Сообщество Империал: Vinland: Total War 0.3 Alpha - Сообщество Империал

Imperial
Vinland: Total War
Описание
Мода
Мод, посвящённый викингам и доколумбовой Америке
Подробное
описание
Как известно людям, изучающим средневековую и, особенно, скандинавскую историю, первыми европейцами в Америке были не испанцы во главе с Колумбом, а гренландские поселенцы, ведомые Лейфом Эрикссоном - сыном знаменитого мореплавателя Эрика Рыжего. Норманны дали неизведанным землям на западе название "Винланд" и довольно быстро поняли, что они населены аборигенами-скреллингами. Пусть в реальности скандинавам не очень повезло, и в 1490-х они были вынуждены покинуть даже Гренландию, но игры серии Total War славны в том числе и возможностью перекрасить карту мира. Кроме того, в моде будут представлены 14 индейских фракций от Арктики до Великих равнин.

Это мой первый мод, поэтому попрошу не расчехлять тапкомёты без крайней на то нужды.

Планируемые особенности мода:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты карты кампании:
Спойлер (раскрыть)

Фракции:
Спойлер (раскрыть)


Баги:
Спойлер (раскрыть)


Карта регионов (версия 0.1):
Спойлер (раскрыть)

Загрузочные экраны:
Спойлер (раскрыть)
Ссылки
на закачку
Скачать Мод Vinland: Total War(раскрыть информацию)

Для просмотра ссылок на закачку, зарегистрируйтесь на форуме Империал!
Скриншоты
Мода
Скриншоты Мода Vinland: Total War(раскрыть информацию)
Видео Мода
Видео Мода Vinland: Total War(раскрыть информацию)
Публикация
Мод разместил: HierarchImperial 17 дек 2019, 15:15 · Обновлён: HierarchImperial 27 мар 2021, 16:45 06 апр 2021, 11:15 от Hierarch
Информация
Версия Мода: 0.3 Alpha · Статус Мода: В разработке · Категория: Моды Medieval 2: Total War
Разное
Русификатор Мода: Есть · Разработчики Мода: Hierarch
Статистика
Обновлений: 2 · Просмотров: 8 765 · Переходов: 30

 Обновления

Imperial
Вышло обновление 0.3 "Chiefs and Generals".

Imperial

Изменения:
1. Заработали кастомные и исторические сражения - на выбор предлагается шесть исторических сражений и более сотни карт обычных битв для сетевой игры! Теперь мультиплеерная часть "Винланда" тоже действует.
2. Появились 15 новых провинций, преимущественно у границ держав, которые обычно недостаточно активно расширяются:
* Онайда (Союз Ирокезов) - крупный посёлок между Онондагой и Махигоном.
* Матануска (кенайцы) - расположена на юго-востоке бывшей стартовой территории кенайцев, на перевале, ведущем к Кенаю. Не особенно развитый "передовой форпост" для дальнейшего продвижения на восток.
* Мусони (мятежники) - небольшой посёлок к востоку от поселения Оджибве. Слабо охраняется, но выхода к морю не имеет.
* Шомут (мятежники) - расположен в небольшой провинции чуть к северу от Шодака, и, в отличие от него, заметно хуже защищён. Врочем, микмакам также не составит труда добраться до него по воде.
* Нундавао (мятежники) - изолированная и слабо защищённая территория к западу от Онондаги. Лакомый кусочек для завоевателя.
* Потомак - крупный посёлок к югу от Онондаги, западнее Рамапо. Хорошо защищён, однако он ближе к владениям маскогов, а не ирокезов и призван задержать экспансию бафнутого в этом патче соседа.
* Сапау (мятежники) - небольшой плохо защищённый посёлок к западу от Нипигона. Предпочтительная территория для экспансии на восток для сиу и навахо.
* Нотиги (мятежники) - плохо защищённая деревенька к югу от лагеря маскегонов. Взять её для народа кри не составит труда.
* Вапаекка (мятежники) - ещё одна плохо защищённая деревня, на этот раз к юго-востоку от лагеря кри. Скорее всего, будет взята в первые ходы, однако у навахо есть шанс побороться за господство над этой территорией.
* Лагерь пауни (мятежники) - слабо защищённая деревня между владениями Сиу и анасази. Захватить её просто, но удержать будет тяжело, поскольку само поселение не шибко развитое, и владельцу придётся вбухать кучу денег и времени, чтобы превратить эту территорию в мощный форпост.
* Поселение пайютов (мятежники) - расположено к западу от Скального дворца и поставлено там, чтобы предотвратить казусы с попытками Анасази захватить Шасту и вызвать у ИИ больший интерес к землям хопи.
* Уиннемакка (мятежники) - горная деревенька к северо-западу от поселения хопи. Стратегическое назначение то же самое, что и у поселения пайютов - увеличить интерес ИИ к землям хопи.
* Тишоминго (мятежники) - хорошо защищённый крупный посёлок к западу от Арканзаса, за густым лесом. Расположен в тропической зоне.
* Якутат (мятежники) - будет исправлена одна из главный несправедливостей модификации: теперь западное побережье вдоль Аляскинского Хребта можно захватить отдельно! Впрочем, добраться туда можно только по морю.
* Алаганик (мятежники) - ещё одно поселение к юго-западу от Аляскинского хребта. Расположено западнее Якутата, хуже защищено, но добраться до него тоже можно лишь морем.
3. Теперь вся карта Нового Света поделена на 18 регионов (не путать с провинциями). Захватив все провинции в регионе, игрок (да и ИИ тоже) получает мощные бонусы. Карта регионов прямо перед вами:

Imperial

Бонусы от регионов:
* Нунавут - дополнительный флот за захват региона
* Фурдустрандир - дополнительное золото каждый ход
* Маркланд - после объединения региона раз в десять ходов в любом из его поселений можно мгновенно построить любое здание.
* Квебек - открывает доступ к зданию "Охотничьи домики", которое также можно построить только в Квебеке. Постройка увеличивает эффективность обученных здесь стрелков, доходы и скорость прироста населения.
* Аппалачи - пока племена вышли на тропу войны или продолжается поход против общего врага, владелец региона бесплатно получает дополнительные войска раз в несколько ходов.
* Великие Озёра - фракция, захватившая весь этот регион, получает уникальную черту для всех своих полководцев, дающую солидный бонус к авторитету.
* Долина Миссисипи - контроль над регионом открывает местонахождение всех остальных поселений Нового Света.
* Великие Равнины - при потере любого города владелец региона бесплатно получает армию во главе с полководцем.
* Скалистые горы - после захвата региона на его территории начинает действовать старый добрый гарнизонный скрипт, который вы могли видеть во многих других модах - при осаде поселения гарнизон получает дополнительных юнитов.
* Калифорния (автор в курсе, что название современное) - все лазутчики владельца региона получают уникального спутника, который увеличивает дальность перемещения и радиус обзора
* Каскадия - захват региона открывает доступ к кузням Нового Света, позволяющей улучшить любое оружие и броню, а также поднять опыт ваших отрядов и увеличить порядок в поселении. Возвести их можно только на территории Каскадии
* Верховья Миссури - после захвата региона его владелец начинает получать золото за победу в каждой битве.
* Атабаска - фракция, захватившая регион, получает в своё распоряжение дополнительную армию.
* Северные озёра - доходы владельца региона навсегда увеличиваются после каждого успешного захвата любого поселения за пределами этого региона.
* Юкон - владелец этого региона получает доступ к приискам - постройкам, значительно увеличивающим доход в поселении. Возвести прииски можно только в Юконе.
* Аляска (автор в курсе, что река Юкон находится в Аляске) - владелец региона получает уникальную черту для всех своих адмиралов, значительно повышающую их авторитет.
* Манитоба - контроль над этим регионов вознаграждается уникальным спутником для всех убийц под контролем владельца. Этот компаньон заметно увеличивает шанс на успешного убийства и диверсии.
* Кангиксуалук (в будущем станет известен как Гудзонов залив) - тот, кто контролирует регион, будет получать пятидесятипроцентный "кэшбек" при обучении любых агентов.
4. Полководцы и агенты индейцев получили собственные, уникальные портреты, также были портированы черты и спутники из дополнения Americas.
5. Обновлены текстуры агентов инуитов, а также эмблемы и флаги фракций на страткарте.
6. Добавлены несколько новых музыкальных композиций для индейских культур (преимущественно, боевых).
7. Частично изменены иконки в интерфейсе индейских народов.
8. Проведена ещё одна волна мелких фиксов, на этот раз цель - связанных с ИИ. Научить инуитов тренировать убийц и лазутчиков так и не получилось, но теперь армии могут проходить в полтора раза большее расстояние, скорость передвижения агентов на страткарте также увеличилась, а удерживать крепости в режиме автобоя стало немного труднее.

Ссылка на скачивание версии 0.3: https://drive.google...iew?usp=sharing

Релизный стрим начнётся завтра утром. Следующее обновление не стоит ждать раньше осени 2021 года.
Imperial
Версия 0.2 Religions Update уже доступна!

Imperial

Что нового?

1. Теперь индейцы с разной культурой исповедуют разные религии.
* Северные народы (Инуиты, тлингиты и кенайцы) поклоняются Творцу-Ворону (для инуитов это будет несколько некорректно, но терпимо). Ранее вместо веры в Творца-Ворона было язычество, так что особых геймплейных механик она не даёт, по крайней мере, в этом обновлении.
* Степные индейцы и атабаски (апачи, навахо, шошоны, сиу) уверовали в Великого Духа. Как и в оригинальном аддоне Americas, жрецы Великого Духа с благочестием от 5 и больше получат возможность объявить выход индейских народов на тропу войны. За основу взят ислам из оригинальной игры.
* Две самые развитые американские державы (анасази и маскоги) стали последователями Бога Солнца - ещё одной веры, перешедшей из Americas. Его основное отличие от прочих религий - возможность приносить в жертву пленников, поднимая уровень религиозности.
* Наконец, индейцы американской тайги (кри, племена Трёх Огней, ирокезы, беотуки и микмаки) обрели веру в Гитчи Маниту (не склоняется) - местное название Великого Духа. За основу этой религии взят католицизм, а это значит, что появился общий для всех этих племён Совет Шаманов (аналог коллегии кардиналов) и Старейшина (аналог Папы Римского), который точно так же, как и степные народы, получил возможность объявить общего врага. Памятуя о том, как сильно понтифик бесил в оригинальной игре, автор мода сделал санкции от Старейшины менее раздражающими а способы повысить его благосклонность - более простыми, но всё равно можно будет навлечь гнев Совета Шаманов постоянной, непрекращающейся войной с другими индейцами тайги, после чего ваш народ будет проклят с теми же последствиями, к каким приводило отлучение от Церкви. Соответственно, добавилась и новая небольшая неиграбельная фракция - собственно Совет Шаманов, расположена она около владений племён Трёх Огней в крупном посёлке под названием Манитувадж, на северном берегу озера Верхнее. Линейка юнитов и зданий Совета Шаманов повторяет оджибвейскую за парой исключений: юниты Совета Шаманов сильнее и обладают более высоким боевым духом, но при этом Совет Шаманов не может тренировать всадников и пользоваться огнестрельным оружием.
* Европейский католицизм "переехал" на место православия, а также появились две новых (пока не задействованных в кампании) христианских конфессии: православие (для Российской Империи во второй кампании) и протестантизм (для нескольких других наций в той же самой второй кампании). Единственная имеющаяся на данный момент европейская фракция - Исландия, осталась католической.
2. Добавлены модели юнитов из Americas и Lakota Mod. Теперь почти у всех юнитов апачей и сиу) будет соответствующая их облику модель, некоторые юниты других держав также получили новые модели, и теперь ситуация с WYSIWYG-ом стала заметно лучше. Модели агентов и полководцев пока остаются прежними.
3. Слегка переработана физическая карта и добавлены новые провинции:
* Земли атна (мятежники) - расположены к северо-западу от Кеная. Небольшая деревня, которую легко захватить.
* Земли гуронов (мятежники) - крупный посёлок между двух великих озёр, рядом с владениями ирокезов и племён Трёх Огней.
* Гора Шаста (мятежники) - посёлок с юго-западу от лагеря гошутов, расположен прямо у подножия вулкана. Стал для анасази одной из обязательных для захвата провинций.
* Кававашикамаш (мятежники) - посёлок в холмах к востоку от Саками.
* Остров Акимиски (мятежники) - в заливе к северу от владений Племён Трёх Огней.
* Ошелага (мятежники) - будущий Монреаль. Крупный посёлок около истока реки Святого Лаврентия, своеобразный "форпост".
* Алый Залив (Беотуки) - посёлок в южной части острова Ньюфаундленд.
* Авалонский полуостров (он же Мегвесаксит'лну) (мятежники) - посёлок к юго-востоку от поселения беотуков.
* Мистассини (мятежники) - деревенька у озера к северу от Квебека
* Ашуанипи (мятежники) - ещё одна деревенька, на этот раз - к югу от Кууджуака
* Шаматтава (мятежники) - прибрежный посёлок к северо-западу от Огоки, на границе с владениями кри.
* Нокомис (мятежники) - ещё одна деревня, на этот раз между Виннипегом и Саскачеваном.
* Остров Манитулин (Племена Трёх Огней) - остров на одном из Великих Озёр. Туда перенесено поселение племени Оттава. Город Оттава теперь находится там, где и должна находиться современная столица Канады и является мятежной провинцией.
* Манитувадж (Совет Шаманов) - единственная провинция Совета Шаманов, довольно богатая и хорошо защищена. Расположена на северном берегу озера Верхнее между владениями племён Трёх Огней и кри.
* Унама'Кик (микмаки) - посёлок в северной части полуострова Новая Шотландия.
4. Всем индейским фракциям добавлены шаманы. В основном, они копируют шаманов из Americas, то есть, малочисленный, но сильный отряд, воодушевляющий войска неподалёку, с небольшими отличиями с зависимости от конкретной фракции (например, шаманы кри отлично прячутся в лесу). Все шаманы различаются своими характеристиками.
5. Появилась возможность обучать наёмников. При этом армии, вышедшие на тропу войны или участвующие в походе против общего врага могут нанимать недоступные другим отряды по заниженным ценам. Доступный состав наёмников зависит от местности, воинов какого-либо племени можно обучить только на его исконных землях.
6. Обновлены стартовые экраны кампании с учётом новых провинций.
7. Автор мода пока не сумел прикрутить озвучку из Americas, но зато добавил в мод музыку для всех фракций и культур. Основой для саундтрека послужили:
* Empire Total War с дополнениями
* Civilization V с дополнениями
* Фильм "Последний из могикан" 1992 года
* Фильм "Новый Свет" 2005 года
* Фильм "Следопыт" 2007 года
* Фильм "Скванто: Легенда о воине" 1994 года
Европейские фракции (пока что это одна лишь Исландия) получили только одну новую композицию - для победы в кампании, остальной их саундтрек остался прежним. У индейцев Вудленда (Народ Кри, Племена Трёх Огней, Союз Ирокезов, Беотуки, Микмаки, Совет Шаманов) саундтрек полностью новый, и он преимущественно оркестровый. Полностью новый саундтрек также у маскогов и северных народов (Инуиты, Тлингиты, Кенайцы), только если у первых он частично оркестровый, то у вторых состоит исключительно из традиционной музыки. Индейцы степей и атабаски (Племена Сиу, Племена Шошонов, Апачи, Племена Навахо) тоже получили несколько новых композиций, но основа их саундтрека - музыка из Americas. Анасази же просто получили саундтрек из Americas без нововведений.
8. Сиу как обладатели самой куцей линейки юнитов получили два новых отряда: ими стали храбрецы Сиу (довольно неплохие метатели дротиков, доступны в вигваме воина) и конные охотники на бизонов (пока что единственные в игре конные метатели дротиков, доступны в вигваме объездчика).
8. Различные мелкие фиксы (в частности, исправление ошибки, из-за которой стрелков с пистолями нельзя было тренировать на стрельбище максимального уровня) и правки баланса.

Следите за новостями и предлагайте, что можно улучшить в будущих версиях (кастомные битвы появятся в патче 0.3, до подробного описания каждой провинции дело тоже дойдёт).

Ссылка на скачивание мода:

https://drive.google...jKzb6Emq7xbXXjy

 Популярные Моды

Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
[ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
52c95abc0a95200d
© 2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Декларация · 13 апр 2021, 20:25 · Счётчики