Геймплей теперь будет во многом похож на Булатку (так как судя по отзывам именно в Булатку привыкла играть основная масса форумчан и любые отклонения от привычной Булаточной игры, по моим наблюдениям встречаются в штыки).
1.Новая линейка юнитов фракции-Грузия.
2. Новый гарнизонный скрипт, где спаун отрядов обороняющихся происходит рандомно. В результате чего игрок не предполагает, какими силами будет оборняться поселение. Теперь в гарнизонах 6 культур. Африка,Арабы,Русичи,Турки,Половцы и Европейская культура. Автор скрипта - Jagdtiger
3. Увеличена роль замков в игре. У них теперь более высокий доход, но естественно гораздо меньший чем в городах, потому как в городах все же есть коммерческие постройки. После правки доходов замков казна стала более стабильна, играть стало намного комфортнее.
4. Новая, более адекватная дипломатия. В скрипте чумы убрана тотальная война всех со всеми. Чума так-же есть, но во время чумы дипломатия и отношения между фракциями остаются неизменными. Чума длится всего четыре хода с промежутками примерно в 100-150 ходов,как и было ранее. Без нее ни как не обойтись, так как она балансирует рост населения и доходов. Ну я думаю, четыре хода чумы потерпеть можно. Первая чума начинается на 135 ходу.
5. Новые приоритеты постройки у отдельных, слабых фракций, вследствие чего они стали развиваться гораздо активнее.
6. Отбалансирована казна правителя на старте у всех фракций, у некоторых пересмотрены стеки войск. В частности усилены монголы и на старте у них прописаны военные постройки. Теперь практически на старте они начинают захватывать территории. В общем ИИ начинает себя активно вести примерно после 20-30 ходов.
7. Новое поведение ИИ на стратегической карте. ИИ стало вести себя гораздо активнее, строит форты, захватывет новые территории. Но на игрока нападает, в основном только после того, когда захватит все территории ребелов и подойдет вплотную к границам. Но в то-же время ни кто не запрещает Вам напасть первым, после чего заключить перемирие очень затруднительно. Поэтому, перед нападением обязательно взвесьте свои силы и наперед продумайте свои действия.
8. Немного уменьшена вероятность потери денег, после инвестиции. Но все-же держать деньги у ростовщиков долго не рекомендуется. Накопить ходов пять и потом потратить на строительство. Если держать деньги дольше, они могут пропасть.
9.Огромное количество новых моделей юнитов и текстур к ним. Много улучшенных моделей. Более тщательно переработаны линейки исламских фракций, много новых юнитов у Грузии. Есть новые апгрейды и юниты и у Европы. Работа по юнитам продолжается постоянно. У всех 500 юнитов ванилы больше нет!!!
10. У восточной католической Европы заменены ванильные и портреты эльфов-генералов на нормальные, всего около 40 штук новых портретов.
11. Новые портреты принцесс у Востока.
12. Множество других мелких правок, улучшающих геймплей и стабильность работы мода.
13. Новые, круглые банеры у всех фракций при отсутствии гарнизона в городе.
14. В прибалтике добавлен Данциг
15. Добавлен ливонский орден с наймом двух новых юнитов. Возможность постройки ордена фракциями СРИ и Тевтонским орденом в городах: Кулдига, Рига, Ревель.
16. Новый звук в битвах.
17. С версии 6.0 введена новая фракция Швеция взамен Сербии.
18. Так же с версии 6.0 изменены временные рамки прохождения кампании. Теперь рамки кампании 1180-1337 гг. В связи с этим постепенно будут удаляться поздние юниты, будет полностью удален ручной огнестрел, прописаны новые юниты-наемники в поле.
19. С версии 6.0 1 год кампании равен 4 ходам.