Альтернативный проект разрабатываемый на базе Beginning of The End Times_Alternative-Cut 1.0007
Подробное описание
Альтернативный проект разрабатываемый на базе Beginning of The End Times_Alternative-Cut 1.0007. Примечателен он главным образом тем, что подвергся ребалансу количества армий и балансу экономики и русификации. А также местоположения и баланс развития и начальных зданий и начальный кингмани и добавлению новых юнитов, улучшению ии для темных фракций. Заменены многие поселения на замки и твердыня где они были к месту. И усложнение захвата чужих пров из-за снижения скорости религиозного преобразования, а также многие фракции ограничены в развитие городов, замков, кузниц, дорог и полей.
Соответственно, будет много новых уникальных юнитов, таких как гниющий Левиафан, огры-нежить и могущественные мертвые, Лесными Драконами и Драконами Хаоса, Вивернами, Коатлями, а также Гигантами, Великанами. А также у империи появились Рота чести Альдорфа, Горная стража Фон Крагсбурга, Защитники Грюнделя, Железнорожденные Нульна, Инженеры и Огневой Взвод Фарлагена.
А также местоположения и баланс развития, начальных зданий, начальный кингмани, добавлению новых юнитов, улучшению ии для темных фракций.
Изменения (раскрыть)
Изменение по отношение к версии Beginning of The End Times_Alternative-Cut 1.0007
-русификация (100%)
- поправлены кинг-мани многих фракций, их начальная казна.
- правка ресурсов и экономики
- поправлены стартовые здания по фракциям ( убирание ненужных, дописывание нужных).
- поправлен стартовый состав войск по фракциям ( их количество и опыт )
- замена поселений Скавенблайт, Нагашшазар, Цитадель Гнашнага( Черного Принца) - в цитадели.
- замена поселений Крепость Моргаар,Башня Варрпа,Грязная Крепость,Башня Секретов,Башня Черепа -в Деревянный Замок
- замена поселений Медная твердь,Великий Огхам,Цитадель Разложения,Цитадель Перемен - в Каменный Замок
- дописаны картинки ( малые и большие) для недостающих юнитов.
- дописаны картинки ( малые и большие) для флота многих стран, правка кораблей фракций.
- коррекция стратегий экономического развития и предпочтения найма ИИ по фракциям.
- отдал самую восточную провинцию Норска под владение "Войнов Хаоса". Теперь 4 нечисти имеют бестпрепятственный выход на Кислев и далее, кого достанут ( а не толпятся армиями у фьорда изза невозможности пересечь чужую границу).
- добавил Сильвании и Мусилльону юнитов ( скелеты- лучники, скелеты-всадники лучники, скелеты всадники, раздутае трупы ).
- правка содержания и найма некоторых юнитов ( особенно у зверолюдов и амазонок)
- полностью переделанная Линия Юнитов Империи
- правка по фракциям лимита дорожного развития.
- коррекция потолка с с\х земледелии по фракциям ( особенно у нецивилизованных).
- Добавлен скрипт увеличение время старения 1 год- 12 ходов(персонажи стареют медленно)
- улучшение ИИ для Темных фракций на более агрессивный
-ограничение в развитие поселений и замков фракций
-ограничение в развитие кузниц фракций
- улучшение стратегического положения скавенов
-баланс стартовых войск по фракциям
-баланс стартовых зданий по фракциям
- оживление морских и сухопутных сражений
- изменения свойств в зданиях
- изменение найма по некоторым фракциям
-изменение религиозной карты в мире по провинциям
- усложнение захвата чужих пров изза снижения скорости религиозного преобразования
- Кислев, Араби, Пираты-вампиры, скавены дольше оттягивают свой конец ( раньше было просто печально с этим)
- убрана фракция Демоны Хаоса из играбельных
- исправлен скрипт Грибы из-за которого вылетала компания Орки и Гоблины
- заменен отряд охраны у Архаона на Драконов Хаоса и у Вульфрика на Мамонтов
Список фракций
Спойлер (раскрыть)
Гномы Хаоса
Империя
Черные Орки
Орки и Гоблины
Ночные Гоблины
Королевство Огров
Легионы Нежити
Гномы Карак Анкора
Амазонки
Ханфинги
Берег Вампиров
Царство Кислев
Бретония
Воины Хаоса
Нордска
Города-Государства Тилеи
Султанат Араби
Королевство Эсталия
Подземная Империя Скавенов
Дикие Орки
Зверолюди
Клан Пестиленс
Цари Гробниц Неехары
Графство вампиров Сильвании
Мариенбург
Лесные Ельфы
Темные Ельфы
Высшие Ельфы
Лизардмены
Демоны Хаоса
Герцогство Мусильен
Ссылки на закачку
Скачать мод [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of WarhammerРаскрыть информацию
Для просмотра ссылок на закачку, зарегистрируйтесь на форуме Империал!
Скриншоты Мода
Скриншоты мода [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of WarhammerРаскрыть информацию
Карта мода
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты стратегической карты
Спойлер (раскрыть)
Новые юниты и условие их найма
Спойлер (раскрыть)
Видео Мода
Видео Мода [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of WarhammerРаскрыть информацию
Публикация
Запись разместил: Celman Ctraik02 дек 2019, 10:37 · Обновлён: Celman Ctraik10 апр 2021, 08:4510 апр 2021, 09:27 от Celman Ctraik
Саб Мод/Call Of Warhammer - BOTET · Alternative Cut 1.0007
Альтернативный проект разрабатываемый на базе Call of Warhammer - BOTET · Alternative Cut 1.0007. Примечателен он главным образом тем, что подверглись ребалансу армии, экономика, а также была проведена работа по русификации. Ко всему прочему, ребалансу подверглись стартовые здания, начальный кинг-мани и ИИ для тёмных фракций. Увеличен уровень многих поселений, где это было уместно. Усложнён захват провинций из-за снижения скорости религиозного преобразования, а многие фракции получили ограничение на развитие городов, замков, кузниц, дорог и полей.
Соответственно, будет много новых уникальных юнитов, таких как гниющий Левиафан, огры-нежить, могущественные мёртвые, Лесные драконы и драконы Хаоса, виверны, коатли, а также гиганты, и великаны. В свой черёд, у Империи появились: Рота Чести Альтдорфа, Горная Стража фон Крагсбурга, Защитники Грюнделя, Железнорождённые Нульна, инженеры и огневой взвод Фарлагена.
1.Усилили Зверолюдей , Хаос и Крыс
1.1 Начальные Войска
1.2 Стартовые Здания
1.3 Стартовый состав Войск
2.Изменили Баланс Юнитов
3.Изменили Стартовую казну
4.Изменили Отряды Полководцев
4.1 Феи-Заклинательницы и Архаона на Более сильные
4.2 Стартовые отряды Полководцев Кислева
4.3 Стартовые отряды Полководцев Норска и Зверолюдей
4.4 Стартовые отряды полководцев империи.
5. Возвращены скрипты
5.1 Гарнизонный скрипи
5.2 Спаун Стада Зверолюдов и стай крыс
5.3 Скрипт поддержки генеалогического древа
6.Добавлен Новый Персонаж Бальтазар Гельт
7. Полностью изменены Эмблемы и Баннеры всех фракций
8.Новые позиции Воинов Хаоса(Теперь они на севере в Пустошах Хаоса) + Урсло
9.Были Удалена Фракция Ханфинги и их провинции
10.Был добавлен Город Шварцхафен
11.Был добавлен Город Пхальдорф
12.Был Добавлен Город Великий Дуб
Обновления
Нововведения Саб-мода
Мрак Хаоса 2.0: Ледяной Север/Рекомендованная версия Medieval II: Total War: Kingdoms разработчиками
Редактирован: 10 апр 2021, 08:46 от Celman Ctraik