Глобальный мод на тему Средиземья, времен Войны Кольца. Каждый народ борется за своё выживание.
Подробное описание
Middle-Earth: Dagor Dagorath. Испытание Временем.
Спойлер (раскрыть)
Проект Middle-Earth: Dagor Dagorath выдержал серьёзнейшее испытание - Испытание Временем, ибо мод :
-> успел пережить несколько смен поколений создателей, каждое из которых приносило в проект собственные идеи и частичную реализацию этих идей ;
-> делался несколько раз впустую, когда достигнутый создателями результат безвозвратно пропадал, в связи с чем приходилось восстанавливать эти достижения заново ;
-> создавался очень часто при полном отсутствии какого-либо энтузиазма, когда создателям приходилось добивать наработки своих предшественников, покинувших проект ;
-> пережил периоды, когда самые преданные участники в силу разных причин не имели возможности развивать проект, а если и имели, то подчас делали это в одиночку, в полной изоляции друг от друга.
Это и есть Испытание Временем, когда проект постоянно трансформируется - в своем состоянии готовности, своем составе участников и в своих текущих приоритетах. Под натиском подобных обстоятельств способен выжить далеко не каждый проект.
Middle-Earth: Dagor Dagorath. Сокрушение Статистики Моддинга.
Спойлер (раскрыть)
MEDD Open Alpha v.0.05 - это пятая альфа-версия Middle-Earth: Dagor Dagorath, которая заслужила право стать открытой.
Каждому из Вас следует принять тот факт, что оказался совершенно не таким, каким хотели его видеть первоначальные создатели и фанаты. Этот мод НЕЛЬЗЯ считать полноценным продуктом, предназначенным для конечного пользователя. Однако он в своём нынешнем состоянии представляет собой неплохую базовую платформу для создания дополнений, ориентированных на улучшение игрового процесса и насыщение оригинального контента на основе существующего концепта модификации и карты кампании. Непременно стоит отметить, что MEDD v.0.05 НЕОБХОДИМО улучшать всеми силами и средствами, которыми располагаем мы, а теперь ещё и Вы, т.к. мод стал доступен каждому. И все же, в отличие от многих других модов, которые рождались еще с 2009 года и бесследно умирали, мы сильно преуспели - благодаря Вашей поддержке и нашей вере в собственные силы.
Поэтому настало время признать, что Middle-Earth: Dagor Dagorath перестал быть модом-призраком - релиз открытой альфы есть свершившийся факт. Проект, казавшийся долгие годы Иллюзией, стал Реальностью только сейчас. И произошло это событие наперекор безжалостной статистике моддинга, которая год за годом с неутолимой жадностью пожирает и малые, и великие моды вместе с их доблестными командами.
Middle-Earth: Dagor Dagorath. Восхищение и Разочарование.
Спойлер (раскрыть)
Многие из Вас возлагали на этот мод большие надежды: одни верили, что он станет тем самым "модом-убийцей" всеми известного проекта по Средиземью; вторые ожидали новых интересных изменений как в игровом процессе и массу свежайшего контента; третьи же сомневались в успехе проекта и сулили ему верную гибель.
Однако ни первого, ни второго, ни третьего не произошло. И всё же мод чудесным образом родился.
Стоит ли радоваться открытому релизу мода? И да, и нет.
Да, ибо действующие создатели мода в итоге преуспели, т.к. нашли в себе силы довести проект до публичного релиза.
Нет, потому что на сегодняшний день мод достаточно сырой, в связи с чем довольно сложно получить полное удовольствие от игры.
Стоит ли огорчаться открытому релизу мода? И да, и нет.
Да, ибо великие замыслы прежних создателей не осуществились, а возлагаемые надежды потерпели крушение под напором времени.
Нет, потому что мод всё-таки сумел родиться, хотя было множество причин навсегда похоронить этот многострадальный проект.
Middle-Earth: Dagor Dagorath - это результат командной работы, которая порой была не самой эффективной и не самой успешной. И все же это результат, который как вызывает разочарование, так и заслуживает восхищения.
Middle-Earth: Dagor Dagorath. Конец Третьей Эпохи.
Спойлер (раскрыть)
Признайтесь самому себе, что каждый из Вас повелся на вызывающий заголовок темы. Однако всё не так дерзко, как Вы думаете.
Легендарный Middle-Earth: Dagor Dagorath создавался целыми тремя поколениями команды, каждая из которых трудилась над проектом в соответствующую "эпоху":
-> Первая эпоха (2009-2013) - рождение идеи проекта на волне огромного энтузиазма.
-> Вторая эпоха (2013-2018) - плодотворнейший период создания большей части контента.
-> Третья эпоха (2018-2020) - финальный этап подготовки альфа-версии к открытому релизу.
Релиз открытой альфы - это новый этап в жизни сообщества Middle-Earth: Dagor Dagorath, ибо мод освободился от оков заточения и стал доступным каждому из Вас. Это событие справедливо считать закономерным завершением длительного периода закрытой работы над проектом - иными словами, "концом Третьей Эпохи".
Мы пришли к выводу, что держать мод в дальнейшей изоляции от внешнего мира в 2020 году совершенно не имеет смысла, так как:
1. Проект нуждается в свежих силах необузданного энтузиазма.
2. Проект должен иметь альтернативные реализации в виде сабмодов.
3. Проект обязан быть доступным широкой аудитории пользователей.
Middle-Earth: Dagor Dagorath создавался более 10 лет, и релиз открытой альфы делает мод бесспорным достоянием сообщества.
И сейчас крайне сложно сказать, чем станет MEDD в ближайшем будущем.
Будет ли открытая альфа-версия лишь завершением долгого труда ветеранов третьего поколения создателей ?
Или же ей суждено стать причиной вероятного окончания владычества всем известного мода-гегемона ?
Теперь наступил момент каждому из Вас ответить на этот вопрос своими желаниями, стремлениями и поступками - согласно традициям нашей любимой франшизы Total War.
Ссылки на закачку
Скачать мод Middle-Earth: Dagor DagorathРаскрыть информацию
Для просмотра ссылок на закачку, зарегистрируйтесь на форуме Империал!
Скриншоты Мода
Скриншоты мода Middle-Earth: Dagor DagorathРаскрыть информацию
Нет скриншотов
Видео Мода
Видео Мода Middle-Earth: Dagor DagorathРаскрыть информацию
Нет видеороликов
Публикация
Запись разместил: Master_TW_DAR13 дек 2019, 03:07 · Обновлён: Celman Ctraik24 янв 2022, 14:3119 апр 2020, 21:25 от Master_TW_DAR
Обновление medd_update_v.0.05.23 - это кумулятивный патч для MEDD v.0.05.
Список исправлений:
1. Добавлено 30 новых иконок: 8 - гондору, 8 - диким оркам, 1 - арнору, 6 - ребелам и 7 - наемникам.
2. Небольшая правка инфокартинок для отображения лучших юнитов во время выбора фракции в начале кампании. Вариант не окончательный и будет корректироваться.
3. Внесены правки в начальное соотношение культур во всех селениях.
4. Заданы стартовые уровни городов и замков по всей карте.
5. Изменены населенность селений для для перехода на высшие уровни селений.
6. Исправлена досадная ошибка с уровнями замков в descr_strat.txt, которая иногда приводила к стихийным вылетам.
7. Исправлена ошибка с невозможностью отображения порта для Умбара.
8. Исправлена ошибка в названии селения Лонг-Даэр. Изменено на Лонд-Даэр.
9. Откорректированы базовые культуры для всех ребельных селений.
10. Новые карточки дипломатов теперь отображаются.
Установка обновления:
1. Скачать архив с обновлением в любую директорию на компьютере.
2. Распаковать содержимое архива в каталог размещения мода.
3. Запустить игру с помощью пакетного файла MEDD.bat.
Примечание 1: Каталогом размещения модификации по умолчанию является папка /mods/MEDD_v.0.05/.
Примечание 2: В процессе распаковки содержимого архива следует подтвердить замену всех файлов.
Примечание 3: Обновление является накопительным, оно может быть установлено на любой предыдущий патч MEDD v.0.05.
──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────── Несколько слов о патче и о дальнейших планах.
Графический контент будет выходить небольшими порциями и дальше. Игра должна понемногу преображаться в этом аспекте.
Главной особенностью патча есть полное преображение селений. Теперь они имеют законченный вид. На момент начала кампании, городов и замков, которые могут похвастаться возможностью найма, не так много, но в каждой фракции они есть. Если игрок захватывает новые провинции, нанимать отряды сходу будет нельзя. Развивайте, будьте добры, инфраструктуру, стройте соответствующие постройки. Некоторые селения на нуле, их нужно развивать с самого начала. Некоторые более-менее развиты. Захват последних сэкономит много средств. Как правило в этих селениях должны быть сильные гарнизоны, но об этом позже. Окончательно отрегулирована культура в селениях.
Что еще планируется по зданиям? Прежде всего установка и регулировка их бонусов.
Стартовая расстановка гарнизонов, армий и прочих соединений на всей карте еще предстоит, так что не удивляйтесь пустым селениям. К следующему патчу так не будет. Расстановка стеков большая монотонная работа, но не представляет из себя проблемы. Проблема, со статами юнитов, и там полная неразбериха. Для этой цели пришлось запилить специальную прогу, которая формирует записи по юнитам в ЕДУ. Но внесу изменения на следующий раз.
Планирую сделать новый интерфейс и интерфейс кампании, дополнить недостающие пока "черновые" карточки юнитов, сделать пилотное описание для одной-двух фракций (имеется ввиду строения и юниты), а также обновить открытую альфу до версии 0.06, т.е. перезалить её полностью.
И да, баланса нет, но играть можно.
────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Буду рад, если напишете впечатления, замечания и пожелания. Спасибо вам за поддержку!
Обновление medd_update_v.0.05.22 - это кумулятивный патч для MEDD v.0.05.
Список исправлений:
1. Добавлено 36 новых иконок: 8 - гондору, 7 - ребелам, по 5 - гномам и наемникам, 4 - эриадору, по 2 - рохану и северникам, по одному - арнуру, изенгарду и диким оркам.
2. Сделаны инфокартинки для отображения лучших юнитов во время выбора фракции в начале кампании. Вариант не окончательный и будет корректироваться.
3. Внесены правки в начальное соотношение культур в селениях запада.
4. Заданы стартовые уровни городов и замков на западе.
5. Заданы стартовые позиции войск фракций и ребелов на западе.
6. Убрана деревянная доска закрывающая миникарту.
7. Сделано корректное отображение больших и маленьких баннеров в кампании, что исключит в дальнейшем их слетание при редактировании интерфейса.
8. Исправлено бракованное отображение некоторых иконок юнитов.
9. Отредактирован descr_cultures.txt
10. Доделал и переделал все гербы баннеров на страткарте. Теперь не только фракции, но и каждая культура ребелов имеет свой герб.
11. Произведена небольшая коррекция имен.
Установка обновления:
1. Скачать архив с обновлением в любую директорию на компьютере.
2. Распаковать содержимое архива в каталог размещения мода.
3. Запустить игру с помощью пакетного файла MEDD.bat.
Примечание 1: Каталогом размещения модификации по умолчанию является папка /mods/MEDD_v.0.05/.
Примечание 2: В процессе распаковки содержимого архива следует подтвердить замену всех файлов.
Примечание 3: Обновление является накопительным, оно может быть установлено на любой предыдущий патч MEDD v.0.05.
If you are an english-speaking user please come in the #medd-releases channel on MEDD Discord server for details of this release.
Общая информация:
Обновление medd_update_v.0.05.21 - это кумулятивный патч для MEDD v.0.05.
Список исправлений:
-> Исправлено разночтение в названиях юнитов Dunes_tribes.
-> Добавлен отсутствующий народ Stolen_people.
-> Исправлены ошибки в конце battle_models.modeldb из-за которой невозможно было добавление новых юнитов.
-> Исправлено неправильное название с umbar_cavalry на umbar_seareaver. Как оказалось, юнит не имеет ничего общего с кавалерией.
-> Упорядочен export_descr_buildings.txt. Исправлены ошибки, когда при улучшении казармы исчезали из найма ранее открытые юниты.
-> Устранен дубляж юнитов в найме.
-> Выровнено количество доступных для найма юнитов во всех фракциях (начинается правка баланса, стартовая позиция).
-> Исправлено отсутствие моделей деревьев на страткарте. Теперь отображаются мертвые деревья и мордорский лес, а также обогащен деревьями другой ландшафт.
-> Добавлена возможность найма убийц начиная с таверн 2-го уровня. Возможно временная мера. Надо проверить, нанимаются ли оны.
-> Подкорректированы линейки юнитов. Убраны случайные юниты.
-> Добавлены десять новых иконок и инфокартинок юнитов: 3 - рохан, 2- арнор, 3 - наемника, 1 - ребел, 1 - эриадор.
-> Добавлены еще 32 новых иконки и инфокартинки для юнитов разных фракций (21-патч): 5 - арнор, 8 - рохан, 4 - эриадор, 4 - гондор, 3 - северники, 2 - мордор, 2 - нолдор, 2 - дунланд, 1 - ребел, 1 - наемник
Установка обновления:
1. Скачать архив с обновлением в любую директорию на компьютере.
2. Распаковать содержимое архива в каталог размещения мода.
3. Запустить игру с помощью пакетного файла MEDD.bat.
Примечание 1: Каталогом размещения модификации по умолчанию является папка /mods/MEDD_v.0.05/.
Примечание 2: В процессе распаковки содержимого архива следует подтвердить замену всех файлов.
Примечание 3: Обновление является накопительным, оно может быть установлено на любой предыдущий патч MEDD v.0.05.
Обновление medd_update_v.0.05.19 - это кумулятивный корректирующий патч для последней версии MEDD (v.0.05.18).
Список исправлений:
-> Добавлена поддержка Steam-редакции Medieval 2 Total War для запуска мода с помощью пакетного файла MEDD.bat.
-> Решена проблема с некорректным отображением новых иконок юнитов, доступных для найма в кампании в качестве наемников.
-> Пофиксен баг, связанный с отсутствием воспроизведения загрузочных музыкальных треков во первого запуска кампании.
-> Исправлены некоторые ошибки, всплывающие в трассировке журнала мода и связанные с некорректным стартом кампании.
Установка обновления:
1. Скачать архив с обновлением в любую директорию на компьютере.
2. Распаковать содержимое архива в каталог размещения мода.
3. Запустить игру с помощью пакетного файла MEDD.bat.
Примечание 1: Каталогом размещения модификации по умолчанию является папка /mods/MEDD_v.0.05/.
Примечание 2: В процессе распаковки содержимого архива следует подтвердить замену всех файлов.
1. Скачать дистрибутив модификации и распаковать архив MEDD.zip в каталог mods Вашей сборки M2TWK.
2. Запускать игру с помощью пакетного файла MEDD.bat, который расположен в каталоге mods/MEDD.
Обновления
Общая информация:
Обновление medd_update_v.0.05.23 - это кумулятивный патч для MEDD v.0.05.
Список исправлений:
1. Добавлено 30 новых иконок: 8 - гондору, 8 - диким оркам, 1 - арнору, 6 - ребелам и 7 - наемникам.
2. Небольшая правка инфокартинок для отображения лучших юнитов во время выбора фракции в начале кампании. Вариант не окончательный и будет корректироваться.
3. Внесены правки в начальное соотношение культур во всех селениях.
4. Заданы стартовые уровни городов и замков по всей карте.
5. Изменены населенность селений для для перехода на высшие уровни селений.
6. Исправлена досадная ошибка с уровнями замков в descr_strat.txt, которая иногда приводила к стихийным вылетам.
7. Исправлена ошибка с невозможностью отображения порта для Умбара.
8. Исправлена ошибка в названии селения Лонг-Даэр. Изменено на Лонд-Даэр.
9. Откорректированы базовые культуры для всех ребельных селений.
10. Новые карточки дипломатов теперь отображаются.
Установка обновления:
1. Скачать архив с обновлением в любую директорию на компьютере.
2. Распаковать содержимое архива в каталог размещения мода.
3. Запустить игру с помощью пакетного файла MEDD.bat.
Примечание 1: Каталогом размещения модификации по умолчанию является папка /mods/MEDD_v.0.05/.
Примечание 2: В процессе распаковки содержимого архива следует подтвердить замену всех файлов.
Примечание 3: Обновление является накопительным, оно может быть установлено на любой предыдущий патч MEDD v.0.05.
Получить обновление medd_update_v.0.05.23:
Скачать с Google Диск
────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Несколько слов о патче и о дальнейших планах.
Графический контент будет выходить небольшими порциями и дальше. Игра должна понемногу преображаться в этом аспекте.
Главной особенностью патча есть полное преображение селений. Теперь они имеют законченный вид. На момент начала кампании, городов и замков, которые могут похвастаться возможностью найма, не так много, но в каждой фракции они есть. Если игрок захватывает новые провинции, нанимать отряды сходу будет нельзя. Развивайте, будьте добры, инфраструктуру, стройте соответствующие постройки. Некоторые селения на нуле, их нужно развивать с самого начала. Некоторые более-менее развиты. Захват последних сэкономит много средств. Как правило в этих селениях должны быть сильные гарнизоны, но об этом позже. Окончательно отрегулирована культура в селениях.
Что еще планируется по зданиям? Прежде всего установка и регулировка их бонусов.
Стартовая расстановка гарнизонов, армий и прочих соединений на всей карте еще предстоит, так что не удивляйтесь пустым селениям. К следующему патчу так не будет. Расстановка стеков большая монотонная работа, но не представляет из себя проблемы. Проблема, со статами юнитов, и там полная неразбериха. Для этой цели пришлось запилить специальную прогу, которая формирует записи по юнитам в ЕДУ. Но внесу изменения на следующий раз.
Планирую сделать новый интерфейс и интерфейс кампании, дополнить недостающие пока "черновые" карточки юнитов, сделать пилотное описание для одной-двух фракций (имеется ввиду строения и юниты), а также обновить открытую альфу до версии 0.06, т.е. перезалить её полностью.
И да, баланса нет, но играть можно.
────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Буду рад, если напишете впечатления, замечания и пожелания.
Спасибо вам за поддержку!
Редактирован: 15 мар 2021, 12:55 от Celman Ctraik
Редактирован: 16 мар 2021, 18:55 от Celman Ctraik
Общая информация:
Обновление medd_update_v.0.05.19 - это кумулятивный корректирующий патч для последней версии MEDD (v.0.05.18).
Список исправлений:
-> Добавлена поддержка Steam-редакции Medieval 2 Total War для запуска мода с помощью пакетного файла MEDD.bat.
-> Решена проблема с некорректным отображением новых иконок юнитов, доступных для найма в кампании в качестве наемников.
-> Пофиксен баг, связанный с отсутствием воспроизведения загрузочных музыкальных треков во первого запуска кампании.
-> Исправлены некоторые ошибки, всплывающие в трассировке журнала мода и связанные с некорректным стартом кампании.
Установка обновления:
1. Скачать архив с обновлением в любую директорию на компьютере.
2. Распаковать содержимое архива в каталог размещения мода.
3. Запустить игру с помощью пакетного файла MEDD.bat.
Примечание 1: Каталогом размещения модификации по умолчанию является папка /mods/MEDD_v.0.05/.
Примечание 2: В процессе распаковки содержимого архива следует подтвердить замену всех файлов.
Получить обновление medd_update_v.0.05.19:
Скачать с Google Диск
Скачать с Яндекс Диск
ПОДГОТОВКА к УСТАНОВКЕ
Middle-Earth: Dagor Dagorath - это глобальный мод для Medieval 2 Total War Kingdoms (далее M2TWK).
ВНИМАНИЕ: Установка MEDD требует около 13 GB свободного места на жестком диске Вашего компьютера.
Мы гарантируем работоспособность и поддержку модификации MEDD v.0.05 на следующих редакциях M2TWK:
-> Лицензионная дисковая версия, распространяемая на компакт-дисках (v.1.5);
-> Репак лицензионной дисковой версии;
ИНСТРУКЦИЯ по УСТАНОВКЕ
1. Скачать дистрибутив модификации и распаковать архив MEDD.zip в каталог mods Вашей сборки M2TWK.
2. Запускать игру с помощью пакетного файла MEDD.bat, который расположен в каталоге mods/MEDD.
СКАЧАТЬ Middle-Earth: Dagor Dagorath
Скачать MEDD Open Alpha v.0.05 (ссылка на Google Диск)
Скачать MEDD Open Alpha v.0.05 (ссылка на Яндекс.Диск)
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Это всего лишь открытая альфа-версия.
Пожалуйста, не путайте альфа-версию с бета-версией.
Редактирован: 03 апр 2020, 22:53 от Celman Ctraik