться по ссылке: https://drive.google...UqCnH9jDpNH02Nw
В целом данные патчи улучшают мод-игру "Ancient Empires TW" версию 1.0.0.1(1.0.1 укорочено для простоты) и версию 1.5 до версии 1.54. Патч 1.2 предназначен для версии мода AETW 1.5, хотя работает и на первой версии мода, но без вступительных видеороликов. А патч 1.3 полный и универсален, сделает апгрейд обоих версий мода AETW.
Патч версии 1.3 - Patch 1.3 Ancient Empires TW находится по ссылке: https://www.playgrou...ires_tw-201088/
Данные патчи включают в себе все предыдущие фиксы и улучшения мода-игры "Ancient Empires TW". Были сделаны следующие изменения:
1.Уменьшена вероятность вылета в 20 раз и вылет стал редкостью. Из версии мода 1.0.1 убраны непрофильные офицеры. Если все же возникнет вылет, то для страховки нужно профилактически сохранять битвы до начала. И заново пройти битву по усмотрению - лично или автоматической битвой(последнее не рекомендуется).
2.Тяжелый гоплит из-за моей спешки-ошибки, где я хотел дать значение этому юниту, выходил не в Афине, в столицах и в страт.городах, а только в Сиракузах, что и ослабила Грецию. Исправил, вроде бы проверили один раз, работает, если нет, то пишите и я исправлю.
3.Добавил новых Восточных-Парфянских средних и тяжелых на легких конях Понту и Скифам.
4.Исправил не-учет выхода раннего Парфянского генеральского юнита, она заработала.
5.Усилил Карфаген, ибо несколько тестов подряд, выявили слабость перед римлянами. Добавил их некоторым отрядам количество, умение и немного духа.
6.Благодаря многочисленным тестам, обнаружил тотальное ослабление копейщиков, так что увеличил их урон и умения защиты.
7.Изменена ванильная миссия Битва при Каррах. И добавлена более реалистичная и масштабная миссия Битва при Каррах между Римом и Парфией, между Марком Крассом и малоизвестным полководцем Сорханом.
8.Также и другие незначительные мелкие несовершенства.
Желаю Всем хорошего отдыха и Здоровья!
С уважением ко Всем,
Hakmal Erkin.
E-mail: holakmal@gmail.com Редактирован: 28 мар 2020, 18:15 от HAkmal
Всем доброго Времени.
"Addon for Ancient Empires Total Wars - Historical Battle-Carrhae.
Создан аддон - Историческая "Битва при Каррах", версия от меня. В действительности эта битва вблизи Каррах, где в истории сражались Марк Красс и Сорхан. Данное дополнение-аддон к моду-игре, где Вы можете представить свое виртуальное прикосновение исторической битве в 55 году до нашей эры. Данная работа отличается от ванильной версии RomeTW масштабностью по мере установленного рекомендуемого лимита движка 6400 юнитов, хотя лимит был превышен немного .
Ну конечно хотелось бы еще лучше, но из-за малого свободного Времени не смог. Но хоть как-то еще больше приблизил ванильную историческую битву к реальности. Увеличен масштаб битвы на 3-4 раза, лимит даже превышен.
Файл архивирован, распакуйте и расположите папку Data с содержимым в папку с Мод-игрой "Ancient Empires Total Wars". Затем запустите игру и зайдите в меню исторические битвы, там будет две строки Битвы при Каррах. Один из них этот аддон, я нарочно оставил ванильную игру, желающим поиграть ванильную версию.
Обновления
Приветствую всех здешних старых друзей преторианцев.
Ссылка:
https://drive.google...iew?usp=sharing
Уважаемые джентльмены, рад сообщить Вам, о том, что завершен и успешно прошел тест новая версия мод-игры "Ancient Empires TW"(тестовая версия 1.5.9.1). Сам мод был завершен 7-8 месяцев назад, но из-за отсутствия тестов и скриншотов и тем более отсутствия видео, я не мог выставить. Но все таки выставляю. Кроме того идут работы над расширенной версией мода игры, которая еще в процессе. (Прошу всех поддержать скриншотами или же видео). Один из наших пользователей предложил помощь касательно текстуры, я буду только рад исправить некоторые недоделы.
1. Добавлены миссии об Александре Македонском, битва при Гавгамелах. В три варианта, в масштабах около 10'000 юнитов, около 22'000 юнитов, и около 40'000 юнитов. В зависимости от мощности компа Вы можете выбирать.
2. Масштабная миссия тоже (примерно от 31'200 юнитов) про Спартака, на основе романа "Спартак" Рафаэлло Джованьоли. Пока что только одна миссия, я хотел сделать серию масштабных битв, но дела не дают концентрироваться на коддинге мода. Как будет шанс и спрос сделаю.
3. Битва при Каррах сделана еще масштабней, и более историчной, согласно древнегреческому историку Плутарху и писателю Явдату Ильясову и других авторов и исследователей. Участвуют 9 миниармий, количество достигает около 20'000 юнитов.
4. Добавлены новые юниты путем логического сокращения места для них. Планируется добавить по Вашим запросам, еще несколько новые юниты, если Время даст шанс на моддинг(разработка идет).
5. Кроме того карта изменена, добавлены новые регионы, и реки, перевалы и т.д... Кроме того идет работы по расширению карты до размеров Mundus Magnus.
Вот ссылка:
https://drive.google...iew?usp=sharing
Всем желаю хорошего и доброго Времени!
С уважением ко Всем,
Hol Erkhur.
Редактирован: 28 авг 2021, 14:43 от HAkmal
Доброго Всем Времени!
Хотел известить всех пользователей мода-игры "Ancient Empires Total Wars", что выпустил два обновления - то есть два патча: версии 1.2 и версии 1.3. Данный патч версии 1.2, легкий - неполный, всего 16.5 Мб в отличии от полной версии 1.3, размер которой 371Мб.. Разница только в том, что полная версия имеет первоначальные вступительные видеоролики, которые должны заменить более поздние на скорую руку уменьшённые видеоролики, из-за чего менее качественные.
Легкий патч версии 1.2 - Patch 1.2 Ancient Empires TW (предназначен для версии мода AETW1.5)находиться по ссылке:
https://drive.google...UqCnH9jDpNH02Nw
В целом данные патчи улучшают мод-игру "Ancient Empires TW" версию 1.0.0.1(1.0.1 укорочено для простоты) и версию 1.5 до версии 1.54. Патч 1.2 предназначен для версии мода AETW 1.5, хотя работает и на первой версии мода, но без вступительных видеороликов. А патч 1.3 полный и универсален, сделает апгрейд обоих версий мода AETW.
Патч версии 1.3 - Patch 1.3 Ancient Empires TW находится по ссылке:
https://www.playgrou...ires_tw-201088/
Данные патчи включают в себе все предыдущие фиксы и улучшения мода-игры "Ancient Empires TW". Были сделаны следующие изменения:
1.Уменьшена вероятность вылета в 20 раз и вылет стал редкостью. Из версии мода 1.0.1 убраны непрофильные офицеры. Если все же возникнет вылет, то для страховки нужно профилактически сохранять битвы до начала. И заново пройти битву по усмотрению - лично или автоматической битвой(последнее не рекомендуется).
2.Тяжелый гоплит из-за моей спешки-ошибки, где я хотел дать значение этому юниту, выходил не в Афине, в столицах и в страт.городах, а только в Сиракузах, что и ослабила Грецию. Исправил, вроде бы проверили один раз, работает, если нет, то пишите и я исправлю.
3.Добавил новых Восточных-Парфянских средних и тяжелых на легких конях Понту и Скифам.
4.Исправил не-учет выхода раннего Парфянского генеральского юнита, она заработала.
5.Усилил Карфаген, ибо несколько тестов подряд, выявили слабость перед римлянами. Добавил их некоторым отрядам количество, умение и немного духа.
6.Благодаря многочисленным тестам, обнаружил тотальное ослабление копейщиков, так что увеличил их урон и умения защиты.
7.Изменена ванильная миссия Битва при Каррах. И добавлена более реалистичная и масштабная миссия Битва при Каррах между Римом и Парфией, между Марком Крассом и малоизвестным полководцем Сорханом.
8.Также и другие незначительные мелкие несовершенства.
Желаю Всем хорошего отдыха и Здоровья!
С уважением ко Всем,
Hakmal Erkin.
E-mail: holakmal@gmail.com
Редактирован: 28 мар 2020, 18:15 от HAkmal
"Addon for Ancient Empires Total Wars - Historical Battle-Carrhae.
Создан аддон - Историческая "Битва при Каррах", версия от меня. В действительности эта битва вблизи Каррах, где в истории сражались Марк Красс и Сорхан. Данное дополнение-аддон к моду-игре, где Вы можете представить свое виртуальное прикосновение исторической битве в 55 году до нашей эры. Данная работа отличается от ванильной версии RomeTW масштабностью по мере установленного рекомендуемого лимита движка 6400 юнитов, хотя лимит был превышен немного
Ну конечно хотелось бы еще лучше, но из-за малого свободного Времени не смог. Но хоть как-то еще больше приблизил ванильную историческую битву к реальности. Увеличен масштаб битвы на 3-4 раза, лимит даже превышен.
Вот ссылка:
https://www.playgrou...version-200352/
Файл архивирован, распакуйте и расположите папку Data с содержимым в папку с Мод-игрой "Ancient Empires Total Wars". Затем запустите игру и зайдите в меню исторические битвы, там будет две строки Битвы при Каррах. Один из них этот аддон, я нарочно оставил ванильную игру, желающим поиграть ванильную версию.
С уважением ко Всем,
HAkmal Erkin.
Редактирован: 06 мар 2020, 13:55 от HAkmal