Сообщество Империал: Vinland: Total War 0.4 Alpha - Сообщество Империал

Vinland: Total War
Мод Vinland: Total War
Описание
Мода
Мод, посвящённый викингам и доколумбовой Америке
Подробное
описание
Vinland: Total War
Как известно людям, изучающим средневековую и, особенно, скандинавскую историю, первыми европейцами в Америке были не испанцы во главе с Колумбом, а гренландские поселенцы, ведомые Лейфом Эрикссоном - сыном знаменитого мореплавателя Эрика Рыжего. Норманны дали неизведанным землям на западе название "Винланд" и довольно быстро поняли, что они населены аборигенами-скреллингами. Пусть в реальности скандинавам не очень повезло, и в 1490-х они были вынуждены покинуть даже Гренландию, но игры серии Total War славны в том числе и возможностью перекрасить карту мира. Кроме того, в моде будут представлены 14 индейских фракций от Арктики до Великих равнин.

Это мой первый мод, поэтому попрошу не расчехлять тапкомёты без крайней на то нужды.

Планируемые особенности мода:
Спойлер (раскрыть)


Фракции:
Спойлер (раскрыть)


Баги:
Спойлер (раскрыть)


Карта регионов (версия 0.44):
Спойлер (раскрыть)

Загрузочные экраны:
Спойлер (раскрыть)
Ссылки
на закачку
Скачать Мод Vinland: Total WarРаскрыть информацию

Для просмотра ссылок на закачку, зарегистрируйтесь на форуме Империал!
Скриншоты
Мода
Скриншоты Мода Vinland: Total WarРаскрыть информацию
Видео Мода
Публикация
Запись разместил: Hierarch Imperial 17 дек 2019, 15:15 · Обновлён: Hierarch Imperial 31 дек 2021, 13:06 14 сен 2022, 15:18 от Hierarch
Информация
Просмотров: 24 079 · Переходов: 48 · Обновлений: 3 · Категория: Моды Medieval 2: Total War

 Обновления

Imperial
Вышло обновление 0.4 "Peoples of the North":

Imp

Что нового?

1. Три играбельных фракции:

Imp

* Денесулине, в коде portugal (атабаски) - вторая индейская фракция для северных атабасков (первая - апачи, у кенайцев линейка народов Арктики). Расположена к северо-востоку от владений кри, занимая пять территорий, в том числе присутствовавшие в оригинальной версии города Еннадай и Арвиат. Денесулине освоили обработку бронзы, а потому полагаются на мощную тяжёлую пехоту, однако всадники (которых им, как и всем остальным индейцам, надо открывать, одерживая победы над счастливыми обладателями кавалерии) у них крайне посредственные. Денесулине заточены на раннюю агрессию - в их линейке зданий всего 2 уровня строительства, и ничего сложнее частокола им не доступно. Уникальная механика этой фракции - покровительство. Мирный захват четырёх территорий, принадлежащих другим, неиграельным атабаскам, позволит им с течением времени открыть мощных юнитов и сохранять относительную конкурентоспособность в поздней игре.

Imp

* Тунииты, в коде spain (индейцы Арктики) - вообще эта палеоэскимосская культура называется Дорсет, но в моде о Доколумбовой Америке такое название неуместно, а потому было взято инуитское название. Контролируют шесть территорий на островах Канадского архипелага, тесно контактируют с европейцами и в отдельных сферах даже заметно превосходят инутов (а в других - заметно отстают), поскольку освоили каменное строительство и литьё бронзы. Геймплей за них тоже довольно необычный - лучники из туниитов отвратительные, а потому их роль гораздо чаще будут выполнять метатели дротиков, а это в сочетании с огромным количеством штурмовой пехоты с мощным натиском делает их армии ориентированными на стремительное наступление и максимально быстрый разгром противника. Ранние отряды, впрочем, слабоваты, а доходы с начальных территорий - ещё хуже, так что раскрываются тунииты в среднем и позднем периодах. Главная особенность этой фракции связана как раз с их бледнолицыми соседями - хотя это в целом не шибко исторично и добавлено в первую очередь для разнообразия геймплея (по крайней мере, если вам не нравится эта фракция, её можно легко зарашить), тунииты постепенно осваивают технологии викингов и даже собирают отряды норманнов-отступников, по тем или иным причинам отринувших христианскую веру... чтобы в итоге полностью перенять европейскую культуру и стать государством норманнов-язычников.

Imp

* Народ Инну, в коде normans (индейцы тайги) - Инну приходятся дальней роднёй лесным кри, хотя их организация общества несколько иная, однако нестандартный геймплей в наличии. Инну занимают территорию, ранее принадлежавшую инуитам - северо-восток полуострова Лабрадор, где под их властью находятся четыре провинции, а главной их особенностью являются колья. Очень много кольев, почти у каждого стрелкового отряда. Впрочем, в отличие от Англии из оригинальной игры, инну заметно не хватает хорошей тяжёлой пехоты, поэтому они вынуждены полагаться на оборонительную тактику с использованием лучников. Один из соседей этой фракции - Исландия, которой кавалерия доступна со старта, так что колья при игре за инну очень пригодятся.

2. Инуиты "переехали" на северо-запад стратегической карты, соответствующим образом изменились и условия победы для этой фракции и всех её соседей. Они по-прежнему контролируют пять территорий, но теперь эти территории несколько богаче.
3. Переработана фракция апачей - юниты, которые ранее были им доступны, теперь не появляются до исхода на юг в середине XIV века (об этом ниже). В целом, эта переработка скорее ослабит фракцию, лишив преимущества в виде большей численности отрядов, однако это компенсируется по-прежнему низкой стоимостью содержания и большим количеством поселений на старте (теперь их 3).
4. Добавлены 42 новых провинции к северу от основной карты. Сама карта расширена, и теперь на ней появились многие другие острова Канадского архипелага и северное побережье, а вместе с ними - лабиринт из проливов по пути на запад. Пройти через него непросто, однако в будущих обновлениях, где появится Берингов пролив, это будет единственным способом перебросить флот из Атлантического океана в Тихий. Все территории включены в новые или уже существующие регионы. Соответственно, появились шесть новых регионов:
* Регион Нунавут "переехал", а его бонус (бесплатный флот) усилен и передан новому региону "Гренландия", куда включены все семь поселений острова: Гардар, Срединное поселение, Западное поселение, Тасиилак, Атто, Кекертарсуак и Упернавик.
* Появился новый регион "Хеллуланд", территории которого расположены на острове Баффинова земля. В этот регион включено 6 поселений: Миттиматалик, Кекертук, Пангниртунг, Икалуит, Поселение туниитов и Сагеней. Последний - скорее стёб над легендой о Сагеней, чем попытка добавить её элементы в игру, поскольку это - довольно мелкий, плохо растущий посёлок без нормального дохода. Бонус за объединение региона - каждая победа в любом бою навсегда повышает доходы, правда, ненамного.
* Нунавут - теперь регион с этим названием включает все острова Гудзонова залива и Северного Ледовитого океана, кроме Баффиновой земли и Гренландии, а также посёлок Талурьяк, контроль над которым даёт контроль над проливом Сомерсет. Бонус за объединение региона - появление 8 купцов со случайными характеристиками, которых привлекли вести об открытии Северо-Западного прохода.
* Северо-западная тундра - поселения на полуострове в северо-западной части Гудзонова залива и дальше на запад в направлении Большого Медвежьего озера - Науджаат, Кикиктани, Каманитуак, Еннадай, Дубонт, Веквети, Гамети и лагерь Сахту. Бонус за объединение региона - увеличение скорости перемещения для всех новых агентов.
* Берег моря Бофорта - цепочка из деревень и посёлков на северном побережье - Кугаарук, Китикмеот, Куглукчек, Куглуктук, Полатук, Инувик, Сагаваниркток, Уткиагвик. Все эти деревни легко захватить, но трудно удержать из-за их медленного роста. Бонус за объединение региона - после постройки порта в любой точке Нового Света владельцу возвращаются все потраченные на строительство деньги. Правда, это распространяется только на самый первый и простой порт.
* Внутренняя Аляска - территории в центральной, лесной части полуострова Аляска, а именно, Венити, лагерь Дихаев, Анактувук, Вунтут, лагерь Гвичинов, Кабамиту, Ток и Каска-Дене. Бонус за объединение региона двоякий, поскольку одновременно содержит и дебафф - каждое построенное здание навсегда повышает доходы, но каждое снесённое здание навсегда их понижает.
* К региону "Атабаска" добавлена новая территория - Салм-ба-кай, к региону "Юкон" - посёлок Минто, к региону "Кангиксуалук" - Ранкин-Инлет вместо Еннадая, а к региону "Северные озёра" - Делине.
5. Добавлен новый кризис поздней игры - исход апачей. Через несколько лет после начала Малого ледникового периода в середине XIV века (в районе 175 хода) апачи получают доступ к юнитам из кампании Americas и около десятка армий, целиком состоящих из новых отрядов, однако их доходы остаются на прежнем уровне, а отношения со всеми фракциями значительно ухудшаются. При этом каждое захваченное поселение приводит к увеличению войска апачей, так что пускать кризис на самотёк настоятельно не рекомендуется. Фракция апачей остаётся играбельной.
6. Добавлен новый кризис средней игры - экспансия инуитов. Начиная примерно с середины XII века или 75 хода, когда средневековый климатический оптимум достигает пика, инуиты начинают просто так получать дополнительные войска и деньги с определёнными промежутками в течение длительного времени, а их отношения с соседними фракциями портятся. Поток ресурсов полностью иссякает к середине XIV века или в районе 175 хода. Фракция инуитов остаётся играбельной.
7. Теперь кризисы средней и поздней игры могут активироваться досрочно, если фракция кризиса (ирокезы, апачи или инуиты) теряет свою столицу или владеет менее чем 3 территориями.
7. Добавлены новые текстуры для некоторых агентов на стратегической карте, ведётся работа над новыми текстурами для всех остальных.
8. Добавлена озвучка из Americas, народы севера получили отдельную озвучку, составленную из реплик для других фракций и, в случае реплик голосом Владимира Антоника - озвучки из нескольких других игр.
9. Добавлена новая музыка из Ancestors Legacy для европейцев и народов Арктики.
10. Различные мелочи:
* Оптимизирована часть скриптов кампании.
* Народ кри переименован в лесных кри
* Все отряды получили прибавку к боевому духу: т1-т2 юниты - на 2, т3+ - на 3.
* Частично исправлен баг с отсутствием речи перед боем.
* Исправлены баги с сопроводительными изображениями для ивентов.
* Исправлены баги, вызывавшие вылет при захвате определённых регионов.
* Переработаны механики некоторых регионов, в частности, Великие озёра теперь дают прибавку к авторитету только для правителя.

Ссылка на скачивание версии 0.4
Imperial
Вышло обновление 0.3 "Chiefs and Generals".

Imp

Изменения:
1. Заработали кастомные и исторические сражения - на выбор предлагается шесть исторических сражений и более сотни карт обычных битв для сетевой игры! Теперь мультиплеерная часть "Винланда" тоже действует.
2. Появились 15 новых провинций, преимущественно у границ держав, которые обычно недостаточно активно расширяются:
* Онайда (Союз Ирокезов) - крупный посёлок между Онондагой и Махигоном.
* Матануска (кенайцы) - расположена на юго-востоке бывшей стартовой территории кенайцев, на перевале, ведущем к Кенаю. Не особенно развитый "передовой форпост" для дальнейшего продвижения на восток.
* Мусони (мятежники) - небольшой посёлок к востоку от поселения Оджибве. Слабо охраняется, но выхода к морю не имеет.
* Шомут (мятежники) - расположен в небольшой провинции чуть к северу от Шодака, и, в отличие от него, заметно хуже защищён. Врочем, микмакам также не составит труда добраться до него по воде.
* Нундавао (мятежники) - изолированная и слабо защищённая территория к западу от Онондаги. Лакомый кусочек для завоевателя.
* Потомак - крупный посёлок к югу от Онондаги, западнее Рамапо. Хорошо защищён, однако он ближе к владениям маскогов, а не ирокезов и призван задержать экспансию бафнутого в этом патче соседа.
* Сапау (мятежники) - небольшой плохо защищённый посёлок к западу от Нипигона. Предпочтительная территория для экспансии на восток для сиу и навахо.
* Нотиги (мятежники) - плохо защищённая деревенька к югу от лагеря маскегонов. Взять её для народа кри не составит труда.
* Вапаекка (мятежники) - ещё одна плохо защищённая деревня, на этот раз к юго-востоку от лагеря кри. Скорее всего, будет взята в первые ходы, однако у навахо есть шанс побороться за господство над этой территорией.
* Лагерь пауни (мятежники) - слабо защищённая деревня между владениями Сиу и анасази. Захватить её просто, но удержать будет тяжело, поскольку само поселение не шибко развитое, и владельцу придётся вбухать кучу денег и времени, чтобы превратить эту территорию в мощный форпост.
* Поселение пайютов (мятежники) - расположено к западу от Скального дворца и поставлено там, чтобы предотвратить казусы с попытками Анасази захватить Шасту и вызвать у ИИ больший интерес к землям хопи.
* Уиннемакка (мятежники) - горная деревенька к северо-западу от поселения хопи. Стратегическое назначение то же самое, что и у поселения пайютов - увеличить интерес ИИ к землям хопи.
* Тишоминго (мятежники) - хорошо защищённый крупный посёлок к западу от Арканзаса, за густым лесом. Расположен в тропической зоне.
* Якутат (мятежники) - будет исправлена одна из главный несправедливостей модификации: теперь западное побережье вдоль Аляскинского Хребта можно захватить отдельно! Впрочем, добраться туда можно только по морю.
* Алаганик (мятежники) - ещё одно поселение к юго-западу от Аляскинского хребта. Расположено западнее Якутата, хуже защищено, но добраться до него тоже можно лишь морем.
3. Теперь вся карта Нового Света поделена на 18 регионов (не путать с провинциями). Захватив все провинции в регионе, игрок (да и ИИ тоже) получает мощные бонусы. Карта регионов прямо перед вами:

Imp

Бонусы от регионов:
* Нунавут - дополнительный флот за захват региона
* Фурдустрандир - дополнительное золото каждый ход
* Маркланд - после объединения региона раз в десять ходов в любом из его поселений можно мгновенно построить любое здание.
* Квебек - открывает доступ к зданию "Охотничьи домики", которое также можно построить только в Квебеке. Постройка увеличивает эффективность обученных здесь стрелков, доходы и скорость прироста населения.
* Аппалачи - пока племена вышли на тропу войны или продолжается поход против общего врага, владелец региона бесплатно получает дополнительные войска раз в несколько ходов.
* Великие Озёра - фракция, захватившая весь этот регион, получает уникальную черту для всех своих полководцев, дающую солидный бонус к авторитету.
* Долина Миссисипи - контроль над регионом открывает местонахождение всех остальных поселений Нового Света.
* Великие Равнины - при потере любого города владелец региона бесплатно получает армию во главе с полководцем.
* Скалистые горы - после захвата региона на его территории начинает действовать старый добрый гарнизонный скрипт, который вы могли видеть во многих других модах - при осаде поселения гарнизон получает дополнительных юнитов.
* Калифорния (автор в курсе, что название современное) - все лазутчики владельца региона получают уникального спутника, который увеличивает дальность перемещения и радиус обзора
* Каскадия - захват региона открывает доступ к кузням Нового Света, позволяющей улучшить любое оружие и броню, а также поднять опыт ваших отрядов и увеличить порядок в поселении. Возвести их можно только на территории Каскадии
* Верховья Миссури - после захвата региона его владелец начинает получать золото за победу в каждой битве.
* Атабаска - фракция, захватившая регион, получает в своё распоряжение дополнительную армию.
* Северные озёра - доходы владельца региона навсегда увеличиваются после каждого успешного захвата любого поселения за пределами этого региона.
* Юкон - владелец этого региона получает доступ к приискам - постройкам, значительно увеличивающим доход в поселении. Возвести прииски можно только в Юконе.
* Аляска (автор в курсе, что река Юкон находится в Аляске) - владелец региона получает уникальную черту для всех своих адмиралов, значительно повышающую их авторитет.
* Манитоба - контроль над этим регионов вознаграждается уникальным спутником для всех убийц под контролем владельца. Этот компаньон заметно увеличивает шанс на успешного убийства и диверсии.
* Кангиксуалук (в будущем станет известен как Гудзонов залив) - тот, кто контролирует регион, будет получать пятидесятипроцентный "кэшбек" при обучении любых агентов.
4. Полководцы и агенты индейцев получили собственные, уникальные портреты, также были портированы черты и спутники из дополнения Americas.
5. Обновлены текстуры агентов инуитов, а также эмблемы и флаги фракций на страткарте.
6. Добавлены несколько новых музыкальных композиций для индейских культур (преимущественно, боевых).
7. Частично изменены иконки в интерфейсе индейских народов.
8. Проведена ещё одна волна мелких фиксов, на этот раз цель - связанных с ИИ. Научить инуитов тренировать убийц и лазутчиков так и не получилось, но теперь армии могут проходить в полтора раза большее расстояние, скорость передвижения агентов на страткарте также увеличилась, а удерживать крепости в режиме автобоя стало немного труднее.

Ссылка на скачивание версии 0.3: https://drive.google...iew?usp=sharing

Релизный стрим начнётся завтра утром. Следующее обновление не стоит ждать раньше осени 2021 года.
Imperial
Версия 0.2 Religions Update уже доступна!

Imp

Что нового?

1. Теперь индейцы с разной культурой исповедуют разные религии.
* Северные народы (Инуиты, тлингиты и кенайцы) поклоняются Творцу-Ворону (для инуитов это будет несколько некорректно, но терпимо). Ранее вместо веры в Творца-Ворона было язычество, так что особых геймплейных механик она не даёт, по крайней мере, в этом обновлении.
* Степные индейцы и атабаски (апачи, навахо, шошоны, сиу) уверовали в Великого Духа. Как и в оригинальном аддоне Americas, жрецы Великого Духа с благочестием от 5 и больше получат возможность объявить выход индейских народов на тропу войны. За основу взят ислам из оригинальной игры.
* Две самые развитые американские державы (анасази и маскоги) стали последователями Бога Солнца - ещё одной веры, перешедшей из Americas. Его основное отличие от прочих религий - возможность приносить в жертву пленников, поднимая уровень религиозности.
* Наконец, индейцы американской тайги (кри, племена Трёх Огней, ирокезы, беотуки и микмаки) обрели веру в Гитчи Маниту (не склоняется) - местное название Великого Духа. За основу этой религии взят католицизм, а это значит, что появился общий для всех этих племён Совет Шаманов (аналог коллегии кардиналов) и Старейшина (аналог Папы Римского), который точно так же, как и степные народы, получил возможность объявить общего врага. Памятуя о том, как сильно понтифик бесил в оригинальной игре, автор мода сделал санкции от Старейшины менее раздражающими а способы повысить его благосклонность - более простыми, но всё равно можно будет навлечь гнев Совета Шаманов постоянной, непрекращающейся войной с другими индейцами тайги, после чего ваш народ будет проклят с теми же последствиями, к каким приводило отлучение от Церкви. Соответственно, добавилась и новая небольшая неиграбельная фракция - собственно Совет Шаманов, расположена она около владений племён Трёх Огней в крупном посёлке под названием Манитувадж, на северном берегу озера Верхнее. Линейка юнитов и зданий Совета Шаманов повторяет оджибвейскую за парой исключений: юниты Совета Шаманов сильнее и обладают более высоким боевым духом, но при этом Совет Шаманов не может тренировать всадников и пользоваться огнестрельным оружием.
* Европейский католицизм "переехал" на место православия, а также появились две новых (пока не задействованных в кампании) христианских конфессии: православие (для Российской Империи во второй кампании) и протестантизм (для нескольких других наций в той же самой второй кампании). Единственная имеющаяся на данный момент европейская фракция - Исландия, осталась католической.
2. Добавлены модели юнитов из Americas и Lakota Mod. Теперь почти у всех юнитов апачей и сиу) будет соответствующая их облику модель, некоторые юниты других держав также получили новые модели, и теперь ситуация с WYSIWYG-ом стала заметно лучше. Модели агентов и полководцев пока остаются прежними.
3. Слегка переработана физическая карта и добавлены новые провинции:
* Земли атна (мятежники) - расположены к северо-западу от Кеная. Небольшая деревня, которую легко захватить.
* Земли гуронов (мятежники) - крупный посёлок между двух великих озёр, рядом с владениями ирокезов и племён Трёх Огней.
* Гора Шаста (мятежники) - посёлок с юго-западу от лагеря гошутов, расположен прямо у подножия вулкана. Стал для анасази одной из обязательных для захвата провинций.
* Кававашикамаш (мятежники) - посёлок в холмах к востоку от Саками.
* Остров Акимиски (мятежники) - в заливе к северу от владений Племён Трёх Огней.
* Ошелага (мятежники) - будущий Монреаль. Крупный посёлок около истока реки Святого Лаврентия, своеобразный "форпост".
* Алый Залив (Беотуки) - посёлок в южной части острова Ньюфаундленд.
* Авалонский полуостров (он же Мегвесаксит'лну) (мятежники) - посёлок к юго-востоку от поселения беотуков.
* Мистассини (мятежники) - деревенька у озера к северу от Квебека
* Ашуанипи (мятежники) - ещё одна деревенька, на этот раз - к югу от Кууджуака
* Шаматтава (мятежники) - прибрежный посёлок к северо-западу от Огоки, на границе с владениями кри.
* Нокомис (мятежники) - ещё одна деревня, на этот раз между Виннипегом и Саскачеваном.
* Остров Манитулин (Племена Трёх Огней) - остров на одном из Великих Озёр. Туда перенесено поселение племени Оттава. Город Оттава теперь находится там, где и должна находиться современная столица Канады и является мятежной провинцией.
* Манитувадж (Совет Шаманов) - единственная провинция Совета Шаманов, довольно богатая и хорошо защищена. Расположена на северном берегу озера Верхнее между владениями племён Трёх Огней и кри.
* Унама'Кик (микмаки) - посёлок в северной части полуострова Новая Шотландия.
4. Всем индейским фракциям добавлены шаманы. В основном, они копируют шаманов из Americas, то есть, малочисленный, но сильный отряд, воодушевляющий войска неподалёку, с небольшими отличиями с зависимости от конкретной фракции (например, шаманы кри отлично прячутся в лесу). Все шаманы различаются своими характеристиками.
5. Появилась возможность обучать наёмников. При этом армии, вышедшие на тропу войны или участвующие в походе против общего врага могут нанимать недоступные другим отряды по заниженным ценам. Доступный состав наёмников зависит от местности, воинов какого-либо племени можно обучить только на его исконных землях.
6. Обновлены стартовые экраны кампании с учётом новых провинций.
7. Автор мода пока не сумел прикрутить озвучку из Americas, но зато добавил в мод музыку для всех фракций и культур. Основой для саундтрека послужили:
* Empire Total War с дополнениями
* Civilization V с дополнениями
* Фильм "Последний из могикан" 1992 года
* Фильм "Новый Свет" 2005 года
* Фильм "Следопыт" 2007 года
* Фильм "Скванто: Легенда о воине" 1994 года
Европейские фракции (пока что это одна лишь Исландия) получили только одну новую композицию - для победы в кампании, остальной их саундтрек остался прежним. У индейцев Вудленда (Народ Кри, Племена Трёх Огней, Союз Ирокезов, Беотуки, Микмаки, Совет Шаманов) саундтрек полностью новый, и он преимущественно оркестровый. Полностью новый саундтрек также у маскогов и северных народов (Инуиты, Тлингиты, Кенайцы), только если у первых он частично оркестровый, то у вторых состоит исключительно из традиционной музыки. Индейцы степей и атабаски (Племена Сиу, Племена Шошонов, Апачи, Племена Навахо) тоже получили несколько новых композиций, но основа их саундтрека - музыка из Americas. Анасази же просто получили саундтрек из Americas без нововведений.
8. Сиу как обладатели самой куцей линейки юнитов получили два новых отряда: ими стали храбрецы Сиу (довольно неплохие метатели дротиков, доступны в вигваме воина) и конные охотники на бизонов (пока что единственные в игре конные метатели дротиков, доступны в вигваме объездчика).
8. Различные мелкие фиксы (в частности, исправление ошибки, из-за которой стрелков с пистолями нельзя было тренировать на стрельбище максимального уровня) и правки баланса.

Следите за новостями и предлагайте, что можно улучшить в будущих версиях (кастомные битвы появятся в патче 0.3, до подробного описания каждой провинции дело тоже дойдёт).

Ссылка на скачивание мода:

https://drive.google...jKzb6Emq7xbXXjy

 Популярные Моды

Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
РегистрацияВход на форум 
2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 02 дек 2022, 16:49 · Счётчики